Аноним 838,
нейропсихолог он лайн - бессмыслено. Вы сам сказали все в движении, там где задействованы оба полушария мозга. Нейро то же самое. Сначала двигательная программа, потом уже плюсом еще что-то. Причём двигательно в большом пространстве. Плюс саморегуляция в коммуникативных, двигательных, игровых упражнениях - это лучше в группе отрабатывать.
Аноним 838: лучше невролога? Лури, Гуляева?
У Лури запись на год вперёд, Гуляева хороша очень .Но медикаментозно - это именно поддержка (хотя и очень, очень нужная), основное - это занятия. Плюс как только вы начинаете медикаментозный курс нужно увеличить интеллектуальную нагрузку.
Аноним 838
автор
Юль: нейропсихолог он лайн - бессмыслено. Вы сам сказали все в движении, там где задействованы оба полушария мозга. Нейро то же самое. Сначала двигательная программа, потом уже плюсом еще что-то. Причём двигательно в большом пространстве. Плюс саморегуляция в коммуникативных, двигательных, игровых упражнениях - это лучше в группе отрабатывать.
Да, спасибо, записались к Садыровой Наталье, будем пробовать
Юль: У Лури запись на год вперёд, Гуляева хороша очень .Но медикаментозно - это именно поддержка (хотя и очень, очень нужная), основное - это занятия. Плюс как только вы начинаете медикаментозный курс нужно увеличить интеллектуальную нагрузку.
Поняла, логично.
К Гуляевой в лист ожидания довольно часто перезванивают, но буквально за день, трудно подстроиться. Но попробуем
Аноним 747
Аноним 838: А в можете посоветовать лучше невролога? Лури, Гуляева?
На бесплатные групповые коррекционно-развивающие занятия будем набирать с сентября. Там коммуникативный блок, нейрогимнастика (не заменяет полноценную нейрокоррекцию) и познавательный блок. Завтра постараюсь повесить подробную информацию
Аноним 838
автор
Аноним 747: Сулимов, Шаронова
Шаронова - однозначно нет. Это не медик, а специалист отдела продаж блин. Ну не надо мне писать 6 курсов процедур на всю разблюдовку угмк. И 5-6 препаратов одновременно прописывать - это за гранью добра и зла. Когда такое прописывает взрослый врач, я просто выхожу из кабинета, и больше не возвращаюсь. Сами пусть пьют таблетки горстями
Аноним 747
Аноним 838: Шаронова - однозначно нет
Буду знать! Я про неё знаю, как отличного чтеца ЭЭГ…
Моя идёт в этом году в первый класс. Читать до сих пор не научилась (идеально), с цифрами вообще печаль. Тоже нарушены какие то связи в головном мозге. Занимаемся только с логопедом дефектологом. Был период, когда таскала её по угмк процедурам, пока не поняла, что толку ноль, а появляется перевозбуждение, так что одну процедуру вообще пришлось бросить до завершения курса. По ээг и прочим анализам везде норма. Работа с дефектологом даёт результаты, но как то странно: сперва долго долго бьемся, потом ррраз и сразу большой прорыв. Потом опять тишина. Так что наш личный опыт, но это конечно все индивидуально, только с дефектологом реально чего то достичь. В школе тоже параллельно с ней работать будем.
Тироль: сперва долго долго бьемся, потом ррраз и сразу большой прорыв
да, это часто бывает. ребенок "переваривает" информацию. Ему нужно е синтезировать, интериоризировать, она должна уложится и стать своей. Просто кто-то из детей усваивает и выдает по кусочкам, а кто-то усваивает также по кусочкам, а выдает только когда усвоил полностью
Аноним 584:
Закончили 2класс, онр 3, СДВГ, зпр, дисграфия, дислексия. С ужасом ждём 3. Нервы ппц . Летом занимались, лечились..толку не много. Ресурсов вложено не мало. Все думаю, тащить дальше или идти работать, как вывезет..
почему вы не идете на пмпк и в речевую школу с таким букетом? вы ребенка мучаете в массовке и не даете ни шанса на реабилитацию и комфортную образовательную среду.
