Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Есть те, кто просто хотят. Уверенна, что есть те, кому пофиг. Типа дворник тоже профессия, что вырастет - то вырастет.
Есть те, кто хотят и помогают реализовать потенциал. Где-то заинтересовать, где-то хорошие курсы найти, к нейропсихологу сводить.
Ну скажет и скажет, автор "сделала, что смогла". Хотя бы попыталась.
Интересно, кстати, они троешники или отличники
У нас выборка в классе такая, что было два отличника. Мальчик стал успешным врачом, живет не в нашем регионе. Девочка хороший пиар менеджер с зп 200. С одной четверкой девочка логопед, не общаюсь с ней.
Историй про то, что был троешником и теперь успешный бизнесмен - у нас нет. Считаю, что это редкость.
у БМ мама постоянно говорила прямо и открыто - что если меня не будете слушаться- то попадете в дурную комапнию и агрессивно воспитывала, каждое лето ездила с сыном медсестрой в лагерь на юг. Прямо постоянные разговоры от БМ про лагерное воспитание. до сих пор дрожжь по телу- в четверг должна быть рыба. Нашего ребенка проверяла по листочку советского времени- она звонила по скайпу и тербовала отчет до годика- соответсвует ли он списку и реально галочки проставляла..... и я не понимала и ведь отчитывалась....Только вот сейчас понимаю это и пришла осознанность
Здравствуйте, я туп
Вы как то сейчас норовите в лужу сесть)))
Не, ну можно еще бить по слабым местам, искать компромиссы. Но это не всем подходит)
У меня была знакомая девочка, которую стимулировали деньгами. Она так и говорила, что учится хорошо ради шмоток, косметики, путешествий, салонов красоты (это уже старшие классы) и тп. То есть ей вообще было пофиг на школу, но ради денег училась хорошо) зато благодаря этому хорошо окончила и смогла поступить в хрроший вуз.
Она была из оч обеспеченной семьи и родители нашли такой рычаг) но и девочка любила наряжаться)
И что, действительно, и что плохого? Особенно если работа не на износ и любимая.
Понятно, что "все пятерки ради пятёрок" - это тоже такая игра, в которую нет смысла играть, иначе главный навык, который будет развиваться, - получать внешний результат в ущерб реальному.
Но прямо все, кто у Вас в классе перебивались с 2 на 3, имеют интересную высокооплачиваемую работу что ли?
Для меня важнее чтоб ребенок смог услышать себя.Чем бы ему хотелось заниматься и чтоб ему подходило. В этом тесты на профориентацию могут помочь.
Родители выбирают образование по своим соображениям,а ребенок может вообще не хочет в эту сферу. как итог потом по специальности не работает.
вы даже за своих детей все думаете и знаете. БМ тоже не знал своего внутреннего ребенка, мама уверена что воспитала супер мачо. А сейчас под полтос такое вытворяет...
Чувствуете разницу?)
Родители не интересовались, но вам это не мешало учится
У вас не было друзей? Почему?
Или человек работает ради денег. Да они есть,но счастливым себя не чувствует. Скатывается в депрессии.
Такой парадокс, тут же часто темы, когда пишут, что оценки не важны. Что троешники в жизни успешнее отличников.
И тут же как дело близится к апрелю: как сделать прописку, что бы поступить в хорошую школу? Как попасть в 9ку или СУНЦ? Как подготовиться для поступления в it класс от скб контур?
Аноним 291,
про успеваемость- миленькая автор у меня еще хлеще было. да главное - КОНТАКТ С РЕБЕНКОМ! при вашей тревожности он отсутствует!!! Ребенко не чувствует безопасность. ну всегда чтоыб было место где можно уткнуться, успокоиться, лучше маминой заботы ничего нет для ребенка и он это ждет! что для вас важнее ЧСД или теплые отношения с ребенком. эх, еще бы раньше и меньше травм дял ребенка было бы
Верно размышляете. Я вообще для себя решила что дело не в самой оценке как оценке. Чтобы получить хорошую оценку, нужно «поработать» нужно «постараться». В этом соль. Этот навык нужен в жизни. Понимаете. Второй момент. Если «не обращать внимание» и «не занять ребенка». Он займёт себя быстренько сам, а вот чем именно, большой вопрос., понимаете? Другое дело нужно менять к этому отношение. Свое, чтобы с инфарктом не свалиться. Тоесть внешне четкие нормативы, спокойные и понятные для ребенка внутри нехай будет как будет.
а с чего вы думаете что я переживаю за ваших детей? мне своего хватает))) я прсто свой опыт написала.
Аноним 291,
Мне кажется надо с математикой разбираться. Возможно что-то упущено и такая картина, все остальное не критично.
А я запретила бабушкам рассказать детям до школы, что у меня золотая медаль и красный диплом (технические даже два, за бакалавриат и магистратуру)))) и вообще "настраивать" на какие-то оценки.
Я провела детство под эти рассказы "у мамы золотая медаль, у папы красный диплом" и уверена, что ничего хорошего нет в таких предожиданиях от детей. Зачем нужен этот культ внешнего результата? Пусть им будет просто интересно жить, а оценки уж как пойдет.
Дети, кстати, пока учатся хорошо и сами по себе, в кого бы это
Четверки их мы разделили на категории:
Старшая как-то поинтересовалась, почему я редко спрашиваю ее про оценки и никогда не ругаю. Ну потому что странно ругать за ОЦЕНКУ. За неорганизованность, например, куда логичнее, в случае автора согласна с комментариями выше: начала бы думать о причинах, а не о следствии.
А причина в том, скорее всего, что не интересно и смысла не видит.
Это всё дроби
Еjidzе,
Не хочу вас пугать, но когда родитель несгибаемая фанера в каких то случаях, дети найдут возможность её сломать) или сломаться.
я вот ваще четверки никакие категории не разделяю))) это - хорошая отметка.. вы чего? вот двойки да делим на категории и если возможно, исправляет, ну не всегда идут навстречу и это принимает. тройки исправляет на четверку- на балл ниже при пересдаче. Хотя знаю что у ребенка великолепный ум, просто она задурманивает другим. Вот это - действительно причина - что ребенок делает выбор в пользу этого.. . Но слава Богу я знаю что у ребенк апроисходит в жизни и она со мной делится. Постопенно страха меньше и есть контакт.
Я про них и подумала. Плюс очень мало оценок, мне это удивительно (я про математику, если что). На Ютубе был неплохой разбор дробей из одесского лицея, сейчас уже не помню точно, но там очень хорошо объяснялось.