Аноним 26: Да, это не быстро , не просто, требует усилий. Но ретенок это будет делать из состояния «хочу», а не «надо»
В детстве будет заправлять. А подростком скажет: а мне не надо. Что делать будете? Как мотивировать?
Аноним 274
ни фига не фея:
ребенок же где-то взял эту модель поведения
тут бы родителям к психологу сначала
к хорошему психологу
Вообще огромная ошибка думать, что ребёнок подобное черпает из семьи. И пока родители бегают по психологам, думая, что виноваты во всем они, в семье НИЧЕГО не поменяется.
Аноним 274
Аноним 26: Если я хочу чтобы ребенок заправлял кровать, то я его этому учу. Не в подростковом возрасте, а гораздо раньше.
А вот не хочет он заправлять и не будет. И хоть заучитесь. И правильно пишут, что пока поперёк лавки он будет слушать вас . А потом взбрыкнет. И будете к психологу бегать
Аноним 26
Зимка_Мёрзлая: Мы все были на месте этого ребенка, с обязанностями и нормами поведения. И в массе своей выросли адекватными людьми
Вряд ли кто-то из нас скажет «я вырос неадекватным человеком»)))
Вообще о качестве вашего воспитания можно судить по следующему: ваши родители здоровы и счастливы, им удалось построить здоровые и счастливые отношения, их дети здоровы и счастливы.
Тогда можно брать их модель)
У меня обратная модель
Про заправленную кровать подростка расскажите
выше крыш
Зимка_Мёрзлая: В детстве будет заправлять. А подростком скажет: а мне не надо. Что делать будете? Как мотивировать?
скажите, а что страшного в не заправленной постели?
да пофиг на нее
дверь закрыли в его комнату, чтоб не видеть
у меня дочь уже взрослая
она была золотым ребенком и в детстве, и в подростковом возрасте
но что творилось в ее комнате в 13-16 лет
я просто закрывала дверь, чтоб не видеть
сейчас ей уже много лет, живет давно отдельно и самостоятельно
и у нее всегда идеальный порядок дома
а в 13-16 лет их это просто не волнует
так что проще забить, чем воевать из-за постели
выше крыш
Аноним 274: И пока родители бегают по психологам, думая, что виноваты во всем они, в семье НИЧЕГО не поменяется.
ну можно вообще ничего не делать и причитать - откуда он такой, мы все для него, а он такой-сякой не уважает
наши дети - наше отражение
они учатся на нашем примере, повторяя и хорошее и плохое
"Будем агрессивны, жестоки, доминантны – именно этому и научим. Будем принимать, любить, слышать – дадим себе шанс быть принятыми, любимыми, услышанными. И в мелочах, и по-крупному." (Дима Зицер)
Аноним 274
ни фига не фея: "Будем агрессивны, жестоки, доминантны – именно этому и научим. Будем принимать, любить, слышать – дадим себе шанс быть принятыми, любимыми, услышанными. И в мелочах, и по-крупному
Между агрессией и слепой любовью должна быть золотая середина.
ни фига не фея: наши дети - наше отражение
Далеко не всегда. Примеров жизненных море.
Аноним 590
Ох уж эти подростки, мой вообще рос золотым ребенком, помогал, всех любил, занимался спортом, куча увлечений и друзей. Я проблем с ним не знала, такой умница и такой самостоятельный. Лет с 14 понеслось: вранье, вейпы, бардак в комнате, одни гулянки на уме, сбегания со школы. В 15 лет начались увлечения похлеще: скинхэды, родители, точнее мать, идиоты, я даже пневматмческий пистолет у своего зайчика как-то нашла. Пипец просто. Откуда что взялось только. Сейчас вообще заявил, что не хочет жить со мной, потому что я его учиться заставляю, а хочет жить с папой, которого по факту нет дома никогда. Психологи говорят отпустить, мол, вернется, а я боюсь упустить и что он дел наворотит. Вот и как их воспитывать???
ни фига не фея: что страшного в не заправленной постели?
Для меня ничего. Просто здесь вот аноним 26 пытается рассказать, что если ребенка в шесть лет убедить, что он любит заправлять кровать, то он и в 12 будет любить это делать. Не будет.
Взрослый будет заправлять, потому что хочется, а подростку не хочется
ни фига не фея: мы все для него, а он такой-сякой не уважает
Пусть не уважает. По духу родители и дети могут быть абсолютно разные. Но почему уважительное отношение не проявить? Мы к незнакомым его проявляем. В конце концов, это хотя бы удобно и выгодно. Причем, работать в обе стороны должно
Аноним 26: учу чтоб он получал удовольствие от результата и тп
Ой, а можно с этого места поподробнее?)))
