Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А как можно исправить раньше, если учитель проверяет работы 3 недели и выставляет оценки за день до педсовета?
ну имхо, никак не исправлять
Что-то из разряда "написано пером - не вырубишь топором" и вот этого вот всего.
Вот убейте меня, не поверю, что классрук позволит учителю физкультуры испортить отличнику в 7 классе годовые итоги! Да он быстрее самих учеников побежит договариваться с "подлым" учителем. Ну, если ребёнок действительно отличник...
Во все времена было такое. Дочь то освобождена без конца, то просто сидит в уголке на физкультуре, простите, у неё даже формы нет. Но в классе с углублённым изучением математики у нее 4 по алгебре, 5 по геометрии и вероятности и статистике. Серьёзно, вы думаете, что у неё будет 3 или 4 по физре?
И да, я мать, которая не ходит в школу, не звонит и не пишет учителям, не задаёт вопросов "почему у моего ребёнка...? "
Я предпочитаю контролировать учебный процесс дома, с ребёнком. Классрук негласно помогает, за что ей огроиное спасибо.
Аноним 336, это смотря какой учитель. У нас по абсолютно не нужному предмету такая....её не то что дети или кл.рук. боится , но и завуч с директором при ней по струнке ходят. Предмет ерундовый, просто близкий родственник большой начальник.
Серьезно думаю ))))) если принципиал попадётся… Друг сына - потенциальный золотой медалист очень сильного физмата, умница, ащщще не физкультурник - употели вместе с классной и даже другими преподами методобъединения физкультуры убеждать товарища с принципами
Я к завучу ходила по такому же вопросу. 9 класс был, от оценки за четверть зависела оценка в аттестате. Завуч была на моей стороне.
Думаю, убедят) Не на пустом месте берутся отличные оценки по серьёзным предметам, я вижу, чего это стоит. Чаще всего учителя уважают усердие и таланты учеников, идут навстречу, поступаются своими принципами. Нормальная практика, если речь идёт о предметах вроде музыки, физры, изо)))
И правильно делают. Учить учиться , это важно
Ну, не сдавать работы - это уже какая-то крайняя степень безответствености, граничит с девиантностью. У меня безответственность была умеренная.
А что такое в вашей семье, что ее надо знать. Ваше мнение о ситуации и учителе бесценно, но не объективно. Оно только в вашем видении картины мира. Вы не присутствует на уроках и не можете объективно видеть картину. Все только со слов вашего ребенка. А учителя, они конечно все подлючие, даже сомнений быть не может, сейчас модно на них свою свою самооценку поднимать. Ваша работа с ребенком, отнюдь не подразумевает знание предмета на 5 . При твердых знаниях любого предмета, это все таки самостоятельная работа, а совместная с родителями.
А уж если действительно не повезло с учителем, то учить детей надо , что так в жизни бывает и будет не раз, и тут только сила в знание или умении менять ситуации, а не вопли , что все подлецы пытаются нанести травму тонкой душевной конструкции.
В жизни всем наплевать на тонкие душевные конструкции, и чем раньше родители дятям и себе это объясняет , и научат детей правильно принимать неприятные ситуации, тем легче дальше жить им будет.
Однозначно подлые, должны сидеть на кассе круглосуточно, чтоб ублажить всех высокомерных клерков.
Сейчас часто путают личностей и индивидов. Липовые профессии внушают липовые знания, вот отсюда и перекос идёт. Личность - это отнюдь не умение хамить старшим, срывать уроки и мероприятия, это не тату, и не разноцветные волосы. Все выше перечисленное, просто попытка индивида обратить на себя внимание.
Личность, это кто ответственность несет за свои поступки, да и поступки обычно вызывают гордость. Да и личность стержнем внутренним обладает, а не тонкой душевной конструкцией, которая прикрывается безумными родителями, которые бегают по социумы и всем кровь сворачивают, и не воплями, а что вы мне сделаете, у меня права.
Так что выдыхайте, личностей мало, одни индивиды.
Я учитель, предмет основной. Пересдач у меня нет. Что получено за самостоятельные и контрольные - то и выставляю, правда своевременно, в журнал. Наполняемость оценок хорошая. Хочешь положительную - работай всю четверть, выполняй дз. С отстающими занимаюсь дополнительно после уроков, это время мне не оплачивается. Про подлость в заголовке не поняла.
Почему нет? У меня в аттестате была одна четвёрка по пению, остальные пятёрки. При этом я ходила в музыкальную школу. Ни я ни мама моя к учителю не ходили, исправить не просили.
Вам просто повезло с классной. Это редкое исключение.
К сожалению, статистов и пофигистов гораздо больше,чем вы думаете
Была подобная ситуация, влепили в последние две недели четверти тройку из каких то сильно далеких контрольных. Не знаю в чем была логика учителя. Своей сказала забить и постараться просто лучше учить предмет, чтобы не было вот таких роялей в кустах.
Ну а вообще считаю, оценки надо ставить сразу в журнал - либо если конец четверти, и не хочется портить статистику, ставить в начале следующей. Иначе живешь себе, радуешься, а потом неприятный сюрприз и сделать уже ничего не можешь.
В началке еще можно пободаться, там учитель один и он в принципе заинтересован в детях, чтобы хорошая статистика была, чтобы было больше отличников, ударников.
В среднем звене старшей говорю уже "просто учись как можешь и постарайся хотя бы не сильно много троек и двоек получать" - потому что все учителя разные, детей много, они что видят, то поют, некогда вникать, жалеть, идти навстречу, и тут главное просто знания, и чтобы более менее комфортно было с одноклассниками существовать, а там уж как кривая выведет.
Вам контрольный в голову от нашей школы
9 класс, единственная 4 годовая
По физре
Ребенок со справкой о спецгруппе. Никаких нормативов, бега, прыжков, резких движений.
Физрук уперся, что у такого ребенка априори не может быть 5 по его предмету, даже на рефератах выше четверки не ставит