Учитель - мелиоратор?

дедушка
Екатеринбург

Аноним 868: Сначала целые части сложить, сразу цифры поменьше станут и не будут так пугать, потом дробные, приведя их к общему знаменателю. Вообще, если у вас такой пример вызывает затруднение, вам точно не надо идти в школу преподавать.

  1. Не цифры, а числа Позорище.
  2. Не сложить, а вычесть.
  3. Дробные тоже надо вычитать, результат будет отрицательным.
  4. Что потом делать с положительной целой частью и отрицательной дробной? Как ребенку будете объяснять?

Ну я примерно так и думал — каждый непрофессионал мнит себя педагогом, да еще норовит других высокомерно поучать. Что и требовалось доказать.

Аноним 439

В 90-е годы хотелось учиться в вузе, а денег у родителей почти не было.
Мы с однокурсницами дружно на 4 курсе пошли работать в школы - либо в те, что рядом с университетом (на доске объявлений филфака, что на Ленина, школы вывешивали объявления), либо рядом с общагой (на Большакова).
Трудно было найти учительниц русского языка и литературы лучше, внимательнее, ответственнее и трепетнее, чем мы, студентки-4-курсницы.
Однако родители все время были недовольны(

Аноним 868: сразу цифры поменьше станут и не будут так пугать,

Не цифры, а числа.

Аноним 868: Сначала целые части сложить

Обратите внимание, там разные знаки. Первое слагаемое - отрицательное число. Т.е. здесь работает правило "чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большего модуля вычесть меньший и перед ответом поставить знак большего модуля". А чтобы это правило действительно работало, а не было пустым звуком для шестиклассника, он должен понимать и знать, что такое модуль. А также нужно потренироваться в сложении небольших чисел на координатной прямой. После этого вывести правило. Дальше правильно, вспомнить, как вообще складываются смешанные числа. Вот такая база должна быть. И на этой базе переходить к предложенному Ординалом примеру.

Аноним 890

Аноним 908: Никто никого не "опускает"

А как еще это назвать? Вы человека в глаза не видели, не дали ему еще шанса проявить себя, судите по его корочкам. И уже бросаетесь искать репетитора))

дедушка
Екатеринбург

Аноним 439: студентки-4-курсницы

Между студентками 4 курса, будущими профессионалами, желающими и старающимися приобрести педагогический опыт, и возрастной тетенькой — мелиоратором, внезапно ставшей воспитателем в садике, а потом столь же внезапно ставшей учителем математики, всё же есть разница.

Бывают, конечно, счастливые исключения, когда человек в зрелом возрасте вдруг понял, что быть учителем — его призвание. Надеюсь, что в случае автора это именно так.

Ты со мной: Обратите внимание, там разные знаки.

Там еще и с дробными частями не всё просто. Некторые учителя учат занимать единицу из целой части, ставя сверху точку, другие учат по-другому. Учителя, переквалифицировавшиеся из инженеров, обычно просто тупо переводят всё в неправильные дроби

Этот пример в методическом плане очень непрост. Вообще, арифметика в 6 классе в методическом смысле посложнее некоторых разделов планиметрии у восьмиклассников будет. Про последнюю вообще молчу, бывшие инженеры обычно просто не понимают, что, например, признаки параллельных прямых — факт абсолютной геометрии, а свойства — факт евклидовой.

Аноним 890

Аноним 908: в поликлинике в кабинет педиатра сяду

Приду, но только за справкой. Лечить сама буду.

Аноним 908
автор

Аноним 890,

Ну уж , простите великодушно, да ,я профессионала на его рабочем месте, сужу по корочкам. Я не хочу , чтобы меня лечил слесарь, проектировал мой дом повар, а детей учили -все кому не лень. В некоторых профессиях важно иметь необходимые базовые знания,а не курсы-шмурсы. Странно,что вам это не понятно.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 908: сужу по корочкам

Аноним 908: базовые знания,а не курсы-шмурсы

Обычно не связано между собой.

Аноним 908
автор

Аноним 890,

От чего вы сама вылечите, от ОРВИ? Нет, вы приходите ко мне , я же хороший человек, зачем нужны корочки?))

Аноним 908
автор

Ординал,

Очень даже, сейчас все помешались на курсах, логопед -курсы, воспитатель -курсы, косметолог -курсы. Зачем тогда высшее и среднее образование?

дедушка
Екатеринбург

Аноним 908: Зачем тогда высшее и среднее образование?

Хороший вопрос. Границы между уровнями образования в наше время сильно стёрты уже. Я вот имел печальный опыт лечения у стоматолога — кандидата медицинских наук и у обычного опытного врача, даже без категории. Угадайте, кто меня вылечил.

