Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А если вы это сами не сделали, то ваша бы самооценка упала?
Для всех разное понятие об успешности
Смотря с кем сравнивать
Для себя я успешна.
Мое мнение что в большинстве нынешнее поколение такое же
"пофигизм" зашкаливает
Все чуть ни с пеленок знают свои права, но не обязанности
мне на старшей доче так же примерно казалось. Прямо словами это все с ней обсуждали и проговаривали. Прошло почти 15 лет :) "их" пофигистское поколение уже вузы закончило. И как-то, знаете, ничего...
Аноним 291,
Прививка от пофигизма у детей - пофигизм родителей.
Я весьма пофигистична. Дети очень ответственные.
Сын уже работает. Ни один дедлайн на работе не провалил)
Но отметки в 6-м классе и не важны для колледжей и техникумов. Зачем тогда придавать им такую значимость?
И благодаря этим формальным правилам, они не являются маркером. Вчера дочь принесла «2» по физре. У нее плохо с физподготовкой? Нет, она КМС по ХГ и ее физподготовке дифирамбы можно петь. А еще была недавно пара по английскому, потому что учитель английского не знает разговорных оборотов, а ребенок знает. Поэтому оценки очень условная вещь.
Возможно. Но оценивать возможности ребенка оценками - по мне плохой вариант. Ну и тогда надо досконально разбираться а почему оценка такая.
ну во-первых, могут внезапно уже и оказаься важны, если какой-нибудь предмет заканчивается.
А во-вторых, отметки не важны, важны дыры. И если трояки - это не несобранность, а реальное незнание, то потом трудно будет.
да-да, тип того :) по-моему вот это как раз хороший пример, когда не все отметки стоят того, чтобы делать из них проблему. Ну вот моя и эти трояки за биологию. Или двойки по физре за то, что у футболки рукав не тот. Да ну смешно же.
А вот если это тема не усвоена, тогда маркер.
Дак и я про это. Важны знания, а не оценки. Оценки могут быть маркером и совсем закрывать на них глаза тоже не нужно, но и придавать особую важность - лишнее.
Эээ, батенька, поздно в подростковом возрасте срываться на крик.
Прекращайте
Это ж прекрасно, что наши дети умнее нас)
Учеба-это право, а не обязанность
И ваш ребёнок использует это право, он учится.
Обязанности учится на отлично у него нет
неа, но и не выросла бы :)
Вообще нет. Скорее это знак, что ребенок забил и не сдал какую-нибудь домашку. У меня сын в меня, перфекционист и это очень грустно. Учу его грамотно забивать (читай: расставлять приоритеты), отмазываться нормально, если что-то не успел сделать и договариваться о пересдаче (читай: успешно коммуницировать), списывать у одноклассников, в конце концов (читай: грамотно делегировать).
Считаю, эти навыки намного ценнее, чем железная попа от просиживания по полночи за уроками )
Я училась на 4 и 5 и в школе и в институте, закончила без троек. Мама хранит мои дневники, даже за 11 класс) Перебирали недавно вещи и я решила их посмотреть, там оказывается были и двойки и тройки а я уже забыла, думала у меня двоек вообще не было) я тоже мама школьницы, началка, но стараюсь держать себя в руках, это я к чему, вспомните себя в школе, не всегда плохая оценка это за знания.. да и пусть она плохая, невозможно учиться как робот на одни 5.
Мой тоже в 6м
Мне как то видео-«шутка» попалось, где мама рассказывает, что ее ребенок полюбил словосочетание «я не обязан». На что она рассказала, что и она обязана одеть, но не обязана модно, накормить, но не обязана вкусно, оздоровить, но не обязана на море, и тд.
Я скинула своему это видео, иногда напоминаю про него.
Я всей темы не читала, сама сейчас сижу наоратая……..
Проблема именно в пофигизме.
Мой пример: домашку особо не проверяю, позавчера сын не выучил правило, вчера не смог сделать домашку по этому правилу, пришел ко мне. Отвлеклась на него, показала правило в учебнике, разобрала, он сказал, что понял (это я не знала, что правило надо учить). Сын сообразительный, я даже не стала углубляться что к чему, в итоге в дневнике три двойки, связанные именно с этой темой.
Причем в начале недели уже был втык, когда гаджетомания победила домашку, а мы уже с мужем решили, что вывернули на прямую дорожку самоконтроля.
Сейчас я в бешенстве от того, что сын считает, что мое время он потратить может, а сам нихрена не сделает при этом.
А еще я заметила, что учителя ни черта не учат работе с материалами. У нас и по русскому, и по математике.
Сын пришел ко мне с вопросом, просто по элементарным темам, которые есть в учебнике, у него даже мысли не было заглянуть туда.
В итоге пятница мне уже не мила, я не представляю, если б я еще по вечерам этим контролем занималась, допустим, после работы.
И в данной ситуации меня не оценки злят, а то, что тему нагонять надо.
Вот я с этим согласна. Имеете право И это, заметьте, не беситься от оценок. Главное объяснить чаду, из-за чего случилось бешенство. Не из-за двойки же. Сюда же - впустую оплаченные часы репетитора. Я деньги не с березы по пути домой снимаю. я их зарабатываю.
У меня один из детей - перфекционист, прямо до тошноты. и да, тоже учила забивать на неважное.
Это тоже хороший навык.
А вот это вообще не про делегирование ))) Чтобы делегировать, надо стоять выше на ступеньку над теми, кому делегируешь, а в его случае он уже от них отстал, ибо не доучил, не понял, не сделал.
А почему ребёнку то?))
Как будто оправдываетесь
Это вы решаете, а не ребёнок
есть. но они контролируют знания.
может вам начать как то содействовать получению 4 и 5, а не просто орать от неудовлетворения вашего эго?
вам лично какое дело до всех?!
воспитывайте своего ребенка.
мой знает обязанности исправно, чтит УК РФ, КоАП.
то какие остальные и чо там с пофигизмом мне насрать.
нет, сообразно законодательства это обязанность. и в том числе родителей.
права начинаются после 18 лет.
ошибка выжившего.
Женя Женина,
Женя, подтверждений научно факт)
Пруфы не дам
а мне не надо. я вижу жизнь. как раз мега ответственный ребенок у такой же мамы.
мне насрать было и плевать, странно что дите мое будет другим.
и нет никаких из зон ответственности в силу психо-физического развития.