Учительская подлость

Анонимка

Аноним 858: Надо в течение года регулярно делать дз и слушать на уроках, тогда и не придется стрессовать в последнюю неделю
Вам откровенно пошли на уступки и натянули оценку, а вы еще и недовольны

+100500 !!!!!!!!!

Аноним 908

Может не подлость, а принципиальность ? не всем же быть добренькими ради показателей...

Аноним 858

Аноним 908: Может не подлость, а принципиальность ?

К чему эти возвышенности? Подлость, принципиальность. Просто по честному посчитали средний бал и все

просто посетитель
Москва

Татьяна Вакалюк: честно? Я вообще, в принципе, эти бега с исправлениями не понимаю

И я. Что значит "исправить оценку"? Получил тройку, а потом пять? Ну тройка же не за забытую дома тетрадь стоит.
Особенно умиляет " Ребёнок учится хорошо, но уже не успеет исправить оценки". Так вы определитесь. Если учится хорошо, исправлять нечего. Если есть, что исправлять, значит, не совсем и хорошо...

Аноним 374: Не об этом страдания, разговор о справедливости, о чем ребенок м/б остро переживает. Мой сын имеет по матем к концу четверти 5,7 за один день перед тем как оценки выставляются ставят 3 четверки и все балл 5,4, а это уже 4 за четверть. Подходит к учителю выяснить за что, мне некогда все потом, потом это никогда. Мне по фиг, но ему вот нет. и ладно бы это разовая ситуация, это же каждую четверть такое. Можно конечно звонить /писать учителю как это делают другие мамы, тогда смысл какой в этих оценках,если справедливость надо доказывать. Это у меня 3й ребенок, нет мыслей выдумывать

Учитель видит ваше ребенка регулярно и она в большинстве своем трезво оценивает его знания. Это больное воображение нынешних родителей придумывает, что учителям больше делать нечего и они целыми днями подлости делают, не думая о хрупкой и ранимой нервной системе детей. Это вам хочется чтоб была пятерка и вы ребенку это транслируете. Если под конец четверти ребенок получает одни четверки, то учитель должны понять и простить, детки учиться то уже устали, поэтому им глаза надо закрыть на четверки и ставить пять? И это всего на всего оценки, которые абсолютно ничего не говорят об успешном будущем.

tiun1982: натянутые потому что.

ну вот потом эта история ничинается с ВУЗом, а там всем начхать на тонкую душевную конструкцию. Потом на работу переходит, а там тем более никто ни вникать ни проникаться не хочет, что повлияло на плохой результат работы.

Аноним 853: Но если ребёнок сам учится, хорошо учится - то зачем испытывать его нервную систему на прочность?

Ну если ребенок хорошо учиться , то что ему переживать. Главное - наличие знаний. А в жизни встречаются люди разные и не всегда удобные , и никого не волнует кто что там испытывает на прочность, подстраиваться приходится под разных . Хотя выбор всегда есть, можно бегать по школам искать на каждый предмет лояльных учителей, которые будут на все закрывать глаза, и ставить пятерки утешая самолюбие и детей и родителей. Дальше провал все равно вылезет. Таких людей может не оказаться в вузе, а на работе тем более. И останется только воспоминания какие красивые оценки были у меня в школе.

Екатеринбург

Опять, обиженные родители милых деточек. Деточкт весь год врут родителям, что хорошо себя ведут в школе и делают все уроки. И жто злой учитель их обижает.
Поставили то, что ученик заслужил.

Аноним 913

Татьяна Вакалюк: имхо, ни то и ни другое смысла не имеет

Но почему-то вы именно на реплики об уставших учениках реагируете, а когда об учителях пишут, то все норм

Аноним 913

Полнолуние у моря: И это всего на всего оценки, которые абсолютно ничего не говорят об успешном будущем.

Людиии, вы чего к чужим оценкам прицепились. Это чужие дети, не ваши) тем более, сами же пишете, что не влияют ни на что.
У моего все три четверти почти одни пятерни были, в четвертой сдал немного. У учителя спросила, где пробелы, она говорит, все он знает, просто устал. Ну и всё, на этом, никаких оценок никто не выхаживал.
За год все-равно почти все пятерки вышли.
А оценок одноклассников я и вовсе не знаю, вот мне они зачем)

Аноним 853

Полнолуние у моря: Ну если ребенок хорошо учиться , то что ему переживать. Главное - наличие знаний. А в жизни встречаются люди разные и не всегда удобные , и никого не волнует кто что там испытывает на прочность, подстраиваться приходится под разных . Хотя выбор всегда есть, можно бегать по школам искать на каждый предмет лояльных учителей, которые будут на все закрывать глаза, и ставить пятерки утешая самолюбие и детей и родителей. Дальше провал все равно вылезет. Таких людей может не оказаться в вузе, а на работе тем более. И останется только воспоминания какие красивые оценки были у меня в школе.

