Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну, т.е. педагоги дома не смогли вам бытовые навыки привить, а школа должна была? Педагоги и музыканты не создавали семьи, не платили за квартиру и не варили кашу? Всё таки, почему школа-то должна элементарные бытовые навыки прививать, семья для чего тогда?
Читаю тему и удивляюсь, насколько многим людям не хочется напрягаться, и туда же тянут своих детей... Уже и школа не нужна, ну-ну, давайте скатимся в 19 век, когда образование было уделом избранных. А творческим людям, коими большинство считает своих детей, оно зачем? Подпись под кредитом можно и крестиком поставить.
Да, к школе много вопросов, но говорить что ее значение переоценено - это просто мракобесие.
Нет. Школа не должна уходить в онлайн формат.
Одна из задач школы - научить взаимодействовать с другими, равными себе, со старшими, с главными. Научить общаться, формулировать, излагать и т.д. И самое главное - научить учиться, получать знания, анализировать. В общем, получить все инструменты для дальнейшего развития.
согласна. есть еще такой момент: личное взаимодействие ученика и учителя. Знания - это не просто буквы в голове. Есть еще и энергетическая составляющая. То, чего не сможет дать машина.
Родители себя не могут в руки взять. Вся это нарушенная любовь обычный откуп от детей, а гаджеты лишь бы не мешали, и мама не переживала, что будет с ребенком на улице. Это не про детей, это про родителей и их эгоизм.
В интернете в принципе есть мнение "мое" и не правильное. :))
Как раз необязательного. Вон всяки СО есть, частные, где оценка ровна финансовому вкладу и прочее. Чтоб школа была интересная нужны правила , стандарты, и какая то свобода действия. А то со стороны ОО показатели, и писанина, а со стороны родителей вообще полный хаос. Каждый приходит и указывает, как учить, как подход находить, что можно просить деточку, а чего нельзя заставлять. А потом удивляемся почему же детям в школе не нравиться. Потому что каждый норовит залезть и указать что им нравится или не нравится, и ещё свои интересы навязать всем остальным.
Пока со своими правами родители не перестанут лезть в школу, и не будут мешать обучению и воспитанию, детям школа будет не интересна и бесполезна.
И все эти разговоры ни о чем. Так очередная вода в ступе.
Аноним 954,
знаю только сейчас и это поздно.
Всегда была и есть, тяга к музыке и движению.
Тут очень много ещё от везения зависит.
Знаю двух братьев, старший золотой медалист, второй раздолбай, с 16 лет с пивом в подворотне.
Сейчас обоим по 40+.
Старший ВО перебивается от зарплаты до зарплаты, а младший, образование 11 классов + права все категории, огромная квартира в новостройке, две машины на семью, дача, отдых два раза в год, в общем ни в чём себе не отказывает.
Младшему очень сильно повезло с женой, она у него пробивная женщина, направила его в нужное русло, тот ухватился за это теперь зп более 200тыс. ₽
Старший просто плыл по течению, не напрягаясь, да и жене его пофиг было, так в жизни толком и не устроился.
Дочь на домашнем обучении, но на индивидуальные занятия ходит в школу, часть уроков с классом, с любым из параллели. Посещение школы оставили принципиально, для социализации, но социализация направлена не на общение и дружбу, а на умение взаимодействовать с разными людьми, с разными характерами, социальным статусом. С учителями контактирует великолепно, сама согласовывает дни занятий, уточняет когда можно подойти, если что-то непонятно, договаривается переписать или исправить оценки (оценки исправляет, так как не всегда состояние здоровья позволяет ответить или написать правильно+нарушения мышления). С детьми сложнее: "Я не буду общаться с этими дебилами", сейчас стало доходить,что все люди разные и с ними можно общаться по разному, что не надо лезть к "Маше" обсуждать семейство Романовых, можно узнать ее увлечения и сильные стороны и поболтать об этом, а можно о погоде, а можно вообще не общаться и просто поздороваться.
Из предметов оставили только важные. По не важным выполняет три задания в триместр, приносит учителю и получает аттестацию. Всю внеурочку тоже пропускает. Естественно, что работая с учителем один на один, успевают в три раза больше чем в классе. Итого 10 часов занятий в неделю, три дня в школе по два-три урока. Учителя великолепные, привыкшие к ребенку и знающие подход. Такая школа мне нравится.
Мда...
Школа не обещала дать всё. Где-то и родители должны постараться. И самой вникать в дела семьи и идти с мамой за шторами, а не только амфибрахий в голове держать.
Ну, любовь не спросит)))
Нет, не считаю.
а краны чинить обязательно? Мне вот 42 и я не умею. Не было мысли страдать по данному поводу.
В моем идеальном мире школа - это важная часть жизни любого человека. Но именно та школа, в которой посчастливилось учиться мне. Небольшой по численности класс, Чистые комфортные кабинеты, отличные учителя - грамотные и строгие. Никакой лишней мути, что царит в нынешней школе, факультативы и внеурочка - по выбору, а не по принуждению. Я выбрала "Теория и практика сочинений разных жанров" и "Рисунок и композиция" Они по сей день аукаются в моей жизни, отличный был старт! Социализации в рамках твоих интересов и предпочтений, дружба и общение с одноклассниками, коллективные дела те, которые нравятся тебе, а не правящей партии. Эх, какие у нас были похолы с палатками и гитарой!Я окончила школу в 1990 году, а мы до сих пор все общаемся между собой, в прошлом году ходили по кругу друг другу на юбилеи, уже внуки у некоторых. Вот такая идеальная школа у меня. Была.
