Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот уж точно
Если сесть и задаться мыслью вычленить самое важное, вычеркнув всякую мутотень, то да. Но при этом велик шанс получить приступ мигрени.
Снипы, ГОСТы и РД читать и понимать намного проще.
В Москве ЕГЭ легче, иначе много средних детей не поступило бы по месту жительства,
В Москве очень много посредственных вузов, в которые не составит труда поступить
Все понятно и логично. Мне текст понравился.
В какие вузы едут одаренные амбициозные дети? Правильно. В те, что выше в рейтинге региональных вузов, а топовые вузы не дураки и собирают на бюджет самые сливки со всей страны. Большинство по бви. А в вузы попроще зачем ехать?
мамаанюта,
Много объёмных сочетаний слов, чрезмерных прилагательных и воды, которые утяжеляют восприятие информации.
У сына именно этот текст и был. Перечитывал.
Времени на черновик и с проверкой далее на чистовик не было. Сразу на чистовик сочинял.
Что хотел сказать автор?! Я правильно поняла, что текст в ЕГЭ урезан, а не оригинал?
Просто. Племянница сдавала в прошлом году- 96 баллов, один из легких предметов был, многие из школы хорошо написали
У них всегда легче были тесты, задания. У нас друзья переехали в Москву, она учительница математики и физики, на много легче у них . Делается, чтобы москвичи поступали в вузы их, а не приезжие
Многие педагоги говорят, что в Москве легче весь материал дают, а в областях сложнее, чтобы меньше люди в Москву ехали со своими результатами. Уже не первый год слышу, что региональные ЕГЭ в разы сложнее.
Аноним 621,
Вы путаете что-то
В прошлом году нельзя было получить 96 баллов) Дочь сдавала.
Можно было 100-97-95 и ниже
В этом году 100-97-94.
Дочь как раз на 95 сдала, две ошибки было.
Ребенок во 2-й гимназии.
Ей самой попалась не эта тема. Намного легче.
А вот некоторым одноклассникам эта.
Выходили в слезах, это правда.
Хотя у них учитель в гимназии, которая стобальников готовит и славится, как сильнейшая.
Видимо, в этом году решили, что нефиг показывать хорошие результаты регионам..
Ну значит мой ребенок не в Москве пишет ЕГЭ )))))))) Тема ему досталась одна из самых сложных и непонятных, как тут пишут, Распутина. Или ему дали сложный вариант, как для регионов, увидев, что прописан в Екатеринбурге
И Богат тоже был у одноклассников
Забавно, что в одной теме оказалось два анонима с одинаковым номером и с противоположным взглядом на сложность ЕГЭ в Москве и регионах. В реальности в Москве по русскому точно такие же темы, проверено 28 мая. И да, тема оказалась сложной и непонятной, не повезло с темой. Как будет по математике, узнаем 31 мая.
Текст Москвы, в каком месте легче
Вот почти точная версия текста:
(1)Всё чаще, решившись на переезд, стал раздумывать Иван Петрович: что надо человеку, чтобы жить спокойно? (2)Если есть у него работа, на которую он не смотрит как на каторгу, и семья, к которой его тянет, — что требуется ещё, чтобы, проснувшись ненароком ночью, не чаял он дождаться утра для желанной подвижки?
(3)Да, он работник, он за собой это знает, и с той высоты, на которую он взмывает в работе, жизнь видится надёжней всего. (4)Не рубли его подстёгивают, заставляя перегружать вездеход и выкраивать лишний рейс, а сама работа, берущая единым охватом сотни людей. (5)В работе он не помнит, что это километры, кубометры и рубли, он возносился над ними в какую-то иную высь, где нет никакой бухгалтерии, а есть лишь движение, ритм и празднество. (6)Там он постоянно двигается попутно, а потому двигаться легко.
