Давно меня мучает вопрос. Звуко буквенный разбор в началке.

*Все анонимы👀*: Понятно молоко не произносят, я четко слышу и говорю малоко. По правила( подсмотрела-малако) логику не могу понять

Логики нет, естт установленные правила орфоэпии. И все.

*Все анонимы👀*

Аноним 743,

Я , конечно, не лингвист и все забыла, но брошюра же исключение, слово, которое надо запомнить. Не имеет значение, кто , что слышит, по правилу они должны писаться одинаково.

Аноним 713: Все эти разборы наследие 80ых, очень сытых годов в образовании, когда академики беспрерывно внедряли свои диссертации в экспериментальных школах.

Дело не в сытости, а очередной потемкинской деревни. Это же клево проводить апробацию на тех кто к школе освоил программу 1 класса и выдавать ложный результат, получать звания и деньги . При жтрм учебники и методики начали писать те, кто детей в глаза не видел
Полная деградация педагогической и методической мысли

Аноним 428: Вы из поколения ЕГЭ? Вам комфортно без логики, только ответы на вопросы с вариаентами А,Б,В ???

Нет. Мой ответ на два ваших вопроса. В ЕГэ очень мало ответов с вариантами АБВ, а уж тем более без логики.

А вот логику в описании характеристик транскрипции я уже 6 год найти не могу.

мама
Екатеринбург

Аноним 713: Вы знаете, что И тоже йотированная, что все йотированые гласные смягчают согласные? Не знаете и живёте спокойно.

С чего это и йотированная?)) какое значение Вы вкладываете в слово "йотированная", способность смягчать согласные?
И не может быть йотированной, потому что сам й - это "краткая И".

Аноним 372

Аноним 743: какие разные звуки вы слышите в словах «Шура» и «брошюра»?

Хоспади. Я просто знаю, что брошюра пишется через Ю. Я не собираюсь тут экзамены сдавать, вы чё хоть

просто посетитель
Москва

[cit]Alterum: То есть для школьников русский язык должен, на Ваш взгляд, сводиться только к орфографии и пунктуации?[/
Без орфографии нет русского языка. Без фонетики нет орфографии.

просто посетитель
Москва

Аноним 372: Вы правда учитель?

Да. И великолепно знаю методику преподавания. Фонетика была всегда. Сейчас подача её искажена в сторону вреда для грамотности, так как есть транскрибирование. А раньше в начальной школе её давали иначе. Спиши. Подчеркни гласные буквы. Спиши, подчеркни тольо твёрдые согласные, назови мягкие согласные. Подчеркни звонкие согласные, глухие согласные. Раздели на слоги. Поставь ударение. Вот так звучали задания. Это всё фонетика.

просто посетитель
Москва

Кстати то, что фонетический разбор и транскрибирование - это не одно и то же, знают даже не все учителя.))) А между тем это не одно и то же. Фонетика необходима, транскрибирование - вред.

Аноним 628

Аноним 874: Собственно, а для чего он нужен? Вот эта мягкой, тведость, звонкость, глухость, парность. Так мучают детей. На оценку все это знать надо. Началка заканчивается и...?

Так школа вообще заканчивается и....?
Можно мозги на полочку положить?
Вообще не пригождаются же знания?

Аноним 797

Аноним 372: Я просто помню свои страдания. Слушаю и ничего не понимаю . Выдохнула, когда это все закончилось. Как-то наугад отвечала, потому что оценки хорошие были. Вот у старшей долго это все длилось. Я даже выучить все успела

Аноним 372: Я просто знаю,

Знания, видимо, вам во сне пришли, а не на уроках.
Не бывает так, что никто ничему не научил, но я все знаю) подсознание наше всё помнит и применяет.
А мы сидим фукаем, зачем нам лишние знания, мы итак умные родились же

Аноним 759

Chайkа: мне было важнее навыки письма отрабатывать и развивать орфографические умения

Вот и правильно, со всеми этими разборами в началке они там не писали сочинения, диктанты-раз в четверть. Зато в средней школе начались сочинения и вылезло столько пробелов в орфографии. Я вот даже не понимаю, проходили в началке или нет, как пишутся: все равно, так же, кто же, кто-то, как-либо, желто-коричневый.

