Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А что все отличники в школе теперь обеспеченные люди ? У нас по моему в классе 1 отличник максимум был. Но все же где-то работают.
Важнее найти к старшим классам дело по душе.( Направление.) Тогда будет дальше стимул учиться хорошо.
Как-то слушала психолога. Она говорила, что большинство родителей не реагируют на пятерки. "Я 5 получил" "Молодец". Это максимум. А вот если два! Мамино внимание будет нацелено на тебя во всей своей мощи. Крики, Эмоции. Беседы. Короче, она говорит, что родители сами таким образом переносят фокус на плохие оценки. Ребенку что нужно? Внимание. Для пятерки надо что-то делать, а внимания всё равно ноль. А тут бесплатно целый фейерверк.
Есть в этом что-то.
А вообще даже само слово "оценка" говорит о том. что тебя кто-то оценил. То есть сильно субъективно. Так стоит ли нервов и отношений с ребенком мнение чужого человека?
Отвратительно
Важно на мой взгляд разделять себя и ребёнка.
А вы злитесь на него за то, что он не соответствует вашим ожиданиям.
учиться Вашему ребенку вообще как? Скучно или интересно? В школу бежит с удовольствием или сквозь зубы тащится?
Лень не крамола, неаккуратность имхо у каждого здорового подростка норма, пофигизм...а на что пофиг-то?
И да, оценки где-то к концу началки перестают оказывать внешнее стимулирующее действие. Среднешкольники учатся (ну или не учатся) по каким-то другим причинам, не чтобы маме пятеркой похвастаться.
На своем опыте точно знаю, что мантра "а звезды СадАд Забих"... ой ну то есть "а вот мы в твоем детстве..." легко и логично аргументируется ребенком - а вот это ты умела? а это ты мог? И замолкаешь, потому что да, не умели и не могли много из того, что умел ребенок (ну потому что развивали же себе на голову...шутка, конечно, развивали с удовольствием и аргумент логичен, просто бесед вот этих пропащих завели раз или два и все).
А ребенок хочет?
А сейчас являетесь успешным примером для ребенка?
Если ребенок хочет играть в майнкрафт? Всю жизнь, сидеть и играть. И ничего не делать.
Если он совсем ничего не хочет? День прошел и слава Богу.
Конечно, автор хочет ребенку хорошую работу, большой заработок. Это нормально же. Хотеть для ребенка лучшего. Помогать, направлять. В этой ситуации только орать не нормально.
Это какое, чтобы оно работало в будущем, а не лежало на полочке для мамы?
Тайна, покрытая мраком,
Это все будет тщетно , если у ребенка другие представления. Все матери этого хотят, но у всех на выходе разные по успешности дети.
Просто не в 12 , когда еще под влиянием родителей, а в 18 скажет -я не хочу.
И в итоге он все равно будет сидеть и играть во взрослом возрасте-мало таких женатых любителей танчиков?
Четвёрка по русскому была?
За оценки меня не ругали, не хвалили
Я вообще не помню чтобы чтобы родители интересовались учёбой, в конце недели расписывались в дневнике и всё на этом
Интересно как то было что ли..
Вообще сама изучала темы наперёд по математике
Домоседка была, книги читала, от нефиг делать в 90 года
С сестрой младшей в школу играла, в ее 10 лет объясняла русский и вроде биологию за 9 класс
Вот лучше и не скажешь. Поэтому родителям, прежде всего, нужно понять представления ребенка и при необходимости корректировать их.
тоже не поняла что тут смешного , хотя меня и не касается - но вы вроде это сами на всеобщее обсуждение вынесли
как то же они заработали на комп и квартиру где они в них играют
Идёт с удовольствием, просыпается без
В классе один из лидеров
Вот кстати да. Мне старший ребенок высказал эти претензии во втором классе. Там еще много всего было сказано. Вот вроде 8-летний ребенок, а столько правильного тогда сказал. Вот после я и задумалась, в том числе, про значение оценок.
я все таки считаю плюнуть и положиться только на то что хочет ребенок - не правильно.. Вклад родителей на 20-50 % определяет успешность ребенка на выходе... То что все разные - ну и вклад разный и изначальный старт(материальный , умственный и пр)
Ребенок с хорошим образованием может выбрать стать хоть кем - в том числе дворником , продавцом или диванодавом в любое время. А вот ребенок с плохим - сразу отрезает у себя часть возможностей ...
я так объясняла своему - что б он смог потом выбирать .
Разные бывают плохие оценки. Когда 2 за забытую тетрадь и ее не исправляет учитель потом, а просто потом ставит рядом 5, это бесит конечно. Можно было не забывать тетрадь и легко иметь 5 в четверти.
А так стараюсь свой синдром отличницы держать при себе. Не таких уж высот добилась в жизни, чтоб из-за троек мозг выносить детям.
Это для вас юмор? " у нас таких вумных родились дети-мутанты" ... трындец... для подростка такое слышать очень страшно. Для них постоянный вопрос сейчас- что со мной не так??? Я вот говорю прямо- я принимаю твое раздолбайство но ЛИЧНО Я ПЕРЕЖИВАЮ за твое образование в таком случае, прошу понять мою тревогу. Я знаю, что ты большая молодец и мозги у тебя работают как надо))) Возьми ответственность за учебу как можешь, если нужна помощь, обращайся. Шестой класс это был полный отрыв протест и треш... долги , грубость двойки....Потому что не было контьакта и принятия ребенка - было давление с моей стороны. и ее играй гормонь просто надо было пережить.
Я проработала свою тревожность- появился контакт, нет никакого протеста, вместе прогоняемся по долгам, все сама исправляет как может. Забыла? ну бывает... Знай просто что надо исправить если чувствует ответственность. Сейчас говорю одно - чувствуешь недоработала - исправляйся, яв тебя верю, ты большая молодец. и если я что то кричу и срываюсь- это мое эмоциональное состояние, ты тут не причем, с тобйо все ок, просто я не могу тебе по другому донести в этоот момент, мама тоже имеет чувства и эмоции. Нужно ребенка учить этому чтобы он на свой счет вес не воспринимал, обычно подростки из-за этого протестуют и закрываются.
вы в следующий раз пишите в личку что ли если не хотите что б вас комментировали...
Я вас понимаю..
Началку закончили на отлично. 5 класс еще тоже терпимо.
6 класс понеслось...
Все нужные предметы нормально, все "ненужные" типа география, история, технология- вообще тетрадь не носит. За это регулярно двойки...
Меня прямо бесит.
+++
Однозначно. Надо работать над
Но обычно в 6 классе уже результат того, что вложили раннее. То есть эти дети и раннее были такие и, но сейчас просто уже пошли в разнос.
Не представляю как можно быстро переделать такого ребенка. Это долгий путь, огромный труд родителя.
А бывает, что ребенок с хорошим образованием так и будет протирать штаны за зарплату на скромную жизнь, а с плохим - помыкается, поймет, что хочет и пойдет уже осознанно учиться, а дальше применять полученные знания и профессионально успешно развиваться. Может я ошибаюсь конечно, но для меня главное даже не только хорошее образование, а образование, интересное ребенку, чтобы глаза горели и дух захватывало.
Чтоб не реагировать на оценки я не смотрю на оценки.
Делов то
Знаю что исправит.
Если не исправила, значит не смогла.
Научил этому меня сын.