Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
у моего ребенка были проблемы в школе
причем я бы не сказала, что глобальные, но в те годы учителя копались в детях и всем нужны были способные схватывать налету и не доставляющие проблем в поведении,а у моего было серьезное нарушение речи, хотя внешне не проявлялось на первый взгляд, ну особенности поведения тоже были,некая недозрелость по возрасту
это сейчас стало больше детей подобному моему
а тогда прям задолбали меня и педсоветы были и как двойки ставили специально(знаю потому что мне учительница по английскому языку по секрету рассказала, что ее вынуждают)
я не стала воевать и перевела ребенка в другую школу во втором классе,там стало получше,учительница приняла ребенка как есть
что делали мы все годы?
честно забили на все оценки в школе, лишь бы не было двоек в четверти
не сделал домашку, ну и фиг с ним(но так не сильно часто было, но бывало), лучше пусть без домашки, чем нервный срыв
в началке был репетитор начальной школы по русскому языку и математике, чтоб не было упущения материала(я бы сама так не смогла доходчиво и правильно объяснять)
в среднем звене был репетитор по русскому языку с 5 по 9 класс, тут строго,пофиг на тройки, но чтобы материал не запускал
с классным руководителем была договоренность, что если ребенок чувствует, что нет настроения идти в школу, то пропускали день
ребенок четко понимал, что ему тяжело, знал, что пользоваться этим можно, но не во вред
почему так решили? потому что после того, как ребенок говорил, что ему тяжело и можно не пойти и я его отправляла, то в этот день обязательно случался конфликт, нервная система срывалась
после того, как решили, что можно пропускать, то проблемы ушли
как то по тексту не чувствуется, но проблем было достаточно, конкретика не важна, важно другое
спокойное отношение ко всему и созревание ребенка к подростковому периоду
в итоге, 8-9 класс без троек, высокий средний балл аттестата, бюджет в колледже, бюджет в универе(все специальности айти)
Аноним 270,
До школы, там понятий дисграфии дислексии нет.
Проходить комиссию пока не планирую, тем более на нее никто не отправляет. Более того даже не рекомендуют. А чисто для себя таскать ребенка по врачам не планирую, проблемой мы занимаемся и без комисси.
Учиться в обычной школе и чтобы его оценивали по другому это только в минус, мой сразу поймет, что можно и усилий не прилагать. Школа другого вида нам не требуется.
Эта комиссия нужна для родителей, которые не признают диагнозы и не занимаются ребенком должным образом, так же для детей, которым требуется адаптивная программа, школа другого вида.
В моем случае диагнозы известны, школы и программы другие не требуются, проблемы решаем. Если кто то направит на эту комиссию - сходим обязательно.
\~ПуШок\~,
сходить сейчас обязательно нужно, чтобы иметь возможность сдавать два экзамена ОГЭ, а не 4, это снижает уровень стресса в выпускном классе
у моего этих комиссий ПМПК как грязи,я не знаю сколько раз ходили
в 9 классе 2 экзамена(русский изложение и математика)
С учителем обсуждали это, пока не надо. Школа о проблеме знает, нового учителя я уже тоже предупредила. Неврологи так же пока не направляют. Смысла не видят. Он с каждым годом все крепче и собраннее. Надеюсь 5-7 класс что то покажет. И будем думать что дальше.
На общие вопросы, которые задают на этих комиссиях он отвечал всегда без проблем, говорить красиво он умеет. Проблемы в основном в чтении и письме.
Я вообще не понимаю в чем проблема поступить , поступайте на договор и всё, там минимум баллов надо, я не дергалась , ребенок не дергался, прекрасно знал , что поступит мой с 170 на договоре и Петя Пупкин с 270 на договоре, смысла дергаться вообще не было !
\~ПуШок\~,
Так пройдите ПМПК! Не детям надо доносить, а учителям, как работать с ребенком! Собирайте педсовет
нда. тогда ШИЗОмама правильно сказала.
🤷♀️
педагог почему тогда должен подстраиваться под вашего ребенка, если вы даже ПМПК не утруждаетесь пройти, чтобы помочь и ребенку и самому педагогу?
