ОГЭ 2024: давайте волноваться вместе))

Аноним 764

Qweston,
Думаете в системы идиоты работают? Есть веер ответов, по нему сверяют. Если ошибка техническая то одно и тоже задание у большинства будет не решено. Это будет видно и будут разбирать в причинах. Результаты не объявят . С информатикой сложнее . Хорошо бы фалы детей в лк присылали, что бы учитель посмотреть мог.

РыбкаЗолотая: Прежде чем бросаться на мельницы, думать надо.

На какие мельницы? Вполне законное действие. Я видела работу одноклассника сына, где он отвечал на один вопрос также, даже меньше. Мой сын накатал больше. И этот вопрос, за который у него 2 балла, а у сына 0 - это про работу мужчин и женщин. Причины и мотивы вроде бы
Отсебятина по мне полная. Они ответили одинаково, сын даже побольше. Почему ноль и два? Что за субъективизм?

Аноним 764: Ну тоже так себе посыл идти на апелляцию, что бы баллы добрать. Могут ведь и убавить

Конкретно у нас не убавят.

Екатеринбург

Qweston: Умышленно не выкладываете вопросов, на которые отвечал ребенок, чтобы сложно было оспорить.

остановитесь уже. Эксперты не имеют возможности "умышленно выкладывать" или не выкладывать то, что сами не видят.

Qweston: 12+2=14 нет?

нет. Поскольку пересматривают как раз всю работу. И тестовую тоже. А в тестовой есть 19 задание, ответы на которое можно трактовать по-разному. Там пары сходство/различие. И инструкция - записать в порядке возрастания. Если не выполнено, могут снять.

Екатеринбург

Qweston: Мой сын накатал больше. И этот вопрос, за который у него 2 балла, а у сына 0 - это про работу мужчин и женщин. Причины и мотивы вроде бы
Отсебятина по мне полная. Они ответили одинаково, сын даже побольше.

скорее всего вы пишете о диаграмме. Там сложнейший ключ. И то, что сын ваш написал больше - не лучше ни разу. Увеличивается вероятность неточности.

РыбкаЗолотая: А в тестовой есть 19 задание, ответы на которое можно трактовать по-разному.

За это 19 задание у него нет балла, оно и так не сделано. Так что нечего снимать.
И вот сейчас вы в открытую пишете о том, что начисленной балл за это задание при апелляции можно взять и снять, чтоб апелляция не была удовлетворена. И потом обижаетесь на слово "охренели".

РыбкаЗолотая: скорее всего вы пишете о диаграмме. Там сложнейший ключ. И то, что сын ваш написал больше - не лучше ни разу. Увеличивается вероятность неточности.

Они оба написали, что для мужчины работа больше как обязанность обеспечить свое существование, для женщины больше по желанию. просто разными словами.

Екатеринбург

Qweston: Так что нечего снимать.

если проверяющий не ошибся. Тоже ж человек.

Qweston: И вот сейчас вы в открытую пишете о том, что начисленной балл за это задание при апелляции можно взять и снять, чтоб апелляция не была удовлетворена

теперь уж вы простите, но нужно всего лишь инструкцию выполнить. Она в КИМ написана. И ребенок его как раз видит. А эксперт - нет.

РыбкаЗолотая: если проверяющий не ошибся. Тоже ж человек.

Ошибся, поставив 0 за это задание? Ну так кому лучше будет?)

РыбкаЗолотая: Тоже ж человек.

Вот именно. Человеческий фактор. С ним мы и разберемся.

хочу стать мамой
Екатеринбург

Пришли и наши результаты первые
Физика 5

Екатеринбург

Qweston: Они оба написали, что для мужчины работа больше как обязанность обеспечить свое существование, для женщины больше по желанию. просто разными словами.

Да, это диаграмма.

  1. Различие. Мужчины отдают предпочтение варианту ответа "работа это неприятная обязанность", а женщины отдают предпочтение ответу "важно, чтобы работа приносила удовольствие" ( Возможно, потому, что мужчины.......тут любое корректное предположение, которое впрямую не следует из диаграммы, а является условием, при котором мужчины предпочтут такой ответ и далее обязательно, а женщины .... и тоже условие, при котором женщины дают другой ответ.
    отступать от схемы чревато потерей баллов, про другую работу вашу информацию никак не воспримут
Екатеринбург

Qweston: Ошибся, поставив 0 за это задание? Ну так кому лучше будет?)