(7)Четыре подпорки у человека в жизни: дом с семьёй, работа, люди, с кем вместе правишь праздники и будни, и земля, на которой стоит твой дом. (26)И все четыре одна важней другой. (8)Захромает какая — весь свет внаклон.(9) Это только в детских глазах мир выглядит как чудесный подарок, сияющий солнцем и наполненный людским доброжелательством. (10) Чем дальше от рождения, тем больше поднимающееся солнце высвечивает его расстроенность и разнобой.
(11) Ни в какие времена люди не приближались, вероятно, к подавляющей добросклонности, и всегда на одного склонного приходилось двое-трое уклонных. (12) Но добро и зло отличались, имели собственный чёткий образ. (13) Не говорили: зло — это обратная сторона добра с тем же самым лицом, косящим не вправо, а влево, а считалось, что зло — это ещё не обращённая, вроде язычества, в лучшую нравственную религию сила, делающая дурно от своей неразвитой звериной натуры, которая не понимает, что она делает дурно. (14) Если бы удалось между добром и злом провести черту, то вышло бы, что часть людей эту черту переступила, а часть ещё нет, но все направлены в одну сторону – к добру. (15) И с каждым поколением число переступивших увеличивается.
(16) Что затем произошло, понять нельзя. (17) Кто напугал их, уже переступивших черту и вкусивших добра, почему они повернули назад? (18) Не сразу и не валом, но повернули. (19) Движение через черту делалось двусторонним, люди принялись прогуливаться туда и обратно, по-приятельски пристраиваясь то к одной компании, то к другой, и растёрли, затоптали разделяющую границу. (20) Добро и зло перемешались. (21) Добро в чистом виде превратилось в слабость, зло — в силу.
(22) Что такое теперь хороший или плохой человек? (23) А ничего. (24) Устаревшие слова, оставшиеся в языке как воспоминание о дедовских временах, когда с простотой и наивностью человека оценивали по его душевным жестам, по способности или неспособности чувствовать, как собственное, чужое страдание. (25) В житейской же практике уже тот ныне хороший человек, кто не делает зла, кто без спросу ни во что не вмешивается и ничему не мешает. (26) Не естественная склонность к добру стала мерилом хорошего человека, а избранное удобное положение между добром и злом, постоянная и уравновешенная температура души. (27) "Хата с краю" с окнами на две стороны перебралась в центр.
(28) Что прежде творилось по неразумению, сделалось искусом просвещённого ума
(29)В долгих и обрывистых раздумьях перебирая жизнь во всём её распахе и обороте, пришёл Иван Петрович к одному итогу. (30)Чтобы человеку чувствовать себя в жизни сносно, нужно быть дома. (31)Вот: дома. (32)Поперёд всего — дома, а не на постое, в себе, в своём внутреннем хозяйстве, где всё имеет определённое, издавна заведённое место и службу. (33)Затем дома — в избе, на квартире, откуда с одной стороны уходишь на работу, и с другой — в себя. (34)И дома — на родной земле.
Это заблуждение
Вспомнить хотя бы математику профиль 23-го года. Заменитое (в кругах оотовящихся и готовящих) неравенство так и называется московское, т.к. выпало в Москве
Боже, что за записки сумасшедшего, как это развидеть? Сочувствую детям. Возникает непреодолимое желание собрать в кучу весь этот огэшно-егэшный бред и отправить царю-батюшке почитать на досуге.
Девчонки, как смешно вас читать. Из года в год одно и тоже и я раньше верила, что в Москве проще. В этом году моя дочь пишет егэ, Москва, текст Богата у неё был. У подруг тексты про природу и добро. Все как везде. Никаких прошлогодних текстов, никаких легче, чем в регионе. ЕГЭ варианты едины по стране
А жалобы на вас нужно направлять, что Москву с регионами лбами сталкиваете. Повторю, Москва текст Богата был у моего ребёнка. Текст очень сложный, не понятный, но он не только регионам достался
А моей дали Богата, потому что увидели, что родилась в Екатеринбурге
Сами напишите попробуйте.
Врёте. Не было таких баллов в прошлом году