Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 806,
Бонум , уздг, Семечков невролог.
Доверяю ему, проверьте сосуды!
У меня, наоборот, математика ей слишком легко. А русский - ошибки в каждом слове. Каждый день ее заставляю русским заниматься (словарный диктант, списывание), читать хоть по 1 странице...К врачу не приходило в голову, хотя есть же всякие диз..., но она читать и писать умеет, буквы не зеркалит, просто не чувствует правильное написание(
не надо зубрить таблицу умножения. ее надо понимать.
если человек просто заучивает, но не понимает, он потом не сможет применять на практике.
это математика. на зубрежке, без понимания, далеко не уедешь
anonim,
В пятом у нас простая программа. Старшая в этой же школе училась, математику не понимает вообще. Сейчас студентка.
Аноним 861,
У нас наш невролог с рождения, она не видим проблему.
Дак где золотая середина ?
БабочкаКапустница,
возьмите для базы программу попроще, вернитесь к началу, ищите пробелы, нарабатывайте навыки
базовая математика для всех, там основа, ей же не высшую математику предлагают
репетитору хорошему лучше покажите
дак у дисграфии несколько вариантов, там не только зеркальные буквы. 4 или 5 подвидов ее.
Есть вариант, где как раз ошибки в тч и всякие акустически моменты, когда меняет похожие по звучанию буквы д на т , б на п и подобное. уТочка-уДочка, бочка-почка тп. Плюс есть еще подвид, когда пишет как слышит ( неправильно). Это все варианты дисграфии.
это скорее к логопеду хорошему в речевой центр, или нейропсихологу -логопеду, кто с такими проблемами работает. Белый слон там есть спецы, центр Поддубной тот же.
понимать смысл надо, но и наизусть надо знать, чтобы не думать, а чтобы просто в голове всплывало
Ребенок , 5 кл. Месяц на дистанте. Карантин в школе.
Впервые в четверти 3.
Вот думаю, похоже это реальный показатель знаний.
Не решает задачи. Читает и не понимает. Уравнения, примеры, решает. А задачи нет (((
Читать не любит. Плохо читает.
ее надо понять, а потом закрепить через большой объем нарешивания. и в процессе она сама запомнится. специально сидеть и учить ее не надо. это не правильный подход.
согласна полностью. Это не стихотворение же))) Тем более, как я писала на другой странице, у нее по многим цифрам именно так интуитивно и запоминается. Есть определенные "ключики" и секреты.
это как с билетами в ГИБДД. Их не надо учить для экзамена. Надо правила ПДД запомнить и понять просто))) и применять их к любому вопросу.
это распространенная ошибка родителей. чтобы ночью разбудили и ответил. а для чего это?
знать таблицу умножения нужно, чтобы потом с ее помощью решать, а тут уже речь о понимании как ее применять. а не по ночам тараторить наизусть)
Учебники Петерсон -- не просто плохие, они ужасные.
Сколько-то лет назад их даже удаляли из списка учебников, по которым разрешено заниматься в российских школах.
Сейчас, что ли, Петерсон снова их пропихнула?
Заниматься по нормальным программам, типа тех, что были при СССР.
А давайте вот прям пример. Или прочитали где-то и транслируете?
Любой учебник годится, если объясняют правильно.
нет, это не ошибка, понимают все обычно, а быстро считать не умеют, потому что не знают наизусть...все время тормозят в этот моменте, начинают заново вычислять, когда должны отвечать автоматически, когда мат. диктант или контрольная, или экзамен, там некогда этим заниматься...
Дочь в 3 классе. С таблицей умножения в конце 2 класса кошмар какой-то творился. Только задали выучить - на следующий день уже самостоятельная. У детей такая каша в голове.
Сейчас каждый день эту таблицу по Узоровой делает.
На сложение и вычитание - тоже Узорова была.
Пока миллион примеров не решила, до автоматизма не довела - задачи и примеры плохо давались.
Правдоруб,
Согласна.
maltseva,
Да, кумон - это лучшие тетради для отработки навыков и понимания математики.
Несомненно. Поэтому параллельно надо отрабатывать автоматизм на тех же тренажёрах Узоровой. По сути закреплять навык. 2 класс, 3 класс. Регулярно.
Если учитель такое не дает в классе, заниматься самостоятельно. Это только на пользу ребенку будет.
Аноним 806,
У вас на скринах справа Школа России же. Это не Петерсон.
ancora85,
Не даёт.
80 лет назад это было незнание орфографии. глухие вообще ничего не слышат, а пишут верно. ну как научатся и запомнят.
По тихоньку развивать логическое мышление
Вода камень точит
Главное спокойно все объяснять и терпеливо, без нападения
Школьную программу не так уж и сложно усвоить
У меня дочь тоже не математик, но потихоньку усваиваем
Отец мне говорил, математика - гимнастика для ума, ну и Царица наук, как ни крути
ну и зря. Есть всякие нарушения, которые отражаются именно в письме.
не соглашусь. В наше время ее зубрили и правильно делали. Сейчас используют какие-то схемы невнятные, которые ребенок не запоминает. Пришла к выводу, что надо тупо вызубрить таблицу и все. Ребенку стало легче решать примеры , 3 класс.
это отдельный раздел математики. этому учат.
есть целые модули. с методичками для педагогов.
делать должен тот кто умеет.
у Петерсон программа превращено в помойное ведро, куда все слили, перемешали и забыли что учить надо.
Истомина имеет отдельные модули по логике и комбинаторике с 1 класса.
детей учат решать задачи, объясняют.
любые задачи это не арифметический навык, а навык решения задач.
геометрия и прочее - все тоже самое.
должны нормально объяснить и научить.
далеко не все учителя владеют этим.
ребенок выходит с урока не понимая ничего.
ответ на поверхности - педагог нужен.