Аноним 584
maltseva: почему вы не идете на пмпк и в речевую школу с
А мы в речевой и там программа школа России стандартная. В 7-8 вид всегда успеется ..а обратно пути нет. Вот и тянется изо всех сил. Именно этих пмпк с кучей вопросов и боишься, даже если оценки 4/3, а не 2. Хочется просто право на выбор профессии.
В 7 вид многократно говорили пмпк, что мест мало и попасть сложно, школа одна, нам ещё очень далеко(. Дорога тоже отнимает силы и время.
Домашки ещё много задают по произношению и логопедической работе, кроме стандартного д.з и проектов, стихов и прочего. Опять же и в школе долго, коррекционная работа. Времени на уроки минимум вечером
Аноним 584: мы в речевой и там программа школа России стандартная
там программа намного проще, сын закончил началку речевую.
за 4 года у нас несколько детей из класса ушли в 7-8 вид, объективно не тянули обучение.
зы, про проекты не поняла. в речевой их быть не может. и домашки там задают немного.
Аноним 584
maltseva,
От учителя зависит, в соседних классах меньше д.з. и проектов. У нас учитель говорит, что им много надо заниматься для закрепления. Есть проекты и все делают. С одной стороны она права... Просто это и на родителей нагрузка.
Учебники все те же, что и в других школах. Заведующая делает срез знаний периодически сама. На пмпк регулярно ходят пол класса.
Ну, вот если из школы приехать около 17ч, а там 1-2 упражнения по русскому, 2-3 по математике, окружайка с рабочей тетрадью, чтение ( бывает письменное д.з)... Ещё речевое д.з., проекты остаются на выходной ( их писать, рассказывать надо ещё потом) или день , когда не все предметы из списка или стихи учить /произношение делать. После уроков ещё поездки к логопеду иногда курс лечения.
А все надо .
Еще и контрольные регулярно. Из 25 примеров 4 Ош-3, 5 ош-2.
Возможно, кто то быстро все делает, но большая часть класса до 22 ч уроки делает и с родителями. ТК хотят удержаться изо всех сил.
Аноним 598,
Постепенно, обязательно подключать спорт(как уже писали на координацию движений), велосипед, барабаны хорошо или хотя бы ритм карандашами по столу выбивать-тоже есть результат, занятия с нейропсихологом ( можно конечно и самим, но получается хуже, у педагогов более комплексный подход), постоянное повторение пройденного материала. Когда я у нейропсихологию спросила что нам делать- она ответила «Занимайтесь, давайте Новый материал, изучайте новые темы, повторяйте пройденное, но не ждите и не требуйте воспроизведения этого материала от ребёнка. Постепенно связи укрепляются и результат будет. Моя тоже таблицу умножения не может воспроизвести когда устно спрашиваешь, путается, забывает, начинает переживать, но когда сама спокойно садится решать примеры, то видимо визуально она помнит и решает довольно быстро, а на слух никак, поэтому все математические диктанты у нас даже не двойка, а просто не справилась, зато годовая контрольная на 4, ошибка была в примере.
maltseva,
Комфортный школьной среды для ЗПР в ЕКБ не существует. Учимся в массовой. Делаем ,что можем.
Про комиссию вспомнила как сама в 7 лет при поступлении в музыкалку на вопрос как зовут маму от волнения забыла её имя ну вообщем - то от осинки не родятся апельсинки . Зреем в своём темпе, а невролог Гуляева С.П нами рулит .
Аноним 983
\~real\~: Не думаю, что это прямо ЗПР.
Это все же результат неврологии
Расскажите, пожалуйста, в чем разница? А может быть так-зпр на фоне неврологии? Тоже на днях по Векслеру 83 балла получили...
Аноним 838: Вот вы объяснили мне механизм этих "провалов в памяти" лучше любых научных статей! И бесполезно при этом устраивать дрессуру и просто "больше заниматься". Новое усваивает очень быстро, а старое забывает. Надо именно над этими связями и работать.
