Неуспеваемость, что дальше...

Аноним 417

Автор, так у вашего ребенка очень хороший Векслер. АООП, адаптированную программа вам в школе писали? Там должны были отразить, как работать с вашими проблемами, конкретно с вашим ребенком. Какие у вас особенности освоения образовательной программы и послабления. Вам нужно найти эти строчки и натыкать учителя туда носом! Если не учителя, то обратитесь выше учителя.
Что даст аооп? Некоторые послабления в виде того, что ребенок может давать краткий ответ вместо развернутого или не писать условия задачи или ему разрешается отдохнуть на уроке (да-да), или ребенок может не писать конспект, а рассказывать устно или наоборот ничего не говорить, но писать письменные ответы - тут у каждого свои нюансы.
После прохождения пмпк в школе же пишут аооп. Вы ее читаете и либо соглашаетесь либо не соглашаетесь с тем , что они написали.
Что дают послабления и особенности освоения программы? Либо мотивированный на учебу ребенок освоит программу несколько иначе. Либо немотивированный на учебу ребенок будет сидеть за партой год за годом и ничего не понимать. И ему будут ставить троечки.
Конечно мотивирует ребенка не школа, а вы. А сложная программа, которая вообще никак не гнется под особенности ребенка, отбивает всякую мотивацию.

Аноним 137
автор

Аноним 417,
Завуч сказала, что программа 5 вид и так адаптирована, адаптировать адаптированное нельзя. В У.обр. предложили соседнюю школу по прописке с этой аооп. С двойками за год в какой класс то перевести... Внутри школы нашей все места заняты, перевести некуда. Ещё ребенок и в школу пошел в 7,5 из за д.р. и проблем. Т.е. на второй год, уже возраст приличный, или с овз это не надо? Прошли комиссию в октябре ещё, четвертных не было, но двойки рядами.
Боюсь буллинга ещё..почему и хочу на Восстания, хотя ездить далеко. Тяжело ребенку. От логопеда в школе, что после уроков вообще эффекта не вижу, хотя это занятия после уроков.

Аноним 417

Ничего не поняла. В уставе вашей общеобразовательной школы какая программа? Общеобразовательная? Вот ЕЕ и адаптируют по результатам пмпк. Пмпк пишет вид обучения. Например, 5 или 7. На основании решения комисси пмпк в общеобразовательной школе составляют аооп, по которой адаптируют общеобразовательную программу. Вы видели вашу аооп? Подписывали ее? Если нет требуйте ее составить, читайте и соглашайтесь или не соглашайтесь. Похоже, ваша завуч пытается вас отшить или она некомпетента в этих вопросах и зря занимает свою должность. А учитель спрашивает с вашего ребенка как со всех.

Аноним 678

Аноним 137: Т.е. на второй год, уже возраст приличный, или с овз это не надо?

Аноним 137: Боюсь буллинга ещё. Писала вам вчера большой пост, удалила.. Вкратце: не бойтесь дублирования классов, сам ваш настрой на дублирование несколько раз (!) будет вам укрощением себя, ваших амбиций,... вместо тянуть изо всех сил, когда ребенок сам не готов. Он отстает ментально от своего биологического возраста, ну что тут сделаешь, кроме как дать ему больше времени (второй год, и может несколько раз), и ждать, пока созреет. Сам факт того, что он постепенно будет старше одноклассников, будет профилактикой буллинга. Говорю не просто так, мой сын повторил классы два раза, т.е. на два года сейчас старше одноклассников, и само повторение позволяет ему учиться лучше, т.к. все уже знакомо. За уши не вытянете на нормотипичного, у вас обоих будут нервные срывы (у мальчика тик уже, ну куда это годится). В 9-10 лет еще очень рано думать о "хочу, чтобы был нормальным человеком, имел семью и работал". Чтобы нормальным был, нужно мир и спокойствие дать в детстве. У моего вот только в 16 лет качественный скачок произошел, только тогда почувствовала, что действительно все у него нормально будет в жизни. Так я ему давала фору взрослеть по своему расписанию, с дублированием классов.

