Учительская подлость

мама
Екатеринбург

Postel: ваш ребенок справился плохо , у вас все виноваты. Да ради бога

Это только ваше

Postel: предположение

Екатеринбург

Oga-Oga: Да все не так, Таня

да все будет хорошо :)
Контрольная же не "министерская", просто годовая. Напишут, проверят и все ничего.

Анонимка

Аноним 913: учителя и родители ребенка учат, как себя вести в спорных, конфликтных ситуациях, отстаивать свои интересы.

В школе, как правило, фиг че решишь.. Тут получается учеба, как унизить и загасить оппонента..
ибо учитель редко, когда не прав и может признать свою неправоту в таких ситуациях..

Аноним 913

Аноним 430: Какую - то дурость написали . Это ребенку нужна 5, учитель уже отучился

Так вот в том и дело, неизвестно, как еще сам учитель отучился, троечников в педвузах тоже полно

мама
Екатеринбург

Postel: Лично мое предположение ,что ваш ребенок справился плохо

Он ещё не написал

мама
Екатеринбург

Аноним 128,

Опять вселенский заговор против одного цветочка

мама
Екатеринбург

Аноним 913: Так вот в том и дело, неизвестно, как еще сам учитель отучился, троечников в педвузах тоже полно

Не вижу смысла даже отвечать на ваш комментарий. Если бы , да как бы .... Конкретно и по делу , так хотя бы понятнее

мама
Екатеринбург

Oga-Oga: А дети? Роботы, за два дня до каникул писать?

Ну видимо огэ и егэ роботы летом сдают какая разница когда писать, если есть знания?

Аноним 913

Postel:
А почему нет ? Есть возможность повторить , добить все на уроке! Кто знает на 5 ,что 2*2=4 , тот вообще на релаксе . А тот , у кого западает материал ,повторит!
Лично мое предположение ,что ваш ребенок справился плохо , у вас все виноваты. Да ради бога

Да перед каникулами уже ветер а голове у детей) какие контрольные пятиклашкам в конце мая-то? Мой без напрягов почти отлично учится, одна четверка всегда у него, по истории, не лезу к нему, сам все делает. Но в мае четверками засыпался, по всем предметам. Учительница говорит, дети устали, и я их очень понимаю.

Анонимка