Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Евгения как обычно. Так важно свое ценное мнение высказать, что даже на опечатки пофиг. быстрее надо себя проявить.
в этом-то и проблема. Сделали инклюзию, а педагогов никто не готовил. Хотя бы малейший курс коррекционной педагогики и дефектологии можно преподать. Есть методичка по 7 программе, тонюсенькая брошюрка, но в ней очень много ценной информации. Но ведь даже эту методичку не выдадут учителю.
Зачем издеваться над ребёнком, школы не могут учить таких детей в нашей стране.
Убьёт последнюю мотивацию и желание учиться
Вообще не оправдано
Хорошо если только ватсап.
Обычно это на ребёнка в классе выливают при всех одноклассниках.
Насколько ваш сын к этому готов
у вас есть какие-то предложения? СО в таком варианте еще хуже, чем с учителем.
Сейчас меня сожрут, но я бы расслабилась и перестала рвать волосы на жопе.Пятый класс это цветочки, чем дальше тем будет"веселее". Вам нужно успокоиться и принять диагнозы сына и то что он не такой как все, и как все не будет. я бы искала его развитие в другом направлении. Мой муж хотел сделать из сына математика пока тот с катушек не слетел, вовремя опомнился и разглядел в сыне творческую натуру, только после этого отпустил возжи и разрешил ему проживать собственную жизнь так как он это видит. Не всем в жизни быть серой массой , кому-то нужно быть иным Учеба и оценки это не главное, главное это сохранить взаимопонимание со своими детьми , свое и их здоровье
Да. Я это понимаю. Потому сразу так и пытаюсь выстроить взаимодействие. Чтобы учитель не только требовала, но и понимала суть проблемы нашей. Потому намеренно задаю такие вопросы педагогу английского, например, которая ставит мне в укор, что не все 30 слов к словарному диктанту ребенок выучил и сегодня мы должны с ним выучить все . Чтобы учитель, если уж ему так важен рейтинг,баллы, оценки, включался тоже и открыл хотя бы гугл с запросом "дислексия", например. А не только контролирующую и оценивающую функцию нес.
Да, многие (почти все ) учителя средней школы вообще удивляются, зачем я в начале года назначаю им встречи и прихожу рассказать о ребенке и вместе обсудить дальнейшую стратегию на год. Так и спрашивают:"Что? Дислексия? Астения? Слабость регуляторных функций? Вчд? А что это такое? Так. И что? А что нам нужно обсудить? А зачем?"
Многие не оповещены , что он вообще после пмпк и на адаптированной программе.
Спрашивала указывается ли это где-то в электронном журнале для учителей . Отвечают, что нет. Только если завуч напишет в ватсап список всех детей с овз из всех классов в начале года. Понятно, что педагог этот список никак не запоминает.
Учителей не виню. Но и себя в ситуацию заложника отсутствия инклюзии тоже больше ставить не хочу.
Аноним 545,
А разве не ваш выбор учиться в общеобразовательной школе?
Учите дома, например. На семейном обучении.
Или в специализированных УЗ.
вы, и правда, порой выпадаете из инфополя.
Аноним 545,
я вам на будущее для среднего балла аттестата 9 класса рекомендую:
посмотрите по учебному плану: в каком классе заканчиваются предметы (музыка, ИЗО, МХК, технология и т.д.) и в этих классах пусть ребенок постарается получить 5 за год - эта оценка пойдет в аттестат.
и Вы большая молодец
Что опять не так?
Разве не выбор родителя - учить ребёнка в 1)общеобразовательной школе
2)в семье
3) в частной лично выбранной школе?
В чем моё выпадение из поля?
я понимаю, что дети с трудностями в освоении программы досаждают учителям, но не думала, что до такой степени.
Аноним 270,
Кто мне чем досадил?
Жду-не дождусь 2 сентября. Мороженое всем детям купила и викторину приготовила.
дети, которые с ОВЗ не могут программу освоить так как нормотипичные.
Аноним 270,
Я не знаю. Нет у меня таких детей.
Все осваивают всегда.
Значит плохо объясняете. У дочери программа 8.1, каждый педагог в курсе особенностей ребенка. И если ребенок пришел и сказал: сегодня задание не готово, как состояние улучшится, все сдам- ей просто кивают в ответ, узнают как сейчас себя чувствуют и пляшут от этого. Если плохо, то либо повторяют пройденный материал, либо медленно учат новый. Но как становится хорошо, гонят программу на всех парах. Учитель технологии в том году решила "не понять" особенности и не дав ни одного урока затребовать фартук, выполненный по технологии, которую, опять же не дали. Разговаривали в присутствии завуча и директора, все равно не поняла. Предложила понимать через ноги и давать уроки у нас дома в моем присутствии с видео фиксацией. Сразу до головы дошло и нашли приемлемый для той и другой стороны способ выдачи информации и сдачи контрольных.
наверно ваши учителя вкурсе инвалидности ребенка. ОВЗ - не равно инвалидность. Может, у Пушка нет справки? там совершенно иной подход.
большинство педагогов относятся к некоторым неврологическим отклонениям как к "выдуманным". Выше есть примеры.
В педе не учат работе с детьми с неврологическими диагнозами. Только небольшое направление коррекционной педагогики.
Аноним 270,
У ребенка не было ОВЗ и инвалидности, только с апреля 2024 появились. И диагноза внятного не было, а особенности были. 4.5 года ребенок учился на общих основаниях, но с подстройкой под особенности недиагностированной тогда болезни. А если в наличии адаптированная программа и ОВЗ, то донести до администрации и преподавателей особенности ребенка- дело родителей, попутно обозначив, что с вами вариант "ой у нас эти аооп не работают, у нас лапки" не пройдет
вам же справку не на пустом месте дали. Значит, были особенности, достаточные для статуса. В случае РЦОН, например, ребенок абсолютно ничем не отличается от нормиков. Но вдруг на ровном месте начинает буксовать.
О чем говорить, вот выше учитель говорит, что это проблемы родителя, что он выбирает инклюзию. Учитель не должен озадачиваться особенностями таких детей.
Аноним 270,
Я говорю про детей ОВЗ
а я про учителей, которые не знают как работать с разными видами ОВЗ и категорически не хотят воспринимать информацию от родителей. И это не повод упрекать родителей
У ребенка нет ОВЗ. У него СДВГ. Дисграфия, были проблемы с речью, дизартрия, повышенная утомляемость и я не буду этот список перечислять, он периодически меняется. Показаний к школе другого вида нет. Поэтому учителя могут их особенности не воспринимать вообще, считают это ленью и плохим воспитанием.
И фраза плохо объясняли на него не работает. Это надо просто поработать с такими детьми и понять.
Старшему ребенку я объясняю без проблем, в целом достаточно учителя, там проблем таких нет.
Младший тоже с виду все понимает и отвечает, все правила знает, и своими словами их рассказывает, а как начинает писать так все это ушло. Это и есть дисграфия и речь только поо нее.
это все считается ОВЗ при определении АООП. В заключении ПМПК будет указано именно так. Вы же проходили?