Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Читайте внимательнее написанное мною. Выделяю для вас ключевое слово.
Речи типа "в природе все всех пожирают, и это НОРМАЛЬНО" характерны как раз для атеистов и материалистов.
Для некоторых же других людей это НЕНОРМАЛЬНО. В соответствующих текстах это четно написано.
Да и так очевидно для любого человека, способного сочувствовать.
Это не вопрос нормальности и ненормальности.
Это заложенный природой механизм. Как можно его обсуждать с вопроса нормально это или нет?
Волков и сов вегетарианцев не бывает. Иначе быть не может, хотеть иного - уже бред, эмоциональная нестабильность, больные фантазии. Да как хотите называйте.
В каких текстах написано, что это не нормально??
Это природа и мироздание. Так заложено изначально с самого создания планеты.
Животные жрут друг друга. Земля круглая. Море соленое. Трава зелёная.
Давайте тогда всех животных уничтожим по всей планете? Тогда никто никого в дикой природе есть не будет и никого не будет жалко. Так что-ли?
Тролль намекает на Исаия 11:6, но он невнимательно его читал, только в синодальном варианте, видимо. Но лучше не кормите тролля.
Да, я примерно догадывалась, что речь о подобном.
Зверополис на библейский лад. Волки пьют малиновые смузи, а совы хрустят чипсами из корешков.
Девочки, не спорьте. У нас учитель сам иногда тне понимает. Дочь слышала разговор учителей, про задачи, решили пропустить тему, так как сами не поняли Учителя.
некоторые люди пусть учатся в частных школах при своих религиозных учреждениях. Пусть им там будет хорошо. Без учебников с дарвиновской теорией
ребенок у Вас хорошо так сочиняет :) это для ее возраста нормальнейшая норма.
Какую тему?
Татьяна Вакалюк,
Нет не сочиняет. Она у меня как и я, что вижу то и говорю. Смысл ей сочинять, её за двойки не ругают.
понимаете, это такой возраст, когда все детки сочиняют. Период развитого воображения. Это не вранье :)
Но ситуацию, при которой ребенок полностью услышал и понял разговор взрослых, представить невозможно. Человек что-то услышал, фрагмент, а потом воображение заработало по полной :)
Это совершенно нормально.
Поверьте, учителя не могут не понять задачи в учебнике 4 класса. В принципе не могут. А ребенок - может. Поэтому воображение у нее и работает в эту сторону.
Татьяна Вакалюк,
Спорить бесполезно!
Пусть будет по вашему.
Ей совершенно и всё равно, поняла она или нет, она особо не переживает.
Что увидела и услышала, то и сказала. С точность. В каждое слово. Она передаёт даже как учитель конфеты ест на уроки и печатает в телефоне, а вы мне про сочиняет.
Все самое интересное еще впереди :)
Вот вы можете себе представить - стоит несколько учителей и говорят "а я не поняла задачки", "и я не поняла задачки", "а давайте мы эту тему вообще уберем". А рядом стоит ребенок и внимательно их слушает, чтобы слово в слово потом повторить?
Я не могу. При этом несчастные 7х8 не знает.
Дети - это очень, очень интересно :)
Татьяна Вакалюк,
Вам виднее!
Татьяна Вакалюк,
Не так было. Зашла Ирина Васильевна и говорит, Рита ты видела эту задачу, давай пропустим? Все подробности написать?
Я вам ещё раз говорю, ребёнок все мне рассказывает, с чем она пьёт чай, о чем они говорят
. . Всёёёё