Ну а как не водить.
Водим.
Не за ручку,а наставлениями.
Дети разные все. У меня 4-ро,но все очень разные.Некоторые самостоятельные(даже чересчур),некоторые инфантильны.От воспитания не зависит,ибо оно одно у меня на всех))).Генетика,психотип у одних в маму,у других в папу,у третьих вообще ни пойми в кого(может в прадедушку ).
Старший с 17 лет в другом городе практически на самообеспечении.Второго всё время приходится подпинывать. В итоге- студент хоть и непрестижного,но ВУЗа и наконец то начал подрабатывать(потребовались мои усилия и нервы,чтоб заставить).Ничего не хочет знать,понимать, желает только тусоваться с друзьями.Вот как его оставишь,не сирота же.
Депутаты и олигархи тоже вон своих толкают на тёплые местечки. Для показухи поработаю в макдональдсе,да только больше пары дней там никого не видать.
А еврейские мамы? Вот где песня)))).
Хотелось бы конечно видеть своего ребенка самостоятельным,хотя бы с 18 лет....но чудес на свете маловато.
Аноним 747
автор
Аноним 750: К учебе не прикасаюсь с 1 класса. самое большее в 1 классе это послушать, как она выучила стих))))
Скажите ну вот например она подучила двойки за плохо выполненное задание, или не выполненное? Наверняка же было такое. Как вы на это реагировали? Наказанием за 2, ограничениями какими-то.
Аноним 750
Аноним 747: Скажите ну вот например она подучила двойки за плохо выполненное задание, или не выполненное? Наверняка же было такое. Как вы на это реагировали? Наказанием за 2, ограничениями какими-то.
в начальной школе не было двоек, в классе 5 получала по математике, сама потом ходила исправляла.
Я ей с детства внушала, что учеба это ее работа, и ее зона ответственности. У нее много и допов всяких. Я считаю. что только режим и занятость воспитывает в детях ответственность, но, это мое мнение.
Просто по старшей дочери видела, что чем больше она занята, тем более она организованна.
Ну а как не водить.
Водим.
Не за ручку,а наставлениями.
Дети разные все. У меня 4-ро,но все очень разные.Некоторые самостоятельные(даже чересчур),некоторые инфантильны.От воспитания не зависит,ибо оно одно у меня на всех))).Генетика,психотип у одних в маму,у других в папу,у третьих вообще ни пойми в кого(может в прадедушку ).
Старший с 17 лет в другом городе практически на самообеспечении.Второго всё время приходится подпинывать. В итоге- студент хоть и непрестижного,но ВУЗа и наконец то начал подрабатывать(потребовались мои усилия и нервы,чтоб заставить).Ничего не хочет знать,понимать, желает только тусоваться с друзьями.Вот как его оставишь,не сирота же.
Депутаты и олигархи тоже вон своих толкают на тёплые местечки. Для показухи поработаю в макдональдсе,да только больше пары дней там никого не видать.
А еврейские мамы? Вот где песня)))).
Хотелось бы конечно видеть своего ребенка самостоятельным,хотя бы с 18 лет....но чудес на свете маловато.
Скажите ну вот например она подучила двойки за плохо выполненное задание, или не выполненное? Наверняка же было такое. Как вы на это реагировали? Наказанием за 2, ограничениями какими-то.
в начальной школе не было двоек, в классе 5 получала по математике, сама потом ходила исправляла.
Я ей с детства внушала, что учеба это ее работа, и ее зона ответственности. У нее много и допов всяких. Я считаю. что только режим и занятость воспитывает в детях ответственность, но, это мое мнение.
Просто по старшей дочери видела, что чем больше она занята, тем более она организованна.