Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
неа, лучше репетитор, и нервы автора будут спокойнее и ребенок поймет лучше.
железная жопа и желание получить в школе выше "3" творят чудеса.
мой тоже не семь пядей во лбу, но репетитор + упорство и воля к победе = 4/5 в четверти и уверенность на уроках и контрольных. без репетитора мой не понимает математику, с его устройством мозга просто не хватает урочного времени для понимания и закрепления материала.
Татьяна Вакалюк,
А она учит, А запомнить не может.
Мы с внучкой каждую задачу разыгрывали как маленький спектакль, в котором участвовали она, брат, подруга, мама. И все это с юмором. Она так сразу соображала, будучи как бы внутри этой задачки.
Она сама должна вникать,а не через репетитора.Просто одним детям например надо 3 раза объяснить,другим 53.У нас также с математикой 3 класс,стали больше заниматься сами,появились улучшения.Планирую еще больше заниматься.
найдите репетитора, который будет понятно объяснять материал и разбирать, как применять выученное.
и чтобы запомнить, многим детям надо постоянно возвращаться и прорешивать ранее изученное.
условно надо нарешивать тетрадями: если задали 3 номера, то вашей надо дома решить 30 заданий.
увы, к сожалению, мало учит :( и мало отрабатывает.
Выучили таблицу на 2, и неделю каждый день по 10 минут работается только с таблицей на 2 с тренажером Узоровой. На время и на правильность. Потом то же самое с таблицей и тренажером на 3...
Ну нет никаких иных путей и нет здесь в принципе никакого понимания. Только вот это вот заучивание. И никакой репетитор на свете за нее эту работу не сделает. Только сама.
Петерсон нужно уметь преподавать
У моего младшего она была в начальной школе. 1-2 класс преподавала одна учитель, весь класс ничего не понимал, дети учились на 4 в лучшем случае. Учитель, хихикая, говорила, что просто не математики наши дети. Вот прямо весь класс не математики
А в 3-4 классе преподавала другая. Дети математику обожали, в отличники вышли 2/3 класса, кроме тех, которым в принципе пофигу на учебу. Петерсон прекрасная программа, но учитель должен пройти обучение по преподаванию этой программы и уметь доносить детям.
И да, я сама иногда не понимала логику. Мне ребенок объяснял . Я строила систему уравнений, а ребенок решал тот же пример легко без неизвестных.
Она зубрит потому что, а надо понимать. Вы сами плохо объясняете, берите репетитора.
И в 4 классе еще можно надавить, это не пубертат.
Что за тренажёр?
Аноним 806,
кумон, например.
мой по этому тренажеру доводил до автоматизма таблицу умножения.
более бюджетные под редакцией узоровой и нефедовой.
в интернете можно скачать и распечатать.
да совершенно скучная книжка. Такая https://www.labirint.ru/books/936278/ или абсолютно любая другая. Их много.
maltseva,
Я если честно не видела, можете фото скинуть? Я закажу.
Аноним 806,
кумон
https://www.labirint.ru/books/509451/?ysclid=m2sus8tvkn46487707
maltseva,
Поняла. Спасибо🙏💕
Это простые. Не столбиком, у нас ещё в этом затык.
Аноним 806,
удачи!
надо помочь ребенку и не запускать.
в средней школе будет проще, если сейчас пробелы устранить.
что понимать? Что 2х7 = 14? Не надо это понимать.
Вероятно, тогда вот во 2 классе педагог не уделил достаточно времени закреплению таблицы. И все из головы выветрилось :(
Аноним 806,
Вашему ребенку нужен репетитор. Вы не понимаете математику и не можете объяснить, ребенок не понимает и у него получается снежный ком пробелов.
нормально у Миши все с мозгом. С учителями не нормально.
на деньгах считайте :)
Попробуйте занятия нумикон, они как раз на математические навыки, сыну в 3-4 классе зашло, стало с математикой чуть лучше
Обморочная коза,
Женя, ему реально не хватает школьного времени, в том году первый раз был сильный учитель и все равно без репетитора было бы очень тяжело. сейчас снова вернулась фея, которая пропагандирует не делать дз.
Лучше и не скажешь!
Это что у родителей в голове должно быть, что мама собралась ребёнка лечить от непонимания скучной, нудной, не интересной математики.
Я в школе математику ненавидела, еле-еле всегда на тройку вытягивала.
Потом, когда уже училась в институте, шла на красный диплом, но эта математика мне всё портила, так я за лето всю ее зазубрила и выучила (и даже поняла!!), и сдала таки её на 4.
Так вот, практически сразу после экзамена я опять всё забыла как страшный сон))
Нигде мне эта математика не пригодилась, данных, полученных с первого по четвёртый класс мне вполне хватает по жизни
Живу хорошо,не жалуюсь )
в таблице умножения по многим числам есть секретики. надо поискать их просто. Ища их даже интересно учить ее.
Те же 9ки из больших учатся легко интуитивно, + по руке есть способ проверки и сами результаты зеркалятся/идут по увеличению-уменьшению.
У 8 такая же фишка. десятки увеличиваются, а единицы два раза полный круг делают через два.
2 легко учить, тупо отразить что каждый раз + 2 прибавляется. 3 и 4 примерно также, там не много прибавлять каждый шаг.
5ки легко запоминаются.
по сути самые не интуитивные имхо 7ки, у 6 тоже есть небольшие секретики.
А так, вот эти "фишки" + отработка автоматики. Тренажеры Узоровой скинули, отличная вещь. Нашим в 3 классе каждую неделю по листу а4 минимум задают. Не все любят такое, тк монотонно и утомительно, но отлично автоматику отрабатывает.