Да ладно уж, чему-то всё-таки и в школе учат. А потом уже ребенок сам добирает. Я мало с ребенком занималась, над душой не стояла и на оценки было пофиг. Никаких репетиторов, жабно мне на них. Ничего, школу закончил, ЕГЭ сдал, стобалльник, разносторонне развитый и друзья такие же. Со школы, да. Не в смысле из, по времени.
Да нет конечно, можно и без кранов обойтись. Это же частности. Но я вообще не понимала, как к этим частностям подойти ко всем вместе и по отдельности. Вот что запомнилось.
Мне тут на ю-маме писали, что руками одежду стирать не умеют, я спросила, что будете делать, если машинка сломается, а блузка чистая завтра нужна, ответили, что на яндексе закажут новую, дождутся в ночи и будут на машинке стирать, но руками нини, не умею и учиться не хочу. Тоже позиция.
Мужики вон некоторые тарелку за собой помыть не могут и живут, не переживают.
Мне бы так не хотелось...
а, ну да. Тут согласна полностью. Человек учится всю жизнь.
Считать общую стоимость кредитов, знать свои права по возврату некачественных или неподходящих товаров, умение заполнять любые бумаги, читать договоры, вешать люстру, подшивать шторы, выбирать подходящих людей в пару на ближайшие 20 лет, выбирать подходящих и адекватных работодателей - это элементарные бытовые навыки. Хорошо. Запомню.
У вас дети на СО, надеюсь?
+++
Многие гордятся "неудобными" детьми, но никто не хочет иметь неудобного соседа или коллегу.
А потом дети вырастают, становятся ещё более неудобным, но уже и для родителей
Вот тут творческих людей приводят в пример. А кто это?
Музыкант.
Чтоб попасть на эстраду надо: уроки вокала, участие в конкурсах и увы море блата. Потому что на 80% эстрада это условные Алсу/Нюши и пр.
Но заниматься тоже надо. Те учиться. Плюс те, кто хочет хорошо петь идут на эстрадное, в ту же Гнесинку, а учеба там очень дорогая и не простая
Классическая музыка: это музыкальная школа - пахать. Потом консерватория. Стоимость обучения там космос. Бесплатно - пахать и конкурс дикий.
Петь на урове Екатеринбурга - тоже надо учиться бесконечно, даже в нашем вузе.
Дальше.
Театр. Тоже самое. В кино снимают дочку Персильд без проблем. Простым детям тоже надо пахать. Курсы, учеба, творческие студии, ну и попасть в ту же Щуку это очень сложно. Те просто потому что ты творческая личность - не возьмут. Блата море, ну и про "через постель" тоже надо помнить.
Уровень Екатеринбурга, ну это уровень Екатеринбурга, не особо вау.
Художник.
Пф. Это художественная школа, занятия занятия. Пахота. В ВУЗ тоже надо поступить.
Что ещё?
Да даже тату мастер. Он может быть вообще без во, и двоешник в школе.
Но учиться придется. В художественной школе или курсах. Потому что надо уметь рисовать, иначе ты бить не сможешь.
В любом случае, так или иначе будет учеба.
Или нудная школа и не творческая профессия.
Или художественная или музыкальная школа и творческая профессия.
Но что-то должно интересовать.
Если не интересна учеба, и не интересны и кружки/художественные школы, о какой творческой личности речь? Лентяев нигде не ждут
Не париться особо за учебу/кружки любого рода можно при случае, что вы оставите ребенку хорошее наследство или будете всю жизнь ее содержать так или иначе. А она просто удачно выйдет замуж.
Тогда да. Из одних рук в другие руки.
У меня есть несколько таких примеров среди хороших знакомых.
Согласна полностью с Вами. Какая ещё социализация? В помине там её нет и не было никогда.))) Ну может какой-то мизерный её кусок далеко не самого лучшего качества. Социализируется ребёнок в семье, но никак не в школе))) Школа, тем более современная, это докука и помеха. И больше ничего. Ты когда просыпаешься утром и сонная, всклокоченная бредёшь на кухню, а под ногами орёт и путается твой кот, просит жрать. Тебе хочется, не глядя, отодвинуть ногой этого кота в сторону, чтобы не запнуться об него и не упасть. Школа - это и есть тот самый кот. Получать образование и социализироваться она только мешает. Кот хоть родным существом является, членом семьи как бы.)))
Ну а кто особо нами то занимался? Мне 50 лет. Я вспоминаю школу с удовольствием , учили нас неплохо , немецкий я знала так, что от зубов отскакивал. Все учились плюс минус одинаково, но некоторые сейчас занимают хорошие должности , некоторые условно охранники. Я уже с высоты лет понимаю, что успех зависит от амбиций, знаний, трудолюбия и везения
Конечно, эти навыки человек должен где-то получить. У меня тоже не было, я реально в 18 лет с трудом сварила макароны первый раз.
Детей учу всякому такому активно, причем сейчас, в младшей школе, пока им ещё интересно меня слушать про семейный бюджет и учиться жарить яичницу понятно, что не прямо специально: "а теперь, дети, у нас занятие по домоводству"))) но держу это в голове.
Но все же школа - это место получения академических знаний, она как бы была и создана именно для этого. Поэтому я против категорически, чтобы и без того ограниченное время тратилось на "то, что реально пригодится в жизни". Уже и так столько напихали, что скоро будет некогда математику учить
Очень.
Так и считаю.
Поэтому младшую в школу уже не отдала