Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
+100500 !!!!!!!!!
Может не подлость, а принципиальность ? не всем же быть добренькими ради показателей...
К чему эти возвышенности? Подлость, принципиальность. Просто по честному посчитали средний бал и все
И я. Что значит "исправить оценку"? Получил тройку, а потом пять? Ну тройка же не за забытую дома тетрадь стоит.
Особенно умиляет " Ребёнок учится хорошо, но уже не успеет исправить оценки". Так вы определитесь. Если учится хорошо, исправлять нечего. Если есть, что исправлять, значит, не совсем и хорошо...
Учитель видит ваше ребенка регулярно и она в большинстве своем трезво оценивает его знания. Это больное воображение нынешних родителей придумывает, что учителям больше делать нечего и они целыми днями подлости делают, не думая о хрупкой и ранимой нервной системе детей. Это вам хочется чтоб была пятерка и вы ребенку это транслируете. Если под конец четверти ребенок получает одни четверки, то учитель должны понять и простить, детки учиться то уже устали, поэтому им глаза надо закрыть на четверки и ставить пять? И это всего на всего оценки, которые абсолютно ничего не говорят об успешном будущем.
ну вот потом эта история ничинается с ВУЗом, а там всем начхать на тонкую душевную конструкцию. Потом на работу переходит, а там тем более никто ни вникать ни проникаться не хочет, что повлияло на плохой результат работы.
Ну если ребенок хорошо учиться , то что ему переживать. Главное - наличие знаний. А в жизни встречаются люди разные и не всегда удобные , и никого не волнует кто что там испытывает на прочность, подстраиваться приходится под разных . Хотя выбор всегда есть, можно бегать по школам искать на каждый предмет лояльных учителей, которые будут на все закрывать глаза, и ставить пятерки утешая самолюбие и детей и родителей. Дальше провал все равно вылезет. Таких людей может не оказаться в вузе, а на работе тем более. И останется только воспоминания какие красивые оценки были у меня в школе.
Опять, обиженные родители милых деточек. Деточкт весь год врут родителям, что хорошо себя ведут в школе и делают все уроки. И жто злой учитель их обижает.
Поставили то, что ученик заслужил.
Но почему-то вы именно на реплики об уставших учениках реагируете, а когда об учителях пишут, то все норм
Людиии, вы чего к чужим оценкам прицепились. Это чужие дети, не ваши) тем более, сами же пишете, что не влияют ни на что.
У моего все три четверти почти одни пятерни были, в четвертой сдал немного. У учителя спросила, где пробелы, она говорит, все он знает, просто устал. Ну и всё, на этом, никаких оценок никто не выхаживал.
За год все-равно почти все пятерки вышли.
А оценок одноклассников я и вовсе не знаю, вот мне они зачем)
Вы так интересно комментируете, если прочитаете все мои сообщения в данной теме, то может поймёте что я имела ввиду.
А так вы апоминает мне этого преподавателя
Проблема с электронным дневников на самом деле есть, тоже столкнулась с этим. Специально стала контролировать четвертую четверть, каждый день проверяла электронный дневник, задолженностей и плохих оценок не было и только последнюю неделю появились оценки за прошлые недели, какие-то работы не сданы (дочь это время болела) и да, времени на сдачу уже нет! А итоговая оценка поставлена!
И на самом деле обидно, что, например, по истории средняя оценка на прошлой неделе была 4,86, а на этой неделе стала 3,2!
Я вообще удивляюсь всем этим страстям по оценкам...
оценок всего 5, а чаще даже 3, любой учитель знает у кого какие знания и способности в начальной школе
Никогда не любила нашу систему образования. У учителей проф деформация пышным цветом, придавленность бюрократией, ноль уважения к детям, и дети отвечают им тем же. Смотрю на большинство как на нелюбящих и неуважающих себя, только пожалеть.
Ребёнку всегда говорю, что главное - знания. А учителя - несчастные задерганные люди. Проверяем-догоняем сами.
как знакомоооо..... видимо во все времена такие училки были... прям вот 1995 год вспомнился и наш 9 класс... наша только еще дальше пошла, она экзаменационную работу "потеряла". Причем изложение наш класс писал с другим учителем и все прекрасно видели что работа сдана и дети в классе и та учитель, но вот на проверке у нашей с...ки одной работы не оказалось.... И как молодые учителя после института проверяли наши работы, и изложение у одноклассника была написано на 4, но было заявлено "аааа, этот (фамилия) ставьте три!" И неважно что написано на 4, у нее авторитет, она лучше знает...
