Почитала тему, и была безумно удивлена тому, сколько нас много!!!
Аналогично, отличница по жизни, все красные дипломы, несколько ВО, карьера и т.п. А ребёнок... Перед школой проходили ПМПК, поставили ЗПР, но мы вооружившись инклюзией пошли в обычную массовую школу. Два года мучили и себя, и ребёнка. Т.к. у старшего также ставили ЗПР, но в процессе началки, дополнительных занятий, курсов лечения и т.п., он выровнялся. Думала, и с младшим будет также, т.к. исходные данные у мелкого были лучше, чем у старшего. В итоге ребёнок не тянул программу, стал изгоем в классе, т.к. есть ещё внешний дефект - косоглазие, мы - родители стали психами и невростениками, но эта непримиримая мысль, как у нас может быть такой ребёнок, не давала покоя, и я тянула кота за .... Забив на всё, только надо сделать всё, чтобы ребёнок был как все в массовой школе. Очень жалею, что сразу не отдала в 7 вид. Упустила время.
Но случился в жизни поворотный момент. Развод. Вместе с ним пришло и осознание, принятие факта, что у меня такой ребёнок. Решила перевести ребёнка в класс ЗПР. Прошли ПМПК и сдали текст Векслера. По его результатам пограничное состояние, т.е. невролог расценивает это ещё как ЗПР, а психолог уже как ЛУО. На ПМПК поставили УО. С таким диагнозом в класс ЗПР нас не взяли. Пошли в школу 8 вида.
Я работаю над собой. Принимаю сам факт, что мой ребёнок не такой, как я. В этой школе он стал спокойнее, в ней он успешнее. У него получается. Он получает хорошие отметки. Таблицу умножения щёлкает легко как орешки, но сложение и вычитание через десяток не даются ни в какую. Читает, понимает прочитанное. Пишет относительно грамотно. Но много не может писать, быстро устаёт. По жизни самостоятелен. В школу и обратно, а это порядком 8 трамвайных остановок, самостоятельно. Т.е. сравнивая с одноклассниками, постоянно приходит на ум, что не место ему в 8 виде. Но в некоторые моменты осознаю, что 7 вид может не потянуть.
Пока ситуацию отпустила. Учимся без напряга, в своём темпе. Много гуляет, самостоятельно, очень общительный. Есть склонность к спорту. Но заниматься в группе с тренером не получается, т.к. не слушает команды, не выполняет, делает только то, что ему интересно и хочется. При этом размышляет порой так, что некоторым взрослым такие глубокие мысли не по зубам. В остальной жизни мы делаем всё как обычные люди. Ну почти))) С небольшой погрешностью. Сама стала спокойнее. Больше времени уделять на себя. Пересмотрела приоритеты.
Но очень пугаем меня мысль его будущей профессиональной деятельности, чем будет себе на жизнь зарабатывать, т.к. я не вечна
Katrin_I: У нас ещё проблема, что нет рядом таких же детей-друзей
У нас такая же фигня. Ему сложновато с обычными детьми, точнее они очень активные, агрессивные даже (гиперактивные) , а мой добрый, не понимает таких приколов, и игр.
Объясните мне, а Луо это уже дальше,чем зпр?
У меня сын -речевик онр3. Плюс органика есть, поражение мозга. С эмоциональной сФерой проблемы были,и сейчас тоже ,но уже прогресс
Все перечитала, согласна с каждым отписавшимся, чувства знакомы
Мне вообще сначала говорили, непонятно, будет ли ходить ,если да,то падать постоянно. Потом речью стало понятно, что каша, но пассивный запас есть.
Всякие конечно мысли были, но знаете , мы месяц с ним в отделении генетики в Москве провели, так без диагноза и уехали, но насмотревшись на детей там...у меня переоценка пошла ещё сильнее. Главное, что ребенок самостоятелен, насколько это возможно. Кушает ,одевается, учится как может. Ещё полгода до школы не мог письменно писать, держать ручку неудобно/тяжело/коряво . Давайте радоваться тому,что есть ) и дружить
Katrin_I ,
Мы тоже хотели в речевую , но в итоге решили попробовать массовку.
Если не секрет, в чем именно трудности у вас возникли,что вы решили на 2год?