Аноним 439

Аноним 908: Я не хочу , чтобы меня лечил слесарь, проектировал

Поэтому вы пойдете лечиться за деньги, а не бесплатно к участковому.
Вольны выбрать школу, где не будет среди учителей мелиораторов

дедушка
Екатеринбург

Аноним 439: Вольны выбрать школу

Муниципальную?

Аноним 908
автор

Ординал: Угадайте, кто меня вылечил

Я бы удивилась, если бы вас вылечил сантехник.

дедушка
Екатеринбург

Аноним 908: Я бы удивилась, если бы вас вылечил сантехник.

«Мы не гинекологи, но посмотреть можем». © А вас не удивляет, что в сельской местности сейчас первую медицинскую помощь будут оказывать почтальоны ?

мама
Екатеринбург

Аноним 908,

Понятно, что нужен диплом учителя. Но посмотрите, как будет мелиоратор учить вашего ребенка. Хотя бы один месяц понаблюдайте. Может не так и плохо всё.
Я работаю инженером много лет, но всегда с удовольствием занималась с детьми, занятия были эффективными.
В итоге проучилась 4 года на педагога, получила диплом о средне-специальном образовании. В итоге, я не знаю когда снова начну заниматься с детьми, мне надо переварить кучу хамства, которую я получила в колледже. Меня никто и ни где так не унижал как преподаватели колледжа. Меня зовёт директор школы на работу, зовут в развивающие центры, даже в школу для слепых. Но мне надо восстановить силы после обучения

Аноним 868

РыбкаЗолотая: Делов -то ..целые сложить, к знаменателю привести

Ну в школе любят усложнять. Я как ни посмотрю в тетради ребенка, каждый раз удивляюсь насколько не наглядно и усложнено преподнесение материала.

Екатеринбург

Аноним 868: Ну в школе любят усложнять. Я как ни посмотрю в тетради ребенка, каждый раз удивляюсь насколько не наглядно и усложнено преподнесение материала.

так я ж вас зову! судя по всему, вы - профи!

Аноним 980

Ты со мной,
К сожалению, в школу в этом году я не вернулась и дело именно в деньгах. Репетиторство не бросаю, уходить оттуда надо плавно, либо довести ученика, либо передать коллеге, которому доверяешь. Не могу просто сказать "я больше не беру учеников" тем, кто со мной хотя бы год добросовестно отзанимался. Мне просто горько от ситуации, у меня у самой дети через пару лет в школу идут, и уже сейчас думаю, что марьванну нельзя терять из виду, к ней очередь за год на математику.

Ординал: обычно просто тупо переводят всё в неправильные дроби

Я этот вариант ученикам тоже показываю, но уточняю, что хоть он и имеет место быть, но не всегда уместен и рационален. Беру подобный пример и показываю, как получаются большие, многозначные числа, громоздкие и неудобные, как долго надо будет считать и как увеличивается вероятность совершить вычислительную ошибку, что может сослужить плохую службу на контрольной или экзамене. Потом показываю второй вариант (целые - целые, дробные - дробные).

дедушка
Екатеринбург

Аноним 868: Ну в школе любят усложнять.

Да и не говорите. Цифры, числа — какая разница, зачем усложнять. Австрия, Австралия, Словакия, Словения... проще надо быть. Жы, шы, вот это вот всё. 1/2 + 1/3 = 2/5, чё усложнять-то.

Ординал: Я вот имел печальный опыт лечения у стоматолога — кандидата медицинских наук и у обычного опытного врача, даже без категории. Угадайте, кто меня вылечил.

Кандидат медицинских наук на то и НАУК. Он занимается наукой и скорей всего 100 лет не стоял у кресла. А у обычного врача практика. Чтобы вылечить зуб, кроме специальных медицинских знаний, нужна практика и ловкие руки, которых может и не быть уже у кандидата медицинских наук.

Аноним 979

Ординал: Не цифры, а числа Позорище.

вообще, да. очень много взрослых людей не различают понятия число и цифра.
вот букву и звук лучше разделяют. но вот с числами/цифрами почему-то у многих затык.

Аноним 908
автор

Ясенька: . Меня никто и ни где так не унижал как преподаватели колледжа

Как знакомо, я сейчас тоже в колледже учусь , да преподаватели через одного " со странностями" и многие , кстати,с курсами переподготовки.

Аноним 868

Ординал: Не цифры, а числа Позорище.

И как я 50 лет с таким знаниями прожила, да еще и вуз сумела как то закончить? Надо в корень смотреть, а не к мелочам придираться.

Ординал: Что и требовалось доказать

Вы мне пытаетесь доказать, что взрослый человек не в состоянии разобраться с математикой 5 класса? Возможно когда вырастут нынешние дети так и будет. Но пока к счастью не так.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";