Как спокойно реагировать на плохие оценки

просто посетитель
Екатеринбург

Mariwell: И это нисколько не мешало иметь 5 ки по этим предметам

Да кстати. Сейчас моя географ ведет у сына. Очень интересные презентации, контрольные, и даже 2 ставит бывает. Нам тогда всем рисовали 5 и нервы не мотали. Вот и не знаешь, что лучше то.

Аноним 771: я слышала эту теорию от одноклассников сына классе в 4-5. Оказывается и среди взрослых есть люди с таким мышлением

можете поискать у Лабковского он даже объясняет почему с психологической точки зрения все так.

Аноним 813: Так конечно важны. Я не понимаю. когда тут пишут не важны, мол важны знания. а не оценки. Ну во первых это взаимосвязано, какой бы аутотренинг себе родители не проводили. Во вторых-але. оценки пипец как важны. Это 10 класс и колледж. Или заборостроительный, дорогие те. кому оценки не важны

наличие 5 при полном отсутствии знаний на эту 5 вам не дадут информацию о проблемах. оценка вещь субъективная это второе.
ну и третье не иметь парва на ошибку тяжелейший фактор невротизации человека.
если бы оценка была гарантией чего то - не вопрос.
а на тему 10 - просто переведут. вопросом нарушения прав детей и истерией вокруг колледжей и нехваткой мест уже заинтересовались.
и да - всем кому надо - всем будут места в 10. даже без единой четверки.

Аноним 385

Аноним 291: Сейчас пофиг на оценки- потом пофиг на ЕГЭ- потом пофиг не поступление в институт.. и тд

Хочу чтобы ребёнок получил нормальное образование, профессию, хорошо зарабатывал

Вы по профессии на которую учились работаете?
Мне пофиг на оценки, вообще меня не задевают, я за становление уверенной личности

Аноним 771

Женя Женина: можете поискать у Лабковского

Ой! Только не это!

Женя Женина: объясняет почему с психологической точки зрения все так.

Не все и далеко не у всех

Аноним 771: Не все и далеко не у всех

нет, если вам концептуально не нравится эта теория - о чем спор?
правда в этом есть. но тут все забыли вот о чем - тройка это положительная оценка.
ее многие к двоечки приписали. и так и живут с этим.

Аноним 813

Женя Женина: и да - всем кому надо - всем будут места в 10. даже без единой четверки.

Евгения, у вас сколько детей. которые достигли возраста 9 класса и вы с ними прошли этот, так скажем путь определения куда деваться дальше? Вот честно. В абсолютных цифрах? Своих детей. не детей соседа

Аноним 813: Евгения, у вас сколько детей. которые достигли возраста 9 класса и вы с ними прошли этот, так скажем путь определения куда деваться дальше? Вот честно. В абсолютных цифрах? Своих детей. не детей соседа

вы про меня не переживайте. я могу сказать что школа взяла всех. в которой учится мой ребенок. по прописке.
у меня со школой договор до 11 класса. я в домике
и поверьте - моего точно просто переведут.
а до чужих - о них переживать и их проблемы решать должны их дееспособные, очень умные и сообразительные родители.

Аноним 344

Аноним 291: Знаю что может учиться на 4-5, лень, неаккуратность, пофигизм+ пубертат
все чаще срываюсь на крик
Научите спокойно реагировать, ведь есть родители которые считают что оценки это не главное

  1. Заняться собственной самореализацией, вы тоже можете лучше.
  2. Принять что его жизнь это его жизнь, а не ваша. "Наше дело предложить - ваше дело отказаться"
  3. Оценка это всего лишь мнение одного человека об умениях/знаниях вашего ребенка. Не больше. Один считает что это 3, другой что это 5....не все ли равно что считают все эти тетеньки?
  4. Понять что главное не оценки, а знание. Кому нужны эти пятерки, если в голове пустота? А если в голове не пусто, то смысл париться об оценках?
  5. Зачем делать нервы семье из-за оценок? Вам что важнее - соответствовать стандартам общества или отнощения в семье?

Аноним 832: Ваши действия?

вы в курсе текущей успеваемости были?
про нет оценок - это проблемы школы, ребенок их сам себе не ставит, сам себя к доске не вызове и сам себя не спросит и оценку не нарисует.

Аноним 832: но то что ребёнок не учится совсем, в школу ходит "длЯ галочки" и нет желания получать новые знания - меня очччень сильно триггерит. Прям взрывает.

кого взрывает тот ситуацию меняет. контролирует чтобы учил и выполнял домашку.

Аноним 344

Аноним 832: Подскажите, пожалуйста, как тогда реагировать правильно в случае, если вам в чат вотсап скидывает учитель уведомление о том что у ребёнка по 8 предметам выходит "2" в четверти и по двум предметам с начала учебного года ни одной оценки.
Ваши действия?

Поговорить с ребенком о том, в чем проблема. Если просто "не хочу", значит вести разговор на тему зачем нужно образование и что ребенок планирует делать дальше по жизни, чего хочет. Задавать вопросы, слушать ответы. Подводить к тому что хоть как-то, но надо учиться.
Если другая причина, значит предложить помощь.
Но не ждать что он такой раз и исправился.
Не забываем еще и о гормональной перестройке, подростки могут физически уставать.

Аноним 25

Тайна, покрытая мраком: только в школе, одна четверка

Тайна, покрытая мраком: ключь

Аноним 344: Вам что важнее - соответствовать стандартам общества или отнощения в семье?

как разговоры про оценки могут портить отношения в семье?!
нормально учиться это просто нормально, ну для нормы умственной.

