Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
maltseva,
железная жопа
Не поняла про это... Если вы имеете в виду, у ребенка... То нет!!
Мои нервы и нервы сына, мне дороже. Твёрдая 3 по математике нас обоих устраивает.
Все остальные , гуманитарные науки, не меньше "4"
нормально объяснять надо. далее нарешивать.
ну короче все в педагогов упирается имхо.
ancora85,
Вот у нас не давали нам. Я первый раз про них слышу. Займусь теперь сама с ней+репетитор ,может всё ок будет. Спасибо, девочки.
упорство это ))))
тогда это другая история.
моего "три" не устраивает, "три" поставят в любом случае.
от учителя многое зависит. факт.
у тебя реп живой или он лайн?
согласна
Причем могу даже механизм объяснить, так как сама через это прошла. Прорешав миллион задач, уравнений, ты "раскачиваешь" мозг, осуществляешь его настройку. И в определенный момент он начинает видеть решения, в том числе не типовых задач. Задачи были по высшей математике. По геометрии я могла доказывать теоремы не так, как в учебнике написано, доказательства были корректные. Мой способ решения уравнений (определенных, тут долго объяснять) взяли на вооружение в школе и преподавали последующим мат классам.
Не надо навешивать на детей ярлыки, что математика им не подходит. Фигня всё это. Просто кому-то она легко дается, а кому-то нужно "раскачаться".
Автор, наймите хорошего репетитора и через какое-то время увидите результаты. Это лучше, чем бегать потом от математики (в старших классах, колледже, универе, на работе, помогая с домашкой своим детям и т.д.)
что вы там зазубрили? Блин, это же математика. Есть задача-найди решение. Ощущение, что люди вообще не догоняют, что такое математика в старших классах. Одна расчеты в уме делала, другая зазубрила. Капец.
затык со столбиками у вас только потому, что она таблицу умножения не знает
Обморочная коза,
был живой, потом онлайн, потом еще раз живой, теперь онлайн.
на последнюю молюсь: с графиком михаила найти репа на выходный практически нереально.
Да вроде не про таблицу речь
пришли контакты. мне надо.
Я тоже никогда не понимала математику. Для меня это темный лес. Выезжала за счёт отличницы которая рядом сидела. Как бы это смешно не звучало, школу я закончила с серебряной медалью. В институте единственный предмет, по которому меня оставили на осень, это была высшая математика. Осенью препод видимо сжалился надо мной и поставил 3 с минусом. Сейчас мне за сорок. Математику так же не понимаю от слова совсем.
Девочки, про таблицу поняла, будем учить. ~~~~
Наймите репетира, он и объяснить ребенку и научит и пробелы по математике закроет. Ну не все могут донести материал.
Тогда от ребенка чего хотите? Яблоко от яблони. Я тоже не понимала алгебру и геометрию пока не сменился учитель и она так все объясняла на уроках что стало все понятно - учитель от Бога.
Кого? Вас? Вы же гены свои дочере передали
"плохо делю и умножаю" - это про таблицу. Как только этот навык устойчиво формируется, можно постепенно и к задачам переходить. И то с самого начала, то есть со второго класса.
Аноним 806,
Автор, сходите на консультацию в центр когнитивных технологий.
Математика, это особые отделы мозга. И сейчас есть возможность их доразвить, думаю.
Татьяна Вакалюк,
С этого и начнём.
До четвертого класса я считалась "абсолютным гуманитарием", не понимала математику (задачи) от слова "совсем". Примеры решала, устный счет всегда на пятерку был, задачи - "глухо и тупо". Вылезала на четверку с помощью примеров.....а потом в пятом классе к нам на замену болеющего учителя пришла старенькая учитель математики и "О! чудо!" оказалось, вдруг, что весь класс резко начал "сверкать" по математике. И я в том числе Я до сих пор помню это чудо, реально ЧУДО понимания. Мы эти задачи стали "щелкать", как белки орешки. Так что 70% понимания зависит от того - умеет ли учитель учить
urtica,
Дома разговариваю с ней, говорю почему Вас в школе не учат, она говорит, что учитель отвечает, пусть родители Вас учат. Как-то так. Я одна их воспитываю, на двух работах пашу как лошадь. Запустила
Это не только сейчас, раньше тоже были учителя, кто учил, а кто ругал и двойки ставил. Только, похоже, сейчас это более распространенно. Я давно со школами не сталкивалась, дети взрослые. а внуки на домашнем обучении....пока не знаю, как там.
Причём тут старшие классы? Я не про школу писала. Всё что я на данный момент помню из-за того что зубрила -это была какая-то конъюнкция и дизъюнкция.
Что вы так остро реагируете то? )
У вас всё с математикой хорошо? супер, здорово, поздравляю
Вы у ребёнка спрашиваете, почему их не учат?!
Странный вопрос.
Спросите у учителя! Спросите, почему, где подтянуть.
Учитель не ориентируется на слабых, ей некогда и не интересно.
TOD's,
Я спрашивала всегда, она отвечает всё хорошо! Есть дети ещё слабее. Вот её ответ. А тут смотрю тяжело ей. Вот и взялась.
Во смотрите как надо учить таблицу умножения:
1)Сначала как обычно допустим столбик на 2 :
2 x 1=2
2 x 2=4
2 x 3=6
2 x 4=8
и т.д
2) А потом наоборот : спрашиваете: 8 разделить на 2 сколько будет ? Должна вспомнить раз 4x2 было 8,значит 8 разделить на 2 будет 4
и так весь столбик обратно на деление: 2 разделить на 2 должна сказать будет 1, и т.д
Mias,
Спасибо
Уходить с программы Петерсон. Хотя 4 класс, уже все испорчено. Нанимать дефектолога на коррекцию счета и ждать 5 класс. Петерсон со средней школой плохо стыкуется, в пятом реально догнать 4 класс, если 1-3 классы проработать со спецом.