Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Золотые слова. Которые должны понять те, кто говорят, что в плохой учебе виноваты родители.
ну так там ребенок получил уже свои достижения там где ему было интересно, все просто.
Достижения делаются на внутренней мотивации, на интересе, а не потому что "должен" и "надо".
абсолютно не всегда. Даже тут на юмаме была новость, мальчик занял 1 место в конкурсе саксофонистов в Бельгии. Родители оба - медведь на ухо наступил (этот мальчик - родственник моей коллеги, она сама очень удивляется его успеху).
у нас факультет спорта, люди хорошие, конечно, но такие документы стряпают, мы все переделываем, приговаривая "ну они же спортсмены"
А вообще, девочки, отличники это здорово, но гарантию успешной жизни не дает.
да, точно
можно. сложно это, конечно. но пробовать можно))
надо, чтобы внешняя мотивация перешла во внутреннюю. вот тогда будет супер
тут тоже может быть палка о двух концах. все яйца сложили в одну корзину. сложно ресурсы распределить и на учебу и на спорт.
Ок) будем считать, что просто описАлись
Слушайте ну у вас ЕГЭ 95, 98 - это ж одна маленькая ошибка скорее всего. При переводе из первичных баллов стало вот так. Это вообще случай, внимательность , нервы, что угодно могло быть... Ваш ребенок от стобальники ничем не отличается))
Тема есть специальная.Там нашли суперских педагогов, попасть к ним непросто.Ждали 2 года.Поняла, что надо забивать место в июне.
Конечно, отличается. Как минимум тем, что недостаточно внимателен, недостаточно собран, из-за чего допускает ошибки. 100-балльник умеет мобилизоваться полностью. Второе отличие - мотивированность. Возможно, из него и проистекает первое: если не понятно, для чего всё это, то и не сосредотачивается.
Характер, тип личности разный у моих детей и у 100-балльников. Мои дети - копия нас с мужем, мы тоже оба инертные, без целей и устремлений.
Поэтому и пишу, что для 100 баллов нужен ресурс сверх школы и самого ребенка. Например, целеустремленные родители, которые привили своим детям такие же черты.
Нет. На выше 90 баллов без целей и устремлений ни один ребенок не напишет. Надо же настолько детей недооценивать ((
Вы процитировали мои слова не про детей, а про меня с мужем.
Не, ну конечно юмаме виднее про мотивированность моих детей. )) которые ночи напролёт на компе играют. И не работают. Прям мильон мотивации и цели.
Тема то есть специальная, но там много репетиторов, а хочется проверенного. Поэтому и спрашиваем у вас. Напишите здесь или в личку пожалуйста.
Аноним 338,
Напишите пожалуйста, кого именно, в личку.
Весь год на юмаме пишут, как отличники плохо устраиваются в жизни и как сложно им жить. Но только после результатов ЕГЭ бывает всплеск восхищения стобальниками и отличниками
Думаю это разные люди пишут просто. Я вот точно не пишу, у меня все одноклассники - отличники устроились очень хорошо
так хороших репетиторов тоже не раздают непонятным "непроверенным" заказчикам)
Вот на ю-маме только и пишут, а в жизни, кого отличников или около отличников знаю, все у них весьма неплохо.
Если бы мне кто то в начальной школе сказал, что у дочки будет 98 по русскому, я бы не поверила ни за что. У нее в началке по русскому была !!!тройка. И вообще была очень посредственной ученицей. Что то такое произошло в 5-7 классах, откуда что взялось я даже анализировать не берусь - много факторов сложилось, но к 8 классу вполне себе умная супермотивированная девочка образовалась. Репетиторов не было, была хорошая учёба в сунце. Много много много самоподготовки и супермотивация поступить в московский мед. Поступила, 4 курс закончила уже, круглая отличница.