Дочка не понимает математику.

Аноним 340

maltseva,

железная жопа
Не поняла про это... Если вы имеете в виду, у ребенка... То нет!!
Мои нервы и нервы сына, мне дороже. Твёрдая 3 по математике нас обоих устраивает.
Все остальные , гуманитарные науки, не меньше "4"

maltseva: Женя, ему реально не хватает школьного времени, в том году первый раз был сильный учитель и все равно без репетитора было бы очень тяжело. сейчас снова вернулась фея, которая пропагандирует не делать дз.

нормально объяснять надо. далее нарешивать.
ну короче все в педагогов упирается имхо.

Аноним 806
автор

ancora85,

Вот у нас не давали нам. Я первый раз про них слышу. Займусь теперь сама с ней+репетитор ,может всё ок будет. Спасибо, девочки.

мама
Екатеринбург

Аноним 340: железная жопа
Не поняла про это...

упорство это ))))

Аноним 340: Твёрдая 3 по математике нас обоих устраивает.

тогда это другая история.
моего "три" не устраивает, "три" поставят в любом случае.

Обморочная коза: все в педагогов упирается имхо.

от учителя многое зависит. факт.

maltseva: от учителя многое зависит. факт.

у тебя реп живой или он лайн?

Аноним 793

maltseva: железная жопа творит чудеса

согласна
Причем могу даже механизм объяснить, так как сама через это прошла. Прорешав миллион задач, уравнений, ты "раскачиваешь" мозг, осуществляешь его настройку. И в определенный момент он начинает видеть решения, в том числе не типовых задач. Задачи были по высшей математике. По геометрии я могла доказывать теоремы не так, как в учебнике написано, доказательства были корректные. Мой способ решения уравнений (определенных, тут долго объяснять) взяли на вооружение в школе и преподавали последующим мат классам.
Не надо навешивать на детей ярлыки, что математика им не подходит. Фигня всё это. Просто кому-то она легко дается, а кому-то нужно "раскачаться".
Автор, наймите хорошего репетитора и через какое-то время увидите результаты. Это лучше, чем бегать потом от математики (в старших классах, колледже, универе, на работе, помогая с домашкой своим детям и т.д.)

Аноним 839: так я за лето всю ее зазубрила и выучила

что вы там зазубрили? Блин, это же математика. Есть задача-найди решение. Ощущение, что люди вообще не догоняют, что такое математика в старших классах. Одна расчеты в уме делала, другая зазубрила. Капец.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 806: Это простые. Не столбиком, у нас ещё в этом затык.

затык со столбиками у вас только потому, что она таблицу умножения не знает

мама
Екатеринбург

Обморочная коза,
был живой, потом онлайн, потом еще раз живой, теперь онлайн.
на последнюю молюсь: с графиком михаила найти репа на выходный практически нереально.

Аноним 772

Татьяна Вакалюк: Что 2х7 = 14?

Да вроде не про таблицу речь

maltseva: теперь онлайн.
на последнюю молюсь: с графиком михаила найти репа на выходный практически нереально.

пришли контакты. мне надо.

Аноним 932

Я тоже никогда не понимала математику. Для меня это темный лес. Выезжала за счёт отличницы которая рядом сидела. Как бы это смешно не звучало, школу я закончила с серебряной медалью. В институте единственный предмет, по которому меня оставили на осень, это была высшая математика. Осенью препод видимо сжалился надо мной и поставил 3 с минусом. Сейчас мне за сорок. Математику так же не понимаю от слова совсем.

Аноним 806
автор

Девочки, про таблицу поняла, будем учить. ~~~~

Аноним 771

Аноним 806: Не знаю что делать, не может она решить задачу, делить и умножать сложно,

Наймите репетира, он и объяснить ребенку и научит и пробелы по математике закроет. Ну не все могут донести материал.

Аноним 806: Я тоже геометрию, алгебру и физику не понимаю.

