Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну я примерно так и думал — каждый непрофессионал мнит себя педагогом, да еще норовит других высокомерно поучать. Что и требовалось доказать.
В 90-е годы хотелось учиться в вузе, а денег у родителей почти не было.
Мы с однокурсницами дружно на 4 курсе пошли работать в школы - либо в те, что рядом с университетом (на доске объявлений филфака, что на Ленина, школы вывешивали объявления), либо рядом с общагой (на Большакова).
Трудно было найти учительниц русского языка и литературы лучше, внимательнее, ответственнее и трепетнее, чем мы, студентки-4-курсницы.
Однако родители все время были недовольны(
Не цифры, а числа.
Обратите внимание, там разные знаки. Первое слагаемое - отрицательное число. Т.е. здесь работает правило "чтобы сложить числа с разными знаками, надо из большего модуля вычесть меньший и перед ответом поставить знак большего модуля". А чтобы это правило действительно работало, а не было пустым звуком для шестиклассника, он должен понимать и знать, что такое модуль. А также нужно потренироваться в сложении небольших чисел на координатной прямой. После этого вывести правило. Дальше правильно, вспомнить, как вообще складываются смешанные числа. Вот такая база должна быть. И на этой базе переходить к предложенному Ординалом примеру.
А как еще это назвать? Вы человека в глаза не видели, не дали ему еще шанса проявить себя, судите по его корочкам. И уже бросаетесь искать репетитора))
Между студентками 4 курса, будущими профессионалами, желающими и старающимися приобрести педагогический опыт, и возрастной тетенькой — мелиоратором, внезапно ставшей воспитателем в садике, а потом столь же внезапно ставшей учителем математики, всё же есть разница.
Бывают, конечно, счастливые исключения, когда человек в зрелом возрасте вдруг понял, что быть учителем — его призвание. Надеюсь, что в случае автора это именно так.
Там еще и с дробными частями не всё просто. Некторые учителя учат занимать единицу из целой части, ставя сверху точку, другие учат по-другому. Учителя, переквалифицировавшиеся из инженеров, обычно просто тупо переводят всё в неправильные дроби
Этот пример в методическом плане очень непрост. Вообще, арифметика в 6 классе в методическом смысле посложнее некоторых разделов планиметрии у восьмиклассников будет. Про последнюю вообще молчу, бывшие инженеры обычно просто не понимают, что, например, признаки параллельных прямых — факт абсолютной геометрии, а свойства — факт евклидовой.
Приду, но только за справкой. Лечить сама буду.
Аноним 890,
Ну уж , простите великодушно, да ,я профессионала на его рабочем месте, сужу по корочкам. Я не хочу , чтобы меня лечил слесарь, проектировал мой дом повар, а детей учили -все кому не лень. В некоторых профессиях важно иметь необходимые базовые знания,а не курсы-шмурсы. Странно,что вам это не понятно.
Обычно не связано между собой.
Аноним 890,
От чего вы сама вылечите, от ОРВИ? Нет, вы приходите ко мне , я же хороший человек, зачем нужны корочки?))
Ординал,
Очень даже, сейчас все помешались на курсах, логопед -курсы, воспитатель -курсы, косметолог -курсы. Зачем тогда высшее и среднее образование?
Хороший вопрос. Границы между уровнями образования в наше время сильно стёрты уже. Я вот имел печальный опыт лечения у стоматолога — кандидата медицинских наук и у обычного опытного врача, даже без категории. Угадайте, кто меня вылечил.
Поэтому вы пойдете лечиться за деньги, а не бесплатно к участковому.
Вольны выбрать школу, где не будет среди учителей мелиораторов
Муниципальную?
Я бы удивилась, если бы вас вылечил сантехник.
«Мы не гинекологи, но посмотреть можем». © А вас не удивляет, что в сельской местности сейчас первую медицинскую помощь будут оказывать почтальоны ?
Аноним 908,
Понятно, что нужен диплом учителя. Но посмотрите, как будет мелиоратор учить вашего ребенка. Хотя бы один месяц понаблюдайте. Может не так и плохо всё.
Я работаю инженером много лет, но всегда с удовольствием занималась с детьми, занятия были эффективными.
В итоге проучилась 4 года на педагога, получила диплом о средне-специальном образовании. В итоге, я не знаю когда снова начну заниматься с детьми, мне надо переварить кучу хамства, которую я получила в колледже. Меня никто и ни где так не унижал как преподаватели колледжа. Меня зовёт директор школы на работу, зовут в развивающие центры, даже в школу для слепых. Но мне надо восстановить силы после обучения
Ну в школе любят усложнять. Я как ни посмотрю в тетради ребенка, каждый раз удивляюсь насколько не наглядно и усложнено преподнесение материала.
так я ж вас зову! судя по всему, вы - профи!
Ты со мной,
К сожалению, в школу в этом году я не вернулась и дело именно в деньгах. Репетиторство не бросаю, уходить оттуда надо плавно, либо довести ученика, либо передать коллеге, которому доверяешь. Не могу просто сказать "я больше не беру учеников" тем, кто со мной хотя бы год добросовестно отзанимался. Мне просто горько от ситуации, у меня у самой дети через пару лет в школу идут, и уже сейчас думаю, что марьванну нельзя терять из виду, к ней очередь за год на математику.
Я этот вариант ученикам тоже показываю, но уточняю, что хоть он и имеет место быть, но не всегда уместен и рационален. Беру подобный пример и показываю, как получаются большие, многозначные числа, громоздкие и неудобные, как долго надо будет считать и как увеличивается вероятность совершить вычислительную ошибку, что может сослужить плохую службу на контрольной или экзамене. Потом показываю второй вариант (целые - целые, дробные - дробные).
Да и не говорите. Цифры, числа — какая разница, зачем усложнять. Австрия, Австралия, Словакия, Словения... проще надо быть. Жы, шы, вот это вот всё. 1/2 + 1/3 = 2/5, чё усложнять-то.
Кандидат медицинских наук на то и НАУК. Он занимается наукой и скорей всего 100 лет не стоял у кресла. А у обычного врача практика. Чтобы вылечить зуб, кроме специальных медицинских знаний, нужна практика и ловкие руки, которых может и не быть уже у кандидата медицинских наук.
вообще, да. очень много взрослых людей не различают понятия число и цифра.
вот букву и звук лучше разделяют. но вот с числами/цифрами почему-то у многих затык.
Как знакомо, я сейчас тоже в колледже учусь , да преподаватели через одного " со странностями" и многие , кстати,с курсами переподготовки.
И как я 50 лет с таким знаниями прожила, да еще и вуз сумела как то закончить? Надо в корень смотреть, а не к мелочам придираться.
Вы мне пытаетесь доказать, что взрослый человек не в состоянии разобраться с математикой 5 класса? Возможно когда вырастут нынешние дети так и будет. Но пока к счастью не так.