Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
в коллективе, разнополом, многочисленном - легко. В коллективе из 6 человек не получится никак. Именно "подальше держаться".
Но это общая проблема малых школ, когда родители хотят как лучше, а получается по ВикторСтепанычу. Особенно если детки в коллектив все как-то да отобраны.
это вообще не должно быть ничьей головной болью.
согласна.
Но идея показательно дружить с Я против П - это идея автора, которую она своему сыну подала. Так что кто там и чего, еще много вопросов :)
А малый чисто мальчиковый коллектив в возрасте, когда каждый стремится доминировать - в целом очень сложно и провокативно. Это в секциях хорошо заметно. Только секцию легко бросить или до треньки не дойти.
если там диалоги, это невозможно и ставит в неравные условия. Не должно быть ни пар, ни троек :)
тоже верно. Непонятно, зачем такие штуки с делением вообще в малых классах
да нет коллектива-то. В том-то и дело. Ну и потом, да, думаю, все эти детки учатся в частной малой школе абсолютно не просто так. Не случайно.
У автора не ваша ситуация.
Вы от детей ждете отдачи, как от взрослых. В детских коллективах несколько иное поведение и порядки.
Только сын автора хочет, чтобы его брали в игры, сидеть за одним столом в столовке и т.д.
И у автора аналогичная ситуация. Об этом и стоит автору поговорить с учителем.
Ой... Реально среди 7 человек учитель не может сама разобраться, кто есть кто?
Но учить коммуникациям и видеть настроения и отношения детей в таком маленьком коллективе учитель должен. Ну и да, как-то 7 мальчиков для социализации не очень.
Согласна полностью. И видя, что ребенка игнорируют, всё-таки выстроить работу в коллективе. Это возможно с 36 человеками, почему же не получается с семью?
Вы учитель вроде, странно от вас такое читать. Сами то попробовали бы по полдня проводить в коллективе, где вас игнорируют, это эмоциональное насилие.
Дружить никто не обязан разумеется, но нормальные рабочие отношения должны быть в любом случае, на уровне привет-пока, вместе поработать в паре, сделать совместный проект и т.д
правильно, и в началке выстраивание и отсматривание этих ситуаций - целиком и полностью работа учителя. Особенно в классе на 7 человек. Тут уже и не скажешь, что детей много, не углядела и не досмотрела... неа :)
Ваш парень фрилансером в будущем будет
Про социум там он совсем позабудет
В мирке своём будет всего добиваться
Не нужно сейчас с его "дружбой" стараться
Вопрос этот нужно вам лишь пережить
Не нужно ребят почем зря костерить
У них очень разные с ним интересы
А ваши старанья окончатся стрессом
У меня была ситуация немного похожая на ситуацию автора, только с другой стороны.
Дочь училась в элитной гимназии (не в частной), к ним приходили новенькие, правда чел 6-7 за все 11лет обучения.
и, все абсолютно нормально влились в коллектив, кроме одной девочки. Она пришла в 9 классе, все девчонки уже достаточно большие, дружили как и везде кучками, вместе просто дружески общались в классе, не более.
И, почему то эта девочка выбрала компанию. где моя дочь, и решила к ним примкнуть, но. девчонки как то не особо хотели ее принимать в свои ряды (позже я поняла почему). Разговаривали с ней по учебе, но не более. в тоже время не обижали и не унижали, да и в нашей гимназии этого и не позволили бы, там все на виду, дисциплина была железная.
Через какое то время вызывает меня директор, я в шоке, спрашиваю у дочери - ты что натворила? Она сама в недоумении, говорит - ничего. К слову дочка была круглая отличница, художка, секция, время на всякие глупости не было.
Я пришла, а директор мне говорит, что приходила мама той девочки и жаловалась, что девчонки ее свою компанию не принимают, и это в 9 классе!!! Директор мне так и сказала, что понимает абсурдность ситуации, но беседу провести должна.
Рассказала дочери, она вообще в шоке была, причем еще раз замечу, ту девочку ни обзывали, ни унижали.
Как вы думаете, стали они после этого с ней дружить? Ну, нет, конечно, так до 11 класса и обходили ее стороной, еще и сказали, что она ябеда.
Я за то, чтобы дети сами такие ситуации как то решали, если, конечно, нет откровенного буллинга. Они ведь тоже должны учиться взаимодействовать в коллективе.
Жаль только, что у автора коллектив очень маленький.
Вот вы прямо историю моей дочери рассказали. Только мне еще настоятельно рекомендовали поговорить с дочерью и убедить ее взять в подружки девочку🤷♀️
Игнор имеется ввиду не то, что человек пустое место. А то, что с человеком не хотят дружить, близко общаться. Заставить всех тебе улыбаться и быть всем интересным невозможным. Надо спокойно учиться принимать отказ в дружбе. Пройдёт время и ребёнок найдет себе приятелей. Просто сейчас под понятие "буллинг" затягивают вообще всё, что угодно. Не так посмотрел, не улыбнулся в ответ, грубо ответил - буллинг!
Нет не буллинг, дети просто игнорируют вашего сына, потому что им не приятно с ним находится.
На каком основании он их поправляет? Он филолог? Откуда такая уверенность, что он прав и имеет право указать однокласснику как правильно? Про высокий интеллект вы ему внушили?
Если бы человек меня постоянно поправлял на работе, пытаясь самоутвердится и возвысится за мой счёт, я бы тоже такого избегала
Начните с себя, и люди потянутся
Аноним 323,
Вы из какого города? Других частных нет?
Слабо представляю в Екатеринбурге частную, где 7 детей. Только если какая-то мутная школа с аттестациями на стороне. Ну или религиозная.
По идее уже практически буллинг, подстрекатель имеется, которому сначала не угодил один мальчик, сейчас другой, остальным скорее всего нафиг не надо, те вся схема буллинга уже в действии. Не вижу ничего нормального со стороны учителя считать, что подстрекательство к игнору это нормально и притирки
Какую??
Вы слишком много хотите от чужих детей.
Дружба в их возрасте- это нечто другое, нежели вы себе придумали.
А хождение в школу родителей поочередно только усугубляет вашу ситуацию.
Не хочешь и не хочешь, других то зачем за собой тащить? Пример с Я. очень показателен.
И не надо, если честно. Мне вот никуда не упёрлась бы дружба мальчика из моей истории с моим сыном, и сын с ним дружить не собирался, у него другие приятели в классе. Но тот же не мог просто мимо проходить и своими делами заниматься, доводил сына до слез. У автора ситуация похожа тем, что есть зачинщик, не нежелающий дружить, а настраивающий нейтральную часть коллектива против ребенка.
Вы точно учитель? Что то мне Ваша позиция кажется странноватой, мягко говоря. И таких учителей большинство, к сожалению. Профдеформация? А потом мы удивляемся школьному шуттингу.
Я работаю с подростками, это мои дети с началки, я их знаю очень хорошо. Время розовых пони прошло - сейчас пубертат во всей красе! На контроле каждая спорная ситуация. С обязательным вовлечением родителей и психолога, если что-то тревожное, а штормит их сейчас ого-го! И я вижу, когда проблема требует вмешательства, а когда дети просто манипулируют взрослыми.
У них сейчас очень избирательное общение, сбиваются в стайки. Появились дети-одиночки, кто не "в стае" Они ни к кому не лезут, их никто не трогает. Коммуникация на уровне "привет-пока". Что в этом плохого? Есть интроверты, которым не нужны эти стаи-тусовки, которые у подростков сейчас в приоритете.