Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 323,
Автор, напишите, пожалуйста, в личку название школы..ну или тут..собираю информацию о частных школах, сложно найти свежие отзывы
все можно.
С дочерью такое проходили в 5 классе.
не обращать внимания.
сказать - что у меня другое мнение.
Фрукты - встть и помыть.
Не унижать не гворить что она дура и не права. А просто сказать - что каждый волен придерживаться своего мнения.
И самое главное - каким тоном это все сказано.
Можно все сказать так что не обидно было.
А можно так что обидною.
Но это надо наблюдать.
Т.Е можно просто поспорить, а можно утвержать тоном - что ты лучше всех все знаешь, и вы все дураки.
К сожалению, иногда от тона и формы не зависит. Важен сам факт, что у кого-то другое мнение. Как оно у сына автора, мы не знаем )
Унижать и говорить, что кто-то там дурак - это вообще по умолчанию ясно, что так делать не нужно )))
А лОжить по ушам шкрябает так же, как по обонянию запах давно не мытого тела. Но можно приучить себя не реагировать. Выдержка и тренировка...
Вообще, любой человек может натренировать себя на желаемые внешние проявления. Надо только точно знать, какую реакцию от тебя хотят видеть. А внутри можно оставаться собой.
Мальчика можно научить этому, если он захочет. Но надо учителю знать самому, чему он хочет научить.
там понимаете учитель сказала уже - что мальчик всех поправляет.
Может, он перестал уже. Вот и мама пишет, что он так не делает больше. А отношение к нему уже сформировано (
нет, не так
мы пытаемся донести что детям тоже могут какие-то вещи в общении не нравиться и это не пустяки, как думает автор.
у нас в классе 28 человек, все дружат кучками. у дочки есть подруга и и других она не принимает, ей просто напросто с ними НЕ интересно. все. у всех ведь так.
Какая у вас частная школа?
Объясните сыну, что для того что бы быть и общаться в коллективе, надо уметь играть по правилам коллектива. В вашем случае не поправлять других детей.
Если ему хочется быть одному, зато таким умным, пусть так и сидит. Только поправлять уже некого.
Была у нас девочка в классе, очень обеспеченных родителей, приходила каждый день и хвасталась, с ней перестал общаться весь класс.
видимо да. Платить деньги за школу, где учитель с обыкновенным конфликтом справиться не может, такое себе...
Из твоего класса уже один ученик ушел, на подходе второй, а ты плечиками пожимаешь. Это как вообще? Чел точно понимает, где он работает и за что родители платят деньги, причем не малые?
Попробуйте, автор, напоследок с директором поговорить о профпригодности учителя, если не услышит, значит адьос. И отзыв обязательно об этой школе.
не надо дружить. Надо относиться спокойно и не демонстративно. И да, этому учит взрослый, причем где-то в зачатке.
Дружба дело сложное, но разделить по парам для работы на уроке должен педагог.
с чем к директору то идти? что его играть не берут?
Периодически коллектив подростков проверяет всех участников на слабину. Поочерёдно каждый в рандомном порядке попадает под раздачу и от того как он поведет себя под давлением, определяется его дальнейшее место в иерархии и если жертва особо вкусная для продолжения или лидеры коллектива провоцируют лично, дело может перейти и в буллинг. А может просто будет период игнора или поддразнивания, по итогам которого решат, что пацан норм, справился, свой. У девочек тоже это есть. Дочку учила в ответ на все "ты не такая, мы с тобой не дружим, ты не в команде" улыбаться в ответ, говорить "ладно, я поняла! " И идти заниматься своим делом, находить друзей в других местах, общаться дружелюбно и по делу. Через какое то время нашелся повод и все дружат, все в команде. У мальчишек тоже регулярно такие процессы наблюдаю.
Разница в том, что у сына автора иная ситуация, по крайней мере пока. С ним просто не хотят играть, общаться, делать совместную работу.
С чем? Какую проблему собрались обсуждать с мамой заводилы? Вот я как раз родитель ребенка, которого насильно пытались заставить общаться с другим ребенком. Но ни учитель, ни завуч, которого пригласили по моей просьбе, не смогли пояснить, что они хотят от моего ребенка и на каком основании.
Вот это главное. Нужно держать руку на пульсе и конечно пытаться урегулировать ситуацию до. А это уже работа учителя.