Аноним 344

Женя Женина: как разговоры про оценки могут портить отношения в семье?!

Так автор не разговаривает, а орет.

Аноним 832: Очевидно, ближе к 16 человек делает то, что ОН ХОЧЕТ, а не то что от него ждут (ну если он зрелая личность).

нет. зрелая личность по догам платит и проблем не создает.
вы про недоросля.

Аноним 832: . Как включить функцию "Контроль" когда через пару месяцев дитятко 16 лет настигнет - для меня загадка.

так надо ранее было как то напрягаться. не вдень случается. ну не бывает что вот в мае ответственная отличница и тут забила.
я бы на психиатрию сразу подумала и потащила на прием.
мне странно что можно сидя на маминой шее и живя за ее счет ее игнорить. конура, луна и кости избавляют нас от злости.
и да - 18 стуканет, съезжаем и живем как хочется. сама и на свои. а пока школа мне голову делает - ты учишься.
у меня если что с аллергией на соц минимум.

Аноним 832: У ребёнка нет понимания, что она хочет делать по жизни дальше. Ответ: хочу в 10 класс. Ну, то есть хочет " воздух пинать" ещё пару лет, пока из отчего дома не выставили.

ну атк вопрос же как пинать. с ништяками или без. с какими шмотками, телефоном и прочее.
странно что она не в курсе этого.

Аноним 832: Официанткой в кафе или фасовщицей на склад озон не хочет.... Не знаю, думаю профессию бровиста ей предложить. По-моему, для бровиста образование - лишнее. Или пусть "ногти пилит" - за это тоже платят и неплохо.

странно. а я думала 11 классов всем надо. нет?!
ну вам виднее ваша же дочь. мой как то раздумал курьером и дворником становиться потому что придется все равно на спорт ходить и учится до 11 класса. причем нормально.
раз уж страдать ,так хоть за ради чего приличного.

Аноним 832: У ребёнка нет понимания, что она хочет делать по жизни дальше.

и это нормально. и позиция взрослого. ок. тогда идем по универсальной траектории. учимся, потом 10, 11, экзамены и выбираем по принципу от чего тошнит меньше.
и изучаем специальности с ребенком. связка ХХ ру и вузы/коледжи.
заодно еще и быт вести научим. и расскажем что сколько стоит. ну чтобы не было открытий сродни Америки.
у вас какая то обида детская на нее. вы как на зло маме уши морозите.

Аноним 344: Так автор не разговаривает, а орет.

так можно не орать. чо за агрессия то?!
ну и вообще может помощь там какая нужна. поддержать рядом посидеть, чаю налить. вместе порешат, ну или ручка может неудобная. чо орать то сразу? взять помочь.

Аноним 344

Аноним 832: ребёнка нет понимания, что она хочет делать по жизни дальше. Ответ: хочу в 10 класс. Ну, то есть хочет " воздух пинать" ещё пару лет, пока из отчего дома не выставили.

Официанткой в кафе или фасовщицей на склад озон не хочет.... Не знаю, думаю профессию бровиста ей предложить. По-моему, для бровиста образование - лишнее. Или пусть "ногти пилит" - за это тоже платят и неплохо.

Хочу в 10 класс это вообще не ответ.
Кем видит себя? Надо рассказать про разные направления. Можно стать этим, делает это, учат вот тут, доход примерно такой. Она просто не знает, поэтому и не знает. Для начала дать пищу для размышлений.

  • оценить сильные стороны (предметы которые легче даются + наклонности), это ограничит то куда можно дальше двигаться, проще выбирать...
Аноним 344

Женя Женина: так можно не орать.

Так оно конечно можно в теории. Но у автора уже не получается видать. Поэтому и надо подумать что важнее)) оценки или нервы

Аноним 344: Так оно конечно можно в теории. Но у автора уже не получается видать. Поэтому и надо подумать что важнее)) оценки или нервы

нет, надо просто не орать. это про самоконтроль и эмоциональную зрелость. у автора распущенность банальная.

Аноним 344

Женя Женина: самоконтроль и эмоциональную зрелость. у автора распущенность банальная.

Не факт. Бывают такие люди, которые выводят на раз два из состояния равновесия. Ну если грубо говоря третий обыкновенно спокойный взрослый начинает психовать после общения с ребенком, то наверное дело не во взрослых. Но такие редко встречаются к счастью.
А тут мать замученная бытом и капризами. Ну странно ожидать от нее психологической стойкости к подрастковым закидонам. Ей самой бы свой эмоциональный ресурс восполнить для начала. Чтоб было что контролировать)

Аноним 77

Аноним 832: Подскажите, пожалуйста, как тогда реагировать правильно в случае, если вам в чат вотсап скидывает учитель уведомление о том что у ребёнка по 8 предметам выходит "2" в четверти и по двум предметам с начала учебного года ни одной оценки.
Ваши действия?

Спросить у учителя что делать, какие последствия.
Если вы не можете никак повлиять на ребёнка, то так и скажите учителю -«я не в силах на него повлиять, заставить учится, что делать не знаю, помогите»

Аноним 832: меня очччень сильно триггерит. Прям взрывает.

Понимаете вы взрослая и можете помочь себе сами, если сами не можете с чем то справится, то можно обратиться за помощью. Но ваш ребёнок еще заботиться о себе в полной мере не может и не должен, для этого у него есть родитель

Аноним 771

Женя Женина: , если вам концептуально не нравится эта теория - о чем спор?

А у нас спор? Даже не собиралась

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";