Стобалльники ЕГЭ (и просто отличники)

Аноним 968

Аноним 869: Но только после результатов ЕГЭ бывает всплеск восхищения стобальниками и отличниками

Эти ребята действительно достойны восхищения - на данном этапе жизни они своим умом и трудолюбием вышли в лидеры. Что будет дальше - большой вопрос, никаких гарантий стобалльство действительно не дает, но это не значит, что оно - какая-то ерунда, о которой нечего и говорить.

Аноним 968

Аноним 621: Я вот точно не пишу, у меня все одноклассники - отличники устроились очень хорошо

У меня и многие неотличники устроились отлично . Недавно разговаривали с сокурсницей о поступлении детей в топ-школы, что, конечно, хочется дать им по возможности лучший старт, но упарываться и загонять ребенка против его воли мы точно не будем, потому что никаких гарантий этот старт не дает, чему мы с ней наглядные примеры - не отличницы, после не самого лучшего ВУЗа, но результат получился весьма неплохой . При этом ребятами, сдавшими ЕГЭ на высшие баллы, безусловно, восхищаюсь.

Аноним 621

Аноним 968: но упарываться и загонять ребенка против его воли мы точно не будем

А зачем вы в этой теме это рассказали ? Тут кто то рассказал как против воли ребенка заставляют стобальником становиться ?

Татьяна Вакалюк,

Соглашусь, что все, что выше 90 - это просто нереально и круто. И не соглашусь с тем, что это всего лишь «для бумажки - приказа о зачислении в вуз». Потому что это для себя, для самого ребенка. Это вот такой результат его работы, его мозгов и мотивации. Это первая взятая им вершина. Будут ли в его жизни дальше другие вершины - конечно, никто не знает, но конкретно сегодня он победитель.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: Всякие учебные вещи сейчас в больших объемах выложены "забесплатно"

поделитесь пожалуйста ссылками или названиями ресурсов. За лето хотим подтянуть математику и поизучать более углубленно. Ребенок закончил 5 класс.

Аноним 240

БабочкаКапустница: Родители закладывают фундамент ребенка.

Зато когда на ребёнка жалуются, и он косячит, такие родители кричат, что не виноваты))

анонимно

Аноним 966,

Аноним 966: литературе, в 11 классе поменяли на другого. В итоге ЕГЭ по литературе - 100 баллов. Но еще было очень много занятий по рисунку, поступает в УРГАХУ, это очень много времени и сил у нее отнимало. Вот еще ждем вступительных экзаменов, у нас еще до августа ничего не закончено.

А на какую специальность поступать планирует дочь, если не секрет? И какие результаты ЕГЭ по другим предметам?

Аноним 869

Аноним 968: никаких гарантий этот старт не дает, чему мы с ней наглядные примеры - не отличницы, после не самого лучшего ВУЗа,

У вас с логикой не очень хорошо) вы не можете быть наглядным примером того, что лучший старт никаких гарантий не даёт, у вас же не было этого старта )

Екатеринбург

Аноним 240: Зато когда на ребёнка жалуются, и он косячит, такие родители кричат, что не виноваты))

Да, это точно. Это он сам такой, они ни при чем. Подсунули в роддоме бракованного

Аноним 966

анонимно: А на какую специальность поступать планирует дочь, если не секрет? И какие результаты ЕГЭ по другим предметам?

МДИ в 1 приоритете, второй приоритет планирует ИКиТ. Русский - 78 баллов, литература - 100 б, считаю неплохой старт, посмотрим, как сдаст вступительные, на олимпиадах творческих неплохие баллы получала весной, хоть и не заняла призовые места

Аноним 166

Аноним 966,

на граф дизайн идете? Там вроде бюджета 5-6 мест?

мама
Екатеринбург

Сын сдал ЕГЭ: рус(94), мат(100), инф(100)-2 года назад.
Некоторые из олимпиад за разные классы: многократный призёр и победитель регионального этапа ВСОШ по математике и информатике, победитель олимпиад СПБГУ, Физтех, Курчатов; призёр ТурЛом, Московской Математической олимпиады. Успехи в олимпиадах (индивидуальные достижения) — 10/10 баллов.
Учится в МФТИ факультет ПМИ и РЭШ. Автор задач, автор собственных методик обучения.

Кроме того, занимается со школьниками уже 4 года репетитором, начинал еще когда сам учился в 9 гимназии. Результаты совместной работы стало поступление ребят в 9 гимназию, в Менталитет, Летово, а также успехи на олимпиадах. Последние два года вёл математику у 8 и 9 классов в летнем лагере ОЗШ (при ИММ УрО РАН и УРФУ)

Такие результаты в его случае: это большая работа, огромный труд, отличные профильные учителя, целеустремленность ребенка, усидчивость, упорство, точное понимание того, что хочет. Из практики работы с ребятами, разными: слабыми и сильными, амбициозными и не очень с любыми учениками можно поднять результаты при совместной работе репетитора и ученика.
Если интересно, пишите в личку.

Аноним 166

Аноним 869: Весь год на юмаме пишут, как отличники плохо устраиваются в жизни и как сложно им жить. Но только после результатов ЕГЭ бывает всплеск восхищения стобальниками и отличниками

не знаю, не знаю))))
Старшая дочь давно правда школу заканчивала, круглая отличница была, за все 11 лет ни одной четверки в четвертях не было. Она и универ также точно закончила - не единой четверки, но она с детства очень сообразительная и креативная личность.
Сейчас у нее свой бизнес, очень успешный. Так же прет по жизни как танк, ничего не боится и в себе совсем не сомневается.
А, младшая абсолютно другая. Учится тоже практически на отлично, две четверки в году, но до сестры ей далеко, такой мотивации нет. У нее еще все экзамены впереди.

Аноним 240

БабочкаКапустница: Подсунули в роддоме бракованного

Ещё это дебильное выражение "удобные /неудобные дети... мне достался". Действительно, как купила б/у в секонде слышится

Екатеринбург

Аноним 240: Ещё это дебильное выражение "удобные /неудобные дети... мне достался". Действительно, как купила б/у в секонде слышится

ага.
тебе легко говорить, тебе повезло, у тебя вон какой. а у меня....
не понимаю, как можно о своих детях так?

Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,

дети это что? это наследственность, которую получил ребенок от родителей и воспитание. ничего ребенку никто не подбрасывает извне.
толку тогда завидовать малине соседа?

Аноним 240

Татьяна Вакалюк: и от воспитания и прививания прекрасного это не зависит.

Ещё как зависит, только это начинается с детства, а не с 14ти лет. Многое играеют отношение, дисциплина и тд
Если что то со здоровьем - это другое, но лечат опять же родители, а не "общество" должно искать подход и терпеть

Аноним 983

Татьяна Вакалюк: да, не на сотку

а вот если бы на сотку, речь была бы другая)))
обесценивание достижений - очень плохой тон зачем вы так?

Аноним 983

Татьяна Вакалюк: Но преувеличивать его значение - увольте, он сгорает в момент издания приказа в желаемый вуз. Начинается новая жизнь

по такой логике можно сказать и о других школьных достижениях - о победах в олимпиадах, о золотых медалях, о победе в "Умнике и умницы" и даже о восхождении на Эверест так можно сказать - ведь оно не дает ничего, более того - после него ты банально спускаешься вниз, к исходной точке)))

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";