Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Логики нет, естт установленные правила орфоэпии. И все.
Аноним 743,
Я , конечно, не лингвист и все забыла, но брошюра же исключение, слово, которое надо запомнить. Не имеет значение, кто , что слышит, по правилу они должны писаться одинаково.
Дело не в сытости, а очередной потемкинской деревни. Это же клево проводить апробацию на тех кто к школе освоил программу 1 класса и выдавать ложный результат, получать звания и деньги . При жтрм учебники и методики начали писать те, кто детей в глаза не видел
Полная деградация педагогической и методической мысли
Нет. Мой ответ на два ваших вопроса. В ЕГэ очень мало ответов с вариантами АБВ, а уж тем более без логики.
А вот логику в описании характеристик транскрипции я уже 6 год найти не могу.
С чего это и йотированная?)) какое значение Вы вкладываете в слово "йотированная", способность смягчать согласные?
И не может быть йотированной, потому что сам й - это "краткая И".
Хоспади. Я просто знаю, что брошюра пишется через Ю. Я не собираюсь тут экзамены сдавать, вы чё хоть
[cit]Alterum: То есть для школьников русский язык должен, на Ваш взгляд, сводиться только к орфографии и пунктуации?[/
Без орфографии нет русского языка. Без фонетики нет орфографии.
Да. И великолепно знаю методику преподавания. Фонетика была всегда. Сейчас подача её искажена в сторону вреда для грамотности, так как есть транскрибирование. А раньше в начальной школе её давали иначе. Спиши. Подчеркни гласные буквы. Спиши, подчеркни тольо твёрдые согласные, назови мягкие согласные. Подчеркни звонкие согласные, глухие согласные. Раздели на слоги. Поставь ударение. Вот так звучали задания. Это всё фонетика.
Кстати то, что фонетический разбор и транскрибирование - это не одно и то же, знают даже не все учителя.))) А между тем это не одно и то же. Фонетика необходима, транскрибирование - вред.
Так школа вообще заканчивается и....?
Можно мозги на полочку положить?
Вообще не пригождаются же знания?
Знания, видимо, вам во сне пришли, а не на уроках.
Не бывает так, что никто ничему не научил, но я все знаю) подсознание наше всё помнит и применяет.
А мы сидим фукаем, зачем нам лишние знания, мы итак умные родились же
Вот и правильно, со всеми этими разборами в началке они там не писали сочинения, диктанты-раз в четверть. Зато в средней школе начались сочинения и вылезло столько пробелов в орфографии. Я вот даже не понимаю, проходили в началке или нет, как пишутся: все равно, так же, кто же, кто-то, как-либо, желто-коричневый.
вот у нас, похоже, классный руководитель также считает, поэтому фонетикой они занимались и в 1 и во 2 классе, и даже сейчас занимаются, но все как раз по типу:
те заданий на словообразование, проверку звуков много.
а вот транскрибирование прошли быстро без фанатизма ( во втором уже не помню ЙОжей этих массово) Просто чтобы знать что такие задания есть ( учитель говорит, что могут даже в экзаменах попадаться, никуда от них не деться из программы). Мне они тоже не нравятся.
И сдается мне, вся тема как раз про этих Йош и Йэл'и))) а не роТ и роД)))
Да. Я помню у меня были для этого цветные карандаши и мы ставили точки красные под гласными, синие под твердыми согласными, зеленее под мягкими. Пустое место было под твердым и мягким знаком.
А сейчас меня лично раздражает описание по какому то принципу непонятному.
Люди многое не знают, но почему-то считают, что дети должны знать всё. Натолкайте в шкаф кучу вещей и получите бардак. Натолкайте в голову кучу знаний и получите невозможность ими пользоваться. Любой материал должен быть дозирован и последовательно усложняться
Аноним 713,
Да, некорректно написала, спасибо))) лучше было сказать, что ее так не называют, потому что ее так действительно не называют. И от того, что она может обозначать два звука в этой ситуации, она не становится йотированной. Йотированные гласные - это исторически две буквы, написанные вместе: i + a, например. Поэтому и йотированные, то есть к ним добавлена и. Как на картинке)
И, кстати, как раз разделительный мягкий знак в школе проходят. И говорят, что и после ь таки обозначает два звука.
Ну справедливости ради, тоже отмечу, что не зная фонетики совсем, не понять и смысла орфографических правил.
+++ Хотя не то чтобы прямо вред, но необходимости не вижу в началке часто транскрибировать. Показали, научили, и довольно.
Челоаек заблуждается.
Действительно.
это проходят в шестом классе
А, ну да, понимать смысл орфографических правил тоже не надо, что это я. Вызубрить и все.
Слава богу мы школу закончили
Ну да. Все до семидесятых проллого века никто ничего не понимал
Все ничего. Но дисграфиаов не было, все успешно обучались.