Znayka: Если у вас все дети доровы и все могут сами, то вам просто повезло.
Ещё раз, автор не пишет, что ребенок с диагнозами. Обычный среднестатистический ребенок их не имеет. О них и речь - они способны справляться со школьной нагрузкой и обязанностями самостоятельно, без мамы. На них и рассчитана школьная программа и подход школы в целом.
И не надо фантазий на тему того, как большинство имеет скрытые недиагностированные проблемы, и потому не могут учиться самостоятельно, как тут писал пользователь выше.
Аноним 661
Аноним 121: Все контрольные на 4-5, но с точками, которые превращаются в колы, в итоге 3(((
Понятно, учителям нужны хорошие оценки.
Для вас тоже важны оценки?
Аноним 121: Хожу на собрания и краснею, выслушивая от учителей про умнейших деток, но постоянно без дз
Почему вы испытываете стыд за своих умнейших детей?
Что им дадут красивые оценки в аттестате для жизни?
Я бы наоборот гордилась бы такими детьми, которые спокойно могут получать колы за домашку и писать контрольные на 4 и 5.
Не я
Шмымзик,
Не надо меня "мамой корзиночки" называть. Не знаете о чем говорите, лучше помолчите. Я говорю про обычных подростков, к которым мой относится на все 100%. О нормотипичных детях. Которые тем не менее имеют свои те или иные сложности и развиваются не по учебнику, а индивидуально, в своей скорости, в соответствии со своими возможностями. Но "яжемамкам" этого не понять.
Зы: И речь о физре и нормативах не идёт.
Не я
Шмымзик: Обычный среднестатистический ребенок их не имеет. О них и речь - они способны справляться со школьной нагрузкой и обязанностями самостоятельно, без мамы.
Если не справляется, как у автора, то это серьёзный повод задуматься и как минимум посетить невролога и нейропсихолога.
Аноним 121
Аноним 661: стыд за своих умнейших детей?
Я не за детей, а за себя испытываю стыд. Что не дорабатываю как мать, что как будто забила на детей и не могу проконтролировать. Да и учителя хорошие, а им приходится за моими ходить, ждать сдачи работ. Причем от одной учительницы дочь в восторге, но тоже задерживала работы. Я ей ну как так-то? Ведь тебе она нравится, а ты заставляешь учителя нервничать, переживать. В ответ молчок..
Аноним 661: Что им дадут красивые оценки в аттестате для жизни?
Средний бал для поступления имеет значение.
А в целом, конечно мои дети самые самые))
Аноним 15
А что плохого в помощи своему ребёнку?
Да помогаю
Более того, если идём с мамой куда то, говорю, спроси ты
Не ну а чего
Аноним 96
Аноним 747,
Нет. У меня двое детей с 1 класса полностью самостоятельные. Вложили все установки до школы. Сейчас 10 и 4 класс. Результат воспитания , их уверенности и оценки радуют. Уроки с ними не делали ни разу.
7 класс чтоль? Ну вы много хотите от семиклассника. Ещё и сайты университетов мониторить, о взрослой жизни и егэ думать. Понятное дело, устали от родительства слегонца уже. Но и всерьёз ждать, что в лет 13 14 уже все, имеешь дело со взрослым, что сам все делает и понимает, ну верх наивности. Егэ пока надо вам на самом деле, ему не по возрасту чисто физиологически. Вместо ожиданий никчёмных от ребенка сели бы вместе и порылись в сайтах, обсудили бы и интересы, и специализации и профессии. Это сближает, позволяет навести мосты, создаёт совместную деятельность, передачу опыта. Ну и много о своём ребенке нового можно узнать. И вместо недовольства и войны вы получили бы урок ребёнку по поиску информации, совместной командной коммуникации и обсуждению. У вас с коммуникациями ведь сложно получается в семье? Карта реально фигня такая. Не оставил - я б позвонила и спросила где она и все. Вы чёт раздуваете по каким то фигням
Аноним 222
Аноним 747: думаю вот зачем я это делаю за него? Разве он не сам должен копировать себе то что нужно, найти на сайте школы предметы для профиля. Одно дело понять я как мать должна на контроле держать ситуацию. Но мой контроль заканчивается тем что сам подросток не делает ничего,а ближе к делу упрекает меня что это я должна была сделать.
Шмымзик: автор не пишет, что ребенок с диагнозами.
Это не значит, что их нет. У моего нет особых диагнозов, а незрелость есть.
