Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Такое и 30 лет назад проходили. Просто не все помнят) этому уделяется мало времени и только в первом классе) Для детей это оч легкое задание, а вот для взрослого сложное)
Автор, посмотрите выступления нейропсихолога Ясюковой. Она совершенно доходчиво объясняет, почему этот фонетический разбор вреден, и в ряде интервью рассказывает, как он проник в школы. И почему нельзя детей приучать писать "йожык"
И много там у нее про современные программы
Полностью с ней согласна.
Это тоже не айс задание цветные точки. Раньше их тоже не было, это новодел.
...всё это продолжается. В жизни. На подсознательном уровне. Да, вы не будете перечислять с жизни звонкие и щипящие, но грамотность будет основываться на знании этой базы. И не только этой. Приставки, корни, суффиксы вы тоже нигде выделять не будете, однако же ...
все все понимают, все объсняют вред современных методик в школьном образовании, но никто не хочет ничего менять(
Аналитико-синтетический метод обучения грамоте работал уже в старой советской школе.
"В методике обучения грамоте принят принцип слогового (позиционного) чтения.
Именно звуковой аналитико-синтетический метод в различных его вариантах не только получил наибольшее распространение в России, но и выдержал проверку временем: он почти беспрерывно служит школе уже более 100 лет и дает неплохие результаты. В Западной Европе звуковой аналитико-синтетический метод разрабатывали в XIX в. Грезер, А. Дистверг, Фогель; в России он впервые введен Константином Дмитриевичем Ушинским (1824—1870); наиболее известные продолжатели дела К. Д. Ушинского, авторы букварей и руководств к ним — Д. И. Тихомиров, В. П. Вахтеров, В. А. Флеров, А. В. Янковская, Н. А. Костин, С. П. Редозубов, А. И. Воскресенская.
К. Д. Ушинский в своей методике объединил анализ и синтез, ввел систему аналитических и синтетических упражнений со звуками, слогами и словами. В его системе анализ и синтез неразделимы.
теперь открывваем методику, открываем дидактику и видим что там нет той срани, чем забивают голову детям, совершенно другой подход начиная с доорфографического письма.
и результат закономено был другим.
пс: я ребенка учила по методике и учебникам Костина. ни одного упражнения по звукобуквенному анализу в учебнике нет. у меня комплект 2-4 класс.
Дак ведь это голос экспертов. А те, кто управляют сейчас, к экспертному мнению прислушиваются мало. У них свои цели и задачи, не связанные с благополучием и будущим страны. Воинствующий непрофессионализм
Ещё есть смелые люди, которые что-то говорят, но сделать то они ничего не могут. Того же Алексея Савватеева послушать, профессор, учитель, умнейший дьдька. Но кто его пустит во власть?
Вы сранью что называете, давайте сразу уточним? Весь аналитико-синтетический метод или только фонетический разбор?
Этот другой подход, обилие фонетического разбора, не во всех программах. А научить фонетическому разбору в начальной школе все равно нужно.
в начальной школе надо научит писать, не просто срисовывать, а до орфографическому письму.
я все еще силюсь понять и не могу как переход на шариковые ручки исключил необходимость обучению письму.
дисграфические ошибки это как раз по этой причине.
далее формирование навыка писать в рамках общего словарного запаса и на это наложить уже правила.
тогда получаем прекрасный результат.
сейчас дети в массе не умеют писать, должны слышать.
у меня вопрос - а нафига слышать если там непроизносимая согласная?! она на то и не произносимая, что мы ее не слышим.
мы не говорим как пишем, орфография не совпадает с орфоэпией.
для чего упор в фонетику и орфоэпию как основу обучения грамоте?
у глухих кстати никакого слуха нет, проблем с освоением орфографии у них меньше.
причина в дактиле. они дактилируют слова по орфографическим нормам.
То есть и письму сейчас не обучают, по-вашему?
Вы откуда это всё берете, с чего вы взяли, что в начальной школе учат срисовывать?
Какого словарного запаса??? Его еще сформировать надо, он все беднее беднее с каждым новым выпуском у детей.
то есть уберем шариковые ручки и дисграфия исчезнет?
Сегодня отправляла посылку на почте. Принимала молоооооденькая девушка.
-Ваш адрес?
-Пехотинцев
-Нет такой улицы
Подключилась женщина постарше:
Возможно не по теме, но трээээш. Я молчу о том, кто такие пехотинцы.
Вот я такая же была. У меня и четвёрки по русскому только из-за этих разборов были. а подружка, с которой мы сидели за одной партой, любила ковыряться с ними, так я постоянно её подпинывала в сторону доски, чтобы она весь класс спасала
ну не удивляет. мой сын в слове хер делал 3 ошибки. и щас жгет временами
скажите как вы смогли дойти до такого вывода? нет, я серьезно.
что вас подвело к возможности такого умозаключения вообще?
а что начали учить? у нас появились часы?
вы давно читали методики формирование графо-моторных навыков у младших школьников? вам что больше нравится Боголюбов или Желтовская?
и еще вопрос - каким образом реализовать эти методики в ситуации отсутствия часов для данной деятельности?
из вашей писанины.
это те, кто что-то куда-то запИхивают.)))
а мне кажется из устройства ваших мыслительных процессов и отсутствия логического мышления в принципе
там нет ни одной предпосылки чтобы хоть как то приблизиться к данным выводам.
нужно уметь составлять фразы правильно. а не этот поток сознания. И ник, видимо, не просто с потолка придуман.
Они конечно запихивают, но не то, что пишется...
фраза составлена верно.
у вас с пониманием причинно-следственных связей проблемы, тк мат часть не изучена.
поэтому начните мат часть учить. сформированный понятийный аппарат основа для верных умозаключений.
В 1 классе до февраля месяца идет обучение письму, потом начинается русский язык.
Читала, конечно, все читали, кто учился на ПИМНО. По Желтовской я работала в начале 90-х.
На уроках. 5 часов в неделю. Кроме того, каллиграфию можно завести во внеурочку. Кстати, надо скачать Методику чистописания Боголюбова и каллиграфию Желтовской и дать учителям, которые ведут каллиграфию.
в противовес обучению письму все 3 года начальной школы.
причем в 1 классе чистописание имело 2 часа, во 2 и 3 классе по часу в неделю.
и это отдельно от обучения грамоте в виде русского и чтения.
те совершенно разное время было отведено на обучение.
к методичке Боголюбова надо тетради еще. как при изначальном обучении, так и при продолжении.
На тему завода во внеурочку - это очередной костыль для школы где хотят сформировать навыки. у нас не было внеурочки подобной.