Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это только ваше
да все будет хорошо :)
Контрольная же не "министерская", просто годовая. Напишут, проверят и все ничего.
В школе, как правило, фиг че решишь.. Тут получается учеба, как унизить и загасить оппонента..
ибо учитель редко, когда не прав и может признать свою неправоту в таких ситуациях..
Так вот в том и дело, неизвестно, как еще сам учитель отучился, троечников в педвузах тоже полно
Он ещё не написал
Аноним 128,
Опять вселенский заговор против одного цветочка
Не вижу смысла даже отвечать на ваш комментарий. Если бы , да как бы .... Конкретно и по делу , так хотя бы понятнее
Ну видимо огэ и егэ роботы летом сдают какая разница когда писать, если есть знания?
Да перед каникулами уже ветер а голове у детей) какие контрольные пятиклашкам в конце мая-то? Мой без напрягов почти отлично учится, одна четверка всегда у него, по истории, не лезу к нему, сам все делает. Но в мае четверками засыпался, по всем предметам. Учительница говорит, дети устали, и я их очень понимаю.
Как и в остальных других вузах, не только пед, это вам по-секрету
Извините, не хотела вас обидеть, правда. Я не вам писала, анониму 430.
А с апреля дети не знали что им ставят?
Учитель в молчанку оценивал?
Всегда озвучиваются оценки на уроке.
Все устают и это понятно . Солнце, погода замечательная и настроение - гулять!
Всегда контрольные проводились в конце мая . Засыпались четверками от того ,что быстрее выполнить и бежать на улицу . Вот и всё!
Поэтому не понимаю этого возмущения .
Ну, да) У нас тоже так было. Учитель, типа, кое-как натянула "тройку". А "почти двоечник" сдал ЕГЭ р/я на 83б
Postel,
Нет, мы пишем, что обязуемся осваивать программу и по возвращении сдать все работы.
Что мешает с этим вопросом обратиться к учителю?