Шмымзик: они способны справляться со школьной нагрузкой и обязанностями самостоятельно, без мамы
Мой способен справиться со школьной нагрузкой, с допами, а вот с бытовыми не всегда. И ксерокопирование вообще не школьная нагрузка. Не хватает ресурсов.
Шмымзик: И не надо фантазий на тему того,
Пожелаю только, чтобы вы и впредь не сталкивались с подобным и не разрушили свои теоретические идеальные представления о детях. Слава Богу, что вы не в теме.
Аноним 643
Аноним 747: . Не может определиться с профилем будущего класса, так как не знает какие предметы сдавать. Я полезла искать вчера, и думаю вот зачем я это делаю за него? Разве он не сам должен копировать себе то что нужно, найти на сайте школы предметы для профиля.
Это 80% подростков, может и на выбирали бы ничего, не могут, не хотят, не определились. Считаю надо помогать, обсуждать. Подкидывать информацию.
++
В ходу фраза "когда пойдем.../завтра в обед.... напомни мне, что...."
Аноним 986: Копировать.
Ксерокс - название марки копировального аппарата.
Памперсы тоже уберем из обихода! Ведь они хаггисы, меррисы и прочие подгузники?
Аноним 3006
Что-то из ничего не берётся. Правильно пишут: передача ответственности - это дело постепенное, а не так, что я до девятого класса тебя за ручку везде вожу, а в 15 лет отпустила и давай, теперь сам.
На мой взгляд, вам бы разделить дела на те, что сын сам должен делать и на те, где вместе. Копии сделать - его задача, вы можете напомнить, рассказать где, как ( ну вот точно также как дети начинают в магазин самостоятельно ходить, сначала с мамой рядом, потом уже сами). А вот выбор профиля, анализ какие экзамены - тут родителям-то иногда сложно во всём обилии информации разобраться, а требовать этого от подростка... ну не знаю. Сядьте вместе, посмотрите вместе, обсудите.
У нас так с сыном работало. Несколько раз совместно посмотрели колледжи для поступления, потом он сам что-то начал искать, ссылки скидывать мне. Понял принцип где и как смотреть, понял, что я готова и его варианты обсуждать.
Насчёт уроков совместных: Я уверена, что надо в начальной школе научить детей учиться самостоятельно, тогда потом в старших классах они вообще родителей не трогают
И ещё мне всегда заметно одно. Взрослые весьма снисходительно относятся к своим косяка и обычной жизни. Забыл, устал, настроение поганое, поэтому раздражплся - это мы себе прекрасно прощаем и не ждём идеалов от окружающих особо тоже. Но как дело касается ребёнка особенно подростка, то к нему ожиданий больше. Он всегда должен быть картиной идеального человека, поступательно развивающихся. Забывать , быть рассеянный, думать не о том - в ужасе воспринимается как прям отклонение и все, упущен, вырастет теперь никчёмным ничего не достигнутом неудачником. Ну и конечно я как мать не удалась, куда без этого самобичеаания то
Не я: Если не справляется, как у автора, то это серьёзный повод задуматься и как минимум посетить невролога и нейропсихолога.
Не все склонны к поощрению гипердиагностики. Там сям что-то забыл - это нормально для людей, и для подростков в частности. Тем более как у автора, ему просто удобно переложить ответственность на мать, типа я ж сказал, что мне надо, метнись кабанчиком.
Страна моих желаний
Аноним 747,
В моем представлении, Ваш.
Потому что вы не проговорили условия выполнения.
Если проговорили - то полностью его вина.
Со своими детьми лично я, при договоренностях, четко обозначаю зону ответственности. Где заканчивается его и начинается моя.
И, если он реально сделал все, о чем мы договорились, а я забыла, то да, я поднему «попу со стула» и даже ночью поеду распечатывать карту на работу.
Если решить вопрос не получается - то приложу максимум усилий, чтобы ему соломки подстелить (напишу записку, напишу учителю и пр.).
А если косячнул он - то решает сам )
Поэтому, когда я даю согласие помочь или предлагаю помощь - четко оцениваю и свои возможности в том числе.
Но и он никогда не наглеет и максимум решает сам свои вопросы) потому что порой проще дойти до копира и самому сделать)
История с копиром условная ☺️
Аноним 643
Не я: Мы, родители, до 18 лет ОБЯЗАНЫ выполнять свои родительские необходимости. В том, что Вы наплевали на 15- летнего, спрятались за красивое "пусть все САМ" ничего хорошего нет. Между "все сам" и "держать у юбки, водить за руку" есть ещё куча промежуточных вариантов, незачем бросаться в крайности. Мы передаём "дела" и ответственность за свои действия ребёнку только тогда, когда он МОЖЕТ это взять, когда созрел. А созревают все в свое время. И оттого, что мы кинем ребёнка в "все сам", он не созреет. А проблем хапнет. И Вы вместе с ним.