поставив балл за любое другое. Например, не учел, что в поле замены ответов, любой верный заменен на неверный. Найдут если ошибку, снимут.

РыбкаЗолотая: поставив балл за любое другое. Например, не учел, что в поле замены ответов, любой верный заменен на неверный

Я же вам пишу про тестовую часть, которую проверяет комп, 11 баллов. Как я поняла, и вы мне выше подтвердили, что за то не снимается.

Екатеринбург

Qweston,
Ваш ребенок как раз ничего не теряет и на апелляцию пусть идет обязательно. Меньше, чем сейчас баллы ему не грозят ничем, а попробовать стоит

Екатеринбург

Qweston: Я же вам пишу про тестовую часть, которую проверяет комп,

Ну, что значит - проверяет комп? искусственный интеллект, что ли?))) Это для школ пока нереально))) Комп распознает. Человеческий фактор все равно есть.

Екатеринбург

Аноним 733,
Если просто получить аттестат, нашим ребятам в школе советовали выбирать географию и информатику.
Физику случайным образом не стоит выбирать, не зная предмет. Мы выбрали физику, как сдаст, не знаю, в школе её то не было, потом поставили абсолютно "холодного" учителя. Два года занимался в онлайн школе. Жалею, надо может было просто готовиться по ней к старшим классам,а в 9 сдать,что полегче. В технологический класс в нашей школе достаточно информатики было бы. География дала бы возможность поступить в соц. эконом класс,там тоже профильная математика

РыбкаЗолотая: Да, это диаграмма.

Различие. Мужчины отдают предпочтение варианту ответа "работа это неприятная обязанность",

Спасибо за расшифровку, тут действительно, у сына не было про неприятную обязанность, а у друга было.

Екатеринбург

Qweston,

в предположении на сходство высказано личное мнение "лучше двигаться и чем-то заниматься", а нужно было предположить условия, в которых находятся отвечающие. Эти условия должны объяснять, почему они дали такой ответ. Например, " и мужчин и женщин в данной стране воспитывают так, что работа является частью самореализации. Либо: правительство данной страны ведет пропаганду, направленную на формирование идеи о том, что трудиться должен каждый человек, независимо от пола, и в труде он находит счастье"
Любое предположение, не следующее впрямую из диаграммы, благодаря которому и те и другие сказали, что любят трудиться.
В различии предположение высказано только о мужчинах. О женщинах - нет. И в самом различии, действительно не выписан текст легенды диаграммы. По сути, дважды прописано предположение.
Но на апелляцию все равно идите. Ничего же не потеряете. Просто не надейтесь сильно, лишние переживания. Делай. что должно, а там уж как будет...

РыбкаЗолотая,

Спасибо большое!
Сложный предмет...

мама
Екатеринбург

Аноним 90: И сливы, говорят, правильные.

Нет, по математике очень много неправильных, по информатике,кстати, тоже, по сливу у сына был один неверный ответ, по факту, оказался правильным

Екатеринбург

Qweston: Сложный предмет...

РыбкаЗолотая: Но на апелляцию все равно идите. Ничего же не потеряете. Просто не надейтесь сильно, лишние переживания. Делай. что должно, а там уж как будет...

Повторю. А то я дописываю сообщения, вдруг вы не увидели. Если хотите - напишите мне в личку свою почту. Я вам сброшу инструкцию по формальным требованиям к заданиям, которую для своих детей составила. Если речь пойдет о пересдаче - она вам может пригодиться на этапе подготовки. Если чего в ней не поймете - потом спросите.

РыбкаЗолотая,
Я скину. Спасибо большое! И извините за наезд, он не лично на вас, а на систему. Эмоции зашкаливают.
. Расстроилась сильно, не сплю две ночи.

Екатеринбург

Qweston: Эмоции зашкаливают.

очень хорошо вас понимаю. Мы тоже мамы, наши дети проходят через это же(((

мама
Екатеринбург

Аноним 804: У нас информатика, ребёнок расстроен 4 балла до 5 не хватило.

Вы шкалу-то сами видели? "Не хватило 4 балла до пятерки" расшифровывается как "еле-еле по минимуму дотянул до четверки"

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";