Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 411,
Согласна полностью. Все вспоминают, как мы раньше учились. Так был порядок. Оценки ставили в дневники, расписание и домашку учили детей записывать и контролировали (в школе в первую очередь). На больничном никак домашку не узнавали. Принёс кто-то дз, отлично, нет - не страшно, учимся сами, и в школе за отсутствующее дз двойки не получаем.
Что же имеем сейчас? Детей писать дз не учат в началке. Не везде, но у меня с младшим так было, и он так и не научился, в 5 сейчас. Старшего учили, он умеет. Не отличник, не прилежный ученик, но с дз более менее может разобраться, записать, найти если что.
Всех поголовно заставляют регистрироваться в ЭД, вынуждают буквально. Приучают детей к ЭД. В некоторых школах с 1 класса нет бумажных, только ЭД.
А сама школа не выполняет полностью свои же требования. И постоянно требует родительского контроля.
Потому что ЭД это дополнительная нагрузка на учителя. Короче очередную фигню наши бездельники придумали..
Да элементарно - ребёнок заболел
Где брать ДЗ?
Доброе утро, немного не по теме)))) Но спрошу - подскажите а у всех получается зайти в Электронный дневник?
Это отговорки
В бумажном дневнике должно быть все записано вашим ребёнком. Их никто не отменял
Там же где и раньше мы брали, у друзей
Я зашла только что
Оценок нет)) дз тоже)) но у нас все в бумажном дневнике
Вы тоже интересно так рассуждаете
То есть ребенок не успевает/не хочет записать дз в дневник, сфотографировать, потому что надо бегом бежать в туалет, столовую и тд (Как выше писали). А у учителя должно хватить время и на то чтобы с детьми пообщаться, тетради собрать, подготовиться к следующему уроку, в туалет сходить в конце концов и еще дз в эл жур загрузить. Перемена у всех длится одинаковое количество времени. Учитель один, а учеников и классов у него много.
Мне сильно жалко учителей. Одни претензии к ним.
Там уже выше в теме отписались, что друзей нет. А если есть, то один на тренировке, второй в походе, третий тоже хз где. Тупик какой то у людей с этими домашними заданиями миссия невыполнима прям
Ветер в голове, Я зашла только что
Оценок нет)) дз тоже)) но у нас все в бумажном дневнике
А как вы зашли? Вот по этой ссылке захожу https://dnevnik.egov66.ru/login/ перекидывает на авторизацию на госуслугах, пытаюсь авторизироваться ввожу логин, пароль от госуслуг+приходит код подтверждения смской, все ввожу и все равно остаюсь на странице авторизации. Может не туда захожу?
МамаЛучик,
У меня примерно также было. Я связалась со школой. Все скрины ошибок выслала и мне все сделали.
Так а в чем разница? Раньше также все дз писались в бумажные журналы, и темы урока туда писались. Сейчас все нужно делать в эл.журнале. Да, с ним бывают проблемы, но это не всегда. И почему-то у одних учителей есть проблемы, а у других нет.
И это требование школ - переход на эл.дневник, а не учеников и родителей. И во многих школах нет бумажных дневников, и отучили от них детей, не приучили писать. Отсюда и проблемы.
Раньше не всегда получалось узнать дз у друзей. Телефонов не было, идти не всегда была возможность. Принес одноклассник - отлично. Если не узнавали, я вот делала просто по след.темам учебника пару упражнений. И ключевое здесь то, что не требовали потом эти ДЗ за уроки, на которых не было ученика. А моим детям сейчас ставят 0 или 2, даже если болели.
Вот здесь же в теме учитель отписалась, что не хочет на рабочем компьютере светить пароль от госуслуг.
Ну понятно. 21 век страшно жить
Ну и что? Это просто оценка, которая забудется в скором времени
В началке у нас в эл.дневнике всегда была домашка на месяц вперёд, и мало того - что проходили на уроке, какие темы. Когда пропускаешь очень удобно. Я думала это норма.. Сейчас 5 класс, новая школа, новые учителя, в эл.дневнике тишина и пустота и постоянно бомбит родительский чат - А что задали? А пришлите что проходили на уроке!
Вообще не понимаю почему учитель началки с 2мя классами нагрузки справлялась с эл.дневником, а другие не находят время?
Может потому что в старших классах у учителя не 2 класса, а 22 ?
Утрирую конечно. Но у них явно не два класса и 60 учеников, это в каждый эл жур зайди, оценки выставь, дз запиши.
Надо повышать грамотность в сфере информационной безопасности...
Ну то есть учится ребенок на 4 и 5, например. Ушел на больничный. Наставили 0 и 2. За четверть вышла 3. Ну и ладно вроде как. Это чисто гипотетически. Мне и моим детям, например, оценки не важны. А есть дети с синдромом отличника, которые от 4 в обморок падают.
Ну и, к примеру, один из учителей у нас не выставлял оценки за четверть, если не закрыты все 0 и 2 за дз.
Другой пример - у меня ребенок болел всю 1 четверть. В эл.дневнике был бардак полный. Я вообще не понимала, что дети изучают, что проходят.