Вы так интересно комментируете, если прочитаете все мои сообщения в данной теме, то может поймёте что я имела ввиду.
А так вы апоминает мне этого преподавателя

мама
Екатеринбург

Проблема с электронным дневников на самом деле есть, тоже столкнулась с этим. Специально стала контролировать четвертую четверть, каждый день проверяла электронный дневник, задолженностей и плохих оценок не было и только последнюю неделю появились оценки за прошлые недели, какие-то работы не сданы (дочь это время болела) и да, времени на сдачу уже нет! А итоговая оценка поставлена!
И на самом деле обидно, что, например, по истории средняя оценка на прошлой неделе была 4,86, а на этой неделе стала 3,2!

Аноним 908

Я вообще удивляюсь всем этим страстям по оценкам...
оценок всего 5, а чаще даже 3, любой учитель знает у кого какие знания и способности в начальной школе

Аноним 774

Аноним 128: Всегда с уважением относилась к труду педагога,

Никогда не любила нашу систему образования. У учителей проф деформация пышным цветом, придавленность бюрократией, ноль уважения к детям, и дети отвечают им тем же. Смотрю на большинство как на нелюбящих и неуважающих себя, только пожалеть.

Ребёнку всегда говорю, что главное - знания. А учителя - несчастные задерганные люди. Проверяем-догоняем сами.

Аноним 390

Аноним 548: если ребенок напишет на 4, то поставит 4. Ребенок вызубрил, написал на 4, учитель зачеркнула правильные ответы и всё равно снизила оценку до тройки.

как знакомоооо..... видимо во все времена такие училки были... прям вот 1995 год вспомнился и наш 9 класс... наша только еще дальше пошла, она экзаменационную работу "потеряла". Причем изложение наш класс писал с другим учителем и все прекрасно видели что работа сдана и дети в классе и та учитель, но вот на проверке у нашей с...ки одной работы не оказалось.... И как молодые учителя после института проверяли наши работы, и изложение у одноклассника была написано на 4, но было заявлено "аааа, этот (фамилия) ставьте три!" И неважно что написано на 4, у нее авторитет, она лучше знает...

Аноним 35

пулька,

Аналогично, по нескольким предметам одного педагога. Все остальные оценки уже выставлены. Тут же - ждём «сюрприз-сюрприз». Для себя решили с ребенком - что будет, то и будет. Все равно перевожу его из этой школы (именно из за этого педагога, бороться с ее системой выставления оценок в последний день четверти сил больше нет, все просьбы (именно просьбы!) сообщать оценки хотя бы за неделю до конца четверти оставлены без ответа и внимания). Занята она, некогда ей. «Дети знают свои оценки».
Какое там! 5 класс, ничего они не знают. За письменные работы еще хоть как-то я могу выписать оценки для себя, для родительского контроля успеваемости. Устные ответы и работа на уроке, и некоторые работы, сданные на отдельных листах - загадка. Причем все остальные учителя выставляют все в ЭЖ в режиме онлайн, некоторые еще и комментарии там же пишут, за что оценка, и даже указывают кратко на недочеты. У нас даже возрастные учителя освоили ЭЖ. Кроме вот этого одного учителя. Ситуация не конкретно в отношении моего ребенка. Касается как минимум класса. А возможно и всей параллели, не узнавала.
Как в этой ситуации уважаемые педагоги из этой темы предложат действовать? Вот чтоб и нервы целы, и учитель в белом ?

