Аноним 303 ,
А как со спортом? Если есть какие то способности, в спорте овз могут быть неплохие перспективы
Аноним 845
Подскажите пожалуйста, а где можно провести подобное исследование? И можно ли это сделать самостоятельно, без направлений от врача? У дочки подозреваю тоже задержку, хотя ей 10 лет, учится на 4-5 (но уроки делаем вместе,без контроля,конечно же было бы совсем печально) с памятью беда, иностранный язык и математика трудно даются. Что-то схватывает на лету,а что то по 3 часа можем долбить и толку 0( на дистанте я думала,чеканусь,когда она забыла что такое разность конечно психую, но вот задумалась,а может она тоже такая в силу своих физических особенностей. Хотя проф. спортом,музыкой,вокалом занимается, что ей нужно и нравится запоминает быстро, очень добрая и творческая,рисует отлично, любит делать подарки,готовить.
Может я загоняюсь и ребёнок просто устал,или иногда ленится? Или реально нужно бить тревогу?
Аноним 548
Аноним 845: иностранный язык и математика трудно даются. Что-то схватывает на лету,а что то по 3 часа можем долбить и толку 0
Послушайте учителя иностранного: я только после того как начала преподавать сама осознала некоторые темы.
Нет, я их знала, но врубиться в логику не могла долго...
Недавно читала британского методиста он говорит, что всему свое время. Самые трудноперевариваемые темы для детей идут во 2-5классе: времена глагола, окончания глагола, исключения мн ч и т.п.
Плюс соврем. учебники английского, что только для растопки печки годятся. Для изучения английского как не родного они не приспособлены.
Подозреваю, что и с матем такая же фигня. Столбиком решать нельзя, если в задаче 6 коробок по 5 карандашей, то нельзя 5*6, надо 6 на 5 умножать, иначе ошибка. Л-логика.
Аноним 303
автор
Katrin_I ,
Не работаю, у меня ещё дошкольник есть.
Аноним 303
автор
Аноним 845 ,
Как вариант к неврологу сходить, попить что то для стимуляции. Сходить к нейропсихологу на диагностику и пройти курс. Там выявляют сильные и слабые стороны, с этим и работают. Есть абсолютно нормальные дети там с малыми проблемами, для них групповые занятия. Мы в Зд. Детстве были. Без направления все прошли.
Аноним 303
автор
Ledum ,
Пока не успеваем спортом заниматься, до школы ехать надо, уроки, логопед, лечение, обязательно гуляем. Дома комплекс упражнений, велосипед, самокат на улице. Пока так, но очень хочу спорт. В этом году английский надо учить, решить бы как..
У меня не ко, но тупые оба как валенки. Учатся на тройбаны на гранью с двойкой. Каких успехов от уо можно ждать, если обычные сейчас такие несоображающие
Аноним 664
Дочке 9 лет, в 3 класс перешла...уо не ставят, сдвг есть, незрелость эмоционально - волевой сферы. Девочки, я на грани просто...мы нк можем запомнить ничего. Учим таблицу умножения полгода и всё равно ноль. Считает обычные примеры на пальцах. Читает нормально, пишет так себе...буквы путает до сих пор ( б , д, в какую сторону пишется е, г ) плюс упрямая безумно. Обижается и не хочет слушать меня абсолютно. Я паникую, плачу и ору...сил нет, как взять себя в руки не знаю. Ходит весь день поёт и пляшет. В спорт не хочет. С танцев и гимнастики нас попросили...не получается, не слушает тренера, не может запомнить, не старается выучить что-то . Что посоветуете? Ведь мне нужно еще работать и заниматься другими членами семьи, а я просто схожу с ума...типа умная и вся такая правильная тётя с 2 во.
Аноним 303
автор
Katrin_I ,
Мы ходим к логопеду -дефектологу, несколько курсов нейрокоррекции в разных местах индивидуально, бак, групповых занятий нет пока, решаем проблемы индивидуально. Ранее ходили к психологу и остеопату.
Аноним 303
автор
Аноним 664: С танцев и гимнастики нас попросили...не получается, не слушает тренера, не может запомнить, не старается выучить что-то .