некто
У меня знакомая есть, там и старший с проблемами, почки, операция, энурез до взрослого возраста и младшая с генетическим заболеванием серьезным, ам и легкоеУО, внешность характерная, и рост( не растет ребенок без гормона роста) и много еще других проблем. Но она воспитывала обоих как совершенно нормальных детей, там у девочки такое самомнение, она одна в интернат ездила из очень отдаленного района , хотя там и рост, и УО. На скрипке играет, замуж собирается, очень общительная. Мать старшего одна вырастила, замуж вышла, мужа от рака похоронила, выучилась на новую профессию, опять мужчина у нее. Поражаюсь, как она так может
У меня сын тоже туповатый. Ну как, он где-то супер умный, с поразительным кругозоом и памятью, но математика, эмоциональный интеллект, социальный, это пипец, логика тоже не его конек и руки не из того места. Не могу до сих пор принять. Мы с мужем такие умные, с ВО техническим,а он каждый раз забывает, как x перенести через знак равно
Аноним 7
Как все знакомо( мне тоже трудно принять некоторые особенности, прибавляется к этому еще и то,что старший ребенок выше нормы среднестатистический. Иногда бьюсь бьюсь с занятиями с младшей, а потом вечером пойду и плачу в подушку.
Аноним 95
\~real\~: Луо это уже дальше,чем зпр
Да конечно
Зпр
Луо
Средняя уо
Тяделая уо
От лёгкого к тяжелому
Аноним 98
Прочитала тему, спасибо, что делитесь своим опытом и переживаниями. Моей 6. Готовлюсь к школе, пока стоит зпр, онр 3, есть еще проблемы с крупной моторики ( легкая ДЦП).
Иногда накрывает, вот как сейчас. Кажется, что время уходит, что-то упускаю, не доделываю.
Ищу специалистов, кто может помочь. Поэтому может будем тут делиться проверенными!
Сейчас в поисках психиатра, грамотного, толкового.
Знакомая советует Ретюнского, но читаю тут отзывы про него, сомневаюсь. Если кто был у него, напишите, пожалуйста.
Тут выше еще писали про частную школу. Можно подробнее. Т. К в моем представлении частные школы берут одаренных, а не наших особых(((
Кто-то вроде писал,что он теперь не практикует?мы к Сабанцеву ходили. Выбор в общем-то не велик. Но 3500 руб
Аноним 303
автор
Аноним 98 ,
Тоже у Сабанцева были, тогда ещё за 3 тр. Не впечатлил, но он позитивный,задал вопросов 7 простых ребенку, без хитростей. Наблюдал, как ребенок играет. Назначил лекарства те же, что и невролог...сказал, что мы не его клиент, но если надо будет приходите. Карту не читал. Знакомая какую то заведующую на Сиб. Тракте хвалит, но фамилию не помню. Но лечение одно глиатилин и когитум курсами.
Аноним 437
Аноним 409 ,
Почему не выбрали частную школу, думаю ребёнку было бы лучшем интереснее там?
Аноним 664
Хотела во 2 классе в частную школу с 5 учениками в классе - да хорошо бы наверное усваивался материал, а как потом? Среднее звено? Как ребенку научиться потом жить/ учиться/ работать в коллективе, вести себя ...в общем для меня это какая-то больная тема. Я хочу в частную школу, но бтюсь навредить этим. По рекомендации психиатра после стационара на Индустрии - рекомендована общеобразовательная программа, но не тянет ребенок....не знаю что делать
Аноним 95
Аноним 664: хочу в частную школу, но бтюсь навредить этим.
Посмотрите Гармонию на Уралмаше. Хорошая школа. Учителя внимательные, подход индивидуальный практически.
Аноним 95
Аноним 98: моем представлении частные школы берут одаренных, а не наших особых
Там есть дети кто идет за знаниями, а есть те кто идет за комфортом. Тут главное что практически наверняка нет тех кто мешает и первым и вторым, таких исключают быстро.
Аноним 98
budlya ,
Спасибо, посмотрю
Аноним 98
\~real\~ ,
Практикует, у него своя клиника теперь. Смущает, что пишут всех практически по одной схеме лечит.
У Сабанцева мы были в 2 года, тогда он еще на Индустрии принимал. Его лечение комплекс нейрометаболическая терапия 2 раза в год.
Аноним Я
А, девочки, как все знакомо, даже прослезилась. У сына аутизм, так же все об'ясняю по 10 раз и не всегда понимает, раздражаюсь. В бытовом плане тоже не аккуратный очень.
