Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
То есть всего лишь "грешок"?) а другие плохие.
Если бы вас посторонняя тетя все время поправляла, вы бы рвались с ней дружить и работать в парах?
в 4 классе? Обычно притирка идет в 1-2 классе. Да, у Вас маленький коллектив, и тут это скорее минус, чем плюс. Школа насильно подружить детей вряд ли сможет.
Что делать? не знаю, переводить в другую школу. Например, мне психологи рекомендовали ребенка загружать секциями, что разные коллективы, есть возможность там найти друзей. Чтобы не было зацикленности на школе.
Ну и ребенок работал один, не в паре, как он сам к этому отнесся? Какие его эмоции были? Это важно на самом деле. Например, мой сын не любит работать в паре, ему лучше одному. И сидеть за партой интересней одному (больше места-как сам говорит).
Нет.
У ребенка есть черта, которая не нравится другим детям. Как результат, с ним не хотят общаться.
Насильно дружить нельзя заставить.
Какая? Учите своего ребенка взаимодействовать с другими детьми.
Ну и безусловно разговаривать с учителями. В началке от учителя очень сильно зависит атмосфера в классе.
согласна.
Когда сын начал вести себя так - долго и нужно ему объясняла - что родители будут тебя любить любым, а если он будет вести себя так со сверсниками. то с ним никто не будет общаться.
Это черта характера - показать что ты самый умный и т.д...
Где то ребенку не хватает - что бы признавали его заслуги, хвалили и т.д.
Автор я со своими детьми побывала уже на обоих сторонах баррикад.
Расскажу со сторны детей. кторые не хотят общаться:
Учитель - дети игнорят Машу - не хотят общаться
Дети: -Маша гворит глупости, Маша выскочка, а еще Маша чуть что бежит все докладывать учителю.
Они ее не обижали - они ее игнорили.
Как заставить детей дружить и общаться
НИКАК
Теперьо со стороны ребенка которого игнорят
Они со мной не хотят общаться.
Начинаем дома разговаривать. выяснять что не так.
При этом строго и критически оцениваем совего ребенка.
Для вас это маленькая черта - поравлять другого (при том вас -взрослого) а теперь представим как это со стороны детей.
В началке все просто исправить.
Выбираем с кем хотим общаться. И скем более менеее нейтралитет. Дадее созваниваемся с мамой и предлагаем детям куда нибудь вместе сходить.
Приносим в школу - игры, книги, вкусности.
И самое главное -дома работаем и проговариваем -что детям такое поведение может не нравится. Что имено из за этого они могут не хотеть с тобой дружить.
если надо - прямо потролить - постояно поправлять.
А потом спросить - приятно? нравится?
Автор я не в обиду.
С обоими детьми была по обе стороны.
А где этот мальчик сейчас? Как они решили ситуацию?
Ваш ребёнок неприятен в общении. Это повод не общаться.
Учите его, говорите с ним. Ибо если он перейдёт в другой класс и продолжит в том же духе, будет тоже самое.
У него есть друзья вне школы?
Если он реально всех поправляет и самый умный, то поговорите с ним, как со взрослым. Если он только пришел в класс, то все можно поменять, только ему и самому надо будет меняться. Хорошее предложение выше- организовать встречу вне класса с кем-то нейтральным. Можно в гости пригласить на выходных одноклассника. Ходит ребенок в какие-то кружки? Как у него там в коллективе складывается?
Вашему ребенку, автор, еще повезло, что просто игнорят. В большом классе обычной школы могли еще и вломить за такие «правильные поправки». У нас был мальчик в 1-2 классе, который ржал над ответами других у доски. Смешно ему было, когда дети неправильно отвечали. Ничего, перевоспитали, пару раз в лоб получил, перестал веселиться. Учитель в свою очередь тоже старалась донести до него, что нужно дать время подумать другим и не ошибается только тот, кто ничего не делает, но дети быстрее объяснили, чем педагог.
Работайте со своим ребенком. Заставить дружить невозможно. Вход синих теток в углу сообщения считаю открытым
Отвечу всем сразу
В других коллективах ребёнок прекрасно общается, есть друзья вне школы, с которыми он встречается и там всё хорошо.
Он не выскочка и не считает себя самым умным, наоборот, были разговоры, что вот Петя в математике хорошо соображает, а Вася рисует классно. Я про высокий интеллект написала, чтобы предупредить вопросы "почему отдали в такую школу", но каждый расценил со своей колокольни)
И про то, что поправляет, это был ответ учителя, я написала, чтобы как раз показать, что не считаю сына идеальным.
Дружить я с ним никого не собираюсь заставлять, вопрос в нейтральном общении без игнора и унижений.
его не унижают
Его игнорят.
Поймите - это не бывает просто так.
Не ваш плохой, ни они
Может просто даже температментами не сошлись.