Я это подозреваю, т.к при выполнении зарядки, успешнее младший ребенок, при меньших затратах сил на него
Аноним 30
Долорес Клейборн: меня не ко, но тупые оба как валенки. Учатся на тройбаны на гранью с двойкой.
Так они у вас педзапущенные, не первый раз вижу, что с пренебрежением о собственных детях отзываетесь
У нас с 3 лет стоит аутизм,но я не видела всего спектра РАС,думала годам к 5 определимся с диагнозом. Сейчас нам 7,специально пошла на стационар, что бы определиться с диагнозом и наличием УО. Как я и предполагала, от аутизма только черты, по тесту не смогли поставить УО, так как разница между вербальным и невербальным тестом очень большая. В этом году идём в речевую школу ,настраиваю себя на то,что могут попросить...Что то идёт хорошо, что то никак. Но я о другом, постоянные мысли, как она будет без нас( мы возрастные родители),переживания. Сходила к Хамову, он как то через меня занимался с дочкой (что то типа борьбы на руках). Не знаю,что он со мной сделал, но сейчас так легко стало,как будто плохие мысли из меня вышиб. Хотя до этого общалась с психологом и мимо.
Аноним 303: я после занятия с ребенком, как выжатый лимон
это потому что настрой такой. Тоже проходила такое ощущение. Но на самом деле это из-за внутреннего ощущения бессмысленности и раздражения от этого. Когда перестаешь придавать сверхзначимость процессу и отпускаешь ожидания - становится гораздо легче. Занятия перестают быть сверхзадачей и выполняются без такого сильного психологического напряжения.
Аноним 303
автор
Allaparf: разница между вербальным и невербальным тестом очень большая
И у нас так, она представляет образ, если спрашивать цветы, картинку, название вспомнить сложно. В устной форме для нас задания плохо проходят.
Аноним 303
автор
svetlonec ,
Когда я занимаюсь без большой отдачи, как то эффекта не вижу. И да, я не могу понять, как это Простые вещи " не понятны", от того и раздражение, что не знаешь как донести и приходит снова осознание, что все в пустую.
Я наизусть могла рассказать параграф по физике и истории, все дословно, запоминала быстро, над уроками не сидела, учить их не помогали... И у подруг так, они вообще удивлены, что мы уроки учим долго, первыц класс что там делать то... Первый класс итд. Начинаю себя чувствовать " не таким" родителем, который не может дать ребенку самостоятельность. Но если отпустить, она сама сделает все за пять минут как попало и будет играть. Абьюзером себя чувствую.
Аноним 303 ,
Ну да,что на картинке сказать может,а вот текст,ответ на вопрос-сложно. А задания, вроде пазлов, логических, кубики разноцветные, это на ура.
Аноним 303: И да, я не могу понять, как это Простые вещи " не понятны"
Аноним 303: Я наизусть могла рассказать параграф по физике и истории, все дословно, запоминала быстро, над уроками не сидела, учить их не помогали.
в этом и беда. Я отлично понимаю ваше состояние. так как исходники те же. Я вся из себя умница с фотографической памятью и отличница в школе и вузе. Как мне мог достаться тупой ребенок??? Обидно, бесит и вызывает недоумение, как можно не понимать элементарное и путать, допустим на сколько и во сколько. И не мочь разложить линеечки по длине правильно. Но именно в этом и затык. Пока не осознаешь, что ребенок не обязан быть таким как ты и он не ты, пока не наступишь на горло своей гордыне (а реально это она, страшно бесит это несоответствие умненькой тебя и тупенького твоего ребенка и это принять сложно), пока не примешь это и своего ребенка вот таким, не будет ни легче, ни отдачи. Все как об стену, я проходила это. ТОлько раздражение нарастает и все. Когда вы примете своего ребенка таким. когда признаете, что кроме ума и способностей к обучению есть и другие достоинства и они ничуть не хуже в вашем ребенке - все будет изматывать. И отдача хуже при этом. знаете почему репетитора не изматывает занятие с ребенком и часто с репетитором ребенок достигает больших успехов? - У репетитора нет сверхзадачи. ему плевать так-то кем там вырастет ребенок, его не обижает и не расстраивает ребенкино непонимание простых вещей. И он просто спокойно делает свою работу, занимаясь. И ребенок в спокойном поле лучше постигает
Нанять человека для занятий, а самой сосредоточиться на положительных качествах ребенка. Что у него получается? Рисовать? Значит рисовать с ним. Любит на велике гонять - гонять вместе. Побольше позитива в общении с ребенком, а сложное оставить специально обученным людям.
