Lari77: Что правда расскажите есть в других школах
В каждом районе города есть услуги платных продленок. Заберут из школы, обедом накормят, уроки сделают. Узнавайте рядом с домом. Центр развития какой-нибудь.
А еще есть такие люди, репетиторы называются.
При чем тут школа?
Ну нельзя быть такой незамутненной.
Не благодарите.
Аноним 417
Беседа,
Да, я имела ввиду кое-как. А тупиковая ситуация в том, что вместо коррекционных классов нам дали инклюзию, но школы к ней не подготовили. У детей овз есть право учиться в общеобразовательных и в коррекционных школах. Но нет возможности попасть в коррекционную. Таким образом, у нас куча прав и одна возможность. У нас,у родителей детей овз есть пмпк. Мы заранее записывается на пмпк, где (во всяком случае мне) говорят, что у вас все хорошо, ваш ребенок может учится в обычной школе по месту жительства. Когда будут проблемы, тогда и приходите. В каждой школе есть свой устав и локальные акты. Я подписываю со школой договор. Там написано, что я соглашаюсь с уставом, с их правилами, которые они лично придумали. Каждый раз, когда мы, родители детей овз пытаемся донести что-то до учителей, что у ребенка тики или ему необходимо снизить нагрузку, нам суют договор. После чего я должна доказывать им, почему они должны считаться с заключениями врачей. После этого школа в лице кого-нибудь отправляет нас на пмпк. Мы проходим пмпк, нам на основании пмпк пишут адаптивную программу, которую просто невозможно реализовать в школе. Документ есть, а возможности его реализовать нет. Ребенку ставят тройки. Он сидит на уроке, но знаний в доступной ему форме он не получает. Ребенка тащат из класса в класс. Наконец, приходит тот момент, когда он просто не может написать ничего. Потому что отстал на два года. И ребенка снова направляют на пмпк. И у попа была собака.... Надеюсь, понятно написала. И все это время ребенка и маму прессуют учителя, другие дети и родители.
Конечно, проще сразу в коррекционной школе начинать учиться. Но с пройденной пмпк нам предлагают только очередь на перезвонить.
Аноним 726
Аноним 843: А вы вот, мамы, заранее не планировали школу, почему нельзя было ребёнка подтягивать к общеобразовательной школе лет с 4 или идти в коррекционную сразу?
Занимаемся с 2 лет. Остеопат, невролог, из угмка одно время не вылазили, бонум, нейропсихолог, логопед. Сколько денег, времени, сил и нервов вложено вы мамы обычных детей, да же представить не можете.
Аноним 137,
Сидите здесь, у моей в 5-м только жизнь наладилась, хотя тоже на грани уо, но вот историю полюбила, географию, испанский , но по математике 2!!! В четверти выводят 3. Итого одна тройка в году по математике. Она вообще ноль по ней. Тяну до 9 Класса. Правда тоже боюсь физику и геометрию. Она ещё не началась у неё.
Аноним 508
Lari77: По всем предметам двойки. Но я как вы не парюсь, не занимаюсь и не беспокоюсь вообще. Они мне только надоели пугать и все
А в школу-то зачем ходите??? Дома пусть сидит ребенок, с Вами и Вашим прогрессивным мнением.
Аноним 630
Автор, у меня примерно так как у вас уже 9-й год. Пмпк в начальной школе не проходили. Учителю было все-равно. Ставила просто тройки за четверть и все. Ей и возиться не хотелось с этой историей и избавиться быстрей хотелось (4 года же всего). При этом на протяжении всех 9 лет средняя по основным предметам 2,6-2, 8.
Вам можно попробовать поменять учителя в этой же школе. Чтобы "не валила".
Я своему школу так и не могла поменять. Школа не дворовая. И не пожалела. Сына знают все учителя. Знают его особенности. Не нужно объяснять.
Сейчас, например, по истории учитель устный зачёт у него принимает так: даёт ему только один вопрос заранее на подготовку и он потом ей рассказывает. То есть он не тянет билет.
