Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ЖаР ПтИцА,
Как раз вчера и смотрели видеоуроки на ютубе
Ещё не пубертат.
Я как раз на двойки не реагирую. Двойка - ну не сдал что-то, исправит.
А четверки они сами обсуждают пока (предподростки). Типа я старалась, а мне 4 по изо. Да и не пофиг ли? Ну не совпали с представлением учителя о прекрасном, бывает))) А вообще у меня амбициозные обе, наверное, это тоже в родителей и я нередко думаю о том, насколько это хорошо.
себя вспомните в детстве
А не боитесь что вы устраиваете соревнования? а моих наград меньше достижений? вырастите детей достигаторов. а что будет потом, когда цель не достигнута... при таких исходах непринятия результат рождется столько негативных реакций и уходов в себя....ну, я учу своего ребенка жить в моменте и учиться видеть радость во всем.
Боюсь, у меня список поболе будет🙂
Аноним 291,
Слова не мои, если что, а специалиста:
«Если ваше внимание занято контролем оценок и поведения, то развитие личности ребенка страдает. От этого не развиваются важные зоны мозга, отвечающие за самоанализ, планирование и нормирование, спит совесть и душа, и ребенок становится ленивым, бездушным, неуверенным в себе, неуважающим других.»
Поэтому если хотите развить в своем ребёнке ответственность, важно чтоб центром внимания был сам ребёнок, его эмоционально-волевая сфера, способность управлять собой
Я вообще не понимаю, неужели никто в школе не учился и не помнит примеров, когда пятерки и знания вообще не пересекались.
Во всех классах же есть дети, которые лучше всего умеют получать пятерки разными способами (включая их выпрашивание, что вообще, на мой взгляд, вредный для последующей жизни навык).
Но в теме речь про тройки.
На мой взгляд, надо смотреть, в чем проблема в русском (там явно не от отсутствия старания подряд тройки) и в математике. Может, что-то не понимает, может, учитель не очень.
средний балл в аттестате, уверенность в себе, повышают самооценку
Для чего? Должна быть цель для чего, оценки - средство. Был пример с колледжем. Ok, согласна, только этого ребенок должен хотеть. А если он хочет в ВУЗ и аттестат с отличием не светит, то вот вообще эти оценки никуда получается. Я именно про оценки, не знания.
У кого? У мамы? Оценки нужны ей, ребенку на них пофиг и уж точно ничего не повышают.
Ему и так отлично живется.
Лично я не считаю такую самооценку здоровой
Весьма спорное утверждение))
Вы безапеляционно назвали тупыми огромное количество людей, включая родного сына.
А у вас между тем у самой упущение в развитии - абсолютное отсутствие вкуса)
И ведь как то живете) вроде даже неплохо)
У своего папы поищите. Сыновья получают интеллект от деда по материнской линии. Ищите сбой у своего папы
Аноним 291,
Что хочет сам ребенок? Какое направление ему ближе? Образование и в 40 можно получить, главное не держать под юбкой, не хочешь учиться значит домашние дела на тебе, в 16 вперед на подрабодки, поменьше времени в девайсах.
А если несколько сыновей от одних родителей и все разные?
С 10 лет так он, а может быть и раньше
это просто замечательно. Особенно если мотивации не только социальные, но и учебные. С этим очень можно работать :)
Только не про отметки, а про знания, не про зарплату, а про любопытство, и не про успешность в жизни, а про то, что ты все можешь :)
Все имхо. У меня дитя предельно коряво что-то рисовала в среднем звене. И за это от педагога по биологии получала всегда твердый и уверенный трояк. Иногда с минусом. иногда с двумя. А в 7 классе выиграла - то есть прямо победителем стала - федеральной перечневой олимпиады первого уровня. По био, да. Ну то есть конкретный педагог ее знания - вернее, навыки рисовать клетку и экосистему - оценивала вот так, а комплексно получилось что-то другое. Ну...э. Бывает.
Рисовать биологические объекты научилась уже в вузе. Поэтому отметки отметками, а знания знаниями. Это разное.
(К слову, мы с мужем рисовать вообще не умеем.)
Школа уйдёт, а отношения останутся! Забила на оценки, 8 класс у сына, сказала - не хочешь, не учись! Мигрантов становится всё меньше, вакансий дворников скоро прибавится)))
Еjidzе,
Я не плачу, это просто дождь
Вы считаете психологов толстокожиси бегемотами, которые не реагируют ни на что?)
Отнюдь)
Мотивация и ее отсутствие вообще проблема современности. И если еще математику или русский можно как-то обосновать . Но как объяснить, зачем учить , условно строение океана, если в любую секунду, в любой момент времени , можно погуглить и найти ответ на любой запрос, вопрос, интерес. Объяснение от элементарного до диссера.