Не могу принять его никак, не могу найти сильные стороны. Люблю его, но принять не могу. Как это сделать?
Почитала тему, и была безумно удивлена тому, сколько нас много!!!
Аналогично, отличница по жизни, все красные дипломы, несколько ВО, карьера и т.п. А ребёнок... Перед школой проходили ПМПК, поставили ЗПР, но мы вооружившись инклюзией пошли в обычную массовую школу. Два года мучили и себя, и ребёнка. Т.к. у старшего также ставили ЗПР, но в процессе началки, дополнительных занятий, курсов лечения и т.п., он выровнялся. Думала, и с младшим будет также, т.к. исходные данные у мелкого были лучше, чем у старшего. В итоге ребёнок не тянул программу, стал изгоем в классе, т.к. есть ещё внешний дефект - косоглазие, мы - родители стали психами и невростениками, но эта непримиримая мысль, как у нас может быть такой ребёнок, не давала покоя, и я тянула кота за .... Забив на всё, только надо сделать всё, чтобы ребёнок был как все в массовой школе. Очень жалею, что сразу не отдала в 7 вид. Упустила время.
Но случился в жизни поворотный момент. Развод. Вместе с ним пришло и осознание, принятие факта, что у меня такой ребёнок. Решила перевести ребёнка в класс ЗПР. Прошли ПМПК и сдали текст Векслера. По его результатам пограничное состояние, т.е. невролог расценивает это ещё как ЗПР, а психолог уже как ЛУО. На ПМПК поставили УО. С таким диагнозом в класс ЗПР нас не взяли. Пошли в школу 8 вида.
Я работаю над собой. Принимаю сам факт, что мой ребёнок не такой, как я. В этой школе он стал спокойнее, в ней он успешнее. У него получается. Он получает хорошие отметки. Таблицу умножения щёлкает легко как орешки, но сложение и вычитание через десяток не даются ни в какую. Читает, понимает прочитанное. Пишет относительно грамотно. Но много не может писать, быстро устаёт. По жизни самостоятелен. В школу и обратно, а это порядком 8 трамвайных остановок, самостоятельно. Т.е. сравнивая с одноклассниками, постоянно приходит на ум, что не место ему в 8 виде. Но в некоторые моменты осознаю, что 7 вид может не потянуть.
Пока ситуацию отпустила. Учимся без напряга, в своём темпе. Много гуляет, самостоятельно, очень общительный. Есть склонность к спорту. Но заниматься в группе с тренером не получается, т.к. не слушает команды, не выполняет, делает только то, что ему интересно и хочется. При этом размышляет порой так, что некоторым взрослым такие глубокие мысли не по зубам. В остальной жизни мы делаем всё как обычные люди. Ну почти))) С небольшой погрешностью. Сама стала спокойнее. Больше времени уделять на себя. Пересмотрела приоритеты.
Но очень пугаем меня мысль его будущей профессиональной деятельности, чем будет себе на жизнь зарабатывать, т.к. я не вечна
Вот!
У нас такая же фигня. Ему сложновато с обычными детьми, точнее они очень активные, агрессивные даже (гиперактивные) , а мой добрый, не понимает таких приколов, и игр.
Объясните мне, а Луо это уже дальше,чем зпр?
У меня сын -речевик онр3. Плюс органика есть, поражение мозга. С эмоциональной сФерой проблемы были,и сейчас тоже ,но уже прогресс
Все перечитала, согласна с каждым отписавшимся, чувства знакомы
Мне вообще сначала говорили, непонятно, будет ли ходить ,если да,то падать постоянно. Потом речью стало понятно, что каша, но пассивный запас есть.
Всякие конечно мысли были, но знаете , мы месяц с ним в отделении генетики в Москве провели, так без диагноза и уехали, но насмотревшись на детей там...у меня переоценка пошла ещё сильнее. Главное, что ребенок самостоятелен, насколько это возможно. Кушает ,одевается, учится как может. Ещё полгода до школы не мог письменно писать, держать ручку неудобно/тяжело/коряво . Давайте радоваться тому,что есть ) и дружить
Katrin_I ,
Мы тоже хотели в речевую , но в итоге решили попробовать массовку.
Если не секрет, в чем именно трудности у вас возникли,что вы решили на 2год?