Аноним 303
автор
budlya: Нанять человека для занятий, а самой сосредоточиться на положительных качествах
Не получится, т.к логопед и нейропсихолог берут не мало денег, бак, ноотропы, логомассаж, а ещё и обычные расходы есть, как на всех детей...вот ещё и английского в школе нет, надо платно водить, а если секции ещё. Занятие нейропсихологу 1400, логопед 800 это все по два раза, около 5 т.р в неделю. Понятно, что все дорого итд.... Но, реально, со всеми расходами, платный вуз стоит около того. Ну и другой ребенок есть, мы со своими желаниями). Без лечения, и др. Занятий потянули бы репетиторов. Но, вот мы ходим к логопеду уже 5 лет с перерывами, я поняла, что они чудес не делают. Логопедов было 6 человек.
Аноним 303: Но, вот мы ходим к логопеду уже 5 лет с перерывами, я поняла, что они чудес не делают. Логопедов было 6 человек.
Что именно вы хотите получить от занятий с логопедом (какой результат, что исправить)? Возможно, вам не логопед нужен, другой специалиста подключать.
Заниматься дома получается не у всех и по эмоциональной затратности такие занятия бывают очень дорогими и для ребенка и для родителей. Иногда сторонний специалист - более простое и эффективное решение. Ребенок знает, что от него "никуда не деться", придется отработать и тогда "свобода". А дома быть просто родителем гораздо спокойнее, чем родителем-учителем-дефектологом.
Аноним 95
Моя прекрасная младшая дочь погранично между луо и зпр.
Понимаю если б я не защищала психиатр выставила бы луо и я даже согласна с этим.
Очень очень много занимались и лечились до школы и сейчас, но уже много меньше.
Я не планирую убиваться сама и измываться над ребенком школьными знаниями. Каждому по талантам.
Она занимается вполне неплохо и с огромным удовольствием спортом и в музыкальной школе. Может будет фитнесняшкой какой нибудь или музыкальным работником в садике. Ну это так, мысли.
Очень добрая, ласковая, красивенькая, веселая.
Со школой мы для себя выбрали маленькую частную школу на основе СО. Учат, хорошо относятся, инд внимание, аттестат будет, спрашивают по возможностям. Всем так спокойно и комфортно.
Она очень общительная, комплексов нет, никто ее не гнобит. За будущее её я не переживаю, думаю все будет хорошо.
Пишите в личку если что. Мы открыты для общения)))
А вы работаете?
Аноним 303 ,
А как со спортом? Если есть какие то способности, в спорте овз могут быть неплохие перспективы
Подскажите пожалуйста, а где можно провести подобное исследование? И можно ли это сделать самостоятельно, без направлений от врача? У дочки подозреваю тоже задержку, хотя ей 10 лет, учится на 4-5 (но уроки делаем вместе,без контроля,конечно же было бы совсем печально) с памятью беда, иностранный язык и математика трудно даются. Что-то схватывает на лету,а что то по 3 часа можем долбить и толку 0( на дистанте я думала,чеканусь,когда она забыла что такое разность конечно психую, но вот задумалась,а может она тоже такая в силу своих физических особенностей. Хотя проф. спортом,музыкой,вокалом занимается, что ей нужно и нравится запоминает быстро, очень добрая и творческая,рисует отлично, любит делать подарки,готовить.
Может я загоняюсь и ребёнок просто устал,или иногда ленится? Или реально нужно бить тревогу?
Послушайте учителя иностранного: я только после того как начала преподавать сама осознала некоторые темы.
Нет, я их знала, но врубиться в логику не могла долго...
Недавно читала британского методиста он говорит, что всему свое время. Самые трудноперевариваемые темы для детей идут во 2-5классе: времена глагола, окончания глагола, исключения мн ч и т.п.
Плюс соврем. учебники английского, что только для растопки печки годятся. Для изучения английского как не родного они не приспособлены.