пулька,
Аналогично, по нескольким предметам одного педагога. Все остальные оценки уже выставлены. Тут же - ждём «сюрприз-сюрприз». Для себя решили с ребенком - что будет, то и будет. Все равно перевожу его из этой школы (именно из за этого педагога, бороться с ее системой выставления оценок в последний день четверти сил больше нет, все просьбы (именно просьбы!) сообщать оценки хотя бы за неделю до конца четверти оставлены без ответа и внимания). Занята она, некогда ей. «Дети знают свои оценки».
Какое там! 5 класс, ничего они не знают. За письменные работы еще хоть как-то я могу выписать оценки для себя, для родительского контроля успеваемости. Устные ответы и работа на уроке, и некоторые работы, сданные на отдельных листах - загадка. Причем все остальные учителя выставляют все в ЭЖ в режиме онлайн, некоторые еще и комментарии там же пишут, за что оценка, и даже указывают кратко на недочеты. У нас даже возрастные учителя освоили ЭЖ. Кроме вот этого одного учителя. Ситуация не конкретно в отношении моего ребенка. Касается как минимум класса. А возможно и всей параллели, не узнавала.
Как в этой ситуации уважаемые педагоги из этой темы предложат действовать? Вот чтоб и нервы целы, и учитель в белом ?
С дневником сразу подходить
Postel,
На уроке да, возможно. Но и тут бывает ответ - некогда, выставлю в ЭЖ.
А работы, которые на отдельных листах сдаются? Как узнать за них оценку? Формат такой у педагога. Часто задает такие задания.
Да и не набегаешься за оценками каждый раз. Проверено. Ответ опять же один - некогда! У меня урок/дела/совещание, и тд. Еще и отчитает за назойливость. Вот и не ходит ребенок с дневником.
И опять же, не мы (родители) придумали ЭД. напротив, нас всех под роспись в начале учебного года обязали зарегистрироваться в нем, завести аккаунт на госуслугах ребенку. Я лично это все добросовестно сделала. Первую четверть все терпеливо ждали, когда исправят в нем все баги. Со второй четверти с некоторыми исключениями ЭД работает бесперебойно. Судя по остальным педагогам, работа с ЭЖ/ЭД посильна и реальна. А по отзывам учителей, даже и очень удобна.
Дневники бумажные дети используют уже по остаточному принципу. Школьный бумажный журнал (а я и его видела! ☺️😂) не ведется этим педагогом от слова совсем.
Как быть то? Если исключить из вариантов действий бумажный дневник как способ, не принесший результата.
Кстати, еще момент по работе с электронным дневником. Один из наших педагогов сказал так: ему проще выставить оценки день в день, ну плюс день бывает задержка, чем как раз таки тянуть до конца четверти, когда платформа перегружена, и когда случаются реальные сбои, висит все и тд. (вполне предсказуемая нагрузка на ресурсы эти). На уроке у всех педагогов ноутбуки. По мере проверки работ тоже можно сразу выставлять в ЭЖ оценки, и это очень удобно. Тут вопрос только в желании организовать свою работу и в какой то мере облегчить себе же эту задачу. Никаких сверхнавыков там не надо (учитель под 80 лет справляется на ура!), супероборудование тоже не требуется.
Что мешало спрашивать во время четверти у сына или у класс рука? Дети прекрасно знают свои оценки. А особо забывчивые могут в любой день подойти к педагоги и спросить.
Раньше и без эл журналов и без сотовых как-то узнавали оценки.
Видимо тема вам очень больная)
Собственно, если вы мой пост посчитаете - я и говорила, что они загружены - из-за чего могут поставить неверную оценку ребёнку. Поэтому ставить их нужно сразу. Пока ребёнок помнит за что этого числа оценка и по какой теме. И может указать уставшему учителю на его ошибку.
К чему ваши сравнения с моей работой и загруженность не поняла совсем. Такое ощущение, что для того, что бы повозмущаться и накрутить свое возмущение ещё побольше.
похоже надо сказать ребенку, чтоб после урока и получения оценки отправлял мне голосовое сообщение - с датой, оценкой и за что именно получил, на какую тему отвечал. У детей-учителей склероз - так хоть какое-то напоминание останется, и проследить можно будет, если дома в таблицу оценки по предметам заносить сразу
Ну, собственно, об этом и тема, что учителя не могут усмирить свое бурлящее тёточное содержимое и оно вырывается в виде подобных рассуждений, а за ними - и действий в виде внезапно возникших оценок в произвольные даты, включая те, когда ребёнка не было в школе
Выздоравливайте
Никак. Зачем вам контролировать? Ребёнок ходит в школу, делает дз. Ну, посмотрите, оценки за дз. Если 2 нет, то хорошо.
Зачем женщинам надо все контролировать: мужей, детей и тд?
Это же невроз какой-то.