Вот это я точно поняла, что школу советовать не буду. Их по городу много, и по цене и по расположению и по методам преподавания и программе,
На любой вкус
\~real\~,
Эффект не наступает мгновенно, это все работает системно.
К Хамову ходим регулярно. За один сеанс выправил шею младшему сыну, а мне убрал мигрени.
Старшему сыну помог убрать УО. Диагноз сняли.
Екатерина_: К Хамову ходим регулярно. Старшему сыну помог убрать УО
а вы к нему с каким запросом обратились? он вроде не всех берет))
Аноним 838
автор
Витаминка: Автору. Лечение с 5 лет, сначала стандартно у неврологов (безрезультатно), стишки в садике мы не могли осилить(даже 4 строки, совсем рифму не слышали, все слова переставляли местами или заменяли), про песни я совсем молчу. Потом добавился логопед, потом остеопат, а потом в УГМК попали к врачу( забыла ФИО), она долго смотрела на нашу карту(была обескуражена, стандартное лечение не помогало-это кавинтоны, пантогамы, кортексины, глиатилины) и назначила совершенно иной курс ( препараты от 18 лет, но конечно таблетки дробили), плюс добавили нейропсихолога и дело пошло. С 7 до 8 лет весь год курсами пили лекарства, ходили к нейропсихологу ну и витамины, массаж, логопед, в 8 пошли в школу, хватило на 1й классс и начало 2-го, а потом съехало все. Так как 1й и 2й была пандемия, мы особо не ходили по врачам и самой с ней особо некогда было заниматься(хватало только на домашку), результат стал хуже. Идём в 3й класс, читает 50 слов, таблицу забывает, стихи учим, но тяжело(за 2 дня), если задают и на следующий день надо стих сдать, то это не для нас. Проблема была в нарушении когнитивных функций между полушариями. Разная память в разных отделах мозга, а между ними связи слабые, поэтому вытащить и воспроизвести иногда не может ребёнок, информация лежит где-то там ( если не было в недавнем времени повторения, то устойчивой связи нет), а достать и воспроизвести мозг не может-нарушена связь.
Вот очень все похоже. Неврологический диагноз видимо тот же- РЦОН, недоразвитие функций ствола и мозжечка, межполушарных взаимодействий.
В общем, пока план такой:
Сабанцев
ПМПК
Нейропсихолог, всем спасибо за рекомендации, завтра буду записывать, кто возьмет на диагностику
Логопед-дефектолог
Спорт, массаж, медикаментозное лечение продолжаем
Школа.. школа прям самый большой вопрос, но придется идти в свою пока до конца первой четверти видимо.. Частные буду смотреть тоже.
Аноним 838
автор
Аноним 747: у невролога наблюдались (с чем, кстати?)
Сначала Шаронова, но каждый раз от нее выходили со списком из трех ноотропов и 5-6 всяких курсов БАК стабилотренажоров и тд, весь набор УГМК. И так надоело потом самим разбираться, что из этого действительно нужно, что нет!
Ушли к Сабанцевой, и о чудо, ноотроп остался один на курс +витамины, из рекомендаций логопед-дефектолог
Аноним 844
Аноним 838,
Логопеда-дефектолога на первое место поставьте. И занимайтесь с этого лета. Или хорошую спокойную учительницу началки, которая будет несколько раз в неделю.
Аноним 838
автор
Аноним 844: Логопеда-дефектолога на первое место поставьте. И занимайтесь с этого лета. Или хорошую спокойную учительницу началки, которая будет несколько раз в неделю.
Занимались с 20 июня (вначале лета дала 3 недели отдыха, свозила в Крым на море). Учительница прекрасная, и видео материал, и визуальная поддержка, и карточки, 3 раза в неделю - а таблицу умножения так и не выучил! Не работает так Или пока не работает.
Зато освоил все сложные трассы на скалолазании, научился кататься на велике наконец то (достижение!), научился плавать брасом, завязывать шнурки... Пока так.
Аноним 838: Ушли к Сабанцевой, и о чудо, ноотроп остался один на курс +витамины, из рекомендаций логопед-дефектолог
Вы знаете, Сабанцева хороша, как я поняла, когда проблем нет.
Наблюдала моего старшего с рождения, в 3-4 года я начала замечать проблемы. Говорю ей, она: пройдёт со временем, все хорошо.