Согласна на 100%
И степень взросления у всех разная, и характер.
Аноним 309
Нет, у меня не так, очень самостоятельная личность, с 10 лет, но да, мы к этому сознательно шли, меня просто воротит от инфантильного поведения, неумения и нежелания решать и делать элементарные вещи, перекладывать ответственность на дугих и прочих хитростей в 13 лет все может и делает сама, только советы в доверительной форме от нас. Очень люблю и ценю своего ребёнка, все начиналось с малого, с детства...помню когда в 1 классе была и мальчикам бабушки и мамы помогали все одевать и передавать, для меня просто был шок что в такой мелочи так может быть. Причём замечаю с мальчиками такая история сейчас гораздо чаще чем с девочками
Znayka: Это не значит, что их нет. У моего нет особых диагнозов, а незрелость есть.
И? Это не диагноз по прежнему. Это просто ребенок, а не взрослый.
Znayka: Пожелаю только, чтобы вы и впредь не сталкивались с подобным и не разрушили свои теоретические идеальные представления о детях. Слава Богу, что вы не в теме.
Да уж слава. И у большинства родителей так - дети без диагнозов. Забывчивость и избегание ответственности это точно не диагноз. Тем более когда родители несутся выручать кровиночку всегда и везде, иначе же он получит кол, или точку в журнале и не четыре пять, а три за полугодие.
Аноним 747
автор
svetlonio: 7 класс чтоль?
Нет конечно. Я писала возраст. Это тут решили что 7 класс. Читаю и вообще веселюсь что тут пишут
Аноним 747
автор
Шмымзик: Тем более как у автора, ему просто удобно переложить ответственность на мать, типа я ж сказал, что мне надо, метнись кабанчиком.
Самый прикол, он мне на ситуацию с копированием сказал. Все, я скажу учителю что не готов потому что ты сама не сделала копии. Ну ты же не сделала? Все п я просил. И я на ему доказывать и оправдываться что не нашла его атлас который он сам не знает где. Вообщем делаю соотвествующие выводы и меняю стратегию. Красавчик правда.
Аноним 747
автор
Страна моих желаний: В моем представлении, Ваш.
Да, а где взять его атлас?
Аноним 747
автор
Аноним 222: Не удивлюсь, если у вас муж такой же.
Ага есть такая беда. Со мной похоже. Даже тут аноним выше пытается меня убедить что я должна была силой мысли материализовать атлас 15 летнего подростка. Похоже людей не желающих брать ответственность за себя очень много.
Аноним 309: Причём замечаю с мальчиками такая история сейчас гораздо чаще чем с девочками
ой, вовсе не сейчас. Так было всегда. Дочке уже 29 лет. Все ее детство наблюдала ту же картину с ползающими на коленях бабушками, завязывающими шнурки внучкам Аноним 747: он мне на ситуацию с копированием сказал. Все, я скажу учителю что не готов потому что ты сама не сделала копии. Ну ты же не сделала? Все п я просил.
Вот и замечательно. Ну и представляете как бы выглядел дураком с такими оправданиями учителю в классе? Сроду бы он такое про себя в школе не сказал. Сказали бы - ну скажи, что не готов к уроку, потому что мама не приготовилась хорошо, это точно моя вина, ты прав. А вообще в следующий раз просто сгоняй отксерить все что надо после уроков да и все. Ну и если ненапряжно, то может вам купить домой принтер-сканер. Мы купили, оказалось такая вещь незаменимая особенно в старших классах. Постоянно что-то надо печатать, копировать, сканировать. Просто хоть в ночь полночь вспомнил и проблем нет
Ещё раз, автор не пишет, что ребенок с диагнозами. Обычный среднестатистический ребенок их не имеет. О них и речь - они способны справляться со школьной нагрузкой и обязанностями самостоятельно, без мамы. На них и рассчитана школьная программа и подход школы в целом.
И не надо фантазий на тему того, как большинство имеет скрытые недиагностированные проблемы, и потому не могут учиться самостоятельно, как тут писал пользователь выше.
Понятно, учителям нужны хорошие оценки.
