Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
К нам доставка на два часа опоздала, потому что в названии улицы Орденоносцев 5 ошибок сделали. Я уже и не воспроизведу, как это у них получилось
В 70-ые годы уже не было.
Да хотя бы методику поняли бы...
По школе России у меня дети мало этим разбором занимались, сейчас младший учится по перспективе постоянно эти разборы. Он может сделать разбор, но пользоваться нет, не будет, думаю. Если только на экзамене надо будет .
Боголюбов отличается от желтовской.
У боголюбова основа это генетическое усложнение элементов, она подходит умеющим читать, обучение у желтовской идет соответственно изучению букв в букваре.
Для боголюбова идеально подходят тетради вероники мазиной.
и у боголюбова ест обучение скорописи.
те первоначальное обучение написанию букв в 1 классе, во втором и далее меняется.
Аноним 797,
Так и я про школу. Идеальная фонетика при больших проблемах с грамотностью. Лучше бы наоборот.
Вы же сами написали, что с пеленок фонетике учили ребёнка. Я вам и пишу, что всему свое время. Рано вы начали фонетикой ребёнка пичкать. Тут-то в теме про школу речь.
От слова пихать, наверное 😂
Досада так и сквозит в вашем посте подружку-то надо было на ручках носить, а не подпинывать, раз она одна такая смышленая у вас была
У нас взаимно: она у меня математику списывала
А потом и вовсе я с медалью школу закончила, но вот разбор этот поперёк горла мне всегда был
Хотела спросить - а что в нëм сложного-то, потом поняла, вы просто математик, не гуманитарий.
Любила раздел фонетика в институте, преподаватель умел увлечь своим предметом, русский язык всегда любила как учебный предмет, транскрибировать было очень интересно.
Да, прям чувствуется подружку даже подпинывали с досады
Дык любя же. Тем более ей это удовольствие доставляло.
Верно! Я на "финансы и кредит" поступила, а подружка на журфак.
Тоже было очень интересно изучать фонетику в институте, а в школе жутко скучно и ничего непонятно. Считаю фонетические разборы лишними в школе, а транскрипции в начальной школе - преступлением по отношению к грамотности школьников. Глухость-звонкость, мягкость-твердость хорошо воспринимаются детьми в подготовительной группе детского сада.
позвольте узнать, какую именно матчасть мне следует изучить?