Подозреваю, что и с матем такая же фигня. Столбиком решать нельзя, если в задаче 6 коробок по 5 карандашей, то нельзя 5*6, надо 6 на 5 умножать, иначе ошибка. Л-логика.
Katrin_I ,
Не работаю, у меня ещё дошкольник есть.
Аноним 845 ,
Как вариант к неврологу сходить, попить что то для стимуляции. Сходить к нейропсихологу на диагностику и пройти курс. Там выявляют сильные и слабые стороны, с этим и работают. Есть абсолютно нормальные дети там с малыми проблемами, для них групповые занятия. Мы в Зд. Детстве были. Без направления все прошли.
Ledum ,
Пока не успеваем спортом заниматься, до школы ехать надо, уроки, логопед, лечение, обязательно гуляем. Дома комплекс упражнений, велосипед, самокат на улице. Пока так, но очень хочу спорт. В этом году английский надо учить, решить бы как..
У меня не ко, но тупые оба как валенки. Учатся на тройбаны на гранью с двойкой. Каких успехов от уо можно ждать, если обычные сейчас такие несоображающие
Дочке 9 лет, в 3 класс перешла...уо не ставят, сдвг есть, незрелость эмоционально - волевой сферы. Девочки, я на грани просто...мы нк можем запомнить ничего. Учим таблицу умножения полгода и всё равно ноль. Считает обычные примеры на пальцах. Читает нормально, пишет так себе...буквы путает до сих пор ( б , д, в какую сторону пишется е, г ) плюс упрямая безумно. Обижается и не хочет слушать меня абсолютно. Я паникую, плачу и ору...сил нет, как взять себя в руки не знаю. Ходит весь день поёт и пляшет. В спорт не хочет. С танцев и гимнастики нас попросили...не получается, не слушает тренера, не может запомнить, не старается выучить что-то . Что посоветуете? Ведь мне нужно еще работать и заниматься другими членами семьи, а я просто схожу с ума...типа умная и вся такая правильная тётя с 2 во.
Katrin_I ,
Мы ходим к логопеду -дефектологу, несколько курсов нейрокоррекции в разных местах индивидуально, бак, групповых занятий нет пока, решаем проблемы индивидуально. Ранее ходили к психологу и остеопату.
Я это подозреваю, т.к при выполнении зарядки, успешнее младший ребенок, при меньших затратах сил на него
Так они у вас педзапущенные, не первый раз вижу, что с пренебрежением о собственных детях отзываетесь
У нас с 3 лет стоит аутизм,но я не видела всего спектра РАС,думала годам к 5 определимся с диагнозом. Сейчас нам 7,специально пошла на стационар, что бы определиться с диагнозом и наличием УО. Как я и предполагала, от аутизма только черты, по тесту не смогли поставить УО, так как разница между вербальным и невербальным тестом очень большая. В этом году идём в речевую школу ,настраиваю себя на то,что могут попросить...Что то идёт хорошо, что то никак. Но я о другом, постоянные мысли, как она будет без нас( мы возрастные родители),переживания. Сходила к Хамову, он как то через меня занимался с дочкой (что то типа борьбы на руках). Не знаю,что он со мной сделал, но сейчас так легко стало,как будто плохие мысли из меня вышиб. Хотя до этого общалась с психологом и мимо.
это потому что настрой такой. Тоже проходила такое ощущение. Но на самом деле это из-за внутреннего ощущения бессмысленности и раздражения от этого. Когда перестаешь придавать сверхзначимость процессу и отпускаешь ожидания - становится гораздо легче. Занятия перестают быть сверхзадачей и выполняются без такого сильного психологического напряжения.
И у нас так, она представляет образ, если спрашивать цветы, картинку, название вспомнить сложно. В устной форме для нас задания плохо проходят.
svetlonec ,
Когда я занимаюсь без большой отдачи, как то эффекта не вижу. И да, я не могу понять, как это Простые вещи " не понятны", от того и раздражение, что не знаешь как донести и приходит снова осознание, что все в пустую.
