Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Но и оценку за работу в классе не получить, верно?
Кто считает, что ребенок "сам дурак", расскажите, как может быть такое: за 3 четверти стоят 4, за последнюю четверть -3, за год учитель выводит 3. Это как, нормально?
Кто из детей его подаёт учителю?
Ага) и поэтому теперь никуда не выставляют оценки) чтобы никто ничего не видел и не спрашивал) чтобы был сюрпрайз-сюрпрайз в конце четверти 😄
Предлагаю вам еще раз прочитать мой пост и выявить смысл этой фразы.
это-то и сейчас ставят, это же не оценка за контрольную :)
Дак в том то и дело, что в дневник раньше ставили ВСË и своевременно.
А сейчас выискивать надо.
bella70,
Вроде как по этому вопросу отдельная тема есть, там все пояснили - техническая ошибка, случайность, невнимательность (выберите из предложенного сами). Такого быть не может, все поправимо, жизнь прекрасна и не сходится на отметках в дневнике, что порой и надо доносить детям 🌸☀️🏝️
Не осилила всю тему.
У нас замечательный учитель, началка.
Но у учителей сейчас очень большая загруженность. Ни один раз было, что она путала детей и выставляла чужие оценки. Или просто ошибалась.
Спасибо, что она их ставит во время и ребёнок понимает за что эта оценка. Есть возможность подойти и сказать: знаете, у меня за контрольную вчерашнюю пятёрка, а в дневнике стоит 3. И она проверит и поставит верную оценку.
Опять же видишь 2 или 3 в дневнике - понимаешь, что по этой теме что-то не понял. Разбираешься пока все свежо.
Очень неудобно вот это массовое выставление оценок в конце четверти, когда ты уже не можешь вспомнить за что они и по каким темам.
Вполне возможно, если "4", например,выставляется от среднего 3.5, и у ученика в трёх четвертях был средний балл 3.5, а в четвертой - 2.5. Выводится средний балл за год (3.5*3+2.5) :4 =3.25. Итоговая по пятибалльной системе - 3.
У сына в школе именно средний балл за год выводится, а не по отметкам в четвертях годовую выводят
именно то, что Вы написали, про "смотрел в окно" и "дергал соседку за косичку" - и сейчас с удовольствием пишут. Весь дневник в чем-то подобном... А отметок нет. Отметки в ЭД и в распечатках из ЭД пару раз в четверть.
Ну и опять же 10 лет назад у меня дите уже жила без дневника. То есть абсолютно. Так что "раньше" было уже давно.
Я и без этих записей всё прекрасно знаю от ребенка.
Отлично! Вы знаете, а другие в этой теме не знают.
В каком ваш классе?
Ну тут другая ситуация: 4,3 4,3 4 и 3,4 - средний балл за год получается 4. Кл руководитель сказала, что будет разбираться.
Я прекрасно поняла смысл.
Ваш ребёнок лапушка, а учителя делают сюрпризы неожиданно.
Вот это чья головная боль?
Мы почему должны думать кому сложнее на работе?
У вас лëгкая работа а у учителя тяжелая??? Это кто оценивает??
По теме, у нас дневник день в день заполняет учитель , которая иногда работает ВООБЩЕ ОДНА НА ВСЮ Параллель по нескольким предметам. Просто в моменте ставит в эл дневник и всë.
А есть любители затянуть и отложить на потом.
Это учительская загруженность к концу года, работа в две смены, экзамены и усталость.вот и откладывают.
У нас жалуются, что эл. Дневник "висит" периодически и не могут
Согласна, 4 за год заслужил. Пусть классрук разбирается
У вас творческие учителя))) в нашем классе таких коментов не пишут
Второй раз не поняли, значит не прочитали.
Вот многие делают ссылку на уровень знаний. Сейчас тоже все по-другому. Раньше мы проходили параграф, все пояснения на уроке в рамках этого объема, плюсом практическая отработка. Сейчас учебник - лишь 30% от информации, которую учитель готовит в виде презентации или излагает устно. Пропустил урок - остаешься без этих знаний. Как подготовиться к тестовому заданию, проверочной? Ну читаешь ты по теме информацию, а в тесте вопрос: кто входил в состав "Могучей кучки"?, в каком океане самая глубокая впадина? Нельзя объять необъятное. Понимаю детей и не осуждаю, если ребенок не может в памяти отложить услышанную на уроке информацию. Мы учились строго по учебникам или конспектам, по которым можно было качественно подготовиться, даже если отсутствовал/не понял/не усвоил сразу.
Математика вообще боль, всегда решали разными методами, учитель ценил самый оптимальный ход решения. Сейчас строго по алгоритму, если сказано в 5 действий, значит надо решить в 5. Почему?
А давайте не так, она мне сама заявила, что будет ей занижать, потому что она может лучше. Если те, кто учится на три-четыре ответят на пять и моя также ответит, то им она поставит пять, а ей четыре. Вы считаете это нормально?
Потому что когда идет предложение вернуть старую систему образования, все начинают возмущаться. Надо всем с цивилизованным миром в ногу идти. Ну в министерстве образования никто еще кадровую зачистку не проводил, ученики Сороса продолжают его дело по отуплению населения.
А вот этих страданий по 5 -ам не понимаю, родителям за себя обидно или за детей. Судя по тому , что сейчас как в песне "Папа у Васи силен в матиматике учится папа за Васю весь год" родители принимают оценку на свой счет. А потом дети в Вуз приходят и там педагоги за голову хватаются, что студенты базовыми знаниями не владеют, за то одни 5-ки в аттестате.
9кл, это ни о чем не говорит
Не об этом страдания, разговор о справедливости, о чем ребенок м/б остро переживает. Мой сын имеет по матем к концу четверти 5,7 за один день перед тем как оценки выставляются ставят 3 четверки и все балл 5,4, а это уже 4 за четверть. Подходит к учителю выяснить за что, мне некогда все потом, потом это никогда. Мне по фиг, но ему вот нет. и ладно бы это разовая ситуация, это же каждую четверть такое. Можно конечно звонить /писать учителю как это делают другие мамы, тогда смысл какой в этих оценках,если справедливость надо доказывать. Это у меня 3й ребенок, нет мыслей выдумывать