Конечно, если вам удастся попасть в коррекционную школу или логопедическую, то это лучше.
Аноним 417
Беседа,
В сложившейся ситуации это, пожалуй, единственный возможный вариант, на который мы тоже имеем право. Этот выбор без выбора. Он исключает права ребенка получить образование в доступной его пониманию форме. Ребенок овз и мама остаются один на один со своими проблемами. А на аттестации с них будут спрашивать все. И тут уже просто отсидеться на дальней парте не получится. А мой точно все знать не будет. Даже я со своим в/о все не знаю. И учительница тоже не знает все. Это как в анекдоте: если один учитель-предметник знает только 1 предмет, то как ребенок может знать все?
Аноним 417: моего ребенка после отмены таблеток все стало намного лучше. Так что вы бы подумали, так ли они вам нужны
Автор ,обратите на это внимание.
Тяните этот год.
Потом поменяете школу на самую простую и душевную
Не огорчайтесь за двойки, ребенку передается, ребенок старается , напрягается и не может расслабиться.,
О таблетках подумайте, может постепенно слезть с них
Аноним 170
Аноним 137,
Какой у вас Векслер среднее? У моего 80. Массовая школа. Появился у меня в 3-м классе здоровый пофигизм. 2 так два, 3 - неплохо, главное, что что-то делал. Хоть что-то и как-то. Читать умеет, писать умеет, считать учится. Симпатичный. Девочки в подругах и не одна. Муж как-то в шутку попросил огласить весь список. Так, что
А будут на педсовете меня песотить, да, забить. Как - то бронёй стала нарастать на нашу школу. Уроки с ним делаю, объясняю весь материал.
Вижу,мысль мелькает у него, но в классе -0
Индивидуальное обучение бы ему, как у дворянства раньше, но не тяну такую роскошь. Золотая середина,
как похоже, и у меня самый младший...
Дело молодое,
Я на 200% уверена, что и вы не сделаете. И платно ходил и там он делал с ней на 3. Я бросила, думала сама смогу, нет, я ничего не понимаю. Задание : списать, допустим вставить буквы. Списали, вставили. Двойка. Не подчеркнули. Про подчеркнуть в задании ни слова. Откуда я должна догадаться чего там подчеркнуть. Читаю Эл. дневник, например задание по математике. Сделали. Не то. А какое то. Два. Схемы эти к задачам. Тоже не умею. Уж с гдз переписывала, двойки, не так. Потом мой иногда видимо что то попадает в ухо на уроках. Показал как надо. Но тоже не всегда понятно. Надо не просто 56 минус 28 написать ответ. Надо расписать сочинение на пол страницы как это получили. Во втором классе гораздо сложнее, чем в 10. Там лишь бы решить. Так что умничать не надо. Я в универ поступала, так мне оценку ставили по перечеркнутому черновику, как они уж там разобрались, не знаю.
Автор, постарайтесь попасть в школу на 7 вид, может, на год раньше, где места будут. Инклюзия в обычной школе-это такая профанация. Сама система не готова к этому, учителя не готовы. Тем более, что у ребенка нет уо, значит, все поправимо при соответствующей нагрузке, небольшом количестве детей в классе и вашей помощи. Будет то, что у вас сейчас, у ребенка пойдут тики, энурез, другие нервные расстройства.
Аноним 680
Lari77: на 200% уверена, что и вы не сделаете
Да действительно. Ну ваш же ребенок единственный в стране второклассник? Или может вы думаете, что во втором классе всем положено два ставить?
Представьте себе, у меня тоже сын во втором. Справляюсь с программой вполне.
Аноним 548
Аноним 137: Потом физика и химия...сложно будет.
У нас в обычной школе у половины класса очень плохо с этими предметами было ))
Аноним 137
автор
Беседа: И нет возможности домашнего обучения и сдачи простых
Я сойду с ума, например с домашним обучением...
