Дочка не понимает математику.

Аноним 806
автор

Обморочная коза,

Я разговаривала вчера с репетитором, она сказала Ваша программа ужас. Прыгают с темы на тему и дети ничего не знают. Да что тут говорить, сами учителя ничего не знают дочь слышала как они между собой разговаривали. Будем девочки заниматься, спасибо всем за советы.

Аноним 806: Я разговаривала вчера с репетитором, она сказала Ваша программа ужас. Прыгают с темы на тему и дети ничего не знают. Да что тут говорить, сами учителя ничего не знают дочь слышала как они между собой разговаривали. Будем девочки заниматься, спасибо всем за советы.

вот. Я просто ребенка на заочке учила с середины 1 класса.
Поговорите с репетитором, у Истоминой все есть, вместе с метод пособиями для педагогов. отдельно решение логических задач, отдельно комбинаторика.
Все прекрасно, готовые пособия, бери и учи.
Я покупала и рабочие тетради и себе метод пособия.

Аноним 806
автор

Обморочная коза,

Она сама сказала начнёт всё с азов.
И дома буду учить.

Аноним 806: Она сама сказала начнёт всё с азов.
И дома буду учить.

просто домашку делайте от репетитора и все.

Екатеринбург

БабочкаКапустница: знать таблицу умножения нужно, чтобы потом с ее помощью решать, а тут уже речь о понимании как ее применять. а не по ночам тараторить наизусть)

я не согласна. Это как алфавит. Не надо его понимать - хотя можно историю каждой буквы знать. Надо именно сначала заучить, чтобы работало на рефлексе (пресловутое "ночью разбуди"). И только потом укладывать в задачи.

Правдоруб: Учебники Петерсонши -- не просто плохие, они ужасные.

прекрасные, отличные, логичные, интересные учебники. Но - недостаток отработки. Не то что в невообразимо скучных программах СССР. Скучно до зевоты, до невообразимости. Одна отработка, без всяких возможностей математики.

Аноним 806
автор

Татьяна Вакалюк,

Не знаю, что там прекрасного, я сама не понимаю и муж бывший тоже. Помню со старшей тоже мучились.

Екатеринбург

Аноним 806: я сама не понимаю и муж бывший тоже. Помню со старшей тоже мучились.

ничего там такого, чтобы не понимать - нет в принципе. Но идти по ней надо последовательно. Нельзя так - открыли тему, раз и выучили. Не получится.
Дети в ней ничего такого страшного не видят. Вот на взгляд родителя - отработки маловато, это так. Мой, например, не испытывает никаких проблем с задачками, зато из 10 цифр половину только вменяемо пишет ему маловато было прописей, а математика - легкотня.

Правдоруб: Учебники Петерсонши -- не просто плохие, они ужасные.

Нормальные учебники. Уметь надо по ним работать. По меньшей мере из всех современных лучшие. Остальные в разы хуже. Я часто использую их в работе.

Аноним 772: Любой учебник годится, если объясняют правильно.

Обморочная коза, Вы станете шить из мятой, рваной, грязной и гнилой ткани? Хирурги, Вы будете делать операции тупым, сломанным скальпелем? Ну а что, главное же сшить и прооперировать и неважно, какая ткань.))) Вот так и учитель имеет полное право работать по качественному, а не по любому учебнику. Учебник - это инструмент. Учитель должен открыть учебник и без напряга построить понятный ученикам урок. А в современных федеральных учебниках каша, кишащая разнокалиберными ошибками и научить чему-то по ним нереально.

Аноним 806
автор

Ты со мной,

Согласна. Тогда почему не учат?

Екатеринбург

Аноним 806: Тогда почему не учат?

ну Ваше дитя просто отстало в какой-то момент. Увы. Без таблицы - твердого уверенного манипулирования с таблицей в любую сторону в уме - в 3 классе уже было нечего делать, а дальше как снежный ком.
Ну ничего, просто спокойно восстанавливайте. Восстановите.

Аноним 806
автор

Татьяна Вакалюк,

Дак не только мы. Сейчас разговариваю с мамами в классе, у многих так!

Аноним 806
автор

Татьяна Вакалюк,

Будем стараться.

Аноним 806: Тогда почему не учат?

Система образования потому что уничтожена. Учить сейчас практически невозможно, даже если хочешь. Это не вина учителей - это их беда. Да и хорошие учителя, желающие учить, большинство давно разбежались из школ в разные стороны, чаще в репетиторы и учат теперь там так, как положено, а не как захочет левая пятка проверяющего. В школу пришло много методически безграмотных специалистов, которые в свою очередь также ничему не научены, так как профессиональное образование, увы, там же, где и дворовая массовая школа. Огромный дефицит кадров, учителей нет и часто предмет либо не ведётся вообще, либо ведётся совершенно посторонним человеком, т.е.просто формально заткнута кадровая дыра. Учебники нижайшего качества, часы сокращены до минимума и нет физической возможности нормально изучить и закрепить материал. Можно только ознакомительно пробежаться по верхам. Есть школы, где ещё осталось обучение, но уже очень, очень и очень редко. Массовая же школа уничтожена под корень очень давно. От неё можно ничего больше не ждать.

