Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Есть много составляющих:
Можно попасть в класс с будущим путиным и просто с ним дружить, можно родиться в нужной семье, можно просто быть красивой и стать известной моделью. Можно замуж удачно выйти. Это совсем не про успешную учебу и образование.
Но есть и те, кто благодаря учебе устроился. Знаю мальчика, котого яндекс на первом курсе пригласили работать. А для этого он когда то много учился и поступил в хороший вуз.
Поэтому учеба может стать социальным лифтом, а может не стать.
Тайна, покрытая мраком,
Со всем согласна
+++в школе прививают или не прививают способность и желание обучаться. А это уже пригодится на всю жизнь. Если человек хочет двигаться как специалист, он должен уметь самообучаться. Если цель - сидеть на одном месте 30-40 лет, то самообучаться не обязательно
Я школу терпеть не могла, а вот учиться и узнавать новое всегда любила. Если б не мое желание, работала бы всю жизнь медсестрой за 30 тыс.
Переоценено не в ту сторону. Школа очень много значит в жизни человека, но не так, как принято считать, типа, хорошо учился - будет успешен в жизни. Наоборот. У школы нет задачи дать нашим детям знания. Школа делает из детей болванчиков. Будущих биороботов. И успешны как раз те, кто минимально поддаётся этому влиянию.
Или у чьих родителей есть возможность максимально избегать влияния школы в жизни ребёнка.
Школа - это огромная потеря времени, в первую очередь. И совсем немного пресловутая «социализация», часто со знаком «минус». Про «базу» даже говорить не стоит.
Ну вот я смотрю на детей своих. Если им что то надо, они сами это находят в интернете, выучивают, повторяют. Вряд ли это у школа учит. Просто им надо.
Вы в детдоме росли или в асоциальной семье? Так-то всему этому в семье учат, школа то тут при чем?
нет, это неверное утверждение.
Все индивидуально. И я хвалю наше время, что у нас есть выбор, как учить детей: в школе или без нее.
У меня четверо детей. И из них есть дети, для которых семейное оказалось отличным решением. Но есть и те, кому школа необходима.
Нужно смотреть по каждому отдельно. И, благо, что такой выбор есть.
в школе вообще много лишних предметов. Особенно сейчас. Нагрузка не по силам. Зачем-не понимаю.
так бытовым вещам дома учат, а не школа ну и писать заявление на возврат-это способность к самообучению - она или есть, или ее нет. Этому как раз учат в школе. А сейчас все в инете можно найти, даже как краны чинить.
Нет. Это верное утверждение
Как вы говорите:
Детям со способностями выше среднего делать в школе нечего. Для них должны быть другие варианты на уровне государственного образования.
Да, это мое мнение. И да, оно верное.
Тоже считаю, что школа передержка.
Ребенку должно быть в ней интересно. Он должен узнать, какие предметы существуют, на какую профессию ему потом учиться дальше. Научиться общаться с людьми, найти друзей по увлечениям.
Наша школа иногда ломает психику не только детям, но и родителям. Слишком много требует не нужного.
ну-ну
надеюсь, у вас нет детей со способностями выше среднего.
С чего это?
У меня двое чудесных детей со своими талантами и отличными способностями гораздо выше среднего.
У меня самой в школьные годы были способности гораздо выше среднего. В том числе по своему опыту и знаю, что школа - это огромная потеря времени.
Заинька, спасибо за ответ. Без тебя бы никак не разобралась
Так:
Читая ооочень многие темы здесь я вижу, что многим бы пригодились эти бытовые вещи. Особенно про выбор мужчины и работы.
И про кран в мои 18 лет - интернета не было, а кран был. Может сейчас проще бы пережила те моменты. Не знаю. Но тогда очень непросто было
Сейчас есть альтернатива - СО. Многим спортсменам школа в обычном ее понимании не нужна. Если нужно по 8-9 часов шахматами занматься - какая там школа.
Большинству детей, нужна, конечно. Кому не нужна могут уйти на семейное.
Я росла в семье педагогов и музыкантов. И очень много училась, головы от учебников не поднимала.
Спасибо за асоциальность и детдом
При том, что тут много раз написали, что школа социализирует
Считаю,что все,что происходит с ребенком до момента вылета из гнезда очень важное. Среда,ориентиры,ценности все формируется в этом возрасте и настолько глубоко внутри закрепляется, что некоторые всю жизнь с этим багажом и живут.
Школа/не школа, семейное не семейное,музыкалки ли, художка ли ,или футбол во дворе...не так важно. Важнее ,на мой взгляд, то,чтобы это был обдуманный выбор родителей,чтобы родители понимали какую задачу они решают (тут нет единого, у каждого свое).
и почему вы решили за всех детей, что им лучше?
Вы, надеюсь, перевели их на СО и выучили?
TOD's,
Жаль, что мама моя не направила на музыку и танцы.
А если бы мама направила на музыку , то как бы сложилась ваша жизнь ? Я направила свою дочь на музыку , в следующем году закончит муз образование .