Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
я совсем о другом)
ну ладно все ИМХО))
Аноним 806,
Ребёнок должен быть трудяга.
про моего ребенка на подготовительных курсах в обычную районную гимназию перед началкой учительница сказала, что ему "слишком сложно" и порекомендовала выбрать школу попроще, так как "он точно не осилит" программу их гимназии
Ничего, все осилил, поступил в СУНЦ, стал всероссником и учится в МГУ. Просто надо следовать за ребенком, а не пытаться загнать в общий темп и в общие правила.
А роль родителя не в том чтоб домашки проверить, а в поддержке, на нее, порой много сил уходит. Ну и материальная составляющая - в некоторых направлениях без хороших книг, крутых сборов ребенку самому крайне сложно перейти на уровень повыше.
Любой результат ребенка это не малая заслуга родителей. Хоть положительный, хоть отрицательный.
Ну если только ребенок не как сорная трава, сам по себе и родители не принимают участие в жизни ребенка.
И труд родителей начинается еще в дошкольном возрасте. Формирование каких-то качеств, развитие личности, поддерживать интересы, развивать навыки. Формировать мотивацию. Родители закладывают фундамент ребенка. А вот потом на этом фундаменте и расцветает или загнивает ребенок.
Эммм... я такая, сын в свое время взял 2 ЕГЭ по 100 баллов (математика профиль и инфа). Просто светлая голова, отличником был с 1 класса, никаких допов/репетиторов вообще.
Это то как раз известно)) заложится, в любом случае. только не факт, что потом результат будет радовать
Посоветуйте пожалуйста репетиторов или курсы по предметам химия, биология , русский
В личку пожалуйста
а вы знаете, как вообще формируется личность человека?
вы примеры странные пишите. если это, то значит то. ходят в походы родители, а ребенок не любит. это не так работает. все намного глубже и не лежит на столько на поверхности.
ЖаР ПтИцА,
ну хорошо вы меня убедили)
бывают такие дети, что учатся просто в школе, на олимпиады возят школы, книжки бесплатные, курсы бесплатные (или просто школьной программы хватает), родители совсем не напрягаются и имеют в результате успешного ребенка... но это скорее исключение из правил)
в основной массе.. родители все таки тоже напрягаются)))
можно координаты?
А какая школа?
Моя с 1 класса с книгами Перельмана под подушкой
Осспади, и здесь «выпускной - это праздник вообще не родителей, зачем туда идти» успех ребёнка - отойдите, родители, причем здесь вы )) Видимо, школа и двор
Даже комментировать смысла нет, каждый при своем мнении
Первые 5 классов-дворовая школа в Челябинске. Одна четверка в четверти за литературу. Потом переехали в маленький поселок под Златоустом. Красный диплом за 9 класс, сейчас золотая медаль и 91 русский, 96 профматематика, 94 физика, 95 информатика. Никаких курсов и репетиторов. Единственное- в 11 классе у них всего 11 человек и только двое на технологическом курсе. Практически два года- свой репетитор (учитель)😅
135 лицей
Я и не спорю с этим, просто вот конкретно со старшим я вообще к школьным делам отношения не имела, у мен с ним другие проблемы были, которые для меня были более важны, чем школа.
Стобальник это просто результат. Никто не воспитывает стобальников. Воспитывать надо всесторонне развитую личность, воспитывать интерес к познанию и развитию. Целеустремленность. Мотивацию. Широкий кругозор.
А дальше ребенок сам найдет свой путь.
Никто не может дать четкого ответа - как воспитать успешного ребенка. Это все совокупность качеств и черт характера. Нет волшебной таблетки, к сожалению.
Есть, знаете, хорошее выражение, мне очень нравится. Воспитывать ребенка надо когда он лежит вдоль лавки, как лег поперек, воспитывать поздно.
Буквально, конечно, воспринимать его не надо. Особенно про "поздно". Но смысл в том, что основное воспитание происходит в детстве. А потом родители просто пожинают плоды того, что вложили в ребенка.
Один в один у дочери было) По итогу - окончила эту гимназию, в которую брать не хотели, отличницей с медалью и стобалльницей)
эмммм....вы точно правильно смысл понимаете?)))
Новичок,
Удивлю но так и есть , ни каких допов не было все олимпиады и конкурсы со школой или от школы. Книжек кроме как ЕГЭ не покупала, да дочь трудяга.
Вторая закончила 9 класс , она по своей натуре не такая трудяга и ленится много . Но ОГЭ сдала так же на отлично и высокий балл- без доп курсов и чего либо . Олимпиады так же от школы .
Всё же есть разница, стобалльник или просто отличник
У меня отличницы до 10 класса, потом 4 и 5. Старшая ЕГЭ 94, 95,98. 100 нет. Младшая тоже не будет 100. Так вот, для просто отличников не нужны ни курсы, ни репетиторы, не родители. Можно всё самим, мои всё сами. Я никак не участвовала, ни одного репетитора не было.
А вот для 100 нужны ресурсы сверх школы и самого ребёнка. Либо ребёнок не ленивый и целеустремлённый. Мои просто способные, но ленивые и без целей в жизни.