У меня знакомая есть, там и старший с проблемами, почки, операция, энурез до взрослого возраста и младшая с генетическим заболеванием серьезным, ам и легкоеУО, внешность характерная, и рост( не растет ребенок без гормона роста) и много еще других проблем. Но она воспитывала обоих как совершенно нормальных детей, там у девочки такое самомнение, она одна в интернат ездила из очень отдаленного района , хотя там и рост, и УО. На скрипке играет, замуж собирается, очень общительная. Мать старшего одна вырастила, замуж вышла, мужа от рака похоронила, выучилась на новую профессию, опять мужчина у нее. Поражаюсь, как она так может
У меня сын тоже туповатый. Ну как, он где-то супер умный, с поразительным кругозоом и памятью, но математика, эмоциональный интеллект, социальный, это пипец, логика тоже не его конек и руки не из того места. Не могу до сих пор принять. Мы с мужем такие умные, с ВО техническим,а он каждый раз забывает, как x перенести через знак равно
Как все знакомо( мне тоже трудно принять некоторые особенности, прибавляется к этому еще и то,что старший ребенок выше нормы среднестатистический. Иногда бьюсь бьюсь с занятиями с младшей, а потом вечером пойду и плачу в подушку.
Да конечно
Зпр
Луо
Средняя уо
Тяделая уо
От лёгкого к тяжелому
Прочитала тему, спасибо, что делитесь своим опытом и переживаниями. Моей 6. Готовлюсь к школе, пока стоит зпр, онр 3, есть еще проблемы с крупной моторики ( легкая ДЦП).
Иногда накрывает, вот как сейчас. Кажется, что время уходит, что-то упускаю, не доделываю.
Ищу специалистов, кто может помочь. Поэтому может будем тут делиться проверенными!
Сейчас в поисках психиатра, грамотного, толкового.
Знакомая советует Ретюнского, но читаю тут отзывы про него, сомневаюсь. Если кто был у него, напишите, пожалуйста.
Тут выше еще писали про частную школу. Можно подробнее. Т. К в моем представлении частные школы берут одаренных, а не наших особых(((
Кто-то вроде писал,что он теперь не практикует?мы к Сабанцеву ходили. Выбор в общем-то не велик. Но 3500 руб
Аноним 98 ,
Тоже у Сабанцева были, тогда ещё за 3 тр. Не впечатлил, но он позитивный,задал вопросов 7 простых ребенку, без хитростей. Наблюдал, как ребенок играет. Назначил лекарства те же, что и невролог...сказал, что мы не его клиент, но если надо будет приходите. Карту не читал. Знакомая какую то заведующую на Сиб. Тракте хвалит, но фамилию не помню. Но лечение одно глиатилин и когитум курсами.
Аноним 409 ,
Почему не выбрали частную школу, думаю ребёнку было бы лучшем интереснее там?
Хотела во 2 классе в частную школу с 5 учениками в классе - да хорошо бы наверное усваивался материал, а как потом? Среднее звено? Как ребенку научиться потом жить/ учиться/ работать в коллективе, вести себя ...в общем для меня это какая-то больная тема. Я хочу в частную школу, но бтюсь навредить этим. По рекомендации психиатра после стационара на Индустрии - рекомендована общеобразовательная программа, но не тянет ребенок....не знаю что делать
А как этим модно навредить?
Посмотрите Гармонию на Уралмаше. Хорошая школа. Учителя внимательные, подход индивидуальный практически.
Там есть дети кто идет за знаниями, а есть те кто идет за комфортом. Тут главное что практически наверняка нет тех кто мешает и первым и вторым, таких исключают быстро.
budlya ,
Спасибо, посмотрю
\~real\~ ,
Практикует, у него своя клиника теперь. Смущает, что пишут всех практически по одной схеме лечит.
У Сабанцева мы были в 2 года, тогда он еще на Индустрии принимал. Его лечение комплекс нейрометаболическая терапия 2 раза в год.
А, девочки, как все знакомо, даже прослезилась. У сына аутизм, так же все об'ясняю по 10 раз и не всегда понимает, раздражаюсь. В бытовом плане тоже не аккуратный очень.
Не могу принять его никак, не могу найти сильные стороны. Люблю его, но принять не могу. Как это сделать?
Может в другой город тогда? Профессию надо обязательно получить, рабочие специальности очень влстребованы и хорошо оплачиваются.