Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Моя бабушка в школе 3 класса проучилась, дитя войны, старшая из 4 детей. всю жизнь книги читала, самообразованием занималась .
За 10 лет со мной пока что этого не случилось) ну и друзья у меня есть. С ними и общаемся очно.
Школа - это база и социализация.
Образование люди получают после школы. Или профессию.
А на чем основана ваше ощущение? Чем она живёт?
Она добрая, очень хорошо коммуницирует, позитивная. В коллективе чувствует себя комфортно.
Для девочки это важно .
Лишь бы до училась с школе, а там как сама захочет
Образование да, очень нужно. Школа - пустая трата времени. Она не даёт ничего вообще. Только отбирает и путается под ногами.
Был у нас хорошист в школе. Ответственный, хороший мальчик. Спился.
Был двоечник, лоботряс и лентяй)) сейчас инженером работает, семья, дети, зарабатывает неплохо.
Я, правда, очень давно школу заканчивала.
Школа - это заведение, где ребенок социализируется, учится выполнять правила и жить по правилам. Учится быть удобным для всех, так сказать.
Роль школы очень переоценена. Более того, считаю, что в школах многим детям портят психику и будущее.
А знания можно и вне школы получить.
Вообщем, верное направление у государства - сворачивать очное обучение и всех на онлайн с индивидуальным подходом?
А у каждого ли родителя есть возможность отследить, как ребенок сам будет заниматься, не сформируется ли гаджетощависимость?
Время, конечно, покажет, во что выльется очередной эксперимент.
Это вовсе не пример. Сколько дюдей ее года рождения пострадало в 30- е годы...
Это хороший фактор, но не всегда работает.
Очень сильно переоценИно. Образование там прям сильно среднее, знания ещё ниже. Социализация, да, толпа, которая удобна. Нет ни какого роста и развития человека, как личности. Доп знаний, что пригодятся ребёнку, нет. Дружба, тоже очень с этим тяжело, в стенах школы. Воспитание уважения к старшим, ну... Обнять и плакать.
Школа много отнимает времени, давая очень мало, а забирая много.
Не люблю школу с советского детства и по сей день, учЯ второго ребёнка.
Вывод:школа много на себя берет и мало даёт. Ненавижу школу.
Не знаю. Такая фигня эта школа по итогу. В 18 лет меня выбросило во взрослую жизнь. Я долго хлопала глазами и не могла понять, почему меня не учили покупать шторы, вешать карнизы, чинить краны, писать заявление на возврат некачественных товаров, находить адекватных работодателей и спутника жизни, варить кашу, разбираться в строчках квитанции жкх. И куда во всей этой куче деть синусы и косинусы угла в 45 градусов,и моё прекрасное умение отличать дактиль от анапеста.
Поддержу тех, кто считает, что школа- это социальный тренажер, умение адаптироваться, учиться, ошибаться и исправлять ошибки. База, чтобы понять к чему есть интерес и стремление, чтобы дальше образовываться в выбранном направлении
А совсем хорошо разносторонним отличником быть
Ну я бы сейчас дочь настраивала: пока не получишь образования- замуж не надо
Они взрослые уже?
Вы в начале пишете, что это подруги дочери, в конце - что друзей нет нормальных. Но Ваша же дочь с ними дружит, почему-то выбрала именно "рафинированных и очень несчастных"
Тут через сообщение про удобного человека , которого делает школа. А что такое удобный? И что такое не удобный?
Какие задачи неудобного в социуме? Или социум не нужен? Сначала дома учимся, потом институт дома, потом работа дома. Я правильно понимаю, или чего то не догоняю.
Вокруг все личности, социум не нужен. Все сидим по квартирам. Все личности неудобные, соответственно никто ни под кого не подстраивается, никому не угождает, не делает того чего не хочет, забивает на все правила.
Мне действительно интересно понять, а что стоит за понятием неудобная личность и как она должна адаптироваться в социуме?
Да, они уже взрослые. И скажем так.. они они не очень-то дружат, приятельские отношения как раз на фоне психологических проблем. У моей, увы, тоже завихрения в этом плане. Хотя она как раз ходила и в школу, и по кружкам
Милочка, да вам хватило бы предмета 'социально-бытовая ориентация", подобная как в коррекционных школах.
Плевать на гаджетозависимость. Как ребенок должен учиться дома, кто его контролирует и прочее. Или рассчитано, что кто то должен с ним сидеть. С учётом того, что дети в большинстве своем избалованы и родители не в состоянии с ними справится. Соответственно никакой учебы не будет. И на какие шиши семья должна жить, если один из родителей будет бездельничать дома. До какого возраста надо будет сидеть с ребенком дома, чтоб он учился и прочее.. Вопросов вагон, на деле фигня все это, очередная блажь социопатов о пользе одиночества в социуме. На какие шиши собираются жить в теме семьи с домашним образованием и одним работающим.
Или я опять услышу фигню про каждого второго айтишника, который работает на дому, и получает миллионы, и имеет кучу свободного времени.
Само получилось,
Согласна со всеми доводами, кроме "наплевать на наджетозависимость".
В действительности не наплевать, это бичь нашего времени. Но гаджето зависимость начинается с родителей. Дети только зеркалят.
Вся эта чушь с домашним образованием, никак не снимает гаджетозависимость, она наоборот в нее затягивает. Ведёт к росту социопатов, живущих в виртуальной жизнью. Задача то понятная, разбить социум, разогнать всех по квартирам, и одиночками управлять, пока придурки дома щеки надувают и мнят себя великими личностями, а главное свободными.
Считаю, что в современных реалиях школа сильно НЕДОоценена. Особенно если судить по зарплате педагогов и отношению к ним детей и родителей.
Развитие с образованием и школа это совершенно разные вещи. Говорю как работник того самого образования. Родители должны сами в свои руки это брать, как и дети. Школа это передержка
Мои в школе только для общения)) больше ничего не жду от школы