Аноним 170

Аноним 137,
"Учитель намекает на у.о., "- это не ваш учитель. Вам к завучу начальных классов. У моего парня тоже с-м алалия была, но ЭЭГ позволяло многие лекарства и ТКМП, и Бак. Он читает на уровне сверстников и это его большой +, понимает, но надо уточняеть, бывает не всё слова и неправильно ставит ударения, после точки иногда пишет с маленькой буквы и даже своё имя может написать , ча -ща, через "я", но спросишь правило- знает. Правила отдельно от практики Читать, читать и ещё раз читать больше, преодолеем это. А вот математика
И никто даже близко не намекает на у о.
У вас вроде девочка, это + ,и тут такая неприязнь, просто удивляет . Есть конечно и среди девочек не ангелы, но я не услышала, что у неё ярко выраженное девиантное поведение.

мама
Екатеринбург

Lari77: Откуда я должна догадаться чего там подчеркнуть

Вы очень удивитесь, но подчеркиванием пропущенных букв занимаются все детим во всех школах. Об этом знают или должны знать те, кто ходит в школу, то есть ученики, а не родители.
Другой вопрос, стоит ли за это ставить двойки, если буквы вставлены правильно. Наша учительница снижает оценку.

Аноним 137
автор

Аноним 417: Общеобразовательная

Речевая, 5 вид, писала. Пмпк советует 7, разные тянет. Оценки хуже всех в классе.

Аноним 137
автор

Аноним 170: выраженное девиантное поведение.

Такого нет, рисует на уроках иногда,мешает только себе. Характер есть, может и спорить, быть упрямой, не цветочек.

Аноним 170

На основе ПМпк, откройте его, посмотрите вам написали вид обучения. У меня 7.2- 5 лет( думаем повторять 4-й класс) и написано, адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающегося с задержкой психического развития и базовые учебники для обучающихся, не имеющих ограничения здоровья. У учителя на нас свой журнал и программа. Если он по ней имеет устойчивую неуспеваемость по нескольким предметам , то нас должны направить на ПМПк опять, где определяется другой вид ( у.о) или нет.

Вопрос. На каком основании так ведёт себя учитель. Она комиссия? Почитайте внимательно своё ПМПк и потребвйте показать вам программу по вашему ребёнку при условии, что вы писали заявление на согласие обучаться по адаптированной программе.

Аноним 170

Аноним 137: Речевая, 5 вид, писала

Вы её видели?
Какие по ней условия, сколько лет на усвоения. Если не справляется, значит школа! Даёт направление на ПМпк, а не один учитель троллит вас.

Аноним 137
автор

Аноним 170: вашему ребёнку при условии, что вы писали заявление на согласие обучаться по адаптированной программе.

В том и дело, что в нашей школе можно обучаться только по заключению 5 вида, 7 вид не положен. Поэтому условий создать не могут и заявления нет. Уходить в общеобразовательную за этими условиями? Хотели тут год пройти.
Могут ли нам отказать в соседней школе принять ребенка, ссылаясь на отсутствие мест итд? Нужен ли им такой ученик..
И когда лучше решать этот вопрос?

Аноним 137
автор

Аноним 170,
Мы сходили на школьный консилиум осенью и дали направление на пмпк. Типа, чтоб занять место и очередь в нужной школе, мы вас не гоним. Прошли его.

Аноним 170

Аноним 137,
7 1 или 7.2? Это разное и забудьте как у других оценки. Вам главное надо видеть, к примеру, что вчера она читала 40 слов в минуту, а завтра 70 и совершенно нужно забыть, что вот соседка 120. Вы делаете грубейшую ошибку сравнивая своего ребёнка с другими.

Аноним 137
автор

Аноним 170: 7.2?