АООП значительно отличается от общей программы. А заниматься самодеятельностью учитель не обязан. Более того, сейчас и права не имеет, все четко по регламенту.
На комиссии те же специалисты. У нас от всех врачей есть заключения, в чем проблема? Схема коррекции составлена. На прием к врачу иду всегда со всеми заключениями, все нас знают. Для этого комиссию вовсе не обязательно подходить
Пока в этом нет необходимости, мы только пойдем в 5 класс. Время покажет.
вам перед гвэ не дадут АООП, спросят, где были. Не понимаю такого: сами на комиссию не идете, при этом какие-то претензии к преподам. Они не должны в ваши справки вникать. У них четкий регламент работы и оценивания.
\~ПуШок\~,
Вероятность получить АООП в 5 классе стремится к нулю. В итоге получается, что учителя то тут и не при чем. Вы просто умолчали о проблеме и решили, что ПМПК не для вас. У нас в классе есть девочка с подобными проблемами, мама в бронетанке, не пойдем на ПМПК и все тут. Ну администрация отвечает тем же-значит нет проблем, вот ваши двоечки.
Тогда и в школе вы юридически никак повлиять на "особый подход" к ребенку не можете. Вопрос для вас в диалоге с учителями закрыт. Нет бумаги- нет дисграфии.
Позже 4 класса никто заключение ПМПК вам уже не даст. Это сделано для того, чтобы избежать имитации ОВЗ для получения облегченного варианта экзамена в 9 классе теми родителями, что узнали о таком (аттестат ведь выдается абсолютно такой же, нигде не указано, что было 2 экзамена , и те облегченные). Ну и на самом деле, если у ребенка есть неврологические,когнитивные трудности, родители столкнутся с ними в 1 классе. Не в 4. Плюс неврологический анамнез ребенка от и до известен ведь будет родителям к школе уже. Закономерно спросят: "То есть до 5 класса тянул программу, а теперь вдруг резко перестал и проявились обусловленные органикой трудности лишь сейчас? Ээээ, нет, так не бывает."
Мне только классный руководитель раз в неделю писала, типа, где Маша?. Моя прогуливала уроки. Сейчас у неё неаттестации за год по всем предметам. Сидеть и делать с ней уроки с 14 лет стало невозможно, отказывается. Третий год в 8 классе будет сидеть повторно. Хвалите и радуйтесь за вашего ребенка, это ведь счастье всего три тройки за год...
Бывает, в случае шизофрении. Она манифестирует, как правило к старшей школе и может быть так, что в 7 классе ребенок олимпиадник, а к 9 классу личность распалась, дефект стремительно нарастал и вот вам, пожалуйста уо.
В каком варианте со хуже?
Возможно. Но шанс даже в этом случае получить протокол пмпк- очень, очень мал.
в варианте ребенка с ОВЗ. Когда ему нужны опыт и знания педагога и социализация. я, если что, не противник СО, но оно не всем подходит.
Аноним 545,
При распаде личности заключение ПМПК получить очень легко. В любом классе
У меня ребёнок овз
Зпр2, много всего было, но в основном зпр и сохранилось. Пмпка прошли для средней школы
5 лет жевали началку, подобрали педагога дефектолога по русскому и математике.
С английским на удивление подружилась, спасибо педагогу.
Её любят, хвалят.
Ходит в кружки с детьми помладше, упор делаем на то что лучше получается и есть большие успехи во дворе гуляет, есть подруги и друзья. Участвует в конкурсах с детьми овз, умеет собраться когда надо, устойчивая к стрессом- это на будущее, когда гвэ сдавать.
Весёлая, добрая, общительная. Глаз ни у кого не дёргается, не знает что она не такая и тд и тп, уверена в себе.
Гвэ сдаст уверена, а если не сдаст, то она не знает что "это плохо и на этом жизнь закончится".
Учиться сможет, может и платно, может и курсы. До этого далеко
А СО вообще не всем подходит и это не зависит от диагноза ребенка
Аноним 545,
Все те же диагнозы, ребенок идет в 5 класс.
Ну, что делать, есть такие дети, люблю, делаю, что могу, не убиваюсь