Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как как...ходил к репетиторам..
Да уж не очень и легко,так то... второй год он поступал
В 8 не прошёл он...очень мало набрал
Он у вас первый был в списке. С лучшим результатом. Он молодец))). С русским разберется еще. Сегодня только вторая неделя началась. Как только поймет, что жаренным запахло, активизируется))
Аноним 906,
Очень надеюсь) а то я тут вся на измене уже
Там и английский не очень 😞🙈
Расскажите, какие
если олимпиадник и мозг в эту именно сторону направлен, то освоил формат и поступил вверху списка.
Все нормально. Просто не мгновенно.
Потому что в 15 лет направляют и помогают родители
Не сравнивайте со взрослым возрастом
Забивание на решение проблемы имеет накопительный эффект.
Сессия - и вуаля, чудо может не произойти
У меня ребенок много кого встретил в этом году, с кем в 8 готовился. Дети молодцы, целенаправленно готовились и поступили. И в нашем классе много «второгодников»)))
Ну их же протестировали и на группы с разным уровнем распределят. Тоже не переживайте.
.
согласна, да, но в первую неделю говорить о забивании прям - рано. Тем более что для лицеистов, особенно мальчишек, трудности с русским всегда были абсолютно типичной проблемой. Пресловутые вступительные сочинения с 21 ошибкой.
Забивать можно было в школе, а сейчас будет как-то по-другому. И это почувствуется. Просто не мгновенно.
И срочно.
Знаю одного выпускника 9ки с умеренной дислексией.
Упорно занимался у репетитора и очень достойно сдал ЕГЭ.
Репетитор, понимая диагноз, применяла способы обучения для таких детей.
Так что автор не зря беспокоится. Нужно определить способ решения вопроса. А далее усилия должен прилагать уже сын.
Ну кто, как ))
кому надо удовлетворить свои амбиции, тот направляет)
А кто хочет, чтобы ребёнок хотел что-то сам и нес за это ответственность, тот просто поддерживает и верит в своего ребёнка
Любовь, интерес к ребёнку, принятие, поддержка, вера)
Очень кратко, в тезисах
Вот вам пример типичного заблуждения про СУНЦ, что там только профильные предметы на уровне, а остальные по остаточному принципу. Все там нормально с остальными предметами, спрашивают так же, как в сильной школе. Автор, обязательно надо отработать пробелы, пока есть время. Либо сами с ними садитесь и учитесь, либо с репетитором, который научит. Не переживайте, время есть! Осталось добиться желания от сына потрудиться!
У меня одноклассник стал преподавателем в кат, много лет работает, родственники доктора и кандидаты технических наук. Все с русским отлично. Без исключения.
Я не верю в одаренных технарей без начитанности, безупречной грамотности и знания истории.
Аноним 544,
Вам уже много всего написали, повторю.
Все работы сейчас четко алгоритмизированы. Технари хорошо пишут, только надо вникнуть немножко и пережить два года эту напасть. В СУНЦе отличные специалисты на кафедре русского языка и литературы, большой опыт работы с такими детьми.
Со стороны мамы контроль нужен, я подпинывала своего, тоже на многое пофиг было. А расслабляться нежелательно, затратно потом досдавать/пересдавать.
Не паникуйте раньше времени. Адаптация к новым условиям.
Удачи Вам и сыну! Все будет хорошо!
Даже интересно стало, про кого Вы.
Пока у ребенка-технаря вызвало небольшое затруднение одно сочинение на скорее всего довольно абстрактную тему (тк пройти по программе еще ничего не успели). Но тут конечно ему уже посоветовали:
Шла вторая неделя учебного года..
Маме надо снизить тревожность. Но для этого тоже время требуется. У мамы адаптация.
Первое сочинение и паника на титанике. Причем не у ребенка, а у мамы.
Apple1981,
Ну, справедливости ради, автор сразу обозначила, что проблемы с сочинениями были задолго до, просто в прежней школе а) было пофиг и бэ) закрывали глаза на это
Сейчас нужно, скажем так, вновь работать на зачетку какое-то время и в плане сочинений тоже… то есть это само-то не возьмется из ничего, пробел уже есть.. но в отличие от прошлого - сейчас этот пробел может подножкой случиться на пути к нормальной учебе в интересном месте…
Это не самое первое сочинение в жизни, по которому никаких выводов не сделать… это стопервое… с которым все так же, как с прежними
Так что я бы искала репетитора, да. Человека, который научит его анализировать текст и рассуждать и приучит это делать. Это вполне вырабатываемый навык для умного человека
Прям бальзам на душу, а не тема.. сколько «узнаю брата Васю!» встретила, спасибо ☺️
однозначно)) именно творческим натурам сейчас непросто, когда есть потребность высказаться, а рамки алгоритмов не дают это сделать)))
Так что автор, просто нужно озаботиться настройкой учебы в новом заведении, разобраться в требованиях, может постараться с педагогом обсудить как вам быстрее включиться в процесс. Ничего страшного не происходит пока))) вторая неделя учебы всего лишь, все новое, все знакомятся, информации масса - понятно, что ребенок немного замедлился - все же надо переварить и усвоить, разложить по полочкам))) Вы сами не паникуйте только. ребенок поступил, значит достоин этой школы, этих нагрузок и этих педагогов, он занял свое место и пришел к своим, это ваша школа, для вас - из этого и исходите. Трудности конечно будут, но и разбираться в них - ваша совместная сейчас задача. Настраивайтесь на поддержку и свое активное вовлечение на первое время, хотя бы первое полугодие.
Аноним 544,
Автор, я вас шокирую, но это астения и не лечится, просто ребенок такой, у меня такой же, и я на фоне него ураган.
Да, он другой, я люблю его за это.
В первом классе в столовой брал ложку, когда все заканчивали есть, к 4 классу стал успевать, но не много.
И да, я никуда его гнать не буду, найдет то, что по душе. Не везде скорость важна