Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У вас же сын в школу пришел в прошлом году, как у него развивались отношения до сегодняшнего момента. За этот период он ни с кем не сошелся, все время один? Раньше вопросов не было, что его не берут в игры, не хотят работать на уроках с его участием…
А когда проблема с исправлениями других появилась?
Не просто огромные дети, а уже взрослые:-)
🙂 вы как минимум видимо участник процесса и знаете все изнутри. Я всего лишь привыкла не смотреть на проблему однобоко и ориентироваться на мнение и эмоции одной стороны. В жизни мне это очень помогает принимать корректные решения. На этом предлагаю диалог и закончить.
а до этого родители в упор ничего не замечали?
В общем, информации сильно недостаточно. Особенно с учетом того, что человек не в сентябре в этот класс пришел.
Ну и... ну и, ну и вот такие вот моноклассы подростковые - имхо, это ничего не стоящий просто ужас. Особенно если классный руководитель у них не мужчина, а женщина. Никакая образовательная польза не компенсирует социальную беспомощность.
это не меряется категориями плохо или хорошо.
стайка против стайки - это нормальное подростковое поведение. Такой возраст - поиск своих и прислонение к своим. Никакие родители на это прямо повлиять уже не могут.
Имя какое-то необычное?
Еjidzе,
Неожиданно.
это просто от того, что коллектив слишком маленький. Реально 6 человек. Было бы больше - было бы несколько стаек и спокойно бы ребенок автора с кем-то дружил. Что он в прошлой школе и делал.
и то ненормально, и другое. И демонстративная покупка дружбы одного в антитезу к остальным сладостями - и "парни, мы его игнорим". И я с Вами согласна в том, что педагог не должен ни устраняться, ни дистанцироваться. Но вероятно, я так по рассказу автора поняла, что педагог с детьми в принципе не взаимодействовала и раньше. И заставить ее взаимодействовать - ну как бы тоже не получится.
Мне кажется, что учиться в этой школе ребенок автора - будет. Но делать он это будет отдельно от стайки, которая типа коллектив. Кстати, обратите внимание, что его ведь не обижают. Не бьют, не обзывают, ничего. Но в стайку не берут. И да, имхо, это не буллинг, это жизнь, нормальная жизнь. Тут нужна тонкая работа на объединение, на сплочение, а не реплики вроде "да он и сам справится" и не разовые выезды куда-нибудь. Но к 4 классу по словам автора очевидно, что такая работа не ведется. Ну и как бы заставить взрослых это делать... не знаю, мне кажется, бессмысленно.
Так что, возможно, академический результат у ребенка будет. А что будет с его социальным результатом? Ну доберет где-нибудь еще. Во дворе. В интернете.
с таким подходом с людьми лучше вообще не общаться. А то вдруг обидят.
Если в каждом видеть изначально врага и человека, который способен тебя травить, я имею в виду.
и это Вы о семилетнем ребенке?
обычная подростковщина. Время, когда кто-то обязательно не так стоит, не так сидит, марка машины у папы не та и пальто у мамы тоже не то.
ну... это форум. Конечно, о разных подходах. И подход "первоклассник напустил свою свору" мне непонятен.
Мне очень понятно, знаете, что дети разные. Кому-то нужна прям дружба, кому-то достаточно, чтобы его не трогали. Но в любом случае в нежном доподростковом возрасте атмосферой в коллективе рулят взрослые, не дети. И не родители. Родители не имеют ни малейшего представления о том, как именно их дети ведут себя в школе.
вы видите разные фразы?
в первом случае - это призыв
во втором - напоминание о том что договрились раньше.
И не факт что инциатором был итменно мальчик П.
Во втором случае он просто напомнил.
Так тут вроде двое хотят с ним общаться, но лидер запрещает.
Есть такое явление. Часто и здесь у нас нетерпимо к другим национальностям относятся те, кто сам по матери или бабушке нерусских кровей. Но типа они русские. И кричат обычно громче всех.
я не говрю что он хороший
но первопричина не в этом.
и да я была на стороне - когда моего ребенка игнорировали
и была когда пытались сказать - ай там такой хороший мальчик - надо что бы с ним дружили.
При том там мальчик не вкусно пах, общение как со всеми - воспринимал остро - свсех материл, нейтральное, привет пока и на этом все - воспринимал как игнор.
детский корллектив это как по тонкому льду ходить.
можно своим грубым вмешательством только навредить.