Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У многих детей успеваемость по учёбе это всё-таки наследственность. Одними детьми никто не занимается и они успешны ,а другим сколько репетиторов не нанимай всеровно толку не будет.
никак, а надо страховаться?
Не далее как вчера имели разговор с ребенком, выпускницей - а вот я поступаю туда-то, а может, надо туда, а может, туда, а может, во мне вообще пропадает гениальный физик, но я об этом не знаю и никто не знает?
Да, говорю. Может, и пропадает.
Но как же так и что же делать? И вообще как же выбрать что-то одно из всего массива знаний, которые вокруг есть?
В общем, договорились на том, что надо получать максимально возможное хорошее базовое образование, а там оглядеться в профессии и думать, куда эти знания дальше развивать. И что лишних знаний не бывает.
И эти метания у дитеныша, который как бы класса с 7 примерно знала, куда хочет. Божечки, бедные родители и дети, которые не знают-то, куда хотят. (Вот я совсем не знала, куда хочу. Бедные мои родители :) )
аноним,
У моей подруги две дочери один отец,разница в возрасте 2года,одна закончила с золотом школу,а другая после 9го ушла и нигде учиться не хочет. Вот как так?
Вот и мы с моей выпускницей договорились о том же. И это была роковая ошибка
Сделали физика-теоретика из девочки-гуманитария. И сейчас у нас не свинка, и не морская
Так она, бедолага, ещё в магистратуру пошла, дальше мучиться. Не пропадать же такому блестящему образованию
Мы с братом.
Мне кажется, успех в жизни на 50% зависит от силы воли. А эта категория, увы, врождённая.
не, ну скажем, я вот тоже не верю в то, что если у ребенка не идет, то он будет сидеть и упираться в ожидании чего-то. Особенно сейчас, когда перепоступить в общем не проблема.
Но у нас все интересы все равно вокруг да около единой проблематики, просто их можно развернуть так или этак. И как-то все равно развернет. А чтобы понять, как - все равно надо глубже закопаться. А без вуза не получится глубже.
Ну вот я это наблюдала четыре года. Четыре года истерик и пересдач. Расписаться в том, что мозгов не хватает, не смогла. Упорная.
Могисьратура по смежной дисциплине легче, конечно. Хотя и на иностранном языке.
Хотя сейчас я думаю, что отдай мы её после школы на туризм и сервис - она была бы счастливее.
Опять же, ей сейчас все мальчики тупыми кажутся
ох,это, имхо, не упорством называется...
Жизнь покажет, может, и правильно все.
Всё может быть
Но диплом примата - повод для гордости на всю жизнь
ах если бы!! у многих оч хорошие данные, но нет желания учиться, развиваться, преодолевать трудности... учитель истории такой не всем попадает, чтобы заинтересовал!!
а в совокупности с
так просто залог успешности! ибо целеустремленность много дает
ну еще бы :)
Тем более, что в среднем, да простят меня гумы, в наших вузах гуманитарное образование качественно хуже естественного. Имхо, и Вашему ребенку на водолейной специальности ну просто было бы скучно и нечем мозг занять.
сейчас уже не те времена, чтобы выбирать профессию на всю жизнь, имхо!
базовые вещи определить необходимо - гуманитарий/технарь, понемногу сужать интересы, для начала занимаясь все м подряд в этой области... получать максимально возможное хорошее базовое образование на каждом этапе
ну как то так в общем
Это и есть врождённое. Сила воли - объективная штука, развивается сложно.
Так и есть. В магистратуре часть предметов - гуманитарные. Пишет мне "Этот pr - уг". Почему? "Сплошное бла-бла и никаких доказательств"
вот деткам, которые хотят на туризм, я бы здорово советовала вместе с родителями полистать учебник "Основы туристической деятельности". Любой, в магазине. После этого сильно перехотеть можно
ДОчь сдала егэ на 240 балов, этого было достаточно для поступления на тот факультет, который хотела, поэтому особо и не перетруждалась. Я никогда не сидела с ней над уроками на постоянной основе, только если просила какую-то тему по математике объяснить, ну и немного помогала при подготовке к егэ по математике перед самым экзаменом (сама математик) Историю брали репетитора 1 раз в неделю с Нового года. Общагу , русский сама без репетиторов, доп.курсов и т.д. Но, она - явный гуманитарий, и врожденная грамотность у нее. А так, по опыту - если у ребенка нет мотивации учиться, если он знает, что его все равно куда-нибудь пристроят, в армию не пустят, буду содержать до пенсии, никакие репетиторы и занятия с родителями не помогут. Моя знала - не поступит, пойдет работать, при этом будет вносить деньги за продукты и коммуналку наравне с нами, а в 21 год- вперед на съемное жилье. И платить за образование тоже не буду. Если ей надо пусть сама выкручивается.
Вот всегда мне было интересно, второй раз доучиться до 9 класса и такое?! Как так?
** budlya,**
Гуманитарии оба то есть наоборот
Я училась на бюджете, сначала в колледже на факультете иностранных языков, потом в УрГЭУ. Колледж окончила с красным дипломом, поэтому в институт поступила без экзаменов. Наверное, это не очень престижная учеба, но другого выхода не было, родители не могли за учебу платить тогда. Приехала из области, английский учила сама для поступления, т.к. даже на репетиторов денег не было. Домашние задания всегда сама делала, родители вообще не в теме были, что мы проходим и т.д. Кружки были только эпизодически. Сама читала много книг, составляла режим дня.
Поступила на бюджет сама, без репетиторов.
Бюджет МГУ, только что состоялась защита диплома. На отлично. Скорее всего будет красный диплом. Многократно именная стипендия, премии, стажировки. Сейчас уже год (параллельно с учебой) работает в одной дорогой стране. Английский и французский.
ранним развитием не развлекались совсем. В школу отдала в 5 лет 9 месяцев. Это не была сознательная акция, просто так сложились обстоятельства. Комбинация Корифей + СУНЦ. Полностью доверились ходу событий, забили на непрофильные предметы (в аттестате есть ряд троек), зато по профильным тянула сильно, много занималась. но ей именно это и было интересно. Репетиторов не брали. Много участовала в олимпиадах. К окончанию школы почти везде брали без экзаменов, но на ее факультет в МГУ пришлось добивать внутреннюю математику.
Считаю, что переломом в мотивации стали путешествия по интересным местам, знакомство с интересными людьми и понимание того, что ей действительно интересно. Своими амбициями я ей мозг не разрушала, помогала всем по требованию и по ситуации.
Аноним ,
Вы знаете, что такое «зефирный тест»?
Его можно проводить с детьми от 4 лет.
И сразу будет понятно, будет ли ребёнок учиться, поступит ли на бюджет, будете ли вы делать с ним уроки и что из него в конце концов получится.
сказки народов севера. Как минимум заявление родители пишут... Подготовиться вполне мог сам, верю, но не весь процесс.
У сына в первом классе была супер учитель. Она учила детей учиться без помощи родителей с первых же дней. Ругала нас родителей если мы помогали делать домашнее задание. Со второго класса он полностью привык к самостоятельности. Школа у нас была самая обычная дворовая. Окончил ее хорошистом, после 9-го класса поступил в колледж на логиста. Учится на бюджете. Пости все дети кстати из его класса учатся на бюджете.