Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А че там по 2 часа проверяют домашку?
На уроке невозможно все отработать. Там подчищают и ищут слабые места. Но может у вас там педагог требует невозможного
Других педагогов то нет? На край еще можно рассмотреть другую музыкалку.
Да все можно. Вы слишком ответственны. И пропускать можно, и заниматься меньше дома, на какие-то вещи периодически забивать. Её выгонят что ли в 7 классе? Там такой небольшой процент учеников до выпуска доходит, её ещё уговаривать будут, если захочет бросить. Ну хвалить не будут как сейчас, это да.
Ну по уважительной причине то можно) как и школу. Болел, был у врача, болел дома живот и тп.
Я тоже иногда так делаю со старшим.
Нагрузка в школе очень большая + допы. Нет смысла мучить ребёнка домашкой, на выполнение которой у меня ушло 2 часа.
Это понятно. Но там, насколько я помню, очень много материала даётся в старших классах. Никто несколько уроков на одной теме не сидит. Догонять потом сложно.
Да. Иначе музыкалку не вытянуть.
Нынче моя дочь поступила в 1-ый класс школы искусств. Сама захотела на фортепиано играть научиться (она даже не в курсе была, что я музыкалку заканчивала когда-то). Если честно, Я пыталась отговорить. Потом увидела знакомый огонёк упорства в глазах и перестала отговаривать.
На первом же организационном родительском собрании директор озвучила открытым текстом, что это не кружок по интересам, а полноценная вторая школа, в которой надо пахать ежедневно много лет.
Склоняюсь к такому же мнению. Надо поменять на другого, если есть такая возможность. Нельзя ребёнка загонять в ситуацию неуспеха, тем более в подростковом возрасте.
поменять не вариант? от педагога по специальности по сути все и зависит.
нагрузки у вас серьезные
Почему не считается занятием, если все равно идёт отработка навыка? Зачем эти многочасовые занятия дома, если нет цели сделать музыку профессией? Куча примеров, когда те, от кого требовали-требовали-требовали, в итоге вообще не берут инструмент в руки после окончания МШ.
Я пыталась привязываться к своей, чтобы играла каждый день - в подготовительном и первом классе. У нее не получилось, она расстраивалась, я настаивала... В итоге забила и с тех пор ребенок с радостью ходит в музыкалку и играет дома, когда хочет, 5 класс. Да, без успехов. Ну да и ладно! Она любит сольфеджио, музлит, любит своего педагога по специальности и всю особую "атмосферу". Какая мне разница, как она в итоге играет?)))
По вопросу. Нет, в школе не стала бы переводить на очно-заочно, это организационно может быть ещё сложнее. Надо как-то научиться пофигизму)
Переведите к другому педагогу
Оба ребёнка в мзыкалке (старший закончил в прошлом году), в день специальности дома не занимаемся. Младший духовик, он вообще дольше 30-40 минут играть не может.
Кто советует играть по 20 минут в день - вы объем программ в 7 классе представляете? Там уже текста так много, что это только проиграть и все. Но распределяться надо, конечно
Несмотря на образование, я считаю, что в случае с музыкальной школой не надо пахать. Это необязательное образование,чтобы там умирать. Это про желание, красоту и любовь. Если приходится пахать, то ребёнку тяжело даётся или вы просто нагнетаете
Может есть инструменты, на который можно дома мало заниматься, но у автора речь о скрипке. Это один из самых сложных инструментов. Там надо постоянно тренировать слух, руки и пальцы.
Это просто пояснение)
Я не считаю, что надо много часов ежедневно заниматься. Тем более в ситуации дочери автора. Общеобразовательная школа и здоровье важнее.
Я сама окончила музыкалку на красный диплом по классу скрипки. Дома каждый день я не занималась.
У вас прекрасная упорная дочь, есть цель- идет к ней. Надо чуть расслабить, отпустить вожжи, где-то подзабить, где-то позволить себе не позаниматься 2 часа. Пусть учится в музыкалке на тройки (если там ставят оценки хз)
Педагог по специальности может думать, что угодно, и пусть хоть запишется. Вот такая ученица, да, не всем быть Мацуевыми.
Подтверждаю.
У вас, похоже, проблемы не с музыкалкой, а с конкретным педагогом.
Да. Умница она у вас. Помогите. Переведите к другому педагогу по специальности. Администрация этого страх как не любит, но лицо кирпичом и вперед. Вам ваша дочь ведь важнее?
Мы точно в такой же ситуации были, только у меня сын. И тоже в 7м классе. Усугублялось все еще и тем, что до 6го класса он был всяким там лауреатом, победителем конкурсов, на сборных концертах зажигал и пр. А потом произошла переоценка приоритетов. Мы два раза меняли педагога по специальности ему. В итоге закончил успешно, в дипломе ни одной тройки, а госэкзамен по специальности вообще на 5 сдал.
дак вот легко сказать, если ребенок воспринимает серьезно, то и из-за педагога и ее требований будет переживать.
Ребенок у меня перфекционист, нет у нее здорового пофигизма.
Автор, у меня тоже. Почитайте мою историю выше.
У вас нет контакта с педагогом. Меняйте.
Аноним 778,
Если есть другой педагог, уходите
Откуда ездите туда?
Покажите мне ребёнка, который без многочасовой отработки способен сыграть, например, гаммы и этюды.
Моей первокласснице на 3-ем занятии уже задали 8 песенок, из них 2 ансамбля. Как тут без систематических занятий?
Не только. Про желание, красоту и любовь - это сходить в оперный в качестве зрителя.
Слишком много усилий. У вас не особое, не профспортсмен, не талант, который нельзя оставить.
Учите отпускать - лошадь сдохла, слезай. Или везти самостоятельно.
С широкой речки
Да, но сколько времени надо что бы понять, что нужно просто слезть.
Я поддерживаю как могу, все ее желания, и здесь ну не могууу я запретить учиться. Только поддержать, как то облегчить, чем то помочь.
Объясняйте, что все должны жить жизнь, а не вот это вот все.
Не так уж и много, если начать самостоятельно ездить, кушать, без массажа и утешений просто учиться.
Зачем? Живите свою жизнь. Зачем эти подпорки - они совершенно ни к чему. Это просто школьница. Просто детство. Нигде не подвиг.
Не нужно.