Для вас тоже важны оценки?
Почему вы испытываете стыд за своих умнейших детей?
Что им дадут красивые оценки в аттестате для жизни?
Я бы наоборот гордилась бы такими детьми, которые спокойно могут получать колы за домашку и писать контрольные на 4 и 5.
Шмымзик,
Не надо меня "мамой корзиночки" называть. Не знаете о чем говорите, лучше помолчите. Я говорю про обычных подростков, к которым мой относится на все 100%. О нормотипичных детях. Которые тем не менее имеют свои те или иные сложности и развиваются не по учебнику, а индивидуально, в своей скорости, в соответствии со своими возможностями. Но "яжемамкам" этого не понять.
Зы: И речь о физре и нормативах не идёт.
Если не справляется, как у автора, то это серьёзный повод задуматься и как минимум посетить невролога и нейропсихолога.
Я не за детей, а за себя испытываю стыд. Что не дорабатываю как мать, что как будто забила на детей и не могу проконтролировать. Да и учителя хорошие, а им приходится за моими ходить, ждать сдачи работ. Причем от одной учительницы дочь в восторге, но тоже задерживала работы. Я ей ну как так-то? Ведь тебе она нравится, а ты заставляешь учителя нервничать, переживать. В ответ молчок..
Средний бал для поступления имеет значение.
А в целом, конечно мои дети самые самые))
А что плохого в помощи своему ребёнку?
Да помогаю
Более того, если идём с мамой куда то, говорю, спроси ты
Не ну а чего
Аноним 747,
Нет. У меня двое детей с 1 класса полностью самостоятельные. Вложили все установки до школы. Сейчас 10 и 4 класс. Результат воспитания , их уверенности и оценки радуют. Уроки с ними не делали ни разу.
7 класс чтоль? Ну вы много хотите от семиклассника. Ещё и сайты университетов мониторить, о взрослой жизни и егэ думать. Понятное дело, устали от родительства слегонца уже. Но и всерьёз ждать, что в лет 13 14 уже все, имеешь дело со взрослым, что сам все делает и понимает, ну верх наивности. Егэ пока надо вам на самом деле, ему не по возрасту чисто физиологически. Вместо ожиданий никчёмных от ребенка сели бы вместе и порылись в сайтах, обсудили бы и интересы, и специализации и профессии. Это сближает, позволяет навести мосты, создаёт совместную деятельность, передачу опыта. Ну и много о своём ребенке нового можно узнать. И вместо недовольства и войны вы получили бы урок ребёнку по поиску информации, совместной командной коммуникации и обсуждению. У вас с коммуникациями ведь сложно получается в семье? Карта реально фигня такая. Не оставил - я б позвонила и спросила где она и все. Вы чёт раздуваете по каким то фигням
Не удивлюсь, если у вас муж такой же.
Это не значит, что их нет. У моего нет особых диагнозов, а незрелость есть.
Мой способен справиться со школьной нагрузкой, с допами, а вот с бытовыми не всегда. И ксерокопирование вообще не школьная нагрузка. Не хватает ресурсов.
Пожелаю только, чтобы вы и впредь не сталкивались с подобным и не разрушили свои теоретические идеальные представления о детях. Слава Богу, что вы не в теме.
Это 80% подростков, может и на выбирали бы ничего, не могут, не хотят, не определились. Считаю надо помогать, обсуждать. Подкидывать информацию.
Божечки)))) он на работу пойдёт через 10 лет ещё только. Или если сейчас не может, то все?
++
В ходу фраза "когда пойдем.../завтра в обед.... напомни мне, что...."
Памперсы тоже уберем из обихода! Ведь они хаггисы, меррисы и прочие подгузники?
Что-то из ничего не берётся. Правильно пишут: передача ответственности - это дело постепенное, а не так, что я до девятого класса тебя за ручку везде вожу, а в 15 лет отпустила и давай, теперь сам.
На мой взгляд, вам бы разделить дела на те, что сын сам должен делать и на те, где вместе. Копии сделать - его задача, вы можете напомнить, рассказать где, как ( ну вот точно также как дети начинают в магазин самостоятельно ходить, сначала с мамой рядом, потом уже сами). А вот выбор профиля, анализ какие экзамены - тут родителям-то иногда сложно во всём обилии информации разобраться, а требовать этого от подростка... ну не знаю. Сядьте вместе, посмотрите вместе, обсудите.