Тогда от ребенка чего хотите? Яблоко от яблони. Я тоже не понимала алгебру и геометрию пока не сменился учитель и она так все объясняла на уроках что стало все понятно - учитель от Бога.

Аноним 806: Надо показать врачу

Кого? Вас? Вы же гены свои дочере передали

Екатеринбург

Аноним 772: Да вроде не про таблицу речь

"плохо делю и умножаю" - это про таблицу. Как только этот навык устойчиво формируется, можно постепенно и к задачам переходить. И то с самого начала, то есть со второго класса.

Екатеринбург

Аноним 806,

Автор, сходите на консультацию в центр когнитивных технологий.
Математика, это особые отделы мозга. И сейчас есть возможность их доразвить, думаю.

Аноним 806
автор

Татьяна Вакалюк,

С этого и начнём.

бабушка
Екатеринбург

До четвертого класса я считалась "абсолютным гуманитарием", не понимала математику (задачи) от слова "совсем". Примеры решала, устный счет всегда на пятерку был, задачи - "глухо и тупо". Вылезала на четверку с помощью примеров.....а потом в пятом классе к нам на замену болеющего учителя пришла старенькая учитель математики и "О! чудо!" оказалось, вдруг, что весь класс резко начал "сверкать" по математике. И я в том числе Я до сих пор помню это чудо, реально ЧУДО понимания. Мы эти задачи стали "щелкать", как белки орешки. Так что 70% понимания зависит от того - умеет ли учитель учить

Аноним 806
автор

urtica,

Дома разговариваю с ней, говорю почему Вас в школе не учат, она говорит, что учитель отвечает, пусть родители Вас учат. Как-то так. Я одна их воспитываю, на двух работах пашу как лошадь. Запустила

бабушка
Екатеринбург

Аноним 806: говорю почему Вас в школе не учат, он

Это не только сейчас, раньше тоже были учителя, кто учил, а кто ругал и двойки ставил. Только, похоже, сейчас это более распространенно. Я давно со школами не сталкивалась, дети взрослые. а внуки на домашнем обучении....пока не знаю, как там.

Аноним 839

Аноним 793: что вы там зазубрили?

Аноним 793: Ощущение, что люди вообще не догоняют, что такое математика в старших классах.

Причём тут старшие классы? Я не про школу писала. Всё что я на данный момент помню из-за того что зубрила -это была какая-то конъюнкция и дизъюнкция.

Что вы так остро реагируете то? )
У вас всё с математикой хорошо? супер, здорово, поздравляю

Аноним 806: 2

Вы у ребёнка спрашиваете, почему их не учат?!
Странный вопрос.

Спросите у учителя! Спросите, почему, где подтянуть.

Учитель не ориентируется на слабых, ей некогда и не интересно.

Аноним 806
автор

TOD's,

Я спрашивала всегда, она отвечает всё хорошо! Есть дети ещё слабее. Вот её ответ. А тут смотрю тяжело ей. Вот и взялась.

Екатеринбург

Аноним 806: Девочки, про таблицу поняла, будем учить. ~~~~

Во смотрите как надо учить таблицу умножения:
1)Сначала как обычно допустим столбик на 2 :
2 x 1=2
2 x 2=4
2 x 3=6
2 x 4=8
и т.д
2) А потом наоборот : спрашиваете: 8 разделить на 2 сколько будет ? Должна вспомнить раз 4x2 было 8,значит 8 разделить на 2 будет 4
и так весь столбик обратно на деление: 2 разделить на 2 должна сказать будет 1, и т.д

Аноним 806
автор

Mias,

Спасибо

anonim

Уходить с программы Петерсон. Хотя 4 класс, уже все испорчено. Нанимать дефектолога на коррекцию счета и ждать 5 класс. Петерсон со средней школой плохо стыкуется, в пятом реально догнать 4 класс, если 1-3 классы проработать со спецом.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";