вы же понимаете что это не нравится детям.
Вас, автор, тут саму заббулят выше крыши
Сразу нашли всем форумом крайнего - " сам виноват". Наклеили ярлыков. А тут взрослые тети.
В любом человеке можно найти неприятную черту. Все участники в данном случае учатся общеоию. П. Учится быть лидером и его способности это найти "белую ворону". Как вариант.
Говорите с сыном, идите к директору.
Как мама проясните ребенку, что пусть не все хотят с ним дружить, вы всегда " за него". Но, проработайте конфликтные ситуации. Как ему поступать, объясняйте как другие его воспринимают и тд
Ушли
это десятилетки, автор. У них все в крайностях. Они или любят, или ненавидят. Или дружат, или игнорят. Тем более в таком мелком коллективе.
изумительно. Учитель, вместо того, чтобы прекратить, еще и подчеркивает.
ну и все. Значит, в школу человек ходит учиться, а все социальные аспекты реализуются в другом месте. Пока так.
Сок в ботинки ему не льют и рюкзак не прячут, а то, что рядом не сидят - ну не сидят, он не из их стаи.
тогда мне не совсем понятно
откуа вызнаете ситуацию. про другого мальчика, кторого сейчас нет, и они ушли, но вас тогда тоже не было
Мы были, я же написала, что пришли в прошлом году. 3 класс проучились вместе. Откуда знаю? Спросить у мамы, почему они поменяли школу, было несложно
Вот именно((
Да, так и есть, наверное, спасибо!
извините - неправильно поняла
если совсем вашему не комфотно - можно сменить школу, но у вас началка- все легко еще изменить
Каждый день ходить в место, где чувствуешь себя как помоями облитый, да еще и за родительские деньги? Мне не понять, в чем смысл такого мазохизма.
в том, что родителям нравится, как организован процесс обучения .
А в чем унижение по вашему? А заставить общаться, также как и дружить, нельзя. Представьте себя родителем ребенка, которого будут заставлять общаться с каким-то ребенком насильно. Думаю подход сразу изменится.
Не виноват. Но требовать от детей дружить и даже просто общаться - бесполезно. А вот взрослым - родителям и учителю - поработать с этим и сдружить детей, да, надо.
Это не буллинг, но атмосфера не здоровая. За что вы деньги платите, если в классе из 7 человек учителя не могут нормальную обстановку создать? Дружить никого не надо насильно, но уважительное и комфортное общение быть должно для всех учеников в классе без исключения. Есть много педагогических методов работы с такими коллективами, и это не разговоры про бумеранги. Учителя профнепригодные что ли? Странная школа.
Ой, понимаю... Я так в детстве могла. Действительно много знала по сравнению с другими детьми, и когда начинали откровенную ересь нести, не могла удержаться. Поначалу... Потом я довольно быстро поняла, что это людям не нравится, и вообще перестала что-то умное говорить, даже боялась, что кто-то поймёт, что я что-то знаю сверх... Соглашалась с любой галиматьёй и поддерживала любой разговор на том научном уровне, на котором его вели. А в глубине души думала, что ну надо же быть такими невеждами. Однако, других детей для меня не завезли, и надо мимикрировать. Наверное, так в средневековье учёные себя чувствовали в среде религиозных фанатиков :))) Меня, кстати, этот пример очень поддерживал )))
Но вы с другой стороны посмотрите. Например, в рабочем коллективе кто-то упорно и целенаправленно говорит лОжить. А другой топит за идеи телегонии, и все с ним соглашаются. А третья вещает, что фрукты и овощи мыть очень вредно, а дисбактериоз лечится некипяченой водой из под крана, потому что в ней много бактерий. И активно угощает всех немытыми фруктами. Молчать можно, но тихо не звереть при этом и находить тысячи необидных причин, чтобы не есть прямо сейчас неотмытую от земли помидорку, предложенную от чистого сердца, разве не сложно? Впрочем, я научилась этому искусству...
Если сын автора не дурак, то тоже научится.
Кстати! Как он относится, когда его поправляют? В чём-то же он тоже бывает не прав.
Однако, сейчас уже ситуацию не переломить, наверное, в этом коллективе. В другой можно будет вписаться с нуля. Но будет ли там лучше? Если очень активно мимикрируешь, можно превратиться в того, под кого ты маскируешься, и уже не вернуться к исходному уровню.
Мальчик П лидер. Возможно ему нравится кого-то гнобить. В том году это был другой мальчик, сейчас на вашего сына перешло. Кстати, а как вел себя ваш сын, когда игнорили другого мальчика, тоже игнорил? Вы получается о той проблеме и знать не знали, пока вас не коснулось. Тут надо решать вопрос с П. Либо с ним находить общий язык, а остальные дети подтянутся. Либо уходить из этого класса.