Конкретные примеры, как учить, чтоб ребёнку хотелось? Заправлять кровать, чистить зубы, пылесосить и далее по списку? Ну вот конкретные методики?
И желательно, чтобы в течении жизни, не дай Бог перехочется что-то делать?
Аноним 226
На шантаж не вестись!
"Вы меня обманули" ( про телефон за 45 тыс) - ответ "да, обманули, тема закрыта".
"других пускают в ночи гулять" - " сочувствую, но ты родился не у других, а в нас, мы не опускаем, потому что по закону нельзя".
Что хочешь будешь делать после 18.
Уйдёшь - вернут с полицией. Хочешь проверить - ок.
На все ответы спокойным ровным голосом. Не плакать.
Ано_ним: Ой, а можно с этого места поподробнее?)))
Конкретные примеры, как учить, чтоб ребёнку хотелось? Заправлять кровать, чистить зубы, пылесосить и далее по списку? Ну вот конкретные методики?
И желательно, чтобы в течении жизни, не дай Бог перехочется что-то делать?
ага, я тоже послушаю))
Аноним 122
Ано_ним: Аноним 26:
учу чтоб он получал удовольствие от результата и тп
у меня такое чувство. что подростков вы только на картинке видели...
Ано_ним
Аноним 122,
У меня 2 подростка. Поэтому мне и любопытно послушать, как другим людям, в частности Анониму 26, удаётся научить детей получать удовольствие от повседневных, рутинных, обязательных процессов, да так, чтоб это делалось "с удовольствием" на протяжении всей жизни)))
Ано_ним: Ой, а можно с этого места поподробнее?)))
Конкретные примеры, как учить, чтоб ребёнку хотелось? Заправлять кровать, чистить зубы, пылесосить и далее по списку? Ну вот конкретные методики?
блин вот меня учили - учили
а я так и ненавижу всю свою жизнь прибираться
ненавижу мыть посуду.
облегчила себе жизнь максимально - есть все возможные роботы и т.д..
и переложила все эти обязанности на дочь подростка.
Ей правда приходится кнопочки нажимать - что бы это все мыло и шуршало.
И да она все равно тоже не любит все это.
И да у всех ее друзей - это нормально - что они помогают родителям, и все ее друзья это терпеть не могут. Но обязанности есть у всех.
Ано_ним: Поэтому мне и любопытно послушать, как другим людям, в частности Анониму 26, удаётся научить детей получать удовольствие от повседневных, рутинных, обязательных процессов, да так, чтоб это делалось "с удовольствием" на протяжении всей жизни)))
модератору
ну вот единственное у меня подросток согласна что ей легче всех живется (среди ее друзей/знакомых) - потому что максимум гаджетов - типа посудомоек и роботов-пылесосов и стиралок с сушкой и т.д...
Поэтому как она говорит "ну не сильно напрягает"
Но любить - нет
Аноним 26
Зимка_Мёрзлая: В детстве будет заправлять. А подростком скажет: а мне не надо. Что делать будете? Как мотивировать?
Ок, я с уважением отнесусь к его желанию.
У моего ребенка его комната - его законы)
От того, что он не будет заправлять кровать, с ним что-то случится, он вырастет неадекватным человеком? Нет)
Или вы боитесь, что если он не будет заправлять кровать, то он никогда в жизни не научится это делать? Научится, если захочет )
Для меня важно не это) не удовлетворение МОИХ потребностей, а ведь это моя потребность - чтоб кровать была заправлена)) не его)
А про мотивацию. Нет, я не использую внешнюю мотивацию. Внешняя - это наказания, манипуляции и тд. Если вы используете внешнюю мотивацию, то вы должны быть готовы ежедневно наказывать, заставлять, лишать чего то и тд. Ежедневно! Потому что без этого ваш ребенок делать ничего не будет. Вы ж его этому сами научили) а потом говорят , вот он уже уже взрослый , он должен , а он ничего не хочет, потому что не разрешали хотеть .. он выполнял только хотелки родителей, а своего у него ничего нет, да он и не знает себя ..
Использую внутреннюю мотивацию. Она в интересе.
Мой ребенок пожил в бардаке, потом как-то решил прибраться и сравнил свои ощущения) и решил, что в порядке ему жить комфортнее) и с тех пор периодически наводит порядок в своей комнате, но кровать не заправляет )) но это такая фигня ))
Моей 16. Хочет айфон, а мы согласны только на сяоми.