Он, в чем разница? Как в классах относятся к особым детям? У меня высокая и бойкая девочка. Но обидеть можно кого угодно.

Аноним 170

Аноним 137,
Прошли. Молодцы!. А результат какой?
Т. Е вы сейчас в речевой школе, но вам надо 7-го вида ( 7.1 - это только логопед дополнительно, а 7.2 тут уже и дефектолог и психолог , не считая логопеда и даже из фантастмческого- тьютор!)

Аноним 137
автор

Аноним 170,
В нашей школе учитель логопед - дефектолог, психолог работает , это указано было и ранее. Тьюторов вроде нет..
Могу ли я на него обучиться или нанять? Если нет.. Что он даст, если поведение не особо страдает?

Аноним 137
автор

Аноним 170: А результат какой?

Заняли очередь на Восстания, сказали ждать конца года там. Что откроют новый класс, где будет больше желающих. Основательно программа не пошла с этого учебного года. До этого было три тройки. И лето занятий, лечения, хотели наверстать.

Аноним 170

А УО - это вообще не ваше и это 8-й вид( 4 класса образования за 9 лет и справка на выходе.)
7.2 это ЗПР, возможно и чаще массовая школа, 9 классов образование,началке с повторением одного года, чаще 1-го, облегчённые экзамены, аттестат, с которым можно поступать в колледж.

Ваш учитель путает УО и ЗПР, на лицо некомпетентность и вы что-то то пытаетесь доказать? Берите выше уже. Управление образования. Может там есть знающие люди.

Аноним 137
автор

Аноним 170: Может там есть знающие люди.

Дворовую школу и аооп предлагают, где 30 человек. Там действительно будут уделять ребенку время? Читала, о том, что не до того. .Хотели на Восстания, но боюсь, что мест не будет. Там меньше классы.

Аноним 137
автор

Аноним 170: которым можно поступать в колледж.

Именно это и радует, 8 вид пока пугает перспективой. Но боюсь уже, что и это не исключено.

Екатеринбург

Автор, если я правильно поняла вы учитесь на Дарвина и школа, в которую вам предлагают перейти это 131,так?

Аноним 137
автор

Лютик Я,
Школа другая, не 131. В классе есть ещё ребенок, который уходит в др. Школу, куда не знаю. Один на Инд. Обучении уже. Зачисточка..

Екатеринбург

Про другие не знаю. Просто вчера узнала, что в 131 школе в среднем звене есть коррекционные классы, с адаптивной программой. Единственное, что не в каждой параллели, тк для создания класса нужно определённое количество человек с протоколом пмпк

Аноним 170

Аноним 137,

Аноним 137: Как в классах относятся к особым детям? У меня высокая и бойкая девочка. Но обидеть можно кого угодно.

Так же как и к остальным. Если отличница -"поганка " То и дружить не будут. При чём-то тут оценки? Вот у меня всегда был фигуристые зад - и буквы р и л не выговариваю - подкалывали, давала сдачи,дружили, байкоты Бали,ну как без этого в школьной жизни. Вы прям как с другой планеты сами. Ей никто в жизни розовых пони вокруг кроме вас
чаще создавать не будет и ей надо научиться жить с этим, а вы ищете как бы оградить.
В классе из 30 человек найдётся как 5-ка друзей, так врагов и 5 условно особиков ., а в классе из 15 особиков кого можно найти? А учитель там и там один, и вам всё рано заниматься, только подумайте хорошо о "планке". Можно так задрать, что до нервного тика даже у кота в доме.... А оно вам зачем так? Может она рисует у вас как от Бога и сдалась Шишкину математика, а Пушкину химиия?

Аноним 137
автор

Лютик Я: Единственное, что не в каждой параллели, тк для создания класса нужно определённое количество человек с протоколом пмпк

У нас в районе есть два таких класса и там нет мест вообще и смысла вставать в очередь нет, т.к. своих желающих ещё на два класса. Это из разговора с директором.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";