Учитель - мелиоратор?

мама
Екатеринбург

Mariwell: Честное слово

Не сомневаюсь атом что вы не врете)
И вы поверьте я тоже не вру)

12345

У ме6я есть ученик. У него диагнозов, А4 не хватит. Отлично взаимодействуем, мотивация у него есть. Я жду, когда он сконцентрируется, объясняю на сотый раз, на тысячный. Жду когда полежит на столе, отдохнет. Но я репетитор, я могу себе это позволить.
От этого ученика полшколы плачет. Уроки срывает, именно из-за неконтролируемого поведения. Мама, интеллегентнейший человек, бессильна.
За ставку учителя я бы ничем подобным заниматься не стала, потому что это адский труд, в случае школы помноженный на 30 учеников.

Решение

  1. Поднять оплату учителям, 1 проведенный урок = от 800 до 1500р.
  2. Детей разрешить отстранять от занятий за поведение. Разрешить неаттестовывать и оставлять на второй год. Разрешить выпускать со справками. Отменить зависимость результатов учеников от госфинансирования.
  3. Снять с учителей обязанность следовать неукоснительно программе. Учитель сам знает, когда и что преподавать, для достижения результата у конкретной аудитории.
  4. Нулевая толерантность к родительскому экстремизму. В споре учитель родитель- ученик максимально объективно реагировать. Чтобы не было всяких Тепляковых, которые своей нагластью, кого угодно доведут.
  5. Отчеты. Никаких отчетов. Учитель, его голова, подготовленный урок, проверка домашних заданий, впр, огэ, егэ. Все! Вот просто никаких. Самый невыполнимый пункт. Вся административная верхушка образования останется не у дел.
  6. Дети должны учиться в классах не по возрасту, а по знаниям. Вася дроби не освоил, прости Василий, идешь обратно в пятый. Петя не готов в 7.5 ходить в школу, он психологически не вырос, извините мама Пети, приходите через год, или в школу с ОВЗ.
  7. Создать школы для детей с нарушениями речи, нервными расстройствами, психическими и тд. Много школ. Ставка в школах от 1500 за урок.
    8.Тарифная сетка оплаты должна быть единая по стране, ну моооожет с какими поправочными коэффами.
  8. Вычистить школьную программу от уроков труда, разговоров (знали бы нововводители, что дети про разговоры говорят, при этом они большей частью и страну любят и являются патриотами, пусть и не осознавая этого), физры трехразовой, что-то там про религию было, семью и прочей фигни. Классного часа впрлне достаточно для донесения важной инфы. А если классный руководитель действительно, как вторая мама, то донесется быстрее.
  9. Возможно надо рассмотреть вопрос разделения функций классного руководства и преподавания. Раз уж родителям необходимо общаться со школой, нельзя их отрезать от процесса, то специальный человек, вне рамок урока спокойно будет взаимодествовать с родителями. Может и два класса вести в таком режиме.

Система крайне неповоротлива. Проблема понятна, но ее решать пытаются через глухие телефончики, серез кучу ненужных шестеренок, в итоге конечное звено не повернется в нужную сторону.

Оплату они считают среднюю по региону складывая все ставки работника. Главное хороший отчет.

Аноним 908,

Ставят, еще как , любой врач в поликлинике, хоть психиатр, может пойти на какие то там курсы и делать узи или расшифровывать МРТ

Аноним 980

Я учитель старшей школы, после нескольких лет перерыва в работе, решила выйти в школу в первую смену (ха-ха, все школы в транспортной доступности работают в 2) сеять разумное, доброе и вечное, а во вторую репетиторствовать, потому что за годы перерыва набрала учеников и отказываться от них и от заработка не хочу. В итоге 21 час 27 тысяч (и это ещё очень хорошая ставка в той школе), в одну смену все уроки не поставить, значит доп заработка не будет. Я люблю свою профессию, учеников, стараюсь находить общий язык с родителями и администрацией (с последними сложнее всего, кстати). Но это унизительно, меньше 30 тыс за то, что ты 5 дней в неделю работаешь в школе. Была бы одна смена хоть после обеда можно было давать частные уроки или в образовательном центре взять группу. 21 час это не мало, к урокам ещё нужно готовиться, а после уроков проверять тетради. Я не знаю, кто будет в школе учить моих детей.