мама
Екатеринбург

Была раньше здесь: Фонетика была всегда. Сейчас подача её искажена в сторону вреда для грамотности, так как есть транскрибирование. А раньше в начальной школе её давали иначе

вот у нас, похоже, классный руководитель также считает, поэтому фонетикой они занимались и в 1 и во 2 классе, и даже сейчас занимаются, но все как раз по типу:

Была раньше здесь: Спиши. Подчеркни гласные буквы. Спиши, подчеркни тольо твёрдые согласные, назови мягкие согласные. Подчеркни звонкие согласные, глухие согласные. Раздели на слоги. Поставь ударение.

те заданий на словообразование, проверку звуков много.

а вот транскрибирование прошли быстро без фанатизма ( во втором уже не помню ЙОжей этих массово) Просто чтобы знать что такие задания есть ( учитель говорит, что могут даже в экзаменах попадаться, никуда от них не деться из программы). Мне они тоже не нравятся.

И сдается мне, вся тема как раз про этих Йош и Йэл'и))) а не роТ и роД)))

Была раньше здесь: Спиши. Подчеркни гласные буквы. Спиши, подчеркни тольо твёрдые согласные, назови мягкие согласные. Подчеркни звонкие согласные, глухие согласные. Раздели на слоги. Поставь ударение. Вот так звучали задания. Это всё фонетика.

Да. Я помню у меня были для этого цветные карандаши и мы ставили точки красные под гласными, синие под твердыми согласными, зеленее под мягкими. Пустое место было под твердым и мягким знаком.
А сейчас меня лично раздражает описание по какому то принципу непонятному.

Аноним 713

Alterum: И не может быть йотированной

Люди многое не знают, но почему-то считают, что дети должны знать всё. Натолкайте в шкаф кучу вещей и получите бардак. Натолкайте в голову кучу знаний и получите невозможность ими пользоваться. Любой материал должен быть дозирован и последовательно усложняться

мама
Екатеринбург

Аноним 713,

Да, некорректно написала, спасибо))) лучше было сказать, что ее так не называют, потому что ее так действительно не называют. И от того, что она может обозначать два звука в этой ситуации, она не становится йотированной. Йотированные гласные - это исторически две буквы, написанные вместе: i + a, например. Поэтому и йотированные, то есть к ним добавлена и. Как на картинке)

И, кстати, как раз разделительный мягкий знак в школе проходят. И говорят, что и после ь таки обозначает два звука.

мама
Тюмень

Аноним 759: вылезло столько пробелов в орфографии.

Ну справедливости ради, тоже отмечу, что не зная фонетики совсем, не понять и смысла орфографических правил.

Была раньше здесь: Кстати то, что фонетический разбор и транскрибирование - это не одно и то же, знают даже не все учителя.))) А между тем это не одно и то же. Фонетика необходима, транскрибирование - вред.

+++ Хотя не то чтобы прямо вред, но необходимости не вижу в началке часто транскрибировать. Показали, научили, и довольно.

Аноним 743: А правильное написание слышит на слух.

Челоаек заблуждается.

Chайkа: Ну справедливости ради, тоже отмечу, что не зная фонетики совсем, не понять и смысла орфографических правил.

Действительно.

Аноним 711

Аноним 759: кто-то, как-либо, желто-коричневый.

это проходят в шестом классе

мама
Тюмень

Обморочная коза: Действительно.

А, ну да, понимать смысл орфографических правил тоже не надо, что это я. Вызубрить и все.

Слава богу мы школу закончили

Chайkа: А, ну да, понимать смысл орфографических правил тоже не надо, что это я. Вызубрить и все

Ну да. Все до семидесятых проллого века никто ничего не понимал
Все ничего. Но дисграфиаов не было, все успешно обучались.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";