мама
Екатеринбург

Аноним 35: Как в этой ситуации уважаемые педагоги из этой темы предложат действовать

С дневником сразу подходить

Аноним 35

Postel,

На уроке да, возможно. Но и тут бывает ответ - некогда, выставлю в ЭЖ.
А работы, которые на отдельных листах сдаются? Как узнать за них оценку? Формат такой у педагога. Часто задает такие задания.
Да и не набегаешься за оценками каждый раз. Проверено. Ответ опять же один - некогда! У меня урок/дела/совещание, и тд. Еще и отчитает за назойливость. Вот и не ходит ребенок с дневником.
И опять же, не мы (родители) придумали ЭД. напротив, нас всех под роспись в начале учебного года обязали зарегистрироваться в нем, завести аккаунт на госуслугах ребенку. Я лично это все добросовестно сделала. Первую четверть все терпеливо ждали, когда исправят в нем все баги. Со второй четверти с некоторыми исключениями ЭД работает бесперебойно. Судя по остальным педагогам, работа с ЭЖ/ЭД посильна и реальна. А по отзывам учителей, даже и очень удобна.
Дневники бумажные дети используют уже по остаточному принципу. Школьный бумажный журнал (а я и его видела! ☺️😂) не ведется этим педагогом от слова совсем.
Как быть то? Если исключить из вариантов действий бумажный дневник как способ, не принесший результата.

Аноним 35

Кстати, еще момент по работе с электронным дневником. Один из наших педагогов сказал так: ему проще выставить оценки день в день, ну плюс день бывает задержка, чем как раз таки тянуть до конца четверти, когда платформа перегружена, и когда случаются реальные сбои, висит все и тд. (вполне предсказуемая нагрузка на ресурсы эти). На уроке у всех педагогов ноутбуки. По мере проверки работ тоже можно сразу выставлять в ЭЖ оценки, и это очень удобно. Тут вопрос только в желании организовать свою работу и в какой то мере облегчить себе же эту задачу. Никаких сверхнавыков там не надо (учитель под 80 лет справляется на ура!), супероборудование тоже не требуется.

Аноним 858

пулька: У ребенка на сегодняшний вечер нет ни одной оценки по алгебре и геометрии в эл.журнале за четверть, ни одной. как контролировать я не знаю.

Что мешало спрашивать во время четверти у сына или у класс рука? Дети прекрасно знают свои оценки. А особо забывчивые могут в любой день подойти к педагоги и спросить.

Раньше и без эл журналов и без сотовых как-то узнавали оценки.

Тайна, покрытая мраком

Аноним 616: Вот это чья головная боль?
Мы почему должны думать кому сложнее на работе?
У вас лëгкая работа а у учителя тяжелая??? Это кто оценивает??

Видимо тема вам очень больная)
Собственно, если вы мой пост посчитаете - я и говорила, что они загружены - из-за чего могут поставить неверную оценку ребёнку. Поэтому ставить их нужно сразу. Пока ребёнок помнит за что этого числа оценка и по какой теме. И может указать уставшему учителю на его ошибку.
К чему ваши сравнения с моей работой и загруженность не поняла совсем. Такое ощущение, что для того, что бы повозмущаться и накрутить свое возмущение ещё побольше.

Аноним 885

Тайна, покрытая мраком: Поэтому ставить их нужно сразу. Пока ребёнок помнит за что этого числа оценка и по какой теме.

похоже надо сказать ребенку, чтоб после урока и получения оценки отправлял мне голосовое сообщение - с датой, оценкой и за что именно получил, на какую тему отвечал. У детей-учителей склероз - так хоть какое-то напоминание останется, и проследить можно будет, если дома в таблицу оценки по предметам заносить сразу

Аноним 216

Аноним 430: Нет , учат ставить по справедливости . Есть Маша , из кожи вон лезет , трудяга , во время все сдаст, уточнит . Разве жалко дать доп.задания
А есть Миша , вроде и смышлёный парень , то дом. Работу забудет , то плохо подготовится , а потом вдруг за неделю надо 5 и просят доп .задания . А зачем давать дополнительные задания, если человек основные не приносил. Всё

Ну, собственно, об этом и тема, что учителя не могут усмирить свое бурлящее тёточное содержимое и оно вырывается в виде подобных рассуждений, а за ними - и действий в виде внезапно возникших оценок в произвольные даты, включая те, когда ребёнка не было в школе

Аноним 430

Аноним 216: , что учителя не могут усмирить

Выздоравливайте

Екатеринбург

пулька: как контролировать я не знаю.

Никак. Зачем вам контролировать? Ребёнок ходит в школу, делает дз. Ну, посмотрите, оценки за дз. Если 2 нет, то хорошо.
Зачем женщинам надо все контролировать: мужей, детей и тд?
Это же невроз какой-то.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";