Предложили вариант, при котором она половину суммы зарабатывает самостоятельно, половину доплачиваем мы.
Как до дела дошло, что-то зарабатывательный пыл угас, с сяоми ходит и не жужжит.
Ночью гулять не уходит, даже не пытается, тут у меня лайфхаков нет, с концертов если задерживается, наоборот папу вызванивает или на такси едет, полицейских облав боится, а вот у подруг ночует иногда. заранее отпрашивается, отпускаю.
На бардак в комнате забила, иногда могу помочь привести в жилой вид - по поросьбе.
Ну, как резюме, пофигистичнее что-ли отношусь к воспиталнию в целом, чем автор, мне кажется, так ребенок лучше ощущает, что и сам тоже отвечает за себя, а не только мама за него.
Аноним 888
А мой сын не видит смысла учиться, считает, что это рабство, и что потом придется работать всю жизнь, это тоже рабство. Экзистенциальный кризис или ещё что.
Аноним 26: Ок, поставить себя на место своего ребенка, то сделайте так )
Очень часто мы сравниваем своих детей с самими собой в детстве. И не в пользу своих детей. Мы воспитаны по другому и росли в другое время.
Если я начну себя ставить на место ребёнка и вспоминать что я делала в их возрасте то меня накроет разочарование
В детстве будет заправлять. А подростком скажет: а мне не надо. Что делать будете? Как мотивировать?
Вообще огромная ошибка думать, что ребёнок подобное черпает из семьи. И пока родители бегают по психологам, думая, что виноваты во всем они, в семье НИЧЕГО не поменяется.
А вот не хочет он заправлять и не будет. И хоть заучитесь. И правильно пишут, что пока поперёк лавки он будет слушать вас . А потом взбрыкнет. И будете к психологу бегать
Вряд ли кто-то из нас скажет «я вырос неадекватным человеком»)))
Вообще о качестве вашего воспитания можно судить по следующему: ваши родители здоровы и счастливы, им удалось построить здоровые и счастливые отношения, их дети здоровы и счастливы.
Тогда можно брать их модель)
У меня обратная модель
Про заправленную кровать подростка расскажите
скажите, а что страшного в не заправленной постели?
да пофиг на нее
дверь закрыли в его комнату, чтоб не видеть
у меня дочь уже взрослая
она была золотым ребенком и в детстве, и в подростковом возрасте
но что творилось в ее комнате в 13-16 лет
я просто закрывала дверь, чтоб не видеть
сейчас ей уже много лет, живет давно отдельно и самостоятельно
и у нее всегда идеальный порядок дома
а в 13-16 лет их это просто не волнует
так что проще забить, чем воевать из-за постели
ну можно вообще ничего не делать и причитать - откуда он такой, мы все для него, а он такой-сякой не уважает
наши дети - наше отражение
они учатся на нашем примере, повторяя и хорошее и плохое
"Будем агрессивны, жестоки, доминантны – именно этому и научим. Будем принимать, любить, слышать – дадим себе шанс быть принятыми, любимыми, услышанными. И в мелочах, и по-крупному." (Дима Зицер)
Между агрессией и слепой любовью должна быть золотая середина.
Далеко не всегда. Примеров жизненных море.
Ох уж эти подростки, мой вообще рос золотым ребенком, помогал, всех любил, занимался спортом, куча увлечений и друзей. Я проблем с ним не знала, такой умница и такой самостоятельный. Лет с 14 понеслось: вранье, вейпы, бардак в комнате, одни гулянки на уме, сбегания со школы. В 15 лет начались увлечения похлеще: скинхэды, родители, точнее мать, идиоты, я даже пневматмческий пистолет у своего зайчика как-то нашла. Пипец просто. Откуда что взялось только. Сейчас вообще заявил, что не хочет жить со мной, потому что я его учиться заставляю, а хочет жить с папой, которого по факту нет дома никогда. Психологи говорят отпустить, мол, вернется, а я боюсь упустить и что он дел наворотит. Вот и как их воспитывать???
Для меня ничего. Просто здесь вот аноним 26 пытается рассказать, что если ребенка в шесть лет убедить, что он любит заправлять кровать, то он и в 12 будет любить это делать. Не будет.
Взрослый будет заправлять, потому что хочется, а подростку не хочется
Какой девочке?
Пусть не уважает. По духу родители и дети могут быть абсолютно разные. Но почему уважительное отношение не проявить? Мы к незнакомым его проявляем. В конце концов, это хотя бы удобно и выгодно. Причем, работать в обе стороны должно
urtica,
Это по поводу поста анонима 122 про дочь
Аааа....я запуталась в мальчиках и девочках
Ой, а можно с этого места поподробнее?)))