Аноним 137
автор
Аноним11: постепенно слезть с них
Пробовали, стало хуже по ЭЭГ заметно. В начале года дозу подняли и вообще ребенок отстал. После жалоб снизили, ждём следующее ЭЭГ. При снижении лучше, но не на много
Аноним 137
автор
Аноним 170: Какой у вас Векслер среднее
90 среднее, мышление 110, речь 79
Аноним 137
автор
И как бы получается, что завуч не знает, пока, что с нами делать, в конце года решат. На Восстания не знают, какие места будут...куда потом в такие сроки? И тут на второй год поди не оставят...хотя вижу, что помогло бы, но возраст уже такой, пошли в школу почти в 8 и не тянет.
До 5 лет речь была очень плохая, почти лепетная. Бились с алалией с-м. Многое нельзя из за ЭЭГ
Есть и дисграфия и дислексия, в тетрадях страшненько...по русскому больше, почерк , дома лучше Данный учитель к оформлению очень строг в отличии от прошлого, хотя одна школа. Очень принципиальна, на контакт не идёт, говорит, что нужна другая программа и все, помочь не может.
Ну и ребенок не зрелый, мотивация слабая, руки опустил.
Аноним 170
Аноним 137,
У вас значительно выше Векслер,( мышление почти норма!)чем у моего и никто его из школы не гонит, максимум второй год светит. На Восстания далеко и ,"малиной "тоже не будет жизнь. У автора вижу 100,%проблему с учителем. Рейтинг себе зарабатывает она , а тут это чудо,простите..... Ну и пусть лесом идёт , найдёте другого, человечного, а толкать на Восстания школу это уже полный занавес при ваших данных .
Аноним 137
автор
Аноним 170: Восстания школу это уже полный занавес при ваших данных .
Только толку от Векслера нет. Я уже тоже думала, вдруг у.о.? А я тут рвусь на части, а зря..
У ребенка речь плохая, в этом основная проблема, раньше 3 уровень ставили, сейчас почему то 2 онр, хотя речь фразовая, но окончания и предлоги, порой не верные. Падежи для ребенка очень сложны, изложения и диктант..
Ей нужен грамотный устный ответ, полный и развернутый. Ребенок не все слова выговаривает: металлургия, промышленность итд смазано и грызет педагог за это. У меня на нее уже злость, в какой то момент, даже видно было в диалоге. Но и ребенок, конечно, не подарок. Не хочет возиться.
В обычной школе смеяться ещё будут, вообще не захочет отвечать, уже и тут это появляется.
Учитель намекает на у.о., Векслер ей предъявила и заключение пмпк. Толку ноль.
В том числе, инвалидность ..
В каждом районе города есть услуги платных продленок. Заберут из школы, обедом накормят, уроки сделают. Узнавайте рядом с домом. Центр развития какой-нибудь.
А еще есть такие люди, репетиторы называются.
При чем тут школа?
Ну нельзя быть такой незамутненной.
Не благодарите.
Беседа,
Да, я имела ввиду кое-как. А тупиковая ситуация в том, что вместо коррекционных классов нам дали инклюзию, но школы к ней не подготовили. У детей овз есть право учиться в общеобразовательных и в коррекционных школах. Но нет возможности попасть в коррекционную. Таким образом, у нас куча прав и одна возможность. У нас,у родителей детей овз есть пмпк. Мы заранее записывается на пмпк, где (во всяком случае мне) говорят, что у вас все хорошо, ваш ребенок может учится в обычной школе по месту жительства. Когда будут проблемы, тогда и приходите. В каждой школе есть свой устав и локальные акты. Я подписываю со школой договор. Там написано, что я соглашаюсь с уставом, с их правилами, которые они лично придумали. Каждый раз, когда мы, родители детей овз пытаемся донести что-то до учителей, что у ребенка тики или ему необходимо снизить нагрузку, нам суют договор. После чего я должна доказывать им, почему они должны считаться с заключениями врачей. После этого школа в лице кого-нибудь отправляет нас на пмпк. Мы проходим пмпк, нам на основании пмпк пишут адаптивную программу, которую просто невозможно реализовать в школе. Документ есть, а возможности его реализовать нет. Ребенку ставят тройки. Он сидит на уроке, но знаний в доступной ему форме он не получает. Ребенка тащат из класса в класс. Наконец, приходит тот момент, когда он просто не может написать ничего. Потому что отстал на два года. И ребенка снова направляют на пмпк. И у попа была собака.... Надеюсь, понятно написала. И все это время ребенка и маму прессуют учителя, другие дети и родители.