Такой ребенок найдет способ и узнает дз. Есть в конце концов связь с учителями. Родители нынче слишком вовлечены в жизнь детей и не дают им учиться быть самостоятельными. Ну и если вдруг все же будет 2, то прилежному ученику ее всегда дадут исправить по выходу с бл
понимаете, это обязанность учителя. Ее установил учредитель. Как именно учитель будет это делать - конечно, большой вопрос. Но наверное в любой школе найдется пример, когда один педагог все пишет в ЭД, а второй, преподающий тот же предмет - ничего не пишет. Ну и как вот так?
Значит, проблема здесь та же, что и у детей - один домашку записывает, другой нет. Только у учителя это входит в должностную инструкцию.
Ну и тоже, знаете, если телефоны отменили и бумажные дневники отменили, куда писать-то? Только блокнотик заводить под домашку. Но это уж точно ничем не регламентировано. Возвращайтесь тогда к обязательности бумажного дневника, раз не можете выполнять обязанности по ведению электронного. И отметки, полученные на уроке, проставляйте в дневник сразу после урока, как это и было в бумажном документообороте.
Но нет, сейчас педагоги придут и скажут, что им некогда отметки выставлять, и дз на доске некогда писать.
Про обязанности ученика что-то вы не говорите при этом
В тетрадь
Мы именно так и записывали в старших классах
эх :) не говорю. Потому что ученик несовершеннолетний и зарплату за это не получает. И должностной инструкции у него нет, и не уволят за незапись.
Очевидно, что это воспитательный процесс. Но так же точно очевидно, что когда ты говоришь - ребенок, а почему ты домашку не записал по биологии? - то можешь легко и от ребенка получить что-то вроде - а вон Марьванна по русскому в ЭД тоже не пишет, и ничего. Вау! Вот и воспитали.
в какую тетрадь? Тетрадь сдается. Пришли сегодня с тетрадью по математике, сдали ее... Домашку куда?
Бумажный дневник - это нормально и хорошо. Но если школа внедрила безбумажную технологию, то бумажного дневника нет. Вот и получается, что бумажного нет, электронный учитель не ведет, куда писать? Да куда хотите, хоть себе на лоб! можно так сказать, да, но какой в этом смысл?
Во вторую тетрадь, которую выдали
Если у ваших детей и с третрадями напряженка, то тогда блокнот завести. У моего и тетради есть всегда одна из двух и блокнот тоже, он в нем рисует, в крайнем случае дз можно записать.
В этом случае нужно заниматься воспитанием ребенка, чтобы он свою ответственность не перекладывал на соседей
Марьванна с крыши прыгать пойдет, ты тоже пойдешь???
Вот и получается, что нет порядка. Один пишет в блокнот, второй в тетрадь, третий в дневник, четвертый фоткает... А когда нет порядка, тогда и в головах у детей нет порядка. Должно быть все четко и единообразно. Тогда и дети привыкают и учатся этому.
У нас, кстати, тоже не одна тетрадь по русскому, математике (одну сдали, другую домой). Но по другим предметам тетрадь одна, и они ее сдают периодически.
Еще раз - смысл в том, что это все пошло от школы. Думаю, все родители были бы рады, если бы были обязательные бумажные дневники, детей с 1 класса учили дз туда писать, и оценки сразу выставляли. Но требования другие. А учителя разные. Одни приучают детей чему-то, порядку какому-то в нынешних реалиях, а другие нет. Я вот пыталась в 1 классе ребенка приучить дз записывать в дневник. Так и говорила - не успел на уроке, подходи на перемене, учитель продиктует, ты запишешь. И каждый день с него спрашивала. Но когда он подошел к учителю, учитель сказала - я отправляю дз родителям в чат. А потом все делают большие глаза - почему ребенок не научился дз писать. А как я, как родитель, его могу научить, если школа не считает нужным это делать? ДЗ вообще-то в классе пишут, а не дома. А в классе меня нет.
Всякое бывает, бывает, и обе дома, и сдается неожиданно... Короче, тетрадь - это имхо не вариант совсем. Для домашки есть дневник . Как раньше говорили - дневник это способ взаимодействия между школой и родителями (это моим родителям давно-давно так говорили). Поэтому ввели электронную форму - взаимодействуйте там, а не тетради и блокноты выдумывайте. Ведете бумажную - ставьте отметки после урока туда и требуйте подписи родителей еженедельно.
Все должно быть системно. А не "у моих вот то" и "узнайте у друзей", особенно у друзей :) друзья обычно у лоботрясов такие же лоботрясы вообще-то.
а еще нужно, чтобы мыши стали ежиками :))) нет, серьезно. Реплика "заниматься воспитанием" смысла не имеет.
на уроке? :) "шучу, шучу" (с)
Ну невозможно сидеть одновременно на двух стульях и того же от детей требовать. Невозможно вводить весь вот этот электронный обмен, а потом говорить "взрослые тоже лагают и у них бывают баги" и "записывайте в блокнот". Все это несистемно. А суть школьного коллективного образования - система.