Аноним 725

Аноним 908: Почему врачами не ставят всех кому не лень?

Уже ставят. В 7 ой поликлинике на вилонова на первичном приеме на фильтре сидел врач , который почти не говорил по русски. Назначение по лечению выдавал на специально распечатает заранее бумажке. Этой зимой было.

мама
Тюмень

Аноним 834: Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Педагоги тоже родители. А родители могут быть врачами, например, которые тоже не хотят работать из за пациентов, которые могут быть педагогами.
И только те, кто долгие годы строил систему, в которой нам приходится жить, ни в чем не виноват

Про систему даже говорить нечего, вы правы. но п омоим наблюдениям, больше учителей уходит из школ не из-за зарплаты (у нас вот она нормальная, в общем-то), а из-за родителей.

Аноним 834

Chайkа: но п омоим наблюдениям, больше учителей уходит из школ не из-за зарплаты (у нас вот она нормальная, в общем-то), а из-за родителей.

Логично. Система устроена таким образом. Виноват всегда стрелочник. Для родителей это учитель, для учителя это родители. И так в любой сфере. Мы жрем друг друга

Аноним 340

Chайkа,

Скорее, не родители, а неадекватная администрация.

Екатеринбург

Аноним 834: Для родителей это учитель, для учителя это родители

Здесь правильно выше сказали: родительский экстремизм. Его никто не отменял.
У нас классная ушла, причём, она вообще не равнодушный человек, какие были у меня вопросы, всегда включалась, всё решалось. Но вот беда для кого-то, что за руку детей не водит. А должна? Родители сами у детей не развивают самостоятельность, либо наоборот, ходит в школу - и ладно, пусть все вопросы сам решает. А плохая при этом педагог. Но она же тоже не фея-крестная, чтоб с каждым ребёнком по школе прыгать. Хотя и с предметникаии общалась, и детей трясла, если есть возможность оценку подтянуть.

Аноним 834

Зимка_Мёрзлая: Здесь правильно выше сказали: родительский экстремизм. Его никто не отменял.

И? Он всегда был, даже в моё советское время были родители излишне погруженные в жизнь детей и считающие, что их дитя все обижают. Только система была выстроена таким образом, что школа и педагоги могли защититься.
Я вижу, что сейчас на детей нет никаких законных и эффективных воздействий. И это не родители виноваты или учителя. Люди не меняются, меняются законы и общественно одобряемые правила

Екатеринбург

Аноним 834: Он всегда был, даже в моё советское время были родители излишне

А сейчас этого в разы больше. Многие педагоги пишут, что уходят, потому что не в силах больше выносить родительские претензии. К этому прибавьте детей, которые вообще на педагогов плевать хотели. Они без диагнозов, но сидят то рыгают, то пердят на уроках. Про мат вообще молчу. Им никто не объяснил, что это неприемлемо?

Аноним 868

12345: Решение

Почти все это было в советской школе. Но нет, надо систему образования усовершенствовать (читай развалить)

дедушка
Екатеринбург

Аноним 868: математика в 5-6 классе совсем не сложная, любой взрослый в состоянии освоить

Ну-ну. Если вас не затруднит, объясните, как вы будете вычислять вот это (см. рис.) Только подробно, как бы вы шестиклассника этому учили.

мама
Тюмень

Аноним 340: Скорее, не родители, а неадекватная администрация.

Работала в школе, где уходили из-за директора, да. Но где я работаю сейчас - нет. Именно из-за родителей. Достаточно одной-двух неадекватных мам, которые способны довести хорошего учителя. Мы все условия создаём учителям, чтобы работали спокойно.