Пришли в итоге к Никитину, сыну почти 6 лет было, с кучей неврологических диагнозов((
Сабанцева очень располагает к себе. Умеет успокоить и вселить уверенность в том, что всё будет хорошо. А в итоге много времени с ней потеряли(((
Аноним 967: такие центры как белый слон в районе упи?
Не знаю в районе упи. Но по опыту Вам скажу, что такие центры не по району выбирают. У нас, например, на Уралмаше есть подобный центр, но отзывы плохие ((( и мы ездили в Лалио плюс. Напротив Дирижабля. Логопеды там отличные (про нейропсихологов не скажу, не обращались).
Так что по специалистам надо выбирать
Аноним 598
Ну а в итоге связь-то эту межполушарную как установить? Ноотропами, занятиями с нейропсихологами, методичным вдалбливанием школьной программы. Уже глаз дергается как представлю, что скоро школа(
Аноним 582
Аноним 598,
Никак. Никакими магами-чудесниками. У мозга слишком сложная структура, чтоб на неё биоэнергетическими полями, "тонами и вибрациями" и всякими невнятными методами воздействовать. Всё зависит от самого организма. Врачи не идиоты, безнадежных сразу видят и отказывают в лечении, и дефектологи /массажисты аккуратны в прогнозах. "Выздоравливают ", как правило, здоровые дети, которые развиваются медленнее других. Это моё мнение. все основано на наблюдениях во время многолетних походах по врачам...
Аноним 844
Аноним 838,
Меняйте педагога. Вам надо, чтобы результат был виден, с не украшения процесса карточками и прочей наглядностью.
Вам не шашечки - вам ехать.
Вы не аттестационная комиссия, вам не нужно открытое занятие.
Аноним 747
Аноним 598: Ноотропами, занятиями с нейропсихологами, методичным вдалбливанием школьной программы.
Конечно. И даже вот в таком порядке, как у вас расписано сначала медикаментозная терапия, потом психологическая коррекция, потом педагогика
Автор, про Сабанцеву я с Симочкой согласна. Вам ведь результат нужен, а не снижение количества ноотропов. Предыдущий невролог подбирал подходящий курс, кто-то с первого раза может с кортексина, например, выстрелить, а кому-то несколько препаратов придётся перебрать.
Поэтому я вам порекомендую к Свете Модоровой. Она и невролога/психиатра посоветует, если что
Аноним 967: Может кто то знает такие центры как белый слон в районе упи? Спасибо за ответ
Конечно хорошо, когда в каждом районе есть хорошие центры для реабилитации детей и нам повезло, УГМК под боком. Но к психологу мы ездим на край города. Она занимается именно такими как мой, в центре я такого психолога не нашла.
Про район УПИ не слышала.
Автор, у нас было также до 3 класса. Стоял диагноз аутизм, сейчас СГДВ в лёгкой форме. Репетиторы, частная школа. В 3 все наладилось, после курса у Лии Черниковой, рекомендую. Но запись на полгода вперёд. Плюс спорт обязательно, мозг лучше начинает работать.
Витаминка: Проблема была в нарушении когнитивных функций между полушариями. Разная память в разных отделах мозга, а между ними связи слабые, поэтому вытащить и воспроизвести иногда не может ребёнок, информация лежит где-то там ( если не было в недавнем времени повторения, то устойчивой связи нет), а достать и воспроизвести мозг не может-нарушена связь.
Вот вы объяснили мне механизм этих "провалов в памяти" лучше любых научных статей! И бесполезно при этом устраивать дрессуру и просто "больше заниматься". Новое усваивает очень быстро, а старое забывает. Надо именно над этими связями и работать.
Аноним 838
автор
Аноним 598: Ну а в итоге связь-то эту межполушарную как установить? Ноотропами, занятиями с нейропсихологами, методичным вдалбливанием школьной программы. Уже глаз дергается как представлю, что скоро школа(
Мой вывод за 3 года и кучи прочитанных статей в таком порядке
Спорт. Обязательно на координацию: скалолазание, коньки, лыжи, бассейн, велоспорт, спортивная гимнастика, игры с мячом.
Противопоказан спорт, где одной рукой работа, или на одну половину тела (теннис, настольный теннис и тд). Это не пробовали, но все специалисты в голос говорят нельзя.