Конечно, проще сразу в коррекционной школе начинать учиться. Но с пройденной пмпк нам предлагают только очередь на перезвонить.
Занимаемся с 2 лет. Остеопат, невролог, из угмка одно время не вылазили, бонум, нейропсихолог, логопед. Сколько денег, времени, сил и нервов вложено вы мамы обычных детей, да же представить не можете.
???
???
???
Аноним 137,
Сидите здесь, у моей в 5-м только жизнь наладилась, хотя тоже на грани уо, но вот историю полюбила, географию, испанский , но по математике 2!!! В четверти выводят 3. Итого одна тройка в году по математике. Она вообще ноль по ней. Тяну до 9 Класса. Правда тоже боюсь физику и геометрию. Она ещё не началась у неё.
А в школу-то зачем ходите??? Дома пусть сидит ребенок, с Вами и Вашим прогрессивным мнением.
Автор, у меня примерно так как у вас уже 9-й год. Пмпк в начальной школе не проходили. Учителю было все-равно. Ставила просто тройки за четверть и все. Ей и возиться не хотелось с этой историей и избавиться быстрей хотелось (4 года же всего). При этом на протяжении всех 9 лет средняя по основным предметам 2,6-2, 8.
Вам можно попробовать поменять учителя в этой же школе. Чтобы "не валила".
Я своему школу так и не могла поменять. Школа не дворовая. И не пожалела. Сына знают все учителя. Знают его особенности. Не нужно объяснять.
Сейчас, например, по истории учитель устный зачёт у него принимает так: даёт ему только один вопрос заранее на подготовку и он потом ей рассказывает. То есть он не тянет билет.
Конечно, если вам удастся попасть в коррекционную школу или логопедическую, то это лучше.
Беседа,
В сложившейся ситуации это, пожалуй, единственный возможный вариант, на который мы тоже имеем право. Этот выбор без выбора. Он исключает права ребенка получить образование в доступной его пониманию форме. Ребенок овз и мама остаются один на один со своими проблемами. А на аттестации с них будут спрашивать все. И тут уже просто отсидеться на дальней парте не получится. А мой точно все знать не будет. Даже я со своим в/о все не знаю. И учительница тоже не знает все. Это как в анекдоте: если один учитель-предметник знает только 1 предмет, то как ребенок может знать все?
Автор ,обратите на это внимание.
Тяните этот год.
Потом поменяете школу на самую простую и душевную
Не огорчайтесь за двойки, ребенку передается, ребенок старается , напрягается и не может расслабиться.,
О таблетках подумайте, может постепенно слезть с них
Аноним 137,
Какой у вас Векслер среднее? У моего 80. Массовая школа. Появился у меня в 3-м классе здоровый пофигизм. 2 так два, 3 - неплохо, главное, что что-то делал. Хоть что-то и как-то. Читать умеет, писать умеет, считать учится. Симпатичный. Девочки в подругах и не одна. Муж как-то в шутку попросил огласить весь список. Так, что
А будут на педсовете меня песотить, да, забить. Как - то бронёй стала нарастать на нашу школу. Уроки с ним делаю, объясняю весь материал.
Вижу,мысль мелькает у него, но в классе -0
Индивидуальное обучение бы ему, как у дворянства раньше, но не тяну такую роскошь.
Золотая середина,
как похоже, и у меня самый младший...
