Обморочная коза: в противовес обучению письму все 3 года начальной школы.
причем в 1 классе чистописание имело 2 часа, во 2 и 3 классе по часу в неделю.
и это отдельно от обучения грамоте в виде русского и чтения.
те совершенно разное время было отведено на обучение.
В 70-ые годы уже не было.
Обморочная коза: к методичке Боголюбова надо тетради еще. как при изначальном обучении, так и при продолжении.
Да хотя бы методику поняли бы...
Аноним 671
По школе России у меня дети мало этим разбором занимались, сейчас младший учится по перспективе постоянно эти разборы. Он может сделать разбор, но пользоваться нет, не будет, думаю. Если только на экзамене надо будет .
Аноним 639
Аноним 797,
Так и я про школу. Идеальная фонетика при больших проблемах с грамотностью. Лучше бы наоборот.
Аноним 797
Аноним 639: Мой ребенок все дошкольное детство провел у логопедов. Поэтому с фонетикой знаком «с пеленок». Но впоследствии перевести его идеальные фонетические знания в нормальный русский язык оказалось очень сложно. Йаблоко только так написать может, не чувствует буквы в словарных словах. Постоянно удивляюсь его ошибкам. Считаю, что именно фонетика в раннем возрасте напрочь убила грамотность в ребенке.
Аноним 639: Так и я про школу.
Вы же сами написали, что с пеленок фонетике учили ребёнка. Я вам и пишу, что всему свое время. Рано вы начали фонетикой ребёнка пичкать. Тут-то в теме про школу речь.
Аноним 797
Nik&Nika: а не пИхАтинцев
От слова пихать, наверное 😂
Аноним 797
АнониМ: Вот я такая же была. У меня и четвёрки по русскому только из-за этих разборов были. а подружка, с которой мы сидели за одной партой, любила ковыряться с ними, так я постоянно её подпинывала в сторону доски, чтобы она весь класс спасала
Досада так и сквозит в вашем посте подружку-то надо было на ручках носить, а не подпинывать, раз она одна такая смышленая у вас была
АнониМ
Аноним 797: подружку-то надо было на ручках носить, а не подпинывать
У нас взаимно: она у меня математику списывала
А потом и вовсе я с медалью школу закончила, но вот разбор этот поперёк горла мне всегда был
АнониМ: У нас взаимно: она у меня математику списывала
А потом и вовсе я с медалью школу закончила, но вот разбор этот поперёк горла мне всегда был
Хотела спросить - а что в нëм сложного-то, потом поняла, вы просто математик, не гуманитарий.
Любила раздел фонетика в институте, преподаватель умел увлечь своим предметом, русский язык всегда любила как учебный предмет, транскрибировать было очень интересно.
Аноним 797
АнониМ: вот разбор этот поперёк горла мне всегда был
Да, прям чувствуется подружку даже подпинывали с досады
АнониМ
Аноним 797: подружку даже подпинывали
Дык любя же. Тем более ей это удовольствие доставляло.
Chайkа: поняла, вы просто математик, не гуманитарий.
Верно! Я на "финансы и кредит" поступила, а подружка на журфак.
Аноним 713
Chайkа: раздел фонетика в институте, преподаватель умел увлечь своим предметом
Тоже было очень интересно изучать фонетику в институте, а в школе жутко скучно и ничего непонятно. Считаю фонетические разборы лишними в школе, а транскрипции в начальной школе - преступлением по отношению к грамотности школьников. Глухость-звонкость, мягкость-твердость хорошо воспринимаются детьми в подготовительной группе детского сада.
Аноним 711
Обморочная коза: начните мат часть учить
позвольте узнать, какую именно матчасть мне следует изучить?
К нам доставка на два часа опоздала, потому что в названии улицы Орденоносцев 5 ошибок сделали. Я уже и не воспроизведу, как это у них получилось
В 70-ые годы уже не было.
Да хотя бы методику поняли бы...
По школе России у меня дети мало этим разбором занимались, сейчас младший учится по перспективе постоянно эти разборы. Он может сделать разбор, но пользоваться нет, не будет, думаю. Если только на экзамене надо будет .
Аноним 797,
Так и я про школу. Идеальная фонетика при больших проблемах с грамотностью. Лучше бы наоборот.
Вы же сами написали, что с пеленок фонетике учили ребёнка. Я вам и пишу, что всему свое время. Рано вы начали фонетикой ребёнка пичкать. Тут-то в теме про школу речь.
От слова пихать, наверное 😂
Досада так и сквозит в вашем посте подружку-то надо было на ручках носить, а не подпинывать, раз она одна такая смышленая у вас была
У нас взаимно: она у меня математику списывала
А потом и вовсе я с медалью школу закончила, но вот разбор этот поперёк горла мне всегда был
Хотела спросить - а что в нëм сложного-то, потом поняла, вы просто математик, не гуманитарий.
Любила раздел фонетика в институте, преподаватель умел увлечь своим предметом, русский язык всегда любила как учебный предмет, транскрибировать было очень интересно.
Да, прям чувствуется подружку даже подпинывали с досады
Дык любя же. Тем более ей это удовольствие доставляло.
Верно! Я на "финансы и кредит" поступила, а подружка на журфак.
Тоже было очень интересно изучать фонетику в институте, а в школе жутко скучно и ничего непонятно. Считаю фонетические разборы лишними в школе, а транскрипции в начальной школе - преступлением по отношению к грамотности школьников. Глухость-звонкость, мягкость-твердость хорошо воспринимаются детьми в подготовительной группе детского сада.
позвольте узнать, какую именно матчасть мне следует изучить?