Анонимус

Автор, а что говорит учитель математики в школе: какой компонент западает (познавательный-не знает и не может, регулятивный-знает и может, но неправильно выстраивать программу действий). От этого надо и плясать.

Кроме того, возраст позволяет пройти нейрокоррекцию. Как правило, трудности с математикой связаны с несформированностью временно-пространственных представлений, квазипространства.
Возможно, ребенок не наползался, не наигрался в уличные игры, плохо владеет телом, мячом-поэтому и отображает соответствующие конструкции. Числовой ряд, над-под, ощущение интервалов, автоматизированный счёт и т.д.

Аноним 52

Анонимус,

Эх..есть ли частные школы с хорошим уровнем образования..не хочется переходить на заочное,ведь ребенку еще и общение нужно

Екатеринбург

Аноним 806: Дак не только мы. Сейчас разговариваю с мамами в классе, у многих так!

у Вас педагог, вероятно, не проделал вот эти дополнительные операции для закрепления. Узорова, то есть :) или любое что угодно подобное.
У моих детей у обоих Петерсон - и у обоих плюсом были эти столбцы по Узоровой со 2 класса. Детки зверели, да, и возражали типа - этого же в учебнике нет :)))
Ну вот нет, реально. Интересно, но из головы вылетает, если не закрепить. Поэтому вот закрепляли отдельно.

Аноним 806
автор

Анонимус,

Это всё знает
Татьяна Вакалюк,

, она очень шустрая, плавает, на танцы ходит, бассейн, волейбол. Всё это есть
Над, под, сзади, спереди, всё знает.

Аноним 806
автор

Татьяна Вакалюк,

У нас мало дом зад. Просто два номера и всё.

Екатеринбург

Аноним 806: У нас мало дом зад. Просто два номера и всё.

ну вот действительно так - кому-то чтобы что-то запомнить, надо сделать это 40 раз, кому-то 400, а кому-то, извините, 40 000.
Просто возьмите под контроль и каждый день без выходных и каникул 5-7 минут уделяйте математике. И все будет.

Аноним 329

Аноним 806: Я разговаривала вчера с репетитором, она сказала Ваша программа ужас.

Это она про Петерсон ? а как вы сдали ВПР в 4 классе тогда , я не понимаю,специально готовились ?

Екатеринбург

Аноним 329: а как вы сдали ВПР в 4 классе тогда

у автора ребеночек в 4 классе только, ВПР у них еще впереди

мама
Екатеринбург

БабочкаКапустница: это не правильный подход.

важен результат, а не подход, если при зазубривании человек легко владеет этой таблицей и использует ее не задумываясь - то ему будет этот подход правильный. Кроме понимания, нужен навык. Навык формируется при многократном повторении одного и того же действия, что собственно почти и есть зазубривание

ancora85: это как с билетами в ГИБДД. Их не надо учить для экзамена

вообще смешное сравнение. Были билеты, про которые нам инструктор говорил (24 года назад, правда) - это просто запомните

БабочкаКапустница: знать таблицу умножения нужно, чтобы потом с ее помощью решать, а тут уже речь о понимании как ее применять.

в простом-то счете чего понимать? когда надо автоматически считать

OlicM: Пока миллион примеров не решила, до автоматизма не довела - задачи и примеры плохо давались.

о чем и речь

Обморочная коза: должны нормально объяснить и научить.

и практиковать, тогда и навык будет

Аноним 329: а как вы сдали ВПР в 4 классе тогда

впр- то что там сдавать, легкотня сплошная

Екатеринбург

Ты со мной: Нормальные учебники. Уметь надо по ним работать. По меньшей мере из всех современных лучшие.

Конкретика.
Математика, 5-6 класс. Учебник Дорофеева и Петерсон -- ужас, ужас, ужас. Учебник Дорофеева, Шарыгина и Суворовой -- прекрасный. Довелось когда-то преподавать и по тому, и по другому.

Если же говорить про 4-й класс, то скачал я сейчас петерсоновский учебник, полистал. Такой же ужас. Это даже не учебник, это какой-то плохо структурированный задачник...

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: прекрасные, отличные, логичные, интересные учебники.

Простите, а Вы работали учителем математики в современной школе?
Я-то работал (хоть и по совместительству, хоть и с дипломом универа, а не педвуза), в том числе и учебникам Петерсон для 5-6 классов...

Екатеринбург

Правдоруб: Простите, а Вы работали учителем математики в современной школе?

я родитель, смотрю на то, как учат детей. Учат - отлично. Учебники детям понятны, мне как крокодительнице вполне понятны.
В том числе и для 5-6 классов.
Вопли про ужас и прочее пусть остаются в учительской среде. Возможно, кто-то не умеет по ним работать.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";