Чучело вспомните. Игнор - психологическое насилие и есть. Если игнорируют отдельные люди, а другие принимают, то ребенок переживет. Здесь же спланированное игнорирование, а не стихийное: неприятно общаться потому что поправляешь. Если отвергают все одноклассники, то это становится проблемой, в которую должен включиться классный руководитель.
Автор, у сына было нечто подобное в массовой школе, из за чего он приходил домой в слезах и не хотел в школу идти. В классе есть один мальчик, который моего сына задирал. Если того пацана не было в школе, то мой вместе с другими ребятами спокойно играл на переменах, если тот был, то моего в игру не брали. Главарь отталкивал и прогонял сына, никто не вступался особо. Я звонила учительнице, называла это буллингом со стороны парня. Он его обзывал, толкал, оскорблял и в игры общие не пускал. Это ненормальное поведение, задача взрослого следить за атмосферой в коллективе и корректировать поведение.
Ситуация игнора в учебном процессе и вне его - это уже состояние враждебности. И учитель/ля не могут этого не видеть. Но видимо школа частная, а учителям пофиг на все. В таком возрасте от педагога зависит, какая в классе атмосфера. Причем ситуация не вчера произошла
Это уже разогнано сейчас в обсуждении. Как в реальности, нужно выслушивать все стороны.
Или мама возможного обидчика посоветует своему ребенку держаться подальше от ребенка и его неадекватной мамы. И тема наладить отношения будет закрыта навсегда. Очень аккуратно нужно действовать в такой ситуации, и видимые детям активные действия должны быть от учителя. То есть учитель должна объективно оценить ситуацию в коллективе, возможно тет-а-тет пообщаться с родителями, а дальше работать с детьми.
Согласна полностью. На уроке не должно вообще быть ситуации, что ребенок остался один потому, что не хватило пары. Учитель сама должна была добавить ребенка к кому-то в пару третьим. Меня больше смущает позиция учителя, что ничего страшного, ребенку и одному нормально.
точно зная, что в мини-группе есть ребенок, которого в пару не берут, учитель в принципе не может позволять детям делиться на пары самим. Или она делит их сама, если нечетное - то лидер в паре с ней. Или таких заданий просто не дается. Потому что это провокация. И дети не при чем.
7 на 2 не делится, кто-то бы из класса остался один. Но ведь в случае другого ребенка вы бы не пошли в школу разбираться? Это рабочий момент в малокомплектных школах.
То есть в спокойную игру он даже не пробовал подойти, чтобы говорить о том, что все его игнорят. Может как раз стоит попробовать играть с другими, чтобы и с остальными контакт найти?
Ну и с поправлением других уже много написано выше, он уже создал о себе впечатление, теперь только время поможет исправить ситуацию. То что он не поправляет при вас, не означает, что он не делает этого в ваше отсутствие. И нет, это не буллинг, эта ситуация сложилась в том числе и при вашем участии, раз ребенок не знает что можно и что нельзя делать.
и что сделать с этим подстрекателем предлагаете?
В такие школы очень часто отдают тех, с кем обычная школа справляется плохо. Тут вход не по интеллекту, а за деньги. Кто поумней, если такие есть, - после началки сбегут в 9, СУНЦ, полно полноценных больших школ, где есть конкурсный набор в 5 класс, БЕСПЛАТНО! Это главное. В вашей останется одно "болото".
Что значит истощаемость? Со здоровьем проблемы? Спорт есть? В идеале энергетический какой-нибудь, на воздухе чтоб, не в душном зале. Хоккей, футбол, лыжи, горные лыжи. Гребля, парусный спорт (зимой они тоже много на улице тренируются)
Шахматы, музыкалка очень способствует сосредоточению.
Занимается чем-то ребенок? А то Вы прямо ботаника худенького, очкастенького, ничего не умеющего кроме учебы, описали .
На счет умения общаться - в Белом слоне, например, программы есть, именно про общение. Может даже и возьмут еще, учебный год относительно недавно начался. Очень рекомендую.
Ну и сами начните его во все подряд тыкать, что не так делает. Можно искусственно такие ситуации создавать. Это единственный способ понять, на сколько это неприятно. Главное остановитесь вовремя. Хотя, не исключаю, что именно Вас он и зеркалит.