Аноним 890

Главное - не корочка, а умение объяснять. Я без педобразования ребенка подготовила к поступлению в топовую гимназию, без всякие репетиторов и с базой ее очень средненькой школы. Думала сама насчет переподготовки и преподавания, но с такими родителями - нееет. Может, там мелиоратор супер-пупер мама с опытом объяснения задач своим детям, например. Есть вообще репетиторы - школьники-старшеклассники, которые классно объясняют, лучше учителей с корочкой. А вы ее еще не видели, уже опускаете(((

дедушка
Екатеринбург

12345: Решение

«Любые сложные проблемы всегда имеют легкие для понимания неправильные решения» ©

Сорри за много букв, но не смог не прокомментировать.

  1. Вы предлагаете увеличить бюджет общего образования в 4–6 раз. Вы вообще в курсе, сколько процентов составляют затраты на образование в консолидированном бюджете города и области? Таких денег на образование сегодня никто не даст.
  2. Отстраненный от занятий ребенок будет дома сидеть? По улицам гулять? Конституционное право на образование никто не отменял. Нужна тогда какая-то альтернативная камера хранения для отстраненных.
  3. Отличное предложение, предполагающее, что все учителя талантливы и добросовестны.
  4. Объясните это органам управления образованием и правоохранительной системе.
  5. Вы же сами себе ответили. Они не хотят оставаться не у дел.
  6. Это система АВС, предполагающая разные классы по разным предметам. Она довольно сложна технологически, потому что существенно труднее будет составлять расписание, когда Вася по математике в 6 классе, а по русскому в 8. Это решаемо, но требует коренного изменения всей системы.
  7. Были такие школы, многие годы. Кто-то решил, что инклюзия — это стильно, модно, молодежно. Про зарплаты см. выше.
  8. Предлагаете отделить школу от политики? На опасный путь становитесь.
  9. Это очень грубое заблуждение. Человек, не включенный в совместную с детьми повседневную деятельность (а не только выход в театр раз в месяц) не может быть классным руководителем.

Решение, как вы его назвали, лежит совсем в другой парадигме. Но это отдельный разговор.

Аноним 890: ребенка подготовила к поступлению

Есть еще такое умение, как организовать учебную деятельность класса (30 чел.) Это совсем другое.

Аноним 908
автор

Аноним 890: лучше учителей с корочкой. А вы ее еще не видели, уже опускаете(((

Никто никого не "опускает",что за выражение вообще?)
А я супер -пупер могу лечить своих детей,к врачу практически не хожу. Вы приведете ко мне своих ,если я сейчас в поликлинике в кабинет педиатра сяду?

Аноним 980,
Бросайте школу. Зачем Вам это надо? Возвращайтесь в репетиторство, у Вас же это получалось!

Аноним 994: Сколько раз тут на форуме читала о том, что учить может любой. Вот и пожинайте.

Я тоже такое постоянно читаю. "Да чё там в началке учить то!!! Легкотняяя!!! Я чё дважды два не объяснюю!!!" Ну вот и объясняйте.

мама
Екатеринбург

Ненавязчивый: Мы ищем на холодильную технику. Нас не хватает на все спецпредметы и дипломирование. У штатных преподов по 1500 ч загрузка. Классное руководство.

везде опа, да?

Chайkа: из-за родителей.

они плохо учат детей?

Аноним 868

Ординал: объясните, как вы будете вычислять

Сначала целые части сложить, сразу цифры поменьше станут и не будут так пугать, потом дробные, приведя их к общему знаменателю. Вообще, если у вас такой пример вызывает затруднение, вам точно не надо идти в школу преподавать.

Екатеринбург

Аноним 868: Вообще, если у вас такой пример вызывает затруднение, вам точно не надо идти в школу преподавать.

прелесть! Приходите вы, вас нам не хватает! Делов -то ..целые сложить, к знаменателю привести

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";