Раз новые знания усваивает, развивать там, где интересно. Невербальный то интеллект на высший балл набрал на тесте. Это кубики, картинки, паззлы, мозаики. Это было лего 4 года, лего- лагерь и сейчас думаю найти инженерный клуб что ли, где разбирают- собирают технику- паяют транзисторы.
Наверное нейропсихолог. Но у нас пока опыт неудачный, специалист ни о чем, он-лайн, и бросили быстро.
Ноотропы- не убеждена. Слишком много разных мнений. Не знаю.
"Дрессура" с репетиторами и логопедами- дает результат, но не блестящий. МОжет специалисты в дефектологии будут лучше.
Я да, все еще думаю, что время и естественное созревание мозга.
Аноним 838
автор
Аноним 747: Автор, про Сабанцеву я с Симочкой согласна. Вам ведь результат нужен, а не снижение количества ноотропов. Предыдущий невролог подбирал подходящий курс, кто-то с первого раза может с кортексина, например, выстрелить, а кому-то несколько препаратов придётся перебрать.
Хорошо, но я врачей паникеров не перевариваю.
А в можете посоветовать лучше невролога? Лури, Гуляева?
Аноним 838: "Дрессура" с репетиторами и логопедами- дает результат, но не блестящий. МОжет специалисты в дефектологии будут лучше.
На моём опыте, забывается.... Запоминается с каким то из этапов дозревания. Дрессеоовать бесполезно. Не запомнил мой времена года пока не дозрел. Отстала. Дрессировали только то, без чего совсем никак. Буквы, таблицы умножения и т.п. Без времён года пережить можно. На днях сам назвал, захотелось ему разобраться. И описал отличительные особенности.
Вот это я точно поняла, что школу советовать не буду. Их по городу много, и по цене и по расположению и по методам преподавания и программе,
На любой вкус
\~real\~,
Эффект не наступает мгновенно, это все работает системно.
К Хамову ходим регулярно. За один сеанс выправил шею младшему сыну, а мне убрал мигрени.
Старшему сыну помог убрать УО. Диагноз сняли.
vzog,
Центр китайской медицины. Доктор Юй
а вы к нему с каким запросом обратились? он вроде не всех берет))
Вот очень все похоже. Неврологический диагноз видимо тот же- РЦОН, недоразвитие функций ствола и мозжечка, межполушарных взаимодействий.
В общем, пока план такой:
Спорт, массаж, медикаментозное лечение продолжаем
Школа.. школа прям самый большой вопрос, но придется идти в свою пока до конца первой четверти видимо.. Частные буду смотреть тоже.
Сначала Шаронова, но каждый раз от нее выходили со списком из трех ноотропов и 5-6 всяких курсов БАК стабилотренажоров и тд, весь набор УГМК. И так надоело потом самим разбираться, что из этого действительно нужно, что нет!
Ушли к Сабанцевой, и о чудо, ноотроп остался один на курс +витамины, из рекомендаций логопед-дефектолог
Аноним 838,
Логопеда-дефектолога на первое место поставьте. И занимайтесь с этого лета. Или хорошую спокойную учительницу началки, которая будет несколько раз в неделю.
Занимались с 20 июня (вначале лета дала 3 недели отдыха, свозила в Крым на море). Учительница прекрасная, и видео материал, и визуальная поддержка, и карточки, 3 раза в неделю - а таблицу умножения так и не выучил! Не работает так Или пока не работает.
Зато освоил все сложные трассы на скалолазании, научился кататься на велике наконец то (достижение!), научился плавать брасом, завязывать шнурки... Пока так.
Вы знаете, Сабанцева хороша, как я поняла, когда проблем нет.
Наблюдала моего старшего с рождения, в 3-4 года я начала замечать проблемы. Говорю ей, она: пройдёт со временем, все хорошо.
Пришли в итоге к Никитину, сыну почти 6 лет было, с кучей неврологических диагнозов((
Сабанцева очень располагает к себе. Умеет успокоить и вселить уверенность в том, что всё будет хорошо. А в итоге много времени с ней потеряли(((
Не знаю в районе упи. Но по опыту Вам скажу, что такие центры не по району выбирают. У нас, например, на Уралмаше есть подобный центр, но отзывы плохие ((( и мы ездили в Лалио плюс. Напротив Дирижабля. Логопеды там отличные (про нейропсихологов не скажу, не обращались).