Я наизусть могла рассказать параграф по физике и истории, все дословно, запоминала быстро, над уроками не сидела, учить их не помогали... И у подруг так, они вообще удивлены, что мы уроки учим долго, первыц класс что там делать то... Первый класс итд. Начинаю себя чувствовать " не таким" родителем, который не может дать ребенку самостоятельность. Но если отпустить, она сама сделает все за пять минут как попало и будет играть. Абьюзером себя чувствую.
Аноним 303 ,
Ну да,что на картинке сказать может,а вот текст,ответ на вопрос-сложно. А задания, вроде пазлов, логических, кубики разноцветные, это на ура.
в этом и беда. Я отлично понимаю ваше состояние. так как исходники те же. Я вся из себя умница с фотографической памятью и отличница в школе и вузе. Как мне мог достаться тупой ребенок??? Обидно, бесит и вызывает недоумение, как можно не понимать элементарное и путать, допустим на сколько и во сколько. И не мочь разложить линеечки по длине правильно. Но именно в этом и затык. Пока не осознаешь, что ребенок не обязан быть таким как ты и он не ты, пока не наступишь на горло своей гордыне (а реально это она, страшно бесит это несоответствие умненькой тебя и тупенького твоего ребенка и это принять сложно), пока не примешь это и своего ребенка вот таким, не будет ни легче, ни отдачи. Все как об стену, я проходила это. ТОлько раздражение нарастает и все. Когда вы примете своего ребенка таким. когда признаете, что кроме ума и способностей к обучению есть и другие достоинства и они ничуть не хуже в вашем ребенке - все будет изматывать. И отдача хуже при этом. знаете почему репетитора не изматывает занятие с ребенком и часто с репетитором ребенок достигает больших успехов? - У репетитора нет сверхзадачи. ему плевать так-то кем там вырастет ребенок, его не обижает и не расстраивает ребенкино непонимание простых вещей. И он просто спокойно делает свою работу, занимаясь. И ребенок в спокойном поле лучше постигает
Нанять человека для занятий, а самой сосредоточиться на положительных качествах ребенка. Что у него получается? Рисовать? Значит рисовать с ним. Любит на велике гонять - гонять вместе. Побольше позитива в общении с ребенком, а сложное оставить специально обученным людям.
Не получится, т.к логопед и нейропсихолог берут не мало денег, бак, ноотропы, логомассаж, а ещё и обычные расходы есть, как на всех детей...вот ещё и английского в школе нет, надо платно водить, а если секции ещё. Занятие нейропсихологу 1400, логопед 800 это все по два раза, около 5 т.р в неделю. Понятно, что все дорого итд.... Но, реально, со всеми расходами, платный вуз стоит около того. Ну и другой ребенок есть, мы со своими желаниями). Без лечения, и др. Занятий потянули бы репетиторов. Но, вот мы ходим к логопеду уже 5 лет с перерывами, я поняла, что они чудес не делают. Логопедов было 6 человек.
Что именно вы хотите получить от занятий с логопедом (какой результат, что исправить)? Возможно, вам не логопед нужен, другой специалиста подключать.
Заниматься дома получается не у всех и по эмоциональной затратности такие занятия бывают очень дорогими и для ребенка и для родителей. Иногда сторонний специалист - более простое и эффективное решение. Ребенок знает, что от него "никуда не деться", придется отработать и тогда "свобода". А дома быть просто родителем гораздо спокойнее, чем родителем-учителем-дефектологом.
Моя прекрасная младшая дочь погранично между луо и зпр.
Понимаю если б я не защищала психиатр выставила бы луо и я даже согласна с этим.
Очень очень много занимались и лечились до школы и сейчас, но уже много меньше.
Я не планирую убиваться сама и измываться над ребенком школьными знаниями. Каждому по талантам.
Она занимается вполне неплохо и с огромным удовольствием спортом и в музыкальной школе. Может будет фитнесняшкой какой нибудь или музыкальным работником в садике. Ну это так, мысли.
Очень добрая, ласковая, красивенькая, веселая.
Со школой мы для себя выбрали маленькую частную школу на основе СО. Учат, хорошо относятся, инд внимание, аттестат будет, спрашивают по возможностям. Всем так спокойно и комфортно.
Она очень общительная, комплексов нет, никто ее не гнобит. За будущее её я не переживаю, думаю все будет хорошо.