Конкретные примеры, как учить, чтоб ребёнку хотелось? Заправлять кровать, чистить зубы, пылесосить и далее по списку? Ну вот конкретные методики?
И желательно, чтобы в течении жизни, не дай Бог перехочется что-то делать?
На шантаж не вестись!
"Вы меня обманули" ( про телефон за 45 тыс) - ответ "да, обманули, тема закрыта".
"других пускают в ночи гулять" - " сочувствую, но ты родился не у других, а в нас, мы не опускаем, потому что по закону нельзя".
Что хочешь будешь делать после 18.
Уйдёшь - вернут с полицией. Хочешь проверить - ок.
На все ответы спокойным ровным голосом. Не плакать.
ага, я тоже послушаю))
у меня такое чувство. что подростков вы только на картинке видели...
Аноним 122,
У меня 2 подростка. Поэтому мне и любопытно послушать, как другим людям, в частности Анониму 26, удаётся научить детей получать удовольствие от повседневных, рутинных, обязательных процессов, да так, чтоб это делалось "с удовольствием" на протяжении всей жизни)))
блин вот меня учили - учили
а я так и ненавижу всю свою жизнь прибираться
ненавижу мыть посуду.
облегчила себе жизнь максимально - есть все возможные роботы и т.д..
и переложила все эти обязанности на дочь подростка.
Ей правда приходится кнопочки нажимать - что бы это все мыло и шуршало.
И да она все равно тоже не любит все это.
И да у всех ее друзей - это нормально - что они помогают родителям, и все ее друзья это терпеть не могут. Но обязанности есть у всех.
ну вот единственное у меня подросток согласна что ей легче всех живется (среди ее друзей/знакомых) - потому что максимум гаджетов - типа посудомоек и роботов-пылесосов и стиралок с сушкой и т.д...
Поэтому как она говорит "ну не сильно напрягает"
Но любить - нет
Ок, я с уважением отнесусь к его желанию.
У моего ребенка его комната - его законы)
От того, что он не будет заправлять кровать, с ним что-то случится, он вырастет неадекватным человеком? Нет)
Или вы боитесь, что если он не будет заправлять кровать, то он никогда в жизни не научится это делать? Научится, если захочет )
Для меня важно не это) не удовлетворение МОИХ потребностей, а ведь это моя потребность - чтоб кровать была заправлена)) не его)
А про мотивацию. Нет, я не использую внешнюю мотивацию. Внешняя - это наказания, манипуляции и тд. Если вы используете внешнюю мотивацию, то вы должны быть готовы ежедневно наказывать, заставлять, лишать чего то и тд. Ежедневно! Потому что без этого ваш ребенок делать ничего не будет. Вы ж его этому сами научили) а потом говорят , вот он уже уже взрослый , он должен , а он ничего не хочет, потому что не разрешали хотеть .. он выполнял только хотелки родителей, а своего у него ничего нет, да он и не знает себя ..
Использую внутреннюю мотивацию. Она в интересе.
Мой ребенок пожил в бардаке, потом как-то решил прибраться и сравнил свои ощущения) и решил, что в порядке ему жить комфортнее) и с тех пор периодически наводит порядок в своей комнате, но кровать не заправляет )) но это такая фигня ))
Моей 16. Хочет айфон, а мы согласны только на сяоми.
Предложили вариант, при котором она половину суммы зарабатывает самостоятельно, половину доплачиваем мы.
Как до дела дошло, что-то зарабатывательный пыл угас, с сяоми ходит и не жужжит.
Ночью гулять не уходит, даже не пытается, тут у меня лайфхаков нет, с концертов если задерживается, наоборот папу вызванивает или на такси едет, полицейских облав боится, а вот у подруг ночует иногда. заранее отпрашивается, отпускаю.
На бардак в комнате забила, иногда могу помочь привести в жилой вид - по поросьбе.
Ну, как резюме, пофигистичнее что-ли отношусь к воспиталнию в целом, чем автор, мне кажется, так ребенок лучше ощущает, что и сам тоже отвечает за себя, а не только мама за него.
А мой сын не видит смысла учиться, считает, что это рабство, и что потом придется работать всю жизнь, это тоже рабство. Экзистенциальный кризис или ещё что.
Очень часто мы сравниваем своих детей с самими собой в детстве. И не в пользу своих детей. Мы воспитаны по другому и росли в другое время.
Если я начну себя ставить на место ребёнка и вспоминать что я делала в их возрасте то меня накроет разочарование