автор, ну с чего вы взяли что это так и есть?
у меня ребенок речевик , легкая степень алалии , работаем над речью с 2 лет, сейчас ему почти 10, делали все возможные процедуры , БАК, ТКМП, ИРТ, остеопаты, в постоянном режиме логопеды, нейропсихологи, логомассажи, ноотропы все какие есть пробовали. Исход такой же как у вас примерно, при том с межполушаркой у нас все отлично. А клиника такая же как у вас. Слова забывает, но это выход из моторной алалии, образ есть, а на речевой аппарат вывести не может.
А на счет того что адрес забывает, дак я вот с людьми взрослыми работаю, и вы не поверите, они иногда свой адрес забывают а весну с осенью путает старший сын 13 лет (отличник ) , а право лево я сама всю жизнь путаю и живем мы спокойно , и не паримся.
ну и - По одному только тесту векслера вывод не сделать, смотреть надо в комплексе. Информация, которой долго не пользуются - забывается. И идеально выучить таблицу умножения за одно лето в 8-9 лет - могут только очень успешные дети без каких либо проблем.
Ну и заниматься надо с ребенком конечно.
мама
Екатерина_,
Puzo_bok: По одному только тесту векслера вывод не сделать
к сожалению на наших ПМПК (Радуга) даже ребенка не смотрят, а делают вывод только по тесту Векслера. А ребенок был эмоционально истощен, не выспался и вообще тупил, как для него не свойственно, когда тест сдавал
Девочки, подскажите кто в теме- коррекционные классы в 146 и 157 школах хорошие?
Сын учится в общеобразовательной с углублённым изучением англ яз. Перешёл в 4 класс. По пмпк заключили 7 вид. Зпр.
Учитель рекомендует уйти в спец класс.
Какие вообще последствия обучения в спец классе? Может я еще не знаю подводных камней...
Аноним 747
Kor.ka,
ОГЭ легче сдавать))) Последствий нет. Аттестат такой же.
Аноним 124
Kor.ka,
Раньше 146 хвалили
Девочка из детского сада ушла в 157 после 4 класса из массовой школы
Они довольны, говорят, что ступили и надо было сразу туда идти
Самое главное, что я поняла в обучении и воспитании детей с проблемами, это нужно, чтоб их не тюкали
Отстали, приняли, что они такие какие есть
Про аттестат не парьтесь, после 7 вида такой же обычный аттестат
Аноним 124
Kor.ka: Учитель рекомендует уйти в спец класс.
Я вам тоже посоветую
Это только первый шаг сделать сложно
Пока есть места, идите, потом мест может и не быть
Ваш ребенок будет учиться в спокойном темпе
Мой ребенок после речевой школы без проблем учится в сильном колледже города, его сильные стороны математика, физика, химия (добрали знания в 9 классе на стороне, не в школе)
Ничем сейчас не отличается от обычных детей
Kor.ka,
вы наверно в 145? У нас ребёнок в 6 перешёл. А вот младшего хотим в 146 тоже зпр поставили. Может уже узнавали, какие там условия, сколько человек в классе?
Аноним 838,
нейропсихолог он лайн - бессмыслено. Вы сам сказали все в движении, там где задействованы оба полушария мозга. Нейро то же самое. Сначала двигательная программа, потом уже плюсом еще что-то. Причём двигательно в большом пространстве. Плюс саморегуляция в коммуникативных, двигательных, игровых упражнениях - это лучше в группе отрабатывать.
У Лури запись на год вперёд, Гуляева хороша очень .Но медикаментозно - это именно поддержка (хотя и очень, очень нужная), основное - это занятия. Плюс как только вы начинаете медикаментозный курс нужно увеличить интеллектуальную нагрузку.
Да, спасибо, записались к Садыровой Наталье, будем пробовать
Поняла, логично.
К Гуляевой в лист ожидания довольно часто перезванивают, но буквально за день, трудно подстроиться. Но попробуем
Сулимов, Шаронова
На бесплатные групповые коррекционно-развивающие занятия будем набирать с сентября. Там коммуникативный блок, нейрогимнастика (не заменяет полноценную нейрокоррекцию) и познавательный блок. Завтра постараюсь повесить подробную информацию
Шаронова - однозначно нет. Это не медик, а специалист отдела продаж блин. Ну не надо мне писать 6 курсов процедур на всю разблюдовку угмк. И 5-6 препаратов одновременно прописывать - это за гранью добра и зла. Когда такое прописывает взрослый врач, я просто выхожу из кабинета, и больше не возвращаюсь. Сами пусть пьют таблетки горстями
Буду знать! Я про неё знаю, как отличного чтеца ЭЭГ…
Моя идёт в этом году в первый класс. Читать до сих пор не научилась (идеально), с цифрами вообще печаль. Тоже нарушены какие то связи в головном мозге. Занимаемся только с логопедом дефектологом. Был период, когда таскала её по угмк процедурам, пока не поняла, что толку ноль, а появляется перевозбуждение, так что одну процедуру вообще пришлось бросить до завершения курса. По ээг и прочим анализам везде норма. Работа с дефектологом даёт результаты, но как то странно: сперва долго долго бьемся, потом ррраз и сразу большой прорыв. Потом опять тишина. Так что наш личный опыт, но это конечно все индивидуально, только с дефектологом реально чего то достичь. В школе тоже параллельно с ней работать будем.
да, это часто бывает. ребенок "переваривает" информацию. Ему нужно е синтезировать, интериоризировать, она должна уложится и стать своей. Просто кто-то из детей усваивает и выдает по кусочкам, а кто-то усваивает также по кусочкам, а выдает только когда усвоил полностью
почему вы не идете на пмпк и в речевую школу с таким букетом? вы ребенка мучаете в массовке и не даете ни шанса на реабилитацию и комфортную образовательную среду.
А мы в речевой и там программа школа России стандартная. В 7-8 вид всегда успеется ..а обратно пути нет. Вот и тянется изо всех сил. Именно этих пмпк с кучей вопросов и боишься, даже если оценки 4/3, а не 2. Хочется просто право на выбор профессии.
В 7 вид многократно говорили пмпк, что мест мало и попасть сложно, школа одна, нам ещё очень далеко(. Дорога тоже отнимает силы и время.
Домашки ещё много задают по произношению и логопедической работе, кроме стандартного д.з и проектов, стихов и прочего. Опять же и в школе долго, коррекционная работа. Времени на уроки минимум вечером
там программа намного проще, сын закончил началку речевую.
за 4 года у нас несколько детей из класса ушли в 7-8 вид, объективно не тянули обучение.
зы, про проекты не поняла. в речевой их быть не может. и домашки там задают немного.
maltseva,
От учителя зависит, в соседних классах меньше д.з. и проектов. У нас учитель говорит, что им много надо заниматься для закрепления. Есть проекты и все делают. С одной стороны она права... Просто это и на родителей нагрузка.
Учебники все те же, что и в других школах. Заведующая делает срез знаний периодически сама. На пмпк регулярно ходят пол класса.
Ну, вот если из школы приехать около 17ч, а там 1-2 упражнения по русскому, 2-3 по математике, окружайка с рабочей тетрадью, чтение ( бывает письменное д.з)... Ещё речевое д.з., проекты остаются на выходной ( их писать, рассказывать надо ещё потом) или день , когда не все предметы из списка или стихи учить /произношение делать. После уроков ещё поездки к логопеду иногда курс лечения.
А все надо .
Еще и контрольные регулярно. Из 25 примеров 4 Ош-3, 5 ош-2.
Возможно, кто то быстро все делает, но большая часть класса до 22 ч уроки делает и с родителями. ТК хотят удержаться изо всех сил.
Аноним 598,
Постепенно, обязательно подключать спорт(как уже писали на координацию движений), велосипед, барабаны хорошо или хотя бы ритм карандашами по столу выбивать-тоже есть результат, занятия с нейропсихологом ( можно конечно и самим, но получается хуже, у педагогов более комплексный подход), постоянное повторение пройденного материала. Когда я у нейропсихологию спросила что нам делать- она ответила «Занимайтесь, давайте Новый материал, изучайте новые темы, повторяйте пройденное, но не ждите и не требуйте воспроизведения этого материала от ребёнка. Постепенно связи укрепляются и результат будет. Моя тоже таблицу умножения не может воспроизвести когда устно спрашиваешь, путается, забывает, начинает переживать, но когда сама спокойно садится решать примеры, то видимо визуально она помнит и решает довольно быстро, а на слух никак, поэтому все математические диктанты у нас даже не двойка, а просто не справилась, зато годовая контрольная на 4, ошибка была в примере.
maltseva,
Комфортный школьной среды для ЗПР в ЕКБ не существует. Учимся в массовой. Делаем ,что можем.
Про комиссию вспомнила как сама в 7 лет при поступлении в музыкалку на вопрос как зовут маму от волнения забыла её имя ну вообщем - то от осинки не родятся апельсинки . Зреем в своём темпе, а невролог Гуляева С.П нами рулит .
Расскажите, пожалуйста, в чем разница? А может быть так-зпр на фоне неврологии? Тоже на днях по Векслеру 83 балла получили...
Аноним 983,
Ну так-то да, разница понятие такое себе. Зпр зпру рознь просто. А по сути конечно неврология и выливается в нее
автор, ну с чего вы взяли что это так и есть?
у меня ребенок речевик , легкая степень алалии , работаем над речью с 2 лет, сейчас ему почти 10, делали все возможные процедуры , БАК, ТКМП, ИРТ, остеопаты, в постоянном режиме логопеды, нейропсихологи, логомассажи, ноотропы все какие есть пробовали. Исход такой же как у вас примерно, при том с межполушаркой у нас все отлично. А клиника такая же как у вас. Слова забывает, но это выход из моторной алалии, образ есть, а на речевой аппарат вывести не может.
А на счет того что адрес забывает, дак я вот с людьми взрослыми работаю, и вы не поверите, они иногда свой адрес забывают а весну с осенью путает старший сын 13 лет (отличник ) , а право лево я сама всю жизнь путаю и живем мы спокойно , и не паримся.
ну и - По одному только тесту векслера вывод не сделать, смотреть надо в комплексе. Информация, которой долго не пользуются - забывается. И идеально выучить таблицу умножения за одно лето в 8-9 лет - могут только очень успешные дети без каких либо проблем.
Ну и заниматься надо с ребенком конечно.
Екатерина_,
Девочки, подскажите кто в теме- коррекционные классы в 146 и 157 школах хорошие?
Сын учится в общеобразовательной с углублённым изучением англ яз. Перешёл в 4 класс. По пмпк заключили 7 вид. Зпр.
Учитель рекомендует уйти в спец класс.
Какие вообще последствия обучения в спец классе? Может я еще не знаю подводных камней...
Kor.ka,
ОГЭ легче сдавать))) Последствий нет. Аттестат такой же.
Kor.ka,
Раньше 146 хвалили
Девочка из детского сада ушла в 157 после 4 класса из массовой школы
Они довольны, говорят, что ступили и надо было сразу туда идти
Самое главное, что я поняла в обучении и воспитании детей с проблемами, это нужно, чтоб их не тюкали
Отстали, приняли, что они такие какие есть
Про аттестат не парьтесь, после 7 вида такой же обычный аттестат
Я вам тоже посоветую
Это только первый шаг сделать сложно
Пока есть места, идите, потом мест может и не быть
Ваш ребенок будет учиться в спокойном темпе
Мой ребенок после речевой школы без проблем учится в сильном колледже города, его сильные стороны математика, физика, химия (добрали знания в 9 классе на стороне, не в школе)
Ничем сейчас не отличается от обычных детей
Спасибо за ответы! Так сложно это принять.
Kor.ka,
вы наверно в 145? У нас ребёнок в 6 перешёл. А вот младшего хотим в 146 тоже зпр поставили. Может уже узнавали, какие там условия, сколько человек в классе?