Так что по специалистам надо выбирать
Ну а в итоге связь-то эту межполушарную как установить? Ноотропами, занятиями с нейропсихологами, методичным вдалбливанием школьной программы. Уже глаз дергается как представлю, что скоро школа(
Аноним 598,
Никак. Никакими магами-чудесниками. У мозга слишком сложная структура, чтоб на неё биоэнергетическими полями, "тонами и вибрациями" и всякими невнятными методами воздействовать. Всё зависит от самого организма. Врачи не идиоты, безнадежных сразу видят и отказывают в лечении, и дефектологи /массажисты аккуратны в прогнозах. "Выздоравливают ", как правило, здоровые дети, которые развиваются медленнее других. Это моё мнение. все основано на наблюдениях во время многолетних походах по врачам...
Аноним 838,
Меняйте педагога. Вам надо, чтобы результат был виден, с не украшения процесса карточками и прочей наглядностью.
Вам не шашечки - вам ехать.
Вы не аттестационная комиссия, вам не нужно открытое занятие.
Конечно. И даже вот в таком порядке, как у вас расписано сначала медикаментозная терапия, потом психологическая коррекция, потом педагогика
Автор, про Сабанцеву я с Симочкой согласна. Вам ведь результат нужен, а не снижение количества ноотропов. Предыдущий невролог подбирал подходящий курс, кто-то с первого раза может с кортексина, например, выстрелить, а кому-то несколько препаратов придётся перебрать.
Поэтому я вам порекомендую к Свете Модоровой. Она и невролога/психиатра посоветует, если что
Екатерина_,
А у вас прямо конкретно мигрени были? Он на 5 минутке может сказать, возьмёт или нет?
Конечно хорошо, когда в каждом районе есть хорошие центры для реабилитации детей и нам повезло, УГМК под боком. Но к психологу мы ездим на край города. Она занимается именно такими как мой, в центре я такого психолога не нашла.
Про район УПИ не слышала.
\~real\~,
Да, были мигрени настоящие. Как будто рожала через голову.
Он вам по телефону может сказать или на 5-минутке
Автор, у нас было также до 3 класса. Стоял диагноз аутизм, сейчас СГДВ в лёгкой форме. Репетиторы, частная школа. В 3 все наладилось, после курса у Лии Черниковой, рекомендую. Но запись на полгода вперёд. Плюс спорт обязательно, мозг лучше начинает работать.
\~ПуШок\~,
Лия Черникова на Ленина, около УПИ
Вот вы объяснили мне механизм этих "провалов в памяти" лучше любых научных статей! И бесполезно при этом устраивать дрессуру и просто "больше заниматься". Новое усваивает очень быстро, а старое забывает. Надо именно над этими связями и работать.
Мой вывод за 3 года и кучи прочитанных статей в таком порядке
Спорт. Обязательно на координацию: скалолазание, коньки, лыжи, бассейн, велоспорт, спортивная гимнастика, игры с мячом.
Противопоказан спорт, где одной рукой работа, или на одну половину тела (теннис, настольный теннис и тд). Это не пробовали, но все специалисты в голос говорят нельзя.
Раз новые знания усваивает, развивать там, где интересно. Невербальный то интеллект на высший балл набрал на тесте. Это кубики, картинки, паззлы, мозаики. Это было лего 4 года, лего- лагерь и сейчас думаю найти инженерный клуб что ли, где разбирают- собирают технику- паяют транзисторы.
Наверное нейропсихолог. Но у нас пока опыт неудачный, специалист ни о чем, он-лайн, и бросили быстро.
Ноотропы- не убеждена. Слишком много разных мнений. Не знаю.
"Дрессура" с репетиторами и логопедами- дает результат, но не блестящий. МОжет специалисты в дефектологии будут лучше.
Я да, все еще думаю, что время и естественное созревание мозга.
Хорошо, но я врачей паникеров не перевариваю.
А в можете посоветовать лучше невролога? Лури, Гуляева?
На моём опыте, забывается.... Запоминается с каким то из этапов дозревания. Дрессеоовать бесполезно. Не запомнил мой времена года пока не дозрел. Отстала. Дрессировали только то, без чего совсем никак. Буквы, таблицы умножения и т.п. Без времён года пережить можно. На днях сам назвал, захотелось ему разобраться. И описал отличительные особенности.