У нас так с сыном работало. Несколько раз совместно посмотрели колледжи для поступления, потом он сам что-то начал искать, ссылки скидывать мне. Понял принцип где и как смотреть, понял, что я готова и его варианты обсуждать.
Насчёт уроков совместных: Я уверена, что надо в начальной школе научить детей учиться самостоятельно, тогда потом в старших классах они вообще родителей не трогают
И ещё мне всегда заметно одно. Взрослые весьма снисходительно относятся к своим косяка и обычной жизни. Забыл, устал, настроение поганое, поэтому раздражплся - это мы себе прекрасно прощаем и не ждём идеалов от окружающих особо тоже. Но как дело касается ребёнка особенно подростка, то к нему ожиданий больше. Он всегда должен быть картиной идеального человека, поступательно развивающихся. Забывать , быть рассеянный, думать не о том - в ужасе воспринимается как прям отклонение и все, упущен, вырастет теперь никчёмным ничего не достигнутом неудачником. Ну и конечно я как мать не удалась, куда без этого самобичеаания то
Не все склонны к поощрению гипердиагностики. Там сям что-то забыл - это нормально для людей, и для подростков в частности. Тем более как у автора, ему просто удобно переложить ответственность на мать, типа я ж сказал, что мне надо, метнись кабанчиком.
Аноним 747,
В моем представлении, Ваш.
Потому что вы не проговорили условия выполнения.
Если проговорили - то полностью его вина.
Со своими детьми лично я, при договоренностях, четко обозначаю зону ответственности. Где заканчивается его и начинается моя.
И, если он реально сделал все, о чем мы договорились, а я забыла, то да, я поднему «попу со стула» и даже ночью поеду распечатывать карту на работу.
Если решить вопрос не получается - то приложу максимум усилий, чтобы ему соломки подстелить (напишу записку, напишу учителю и пр.).
А если косячнул он - то решает сам )
Поэтому, когда я даю согласие помочь или предлагаю помощь - четко оцениваю и свои возможности в том числе.
Но и он никогда не наглеет и максимум решает сам свои вопросы) потому что порой проще дойти до копира и самому сделать)
История с копиром условная ☺️
Согласна на 100%
И степень взросления у всех разная, и характер.
Нет, у меня не так, очень самостоятельная личность, с 10 лет, но да, мы к этому сознательно шли, меня просто воротит от инфантильного поведения, неумения и нежелания решать и делать элементарные вещи, перекладывать ответственность на дугих и прочих хитростей в 13 лет все может и делает сама, только советы в доверительной форме от нас. Очень люблю и ценю своего ребёнка, все начиналось с малого, с детства...помню когда в 1 классе была и мальчикам бабушки и мамы помогали все одевать и передавать, для меня просто был шок что в такой мелочи так может быть. Причём замечаю с мальчиками такая история сейчас гораздо чаще чем с девочками
И? Это не диагноз по прежнему. Это просто ребенок, а не взрослый.
Да уж слава. И у большинства родителей так - дети без диагнозов. Забывчивость и избегание ответственности это точно не диагноз. Тем более когда родители несутся выручать кровиночку всегда и везде, иначе же он получит кол, или точку в журнале и не четыре пять, а три за полугодие.
Нет конечно. Я писала возраст. Это тут решили что 7 класс. Читаю и вообще веселюсь что тут пишут
Самый прикол, он мне на ситуацию с копированием сказал. Все, я скажу учителю что не готов потому что ты сама не сделала копии. Ну ты же не сделала? Все п я просил. И я на ему доказывать и оправдываться что не нашла его атлас который он сам не знает где. Вообщем делаю соотвествующие выводы и меняю стратегию. Красавчик правда.
Да, а где взять его атлас?
Ага есть такая беда. Со мной похоже. Даже тут аноним выше пытается меня убедить что я должна была силой мысли материализовать атлас 15 летнего подростка. Похоже людей не желающих брать ответственность за себя очень много.
Вот и замечательно. Ну и представляете как бы выглядел дураком с такими оправданиями учителю в классе? Сроду бы он такое про себя в школе не сказал. Сказали бы - ну скажи, что не готов к уроку, потому что мама не приготовилась хорошо, это точно моя вина, ты прав. А вообще в следующий раз просто сгоняй отксерить все что надо после уроков да и все. Ну и если ненапряжно, то может вам купить домой принтер-сканер. Мы купили, оказалось такая вещь незаменимая особенно в старших классах. Постоянно что-то надо печатать, копировать, сканировать. Просто хоть в ночь полночь вспомнил и проблем нет