Дело молодое,
Я на 200% уверена, что и вы не сделаете. И платно ходил и там он делал с ней на 3. Я бросила, думала сама смогу, нет, я ничего не понимаю. Задание : списать, допустим вставить буквы. Списали, вставили. Двойка. Не подчеркнули. Про подчеркнуть в задании ни слова. Откуда я должна догадаться чего там подчеркнуть. Читаю Эл. дневник, например задание по математике. Сделали. Не то. А какое то. Два. Схемы эти к задачам. Тоже не умею. Уж с гдз переписывала, двойки, не так. Потом мой иногда видимо что то попадает в ухо на уроках. Показал как надо. Но тоже не всегда понятно. Надо не просто 56 минус 28 написать ответ. Надо расписать сочинение на пол страницы как это получили. Во втором классе гораздо сложнее, чем в 10. Там лишь бы решить. Так что умничать не надо. Я в универ поступала, так мне оценку ставили по перечеркнутому черновику, как они уж там разобрались, не знаю.
У вас какой-то личностный кризис, да?
Автор, постарайтесь попасть в школу на 7 вид, может, на год раньше, где места будут. Инклюзия в обычной школе-это такая профанация. Сама система не готова к этому, учителя не готовы. Тем более, что у ребенка нет уо, значит, все поправимо при соответствующей нагрузке, небольшом количестве детей в классе и вашей помощи. Будет то, что у вас сейчас, у ребенка пойдут тики, энурез, другие нервные расстройства.
Да действительно. Ну ваш же ребенок единственный в стране второклассник? Или может вы думаете, что во втором классе всем положено два ставить?
Представьте себе, у меня тоже сын во втором. Справляюсь с программой вполне.
У нас в обычной школе у половины класса очень плохо с этими предметами было ))
Я сойду с ума, например с домашним обучением...
Пробовали, стало хуже по ЭЭГ заметно. В начале года дозу подняли и вообще ребенок отстал. После жалоб снизили, ждём следующее ЭЭГ. При снижении лучше, но не на много
90 среднее, мышление 110, речь 79
И как бы получается, что завуч не знает, пока, что с нами делать, в конце года решат. На Восстания не знают, какие места будут...куда потом в такие сроки? И тут на второй год поди не оставят...хотя вижу, что помогло бы, но возраст уже такой, пошли в школу почти в 8 и не тянет.
До 5 лет речь была очень плохая, почти лепетная. Бились с алалией с-м. Многое нельзя из за ЭЭГ
Есть и дисграфия и дислексия, в тетрадях страшненько...по русскому больше, почерк , дома лучше Данный учитель к оформлению очень строг в отличии от прошлого, хотя одна школа. Очень принципиальна, на контакт не идёт, говорит, что нужна другая программа и все, помочь не может.
Ну и ребенок не зрелый, мотивация слабая, руки опустил.
Аноним 137,
У вас значительно выше Векслер,( мышление почти норма!)чем у моего и никто его из школы не гонит, максимум второй год светит. На Восстания далеко и ,"малиной "тоже не будет жизнь. У автора вижу 100,%проблему с учителем. Рейтинг себе зарабатывает она , а тут это чудо,простите..... Ну и пусть лесом идёт , найдёте другого, человечного, а толкать на Восстания школу это уже полный занавес при ваших данных .
Только толку от Векслера нет. Я уже тоже думала, вдруг у.о.? А я тут рвусь на части, а зря..
У ребенка речь плохая, в этом основная проблема, раньше 3 уровень ставили, сейчас почему то 2 онр, хотя речь фразовая, но окончания и предлоги, порой не верные. Падежи для ребенка очень сложны, изложения и диктант..
Ей нужен грамотный устный ответ, полный и развернутый. Ребенок не все слова выговаривает: металлургия, промышленность итд смазано и грызет педагог за это. У меня на нее уже злость, в какой то момент, даже видно было в диалоге. Но и ребенок, конечно, не подарок. Не хочет возиться.
В обычной школе смеяться ещё будут, вообще не захочет отвечать, уже и тут это появляется.
Учитель намекает на у.о., Векслер ей предъявила и заключение пмпк. Толку ноль.