Как спокойно реагировать на плохие оценки

Тайна, покрытая мраком

Аноним 25: Аноним 25

Ага, а еще тотальный диктант каждый год на 5 пишу
Честно, кстати. Но можете не верить. На поправки на форуме совершенно все равно.
У меня был егэ 90 баллов, выпускной экзамен на 5 и вступительный на бюджет в ургюа. Свои экзамены я все прошла. И нужные оценки получила.
Как пишутся сущ 2 скл я в курсе.

просто посетитель

Я вчера когда открыла электронный дневник, прям взвилась до потолка. Три двойки по анг. языку за неделю. И это при том, что репетитор 2 раза в неделю не первый год. Ну вот как реагировать спокойно..... Два часа из жизни вечерней были отданы на разговоры о важности школы, поступлении в вуз, службе в армии со всеми вытекающими . Стараюсь конечно не реагировать на оценки, но не всегда получается ибо понимаю, что это все таки конкретный результат работы сына. Сама люблю результаты и своих так же воспитываю.

Аноним 832: Плюс отказывается принять тот факт, что не вывозит и не хочет исправлять ситуацию.

так вы сама от нее не далеко ушли. и ведете себя не с позиции взрослого.
результат закономерность.

Cкоро: Два часа из жизни вечерней были отданы на разговоры о важности школы, поступлении в вуз, службе в армии со всеми вытекающими .

это демагогия и запугивание не мотивируют и не стимулируют.

просто посетитель

Женя Женина,

Твоего может не стимулируют , моего прекрасно стимулируют . Положительных примеров вокруг нашей семьи много и есть на кого ровняться

Cкоро: Твоего может не стимулируют , моего прекрасно стимулируют . Положительных примеров вокруг нашей семьи много и есть на кого ровняться

Лен, то что после полоскания мозга гражданин идет и делает не означает что у него появляется собственное желание и стремление. Нельзя никого заставить жить хорошо.

просто посетитель
Екатеринбург

Cкоро: вчера когда открыла электронный дневник,

Как про нас написали) Тоже репетитор 2 р в неделю, вроде хорошо все, шпарит. Двойка за неделю одна, но у нас уговор, если без двоек и троек неделя, то поощрение. Вчера последний день, в предвкушении поощрения и я и он, репетитор в четверг дз проверила, на уроке за дз 2. Спрашиваю как так? Ответ изумил - задумался на 3 секунды, учитель подумала, что не знаю, все, 2. Говорю, так сказал бы, что готов. Да ну, спорить… Вот и весь разговор.
Но меня старший закалил с оценками. Там в гимназии на единицы и двойки не скупились. Мы когда пришли, челюсть у меня на полу была от оценок. Ничего, все закончили, результаты радуют. Так что фигня это все. Нервы еще мотать себе и детям.

просто посетитель

Женя Женина,

А у тебя какая версия ? Наказывать , лишать ? Что делать то предлагаешь ?

Cкоро: А у тебя какая версия ? Наказывать , лишать ? Что делать то предлагаешь ?

предлагаю вовлеченность Лена. да бесит, да хочется не это все. ну а чо делать?
стоим вахту мужества. осталось недолго
заметь я смирилась с тем что его взгляды не совпадают с требованиями государства.
армия моего вот вообще не пугает. он даже специальность выбрал - привет наследственности там что то одни погонные по отцовой линии.
про дворника и прочее - аналогично. и твое не пугает. он просто устает немного и думает что проще сделать чем мозг будут полоскать.
моему мозг полоскать бесполезно, ему все равно.
в общем я считаю что взрослому надо быть в позиции взрослого. разумно себя вести. без гипер опеки и не спихивая на недееспособного ответственность.
а орать?! к этому тоже привыкают.
вечно быть недовольной и сравнивать ребенка с собой?! прямой путь к испорченным отношениям.
принять что человек может хотеть жить не атк как ты представляешь. в принципе сразу конфликт отцы-дети пропадает.

Аноним 850

Про своего ребёнка расскажу, 2 класс, по математике 2 , русский 2 , итоговые все 2. Вот как не орать, не старается, не хочет. Меня ждёт с работы, что бы выполнить дз, т. к. не записывает в дневник дз, а учитель высылает в чат. Я уже срываюсь, и крики и оры дома, бывает подзатыльники, я пью магней б6 помогает, но тоже не всегда. Понимаю, что я тоже была не очень хорошей ученицей, но что бы вот так.. 2222 , а это только первая четверть, дальше боюсь (

Аноним 850: дальше боюсь (

бейте и орите больше. чо нет то?!
вы не можете с учителем переговорить чтобы проверяла записал ли ваш отпрыск домашку?
вы не можете позвонить, продиктовать ему что сделать?
у вас ребенок вас ждет и делает, он не скандалит, не тянет время, нет пописить, покакать, поесть, кота погладить, и так по кругу. он вас дождался и делает. причем ребенок только во 2-м классе.
и тут не в ребенке проблема - в вас.

Екатеринбург

Аноним 850: Меня ждёт с работы, что бы выполнить дз, т. к. не записывает в дневник дз

не надо на это кричать. Просто разрешите ребенку делать именно так. То есть делать домашку только тогда, когда пришли Вы. И контролируйте. Все наладится, просто не сразу. Пока у Вашего ребенка срабатывает правило про внешний контроль, да. Его внешний контроль - Вы.
Когда-то он дорастет до внутреннего, но пока он внешний. Поэтому пусть делает домашку с Вами, пока это правильно :)

Аноним 850: не старается, не хочет

...сам, и ничего страшного для 2 класса в этом нет, и криком этому не помочь никак.

