Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вса верно. Поорму что их писать надо. Руками и проговаривая.
Раз 200 + в разных упражнениях.
Уши тут не причем.
Да.
И еще заранее список-шпаргалку себе накидайте, что вы, как родитель делаете. Оплачиваете специалистов, видите проблему, тратите послерабочее время на приготовление с ним уроков ежедневно, наблюдаетесь у невролога, берете консультации дефектологов, настроены на совместные со школой решения, "давайте подумаем, как мы можем помочь Ване?" и т.д.
Это обязательно подготовьте. Иначе вам повесят быстро и легко ярлык "мама ничего не делает". И будут только спрашивать с вас и тыкать контролем.
Сразу ставьте себя в активную позицию и выпады школы переводите на "давайте подумаем вместе , как моему дислексику лучше готовить пересказ, что вы, как педагог , посоветуете?"
Да, согласна с вами. Если бы не работа ежедневная (репетитор русский и математика каждый будний день), и тройки не было бы.
Вот об этом тоже надо рассказывать учителям. Сколько впахивает ребенок и сколько врахивает мама, чтобы заработать на репетитора для этой тройки. (Которой потом школа еще и тыкнет вам, обесценив все ваши вложения и труд ребенка).
Идите к нейропсихологу, проходите его обследование, далее с заключением от нейропсихолога к логопеду, специализирующемуся на работе с дислексией.
Видимо, не знаете суть теста Векслера.
Там оценивается не память, а способность мыслительных операций, вербальный/невербальный интеллект. Это методика, подтверждающая или исключающая УО.
Остановитесь)
да, ложь и неправда. И большая неправда, что те, у кого тройки за год и тройки в аттестате, никуда никуда не поступят. Куча вузов, куда поступят. И с трояками в аттестате. И уж тем более тройки в средней школе еще ничего не говорят о том, как будет дальше. У меня куча примеров одноклассников детей. В принципе все кто хотел или родители хотели, все вузы закончили или заканчивают. И большинство - обычные середнячки в том числе с тройками в учебе
сочувствую и понимаю. Как мама ребенка сдвг всегда помню это - что приходится усилий приложить раз в 10 больше, чтобы получить более менее приближающийся к норме вариант. Держитесь! Обидно когда учителя не видят усилий ребенка ненормотипичного
У вас три тройки же, а не три двойки за год, зачем панику наводите.
Играла по правилам школы. Сейчас понимаю, что при такой игре я всегда буду в проигрыше. Пошел процесс пересмотра правил игры у меня в голове, наконец-то.
Думаю, в этом году будем делать столько, сколько позволяет моя и сына психика без урона времени для отдыха , пойдем в более гармоничном для него темпе. Предвижу разрывающийся ватсап с гневными сообщениями от учителей. Готовлюсь морально.
Иии? Что страшного в написанном? Я одна не понимаю?
Какие-то надуманные диагнозы, как мне кажется...
Приходите к нам домашку делать с сыном
Мы этот круг на несколько раз прошли до школы и 2 класс, результаты есть, особенно до школы когда занимались. В школе не получается. Повышенная утомляемость, он не может заниматься ни до ни после школы. В 4 классе заметила, что крепче стал, занимались разве что со зрением и остеопатом, лекарства все забросила, но ничего особенного и не назначали. Думаю за лето еще крепче стал, думаю продолжить улучшение чтения, но я уже не знаю куда, неужели снова этот круг ада? Осилит ли? Или забить на домашние задания в школе ради этих занятий надо?
Аноним 545,
Спасибо большое, буду тоже готовиться заранее.
Если что, то я серьёзно. 1,5 часа - это много что ли? Если бы вы сказали, что он буквы забывает и цифры путает, тогда другое дело, а по написанному вами так высосанная из пальца проблема. Честно, мне кажется вы из тех, кто во всем ищет диагнозы - в тройках, в слезах, в плохом настроении...
У меня в аттестате 9 троек, у меня 2 во, бизнес и руководящая должность. У сына 6 троек - он программист с рождения.
У нас тоже постоянно весы качаются в сторону домашки. Домашка сжирает все время, которое хотелось бы направить на коррекцию ВПФ, работу с нейропсихологом, коррекцию трудностей внимания и т.д. Из-за ее объемов топчемся на месте в плане коррекции нейротрудностей.
Это мало кто понимает, в основном только те, у кого аналогичная проблема. У меня подруга один раз присутствовала при выполнении кусочка домашнего задания (вспомнил, что не сделал упражнение). Она ушам и глазам не верила, что так модно прочитать, пересказать и такое понаписать, и ее в меру ленивый ребенок, почти отличник и очень самостоятельный парень, которого она постоянно подгоняет и усаживает за уроки разве что, показался ей вообще не проблемой. И стала как то больше понимать меня, почему я не могу после работы ни выйти погулять или а магазин ни ответить на сообщение. И чего мы так долго делаем уроки.
Вот реально, приходите в гости к такому ребенку, сделайте с ним домашку. Потом поговорим.
я помню как филиал ада как я 2 часа объясняю ребенку разницу между на сколько и во сколько. И полное обнуление на следующий день. И я снова объясняю, рву бумажки и раскладываю карандаши
Идите, попишите с моим. Я посмеюсь через месяцы усилий. Хотя уже не смешно. Он сегодня в одном слоге ошибку сделает, завтра в другом, а послезавтра букву пропустит или вместо буквы П напишет К.
Вы видимо вообще не в курсе о чем речь в этой теме.
Как же все это знакомо, надо после работы спросить, за лето наверное забыл…. 4 года долбаем все математические понятия и наутро как чистый лист.
Среднестатистический школьный учитель русского языка на дефектологических факультетах не учился.
И ничего посоветовать не может.
Вы об этом диагнозе и методиках больше знаете.
анонимКА,
вступительные испытания от вуза, они полегче чем егэ
Аноним 260,
Обморочная коза,
вы ооочень далеки от темы
Да да, только вы близки.
Старт у нас с вами бвл одинаковый, толтко моему 5 за диктант поставили не закрывая ги на что глаза.
А так да - ну очень далека.
Пс мне не принципиально. Чем больше малограмотных, тем моему будет проще.
диагнозы в студию
поступит
у моей все тоже самое.
Пока средний бал 4,1. Есть стимул закончить на 4,8-4,9
институт сказала пойдет после колледжа.
у нас на раюботе маляр получает больше чем офисники.
а у офисиников у всех требование в/о
так что делайте вываоды.
учеба ру
Я его очень знаю. И без развитоц памяти как части общей конитивной смстемы нет нормального интеллекта.
В основе научения именно память. Моторная, щрительна, слузовпя, осязательная, эмпирическая.
При несформированной памяти минимум зпр.
Так что врет ваш нейропсихолог. И вообше скаких пор они смпли щакбючения какие то давать?!
Клиницисты, деыектологи и психиатры, неврологи - перечегь тех кто может лелать выводы.