Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
также считаю, автора на мыло и вообще жалобы надо писать на тех, кто это составляет и в регионы отправляет...
Бешеный скорее всего успех
Я бы выбрала из всех вариантов слово скорый. Молниеносный, мгновенный, стремительный, сиюминутный слишком окрашены для этого предложения. Быстрый - простое слово.
Да, только скорый
В интернете нашла, быстрый надо.
и что другой вариант не засчитается?
Вот это уже похоже на фразеологизм
Скоропалительный напрашивается.
ЕГЭ по русском технарями прекрасно пишется, если есть база по русскому. Дальше сплошные алгоритмы. Но это детям должны были объяснить на подготовке. Технари пишут лучше, так как нет полета творческой мысли, как у гумов.
Оглушительный успех.. хотя это про масштаб явления, а скоропстижный про скорость
Попался вот этот текст:
⚡ ТЕКСТ ЕВГЕНИЯ БОГАТА — про три модели поведения личности
В том разнообразии конфликтных ситуаций, с которыми жизнь почти ежедневно сталкивает меня по роду работы писателя-публициста, я давно уже вычленил одну, достаточно существенную в системе «личность — общество» и поэтому достойную исследования.
Суть интересующей меня ситуации в том, что нравственно содержательная или — выражусь скромнее — нравственно нормальная личность попадает в нравственно ненормальный микроклимат. Тут, за исключением печального варианта, когда она адаптируется и сама в течение месяцев или лет становится нравственно ненормальной, существуют, видимо, три модели поведения.
Первая модель хорошо нам известна, потому что ярко отражена в литературе и не менее ярко воссоздана на подмостках театров. Личность дает бой! Она ведет его с переменным успехом, но в финале побеждает. Она ведет бой за торжество моральных норм жизни безбоязненно и бескомпромиссно, с большим социальным темпераментом и верой в победу, она в этом бою не жалеет ни себя — в смысле архищедрой траты душевных сил, — ни тех, кто уродует нашу жизнь.
Эта первая модель поведения существует, разумеется, не только в литературе и на театре, но и — весьма широко — в самой действительности, и если я писал выше о ее отображениях, то лишь затем, чтобы отметить: она исследована достаточно хорошо.
Вторая модель поведения отображена и исследована менее хорошо, хотя тоже существует в реальной действительности. Нравственно нормальная личность, очутившись в нравственно ненормальной обстановке (чаще всего, по моим наблюдениям, это небольшой коллектив), уходит оттуда, даже бежит, подобно человеку, оказавшемуся вдруг в нездоровой местности, в том микроклимате, который мучительно воздействует на его сердечно-сосудистую систему. Зло торжествует в локальных масштабах, но личность не терпит при этом существенных потерь, хотя, конечно, морально уязвлена. Естественно, что этот социально пассивный вариант нам мало импонирует. Поэтому мы и пишем о нем редко.
Но есть и третья модель поведения, наименее изученная и отображенная в литературе: Личность и не дает боя, и не бежит. По моим частным наблюдениям, в данном варианте обычно действуют (и при этом страдают) люди, одержимые любимым делом настолько, что одержимость эта и сил для борьбы не оставляет, и уйти, убежать не дает.
Уточняю, чтобы быть верно понятым: в первом варианте — безбоязненного боя — человек тоже может быть не менее страстно одержим любимой работой, но одержимость в нем сочетается с качеством борца; к сожалению, данное сочетание — удел далеко не многих.
Третья модель особенно интересна и поучительна, потому что имеет самое непосредственное отношение к важной теме: ответственности большого мира, окружающего тот или иной нравственно нездоровый микроклимат, или, если говорить более казенно, ответственности тех должностных лиц, которые, находясь над «микромиром», не могут не видеть тяжелого положения нормальной личности в ненормальной обстановке. Бесстрастное, равнодушное отношение или пассивное сочувствие тут опасны, иногда даже опасны катастрофически.
Моральные понятия обладают одной интересной особенностью. Они при всем их авторитете кажутся порой книжными, абстрактными, пока не одеваются живой, трепетной тканью человеческой судьбы. И тогда мы понимаем, что «добро» — это не термин, излюбленный нудными моралистами, а живое сердце, которое болит и может от боли разорваться или непоправимо помрачить на минуту разум, а «совесть» — это не надуманная абстракция, а наше общее, большое беспокойство за судьбу человека, который хочет отдать обществу все силы души.
«Третья модель» — постоянное и неотложное дело большого мира, а большой мир — это мы все.
Если честно ....я в шоке. Я с третьего раза поняла о чем тут. Это жесть
Задание 6 предполагает поиск лексической ошибки.
То есть найти " масло масляное" либо " воронУю собаку".
Что с чем не может сочетаться?
Играть можно роль, а иметь - значение.
Но если мы скажем " он играл значение" - будет лексическая ошибка.
Скоропостижный успех не может быть, так как " скоропостижный" имеет отрицательную, " грустную" коннотацию.
Скоропостижная смерть может быть, но не успех.
Получается в этом задании ЛЮБОЕ прилагательное подойдёт, чтобы смысл сохранился.
В ответах явно допускаются варианты.
Быстрый, например, да.
Вы что, как дети малые? В стране рабочих рук не хватает. Работягам не нужно высшее образование. И Москва не резиновая. Не нужна там переферия с высокими баллами по ЕГЭ
И какая тут главная мысль на ваш взгляд?
Внезапный успех. Внезапный - синоним скоропостижний. Но дети на экзамене, конечно не сориентировались.
А на мой взгляд вполне адекватный текст. Я не учитель и образование не гуманитарное, но текст достаточно чёткий, структурированный
Да, не простой, но вполне пригоден для работы с ним
У всех репетиторы были у детей? У моей не было, сама естественно особо не готовилась, в школе тем более не было подготовки я сейчас прям очкую сижу, как сдала 😳
Расскажите,пожалуйста,а кто и как проверяет работы?
Учителя в своей же школе или кто?
Я помню,когда в 11 классе на экзамене писали сочинение,нам учительница сказала всему классу купить одинаковые ручки и несколько таких же ей.
И наверное поправляли проверяющие то,что можно было.
А сейчас что то типа такого нет?
Вот не говорите ерунду. Работаю на заводе, и все желающие могут пойти учиться на вышку от завода, в УРФУ. Было бы желание. Мне 40, а я учусь сама на вышке сейчас, не от завода, в другой сфере.
Проблема уже в тексте обозначена- взаимоотношение личности и общества
Конечно, не учителя.
Сочинения проверяют эксперты ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ. Причём это разные области.
Они работают не с рукописями, а со сканами. Поэтому приписать ничего невозможно. Да и зачем? Все работы анонимные.
А тесты проверяет компьютер.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас (с)
Ну это к первой модели комментарий, а так в первом абзаце вроде автор раскрывает. Текст не сложный, витиеватый, да. Мыслью по дереву умеет автор растечься
Аноним 155, Засчитается, наверно. Просто это в самом произведении так написано.
Бешеный, скорее, автор этого всего
Скоропреходящий
Незамедлительный
Молниеносный
Но первое, что пришло в голову, это моментальный или мгновенный.
В этом задании они могут быть. Но конкретно в этом предложении нарушена лексическая сочетаемость.