Аноним 850

Женя Женина, так вот понимаю, что бить и орать, это тоже не выход,хоть за орись,ну не понимает она,мне эмоционально тяжело. Что 2 , 2 везде. К сожалению на работе нельзя с телефоном, вот отработалась, я ребёнку сразу скидываю ватсап, что задали дз, говорю, начинай делать пока я еду домой, но она и этого не делает. Задают, конечно не много щас, но надо же ещё объяснить почему так.

Екатеринбург

Аноним 850: говорю, начинай делать пока я еду домой, но она и этого не делает

не требуйте, пожалуйста, этого. Просто приедете, и пусть рядом с Вами прямо садится и делает. По ходу дела спросит у Вас, если что не поняла.
Это нормально для 2 класса.
А будет постоянно сделана домашка - и вот это

Аноним 850: 2 , 2 везде

прекратится. И Вы успокоитесь :)

Аноним 850

Татьяна Вакалюк: цитата

Не знала, про внешний источник, я уже смерилась, что делаем дз вместе, щас смотрю на ребёнка, ей нравится делать со мной уроки, но хочется чуточку самостоятельности

Аноним 850: К сожалению на работе нельзя с телефоном,

в туалет же вы ходите и попить/поесть.
в конце концов в чем проблема с не упирающимся и не скандалящим ребенком вечером сделать дз?
я реально не пнимаю.

Екатеринбург

Аноним 850: но хочется чуточку самостоятельности

правильно хочется :) и она будет! Но не сразу. Для 2 класса это нормально - отсутствие самостоятельности.

Аноним 850: ей нравится делать со мной уроки

ей сейчас Вы нужны в качестве опоры. Подтверждения того, что она делает правильно.
Если что, я по одному предмету со своей девочкой дз контролировала до окончания школы :) ну вот не получалось у нее быть уверенной именно в этом предмете, и все. При этом она одна на поезде через полРоссии ездила, с самостоятельностью было все на месте.

Аноним 850

Женя Женина, хожу, когда учитель скидывает задания, перерыв у меня кончается, и получается только после работы. Да она не упирается, но я то устаю после работы,голова вообще не соображает, а тут уроки, я Татьяне выше написала, что хочу самостоятельности от ребёнка, видимо надо потерпеть .

Аноним 850: , но я то устаю после работы

это ваши проблемы. она рожать ее не просила. вы приняли решение. к ребенку какие вопросы?!

Аноним 850: то хочу самостоятельности от ребёнка, видимо надо потерпеть

ну да. школу закончит и ок будет.

мама
Екатеринбург

Аноним 612: зарабатываю 70к, и что 😀

А заработали бы столько без образования? Так же есть шанс развиваться, повышать свою квалификацию, увеличивать ЗП, нянечке, уборщице, дворнику это не светит, а у вас если есть высшее образование, то есть шанс.
Да, помню, уборщица в нашем офисе получала значительно больше меня. Я не понимала зачем на работу хожу, готова была от безысходности тоже пойти в уборщицы. Лишь бы насобирать на все необходимое для ребенка, чтобы закончить садик и отправить в первый класс. Докупала потом еще до зимы и сдавала деньги в несколько этапов за двоих детей в фонды группы/класса. Но эти времена прошли, и я и муж росли на глазах, оба при приличной должности и достаточной зарплате. А без образования что бы было? Шансов расти почти бы не было.

Аноним 25

Аноним 850: Меня ждёт с работы, что бы выполнить дз, т. к. не записывает в дневник дз, а учитель высылает в чат. Я уже срываюсь, и крики и оры дома

Вам лень что ли уроки с ним делать?

Аноним 25

Аноним 850: голова вообще не соображае

Второй класс, что там соображать ?

Аноним 868

Аноним 291: Раздражают плохие оценки ребёнка

Ладно раздражаться, если ребенок где-то ленится, не хочет, забивает и т.д. А меня вот раздражают способы выставления плохих отметок.
Ребенок болел неделю, за это время в дневнике появилось три двойки (из серии на уроке писали контрольную/самостоятельную, при проверке учитель работу ребенка не увидел - значит 2). Это вот оценка чего - отсутствия или знаний? Ребенок сделал все дом.работы, ребенок подошёл к учителям с вопросом как исправить. Итог: один учитель ответил - ты врешь, что тебя не было, другой - болел, твои проблемы, "надо думать, когда болеть", ничего исправлять нельзя.
Тоже 6 класс, ребенок мотивирован учится, но мотивацию взяли и убили.
До учителей не достучаться, все через классного руководителя, она вроде как обещала узнать и уточнить у предметников, но несколько дней прошло, все двойки на том же месте.
Ну я уже сказала своей забить. Аттестация по предмету есть и хрен с ним.

Mariwell: пофамильно пишет, кто опоздал, кто не сделал такие уроки, кто забыл тетради, кто не выучил

Тяжёлый случай...бедные родители, им теперь придется учиться вместо детей и бедные дети, не дадут им самостоятельно принимать решения....

Аноним 612

\~ПуШок\~,

Спасибо за ваш ответ , заставляет задуматься .

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";