Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Обморочная коза,
Я разговаривала вчера с репетитором, она сказала Ваша программа ужас. Прыгают с темы на тему и дети ничего не знают. Да что тут говорить, сами учителя ничего не знают дочь слышала как они между собой разговаривали. Будем девочки заниматься, спасибо всем за советы.
вот. Я просто ребенка на заочке учила с середины 1 класса.
Поговорите с репетитором, у Истоминой все есть, вместе с метод пособиями для педагогов. отдельно решение логических задач, отдельно комбинаторика.
Все прекрасно, готовые пособия, бери и учи.
Я покупала и рабочие тетради и себе метод пособия.
Обморочная коза,
Она сама сказала начнёт всё с азов.
И дома буду учить.
просто домашку делайте от репетитора и все.
я не согласна. Это как алфавит. Не надо его понимать - хотя можно историю каждой буквы знать. Надо именно сначала заучить, чтобы работало на рефлексе (пресловутое "ночью разбуди"). И только потом укладывать в задачи.
прекрасные, отличные, логичные, интересные учебники. Но - недостаток отработки. Не то что в невообразимо скучных программах СССР. Скучно до зевоты, до невообразимости. Одна отработка, без всяких возможностей математики.
Татьяна Вакалюк,
Не знаю, что там прекрасного, я сама не понимаю и муж бывший тоже. Помню со старшей тоже мучились.
ничего там такого, чтобы не понимать - нет в принципе. Но идти по ней надо последовательно. Нельзя так - открыли тему, раз и выучили. Не получится.
Дети в ней ничего такого страшного не видят. Вот на взгляд родителя - отработки маловато, это так. Мой, например, не испытывает никаких проблем с задачками, зато из 10 цифр половину только вменяемо пишет ему маловато было прописей, а математика - легкотня.
Нормальные учебники. Уметь надо по ним работать. По меньшей мере из всех современных лучшие. Остальные в разы хуже. Я часто использую их в работе.
Обморочная коза, Вы станете шить из мятой, рваной, грязной и гнилой ткани? Хирурги, Вы будете делать операции тупым, сломанным скальпелем? Ну а что, главное же сшить и прооперировать и неважно, какая ткань.))) Вот так и учитель имеет полное право работать по качественному, а не по любому учебнику. Учебник - это инструмент. Учитель должен открыть учебник и без напряга построить понятный ученикам урок. А в современных федеральных учебниках каша, кишащая разнокалиберными ошибками и научить чему-то по ним нереально.
Ты со мной,
Согласна. Тогда почему не учат?
ну Ваше дитя просто отстало в какой-то момент. Увы. Без таблицы - твердого уверенного манипулирования с таблицей в любую сторону в уме - в 3 классе уже было нечего делать, а дальше как снежный ком.
Ну ничего, просто спокойно восстанавливайте. Восстановите.
Татьяна Вакалюк,
Дак не только мы. Сейчас разговариваю с мамами в классе, у многих так!
Татьяна Вакалюк,
Будем стараться.
Система образования потому что уничтожена. Учить сейчас практически невозможно, даже если хочешь. Это не вина учителей - это их беда. Да и хорошие учителя, желающие учить, большинство давно разбежались из школ в разные стороны, чаще в репетиторы и учат теперь там так, как положено, а не как захочет левая пятка проверяющего. В школу пришло много методически безграмотных специалистов, которые в свою очередь также ничему не научены, так как профессиональное образование, увы, там же, где и дворовая массовая школа. Огромный дефицит кадров, учителей нет и часто предмет либо не ведётся вообще, либо ведётся совершенно посторонним человеком, т.е.просто формально заткнута кадровая дыра. Учебники нижайшего качества, часы сокращены до минимума и нет физической возможности нормально изучить и закрепить материал. Можно только ознакомительно пробежаться по верхам. Есть школы, где ещё осталось обучение, но уже очень, очень и очень редко. Массовая же школа уничтожена под корень очень давно. От неё можно ничего больше не ждать.
Автор, а что говорит учитель математики в школе: какой компонент западает (познавательный-не знает и не может, регулятивный-знает и может, но неправильно выстраивать программу действий). От этого надо и плясать.
Кроме того, возраст позволяет пройти нейрокоррекцию. Как правило, трудности с математикой связаны с несформированностью временно-пространственных представлений, квазипространства.
Возможно, ребенок не наползался, не наигрался в уличные игры, плохо владеет телом, мячом-поэтому и отображает соответствующие конструкции. Числовой ряд, над-под, ощущение интервалов, автоматизированный счёт и т.д.
Анонимус,
Эх..есть ли частные школы с хорошим уровнем образования..не хочется переходить на заочное,ведь ребенку еще и общение нужно
у Вас педагог, вероятно, не проделал вот эти дополнительные операции для закрепления. Узорова, то есть :) или любое что угодно подобное.
У моих детей у обоих Петерсон - и у обоих плюсом были эти столбцы по Узоровой со 2 класса. Детки зверели, да, и возражали типа - этого же в учебнике нет :)))
Ну вот нет, реально. Интересно, но из головы вылетает, если не закрепить. Поэтому вот закрепляли отдельно.
Анонимус,
Это всё знает
Татьяна Вакалюк,
, она очень шустрая, плавает, на танцы ходит, бассейн, волейбол. Всё это есть
Над, под, сзади, спереди, всё знает.
Татьяна Вакалюк,
У нас мало дом зад. Просто два номера и всё.
ну вот действительно так - кому-то чтобы что-то запомнить, надо сделать это 40 раз, кому-то 400, а кому-то, извините, 40 000.
Просто возьмите под контроль и каждый день без выходных и каникул 5-7 минут уделяйте математике. И все будет.
Это она про Петерсон ? а как вы сдали ВПР в 4 классе тогда , я не понимаю,специально готовились ?
у автора ребеночек в 4 классе только, ВПР у них еще впереди
важен результат, а не подход, если при зазубривании человек легко владеет этой таблицей и использует ее не задумываясь - то ему будет этот подход правильный. Кроме понимания, нужен навык. Навык формируется при многократном повторении одного и того же действия, что собственно почти и есть зазубривание
вообще смешное сравнение. Были билеты, про которые нам инструктор говорил (24 года назад, правда) - это просто запомните
в простом-то счете чего понимать? когда надо автоматически считать
о чем и речь
и практиковать, тогда и навык будет
впр- то что там сдавать, легкотня сплошная
Конкретика.
Математика, 5-6 класс. Учебник Дорофеева и Петерсон -- ужас, ужас, ужас. Учебник Дорофеева, Шарыгина и Суворовой -- прекрасный. Довелось когда-то преподавать и по тому, и по другому.
Если же говорить про 4-й класс, то скачал я сейчас петерсоновский учебник, полистал. Такой же ужас. Это даже не учебник, это какой-то плохо структурированный задачник...
Простите, а Вы работали учителем математики в современной школе?
Я-то работал (хоть и по совместительству, хоть и с дипломом универа, а не педвуза), в том числе и учебникам Петерсон для 5-6 классов...
я родитель, смотрю на то, как учат детей. Учат - отлично. Учебники детям понятны, мне как крокодительнице вполне понятны.
В том числе и для 5-6 классов.
Вопли про ужас и прочее пусть остаются в учительской среде. Возможно, кто-то не умеет по ним работать.