Аноним 124: Мой ребенок после речевой школы без проблем учится в сильном колледже города, его сильные стороны математика, физика, химия (добрали знания в 9 классе на стороне, не в школе)
Ничем сейчас не отличается от обычных детей
А в какой школе учились?
Мы пока Пмпк не прошли, но нейропсихолог рекомендует в речевую на Пальмиро-Тольятти.
Если мы хотим в нее попасть, лучше ПМПК там же пройти?
Аноним 336,
Я позвонила в обе школы. К сожалению в одной нет вообще коррекционного 4 класса. В другой есть класс но нет мест. Не знаю откуда учитель взяла информацию о свободных местах.
Kor.ka,
В какой школе есть класс? Напишите пожалуйста.
Аноним 124
Аноним 838: А в какой школе учились?
В этой
Аноним 838: на Пальмиро-Тольятти.
Со второго класса по девятый класс
После первого класса из массовой выжили
Подробностей не будет
Переживала, конечно, ребенок потерял себя, поверил, что он неудачник, что не такой как все и т.п.
Сейчас это выглядит нелепо
Слава богу, что у меня хватило ума не сопротивляться и уйти пока не все запустили до невроза и чего похуже
Аноним 124
Kor.ka,
Встаньте в лист ожидания, прям заявление напишите
После 4 класса некоторые дети уйдут в массовую школу, не все хотят в коррекционке сидеть до выпуска
Аноним 838: Так нужны сейчас позитивные примеры. Читаю тут все темы о ЗПР.
Уже писала в какой то теме про знакомую девочку. Училась в классе ЗПР, очень тяжело давалась учёба. К 7 классу диагноз сняли, но мама решила оставить в спец. классе, решила, что знаний больше будет, в нем всего 7 учеников было. После 9 класса девочка поступила в вет. колледж платно. В колледже настолько понравилось учиться, что сидела ночами, зубрила. Была одной из лучших учениц в группе. После колледжа сдала ЕГЭ и поступила на бюджет в ВУЗ на ту же специальность. Я видела её в рейтинге абитуриентов, в первой десятке была по баллам. Сейчас уже на 3 курсе.
Аноним 838
автор
Lav@nda: Уже писала в какой то теме про знакомую девочку. Училась в классе ЗПР, очень тяжело давалась учёба. К 7 классу диагноз сняли, но мама решила оставить в спец. классе, решила, что знаний больше будет, в нем всего 7 учеников было. После 9 класса девочка поступила в вет. колледж платно. В колледже настолько понравилось учиться, что сидела ночами, зубрила. Была одной из лучших учениц в группе. После колледжа сдала ЕГЭ и поступила на бюджет в ВУЗ на ту же специальность. Я видела её в рейтинге абитуриентов, в первой десятке была по баллам. Сейчас уже на 3 курсе.
Спасибо, это отличный пример конечно.
Аноним 838
автор
На Пальмиро-Тольятти в школе нет мест:( Ни в какие классы. Доеду до директора, может какой лист ожидания есть у них?
Прошли диагностику, начали заниматься с нейропсихологом.
В основном два дефицита- волевая сфера (внимание, контроль, усидчивость, контроль эмоций) и межполушарное взаимодействие. Гносис весь сохранен! И визуальный и слуховой, и тактильный. Это уже радует.
"Провалы" в памяти - это именно недостаток межполушарного взаимодействия в нашем случае. Сегодня на занятии опять отмочил: "Ну эта сказка, где волк съел бабушку", а красную шапочку так и не вспомнил. Зато эту игру на пространственное мышление собрал до 16 уровня.
Невролога посоветовали менять. Настойчиво рекомендуют Ретюнского. Я тут обчиталась отзывов, что лечит он весьма агрессивно... Не знаю... буду думать.
Аноним 124
Аноним 838,
я рекомендую спорт
конкретно в нашем случае был баскетбол
считаю, что это он вытянул в том числе
перекрестное копирование, команда, умение слышать тренера, режим(сначала по 3 раза в неделю, потом по 5 раз в неделю и так до 8 класса)
если командный вид не подходит, пробуйте другое, например, скалолазание
Аноним 838
автор
Аноним 124: если командный вид не подходит, пробуйте другое, например, скалолазание
Да, спасибо, я писала уже, что занимается скалолазанием, и прогресс от него прямо заметный. И координация лучше, и моторика. На велике научился ездить
Единственное но- перестал бояться высоты. Прыгает вниз с высоченных всяких перил и горок:(
Аноним 838,
В первую очередь психиатр. И в первую очередь подростковый. И да, на мой взгляд, Гуляева лучше и адекватнее как доктор. Ещё очень мне хвалили и мне показалась очень хорошим доктором (слушала ее выступление на конференции) Ляпунову Яну Михайловну.
Аноним 838: Психоневролог тоже. Я не сторонник агрессивного залечивания... Гуляева лучше?
К неврологу подключить психиатра планирую. Пока полгода лечимся. Но мы и так агрессивно лечимся по моему мнению. Начали принимать страттеру. Ноотропы, кортексины в прошлом, уже не берут его.
Аноним 990
Можно спрошу в вашей теме.
Читаю, и понимаю, что у нас что-то есть. Проблемы с желанием учиться, вникать, понимать. Все что учили, через несколько месяцев-как чистый лист. Весной сдали зачёты, сменили школу, вышли в новый класс. У учителя к нам уже вопросы- ребенок не знает, не успевает. Вчера былину читали, пересказ быстро выдал. Утром- ничего не помнит. С интеллектом порядок. Но пишет как курица хвостом, правила не помнит, читать ненавидит... Витамины? С кого начать проходить обследования? Были на семейном-все ок, вышли в коллектив и капец. За год дважды переболели короной, после вся семья на память и силы жалуется.
Аноним 838: Психоневролог тоже. Я не сторонник агрессивного залечивания... Гуляева лучше?
Странное сравнение между Гуляевой и Ретюнским. Ко второму я бы не пошла. Ну точнее сходить-то можно, но если будут препараты явно не по неврологии, то межполушарка ими не корректируется.
Вы пока думаете, к Гуляевой уже записаться надо было, первичный приём не попасть, полгода и больше очередь, если не год...
Вы вроде хотели к Сабанцеву сходить ? Или я может путаю уже
И кстати, вы говорите на П тольятти нет мест, это на какой год??
Аноним 838
автор
\~real\~: транное сравнение между Гуляевой и Ретюнским. Ко второму я бы не пошла. Ну точнее сходить-то можно, но если будут препараты явно не по неврологии, то межполушарка ими не корректируется.
Вы пока думаете, к Гуляевой уже записаться надо было, первичный приём не попасть, полгода и больше очередь, если не год...
Вы вроде хотели к Сабанцеву сходить ? Или я может путаю уже
Для ПМПК нам нужен психиатр. Поэтому к Сабанцеву запись у нас есть.
А нейропсихолог рекомендует поменять невролога. И очень настаивает на Ретюнском. У Гуляевой у нас тоже есть запись, но через 2.5 мес. Кроме того, к ней в лист ожидания часто перезванивают, но очень быстро собираться надо, в тот же день или на следующий.
\~real\~: И кстати, вы говорите на П тольятти нет мест, это на какой год??
Аноним 838,
Вот смотрите, у нас ситуация с вами очень похожа. Только я ещё до школы знала, что ребёнок не факт,что массовку потянет. Была настроена на п тоььятти. Мы прошли у них пмпк, хотя ребёнок ответил не на все далеко, что мог. Сказали идите в массовую школу. Я ещё у председателя уточнила, не ошиблись ли они ... мы ходили на пальмиро месяц на подготовит занятия
Я посмотрела на ребят. Ребята разные... от вполне нормотипичных до немного плохо управляемых ... в классе 2 аутиста тяжёлых (с тьюторами), то есть ведут себя шумно, внимание класса перенимают,
Пока переходили по коридорам, наших подготовишек толкали ученики бывало(ребята от неожиданности на бетонный пол падали), не совсем с адекватным поведением, это видно ... и рычагов воздействия на них, как вы понимаете, из-за диагнозов нет.
А мой ребёнок ещё в силу незрелости цнс зеркалил неплохо так, поведение в частности боялась ,что начнёт перенимать
И тут для меня встал очень нелёгкий выбор: массовая или речевая.
Я решила так: если ребёнку будет совсем тяжело по программе (а программа у нас школа россии в массовке кстати) , то будем искать выход на речевую.
Плюс в том,что в речевой малокомплектный класс, да. 15-16 как я сейчас понимаю.
Но мне так и сказали,что ребёнок должен тянуться к норме. А не стоять на одном месте или того хуже регрессировать.
Я пока не расстраиваюсь, что контрольные и проверочные 3-2 по математике. Ну не Эйнштейн и не Пифагор, шо поделать )
Поэтому если честно, речевая не панацея от проблем. А только крайний вариант, если ребёнку совсем тяжело сейчас.
А по вашим словам я этого тоже не вижу.
\~real\~: Поэтому если честно, речевая не панацея от проблем. А только крайний вариант, если ребёнку совсем тяжело сейчас.
Я этим себя тоже успокоила раз нет мест в коррекционных классах. У меня сын не выделяется из общей массы. Поведение нормальное. Старается. Ну не запоминает так как хотелось бы. Но учитель стала проще к нему относиться
Kor.ka,
Просто если бы были корр классы ,где ребята подобраны по одному уровню.
Но ведь увы, в реале не все так. И совсем плохо говорящие дети,и хорошо говорящие ,но имеющие другие трудности- все вместе. И поведение разное тоже все вместе
А надо,чтобы ребёнок тянулся, если сами видите потенциал
Аноним 838
автор
\~real\~: Поэтому если честно, речевая не панацея от проблем. А только крайний вариант, если ребёнку совсем тяжело сейчас.
А по вашим словам я этого тоже не вижу.
Да, наверное, вы правы.
Но так бесят эти двойки! Вот сегодня проверочная по математике- решил без ошибок, но половину. Двойка Я вообще сказочно счастлива, что у меня ребенок освоил наконец таблицу умножения. Ну не будет он решать ее в темпе класса. Но учителю пофиг.
Аноним 17
Аноним 838: Забыть может элементарное слово. Не смог ответить на вопрос "какое животное дает молоко"? Забыл свой ДР.. При этом может рассказать что-то очень сложное, например теорию эволюции со словами "микроорганизмы" и "изменчивость".
ну нет...это не ЗПР, моя 8 летка тоже никак не может запомнить когда у нее ДР...молоко ведь многие животные производят (млекопитающие), микроорганизмы -это круто...мальчики просто по другому развиваются, он у вас не ординарный...
Я может не увидела, а пмпк вы до этого не проходили? Мы прошли перед школой, присвоен статус овз. Программа должна быть адаптированная (больше времени времени ответ, увеличен срок для сдачи дз), но хрен нам ,а не адаптир. Только оценка +1 балл сказали и все.
Я тоже морально готовлюсь к 2кам по математике. Ну и что. Когда -то мне лично говорили ,что у нас совсем все непонятно и перспективы туманны
А в какой школе учились?
Мы пока Пмпк не прошли, но нейропсихолог рекомендует в речевую на Пальмиро-Тольятти.
Если мы хотим в нее попасть, лучше ПМПК там же пройти?
Аноним 336,
Я позвонила в обе школы. К сожалению в одной нет вообще коррекционного 4 класса. В другой есть класс но нет мест. Не знаю откуда учитель взяла информацию о свободных местах.
Kor.ka,
В какой школе есть класс? Напишите пожалуйста.
В этой
Со второго класса по девятый класс
После первого класса из массовой выжили
Подробностей не будет
Переживала, конечно, ребенок потерял себя, поверил, что он неудачник, что не такой как все и т.п.
Сейчас это выглядит нелепо
Слава богу, что у меня хватило ума не сопротивляться и уйти пока не все запустили до невроза и чего похуже
Kor.ka,
Встаньте в лист ожидания, прям заявление напишите
После 4 класса некоторые дети уйдут в массовую школу, не все хотят в коррекционке сидеть до выпуска
Поцелуйчикмама,
В 146 есть класс. Это на Уральской. Но он полный.
Аноним 124,
Спасибо. Так и сделаю
Уже писала в какой то теме про знакомую девочку. Училась в классе ЗПР, очень тяжело давалась учёба. К 7 классу диагноз сняли, но мама решила оставить в спец. классе, решила, что знаний больше будет, в нем всего 7 учеников было. После 9 класса девочка поступила в вет. колледж платно. В колледже настолько понравилось учиться, что сидела ночами, зубрила. Была одной из лучших учениц в группе. После колледжа сдала ЕГЭ и поступила на бюджет в ВУЗ на ту же специальность. Я видела её в рейтинге абитуриентов, в первой десятке была по баллам. Сейчас уже на 3 курсе.
Спасибо, это отличный пример конечно.
На Пальмиро-Тольятти в школе нет мест:( Ни в какие классы. Доеду до директора, может какой лист ожидания есть у них?
Прошли диагностику, начали заниматься с нейропсихологом.
В основном два дефицита- волевая сфера (внимание, контроль, усидчивость, контроль эмоций) и межполушарное взаимодействие. Гносис весь сохранен! И визуальный и слуховой, и тактильный. Это уже радует.
"Провалы" в памяти - это именно недостаток межполушарного взаимодействия в нашем случае. Сегодня на занятии опять отмочил: "Ну эта сказка, где волк съел бабушку", а красную шапочку так и не вспомнил. Зато эту игру на пространственное мышление собрал до 16 уровня.
Невролога посоветовали менять. Настойчиво рекомендуют Ретюнского. Я тут обчиталась отзывов, что лечит он весьма агрессивно... Не знаю... буду думать.
Аноним 838,
я рекомендую спорт
конкретно в нашем случае был баскетбол
считаю, что это он вытянул в том числе
перекрестное копирование, команда, умение слышать тренера, режим(сначала по 3 раза в неделю, потом по 5 раз в неделю и так до 8 класса)
если командный вид не подходит, пробуйте другое, например, скалолазание
Да, спасибо, я писала уже, что занимается скалолазанием, и прогресс от него прямо заметный. И координация лучше, и моторика. На велике научился ездить
Единственное но- перестал бояться высоты. Прыгает вниз с высоченных всяких перил и горок:(
это психиатр. И да, лечит весьма агрессивно.
Психоневролог тоже. Я не сторонник агрессивного залечивания... Гуляева лучше?
Аноним 838,
В первую очередь психиатр. И в первую очередь подростковый. И да, на мой взгляд, Гуляева лучше и адекватнее как доктор. Ещё очень мне хвалили и мне показалась очень хорошим доктором (слушала ее выступление на конференции) Ляпунову Яну Михайловну.
К неврологу подключить психиатра планирую. Пока полгода лечимся. Но мы и так агрессивно лечимся по моему мнению. Начали принимать страттеру. Ноотропы, кортексины в прошлом, уже не берут его.
Можно спрошу в вашей теме.
Читаю, и понимаю, что у нас что-то есть. Проблемы с желанием учиться, вникать, понимать. Все что учили, через несколько месяцев-как чистый лист. Весной сдали зачёты, сменили школу, вышли в новый класс. У учителя к нам уже вопросы- ребенок не знает, не успевает. Вчера былину читали, пересказ быстро выдал. Утром- ничего не помнит. С интеллектом порядок. Но пишет как курица хвостом, правила не помнит, читать ненавидит... Витамины? С кого начать проходить обследования? Были на семейном-все ок, вышли в коллектив и капец. За год дважды переболели короной, после вся семья на память и силы жалуется.
Странное сравнение между Гуляевой и Ретюнским. Ко второму я бы не пошла. Ну точнее сходить-то можно, но если будут препараты явно не по неврологии, то межполушарка ими не корректируется.
Вы пока думаете, к Гуляевой уже записаться надо было, первичный приём не попасть, полгода и больше очередь, если не год...
Вы вроде хотели к Сабанцеву сходить ? Или я может путаю уже
И кстати, вы говорите на П тольятти нет мест, это на какой год??
Для ПМПК нам нужен психиатр. Поэтому к Сабанцеву запись у нас есть.
А нейропсихолог рекомендует поменять невролога. И очень настаивает на Ретюнском. У Гуляевой у нас тоже есть запись, но через 2.5 мес. Кроме того, к ней в лист ожидания часто перезванивают, но очень быстро собираться надо, в тот же день или на следующий.
На этот год
Аноним 838,
Вот смотрите, у нас ситуация с вами очень похожа. Только я ещё до школы знала, что ребёнок не факт,что массовку потянет. Была настроена на п тоььятти. Мы прошли у них пмпк, хотя ребёнок ответил не на все далеко, что мог. Сказали идите в массовую школу. Я ещё у председателя уточнила, не ошиблись ли они ... мы ходили на пальмиро месяц на подготовит занятия
Я посмотрела на ребят. Ребята разные... от вполне нормотипичных до немного плохо управляемых ... в классе 2 аутиста тяжёлых (с тьюторами), то есть ведут себя шумно, внимание класса перенимают,
Пока переходили по коридорам, наших подготовишек толкали ученики бывало(ребята от неожиданности на бетонный пол падали), не совсем с адекватным поведением, это видно ... и рычагов воздействия на них, как вы понимаете, из-за диагнозов нет.
А мой ребёнок ещё в силу незрелости цнс зеркалил неплохо так, поведение в частности боялась ,что начнёт перенимать
И тут для меня встал очень нелёгкий выбор: массовая или речевая.
Я решила так: если ребёнку будет совсем тяжело по программе (а программа у нас школа россии в массовке кстати) , то будем искать выход на речевую.
Плюс в том,что в речевой малокомплектный класс, да. 15-16 как я сейчас понимаю.
Но мне так и сказали,что ребёнок должен тянуться к норме. А не стоять на одном месте или того хуже регрессировать.
Я пока не расстраиваюсь, что контрольные и проверочные 3-2 по математике. Ну не Эйнштейн и не Пифагор, шо поделать )
Поэтому если честно, речевая не панацея от проблем. А только крайний вариант, если ребёнку совсем тяжело сейчас.
А по вашим словам я этого тоже не вижу.
Я этим себя тоже успокоила раз нет мест в коррекционных классах. У меня сын не выделяется из общей массы. Поведение нормальное. Старается. Ну не запоминает так как хотелось бы. Но учитель стала проще к нему относиться
Kor.ka,
Просто если бы были корр классы ,где ребята подобраны по одному уровню.
Но ведь увы, в реале не все так. И совсем плохо говорящие дети,и хорошо говорящие ,но имеющие другие трудности- все вместе. И поведение разное тоже все вместе
А надо,чтобы ребёнок тянулся, если сами видите потенциал
Да, наверное, вы правы.
Но так бесят эти двойки! Вот сегодня проверочная по математике- решил без ошибок, но половину. Двойка Я вообще сказочно счастлива, что у меня ребенок освоил наконец таблицу умножения. Ну не будет он решать ее в темпе класса. Но учителю пофиг.
ну нет...это не ЗПР, моя 8 летка тоже никак не может запомнить когда у нее ДР...молоко ведь многие животные производят (млекопитающие), микроорганизмы -это круто...мальчики просто по другому развиваются, он у вас не ординарный...
Я может не увидела, а пмпк вы до этого не проходили? Мы прошли перед школой, присвоен статус овз. Программа должна быть адаптированная (больше времени времени ответ, увеличен срок для сдачи дз), но хрен нам ,а не адаптир. Только оценка +1 балл сказали и все.
Я тоже морально готовлюсь к 2кам по математике. Ну и что. Когда -то мне лично говорили